» » » » Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?


Авторские права

Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?

Здесь можно купить и скачать "Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как увеличить прибыль стоматологии?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как увеличить прибыль стоматологии?"

Описание и краткое содержание "Как увеличить прибыль стоматологии?" читать бесплатно онлайн.



В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.

Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.






Призывайте к действию

Если посетитель сайта, прочитав часть вашего текста, уже готов отправить запрос (записаться на прием), помогите ему сделать это всеми удобными способами. На сайте должна присутствовать форма «Заказать звонок специалиста», номера телефонов, адрес клиники, он-лайн консультант – эта информация должна быть размещена на видном месте. (пример: http://www.edemstom.ru/)



Чтобы увеличить привлекательность для потенциальных пациентов рекомендуем использовать яркие красивые фотографии и иллюстрации. С учетом того, что в большинстве клиник нет профессионального фотографа – нет возможности сделать качественные фотографии, можно обратиться к специализированным сайтам по продаже фотографий и иллюстраций. На них есть как бесплатные изображения, так и платные. Рекомендуем тщательно знакомиться с правилами использования изображений на каждом конкретном сайте во избежание нарушения авторских прав:

ru.fotolia.com

pixabay.com

unsplash.com

freestockphotos. biz

flickr.com

sxc. hu

stockphotosforfree.com

dreamstime.com/free-images_pg1

photodune.net

ru.depositphotos.com

photogenica.ru

Shutterstock

Thinkstock

iStockPhoto


Другие разделы сайта, которые увеличивают его результативность:


– Фотографии специалистов клиники, а также их опыт работы, образование и регалии.

– Описание процесса взаимодействия с пациентом по каждой конкретной услуге. Так, например, если сайт создан для услуги «имплантация», значит он должен пошагово описывать процесс имплантации, начиная от записи к врачу, заканчивая окончанием лечения. Видео-отзывы от пациентов.

– Видео-интервью и/или презентации, ответы на вопросы от врачей клиники с рассказом об услугах клиники.

– Гарантии на услуги, срок гарантии, что входит в гарантию.

– Фотографии работ специалистов клиники («До» и «После» проведения лечения).

– Информация о партнерах (в том числе названия и логотипы страховых компаний, с которыми вы сотрудничаете).

– Информация о наличии лицензии.

– Другие разделы.

Также для результативного привлечения пациентов рекомендуем уделять внимание и качественному дизайну сайта.

Раздел 2.7

О работе с подрядчиками при создании сайта для стоматологической клиники

В связи с тем, что в большинстве стоматологических клиник нет своих программистов и веб-дизайнеров, необходимо привлекать подрядчиков. Если вы ставите задачу создать или обновить сайт своей стоматологической клиники, вам помогут наши рекомендации, которые позволят сделать этот процесс более эффективным.

Пошаговая технология

Шаг 1. Принять решение о том, что вы хотите создать или переделать сайт для вашей клиники.

Шаг 2. Посмотреть сайты других организаций

В первую очередь, сайты стоматологических клиник, которые работают в вашем регионе, потом в других регионах России, а также отдельно в Москве и Санкт Петербурге. Выберите из них те сайты, оформление которых вам нравится, те, которые соответствуют рекомендациям клиентоориентированности и те, которые условно можно назвать «продающий сайт».

Шаг 3. Поиск подрядчика

В качестве подрядчика могут выступать как организации и компании, которые занимаются разработкой сайтов, так и отдельные люди (фрилансеры). Последние условно могут называться веб-дизайнер, веб-разработчик, программист и др.

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Мы выделили основные из них:

Плюсы работы с компаниями

++ Шансы, что компания уложится в установленные сроки выше.

++ Возможность дальнейшей поддержки и доработки сайта. Вероятность того, что конкретная компания продолжит заниматься сайтами и оказывать подобные услуги через два-три года выше. Интересы фрилансера могут сильно поменяться с течением времени.

Минусы работы с компаниями

– Цена может быть значительно выше, чем цена работы фрилансера.


Плюсы работы с фрилансером

++ Скорее всего стоимость его работы ниже, чем стоимость работы компании.

Минусы работы с фрилансером

– Возможное нарушение сроков.

– Возможные потери времени при создании сайта. В случае, если фрилансер не справится или по какой-то причине не закончит работу, вам придется расторгнуть договор и начать все с нуля. При этом вы потеряете время.


КАК НАЙТИ КОМПАНИЮ ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВ

В первую очередь, мы рекомендуем опросить знакомых руководителей, которые уже заказывали сайты и могут порекомендовать конкретную компанию.

Также можно воспользоваться справочником 2gis (Дубль-гис). Там, в разделе «создание сайтов» вы можете посмотреть те компании, которые этим занимаются в вашем городе.

После этого зайдите на сайты этих компаний, посмотрите портфолио (их работы) и выберете пять наиболее приоритетных компаний для сотрудничества.

Далее проведите встречу с каждым по отдельности для того, чтобы оценить их уровень клиентоориентированности – насколько они заинтересованы в вас, как они учитывают ваши специфические потребности, сравните цены за их услуги, сроки и другие параметры. И после этого выбирайте наиболее оптимальный вариант.

Обязательно: Рекомендуем позвонить предыдущим клиентам компании, с которой вы хотите заключить договор, чтобы узнать их отзыв о работе с этим подрядчиком в телефонной или личной беседе.


О ВЫБОРЕ ФРИЛАНСЕРА

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

*Системная основа для сбора отзывов обратной связи и запроса рекомендаций означает, что эта задача выполняется в ежедневном (еженедельном) режиме и в нее включены более 50% ваших пациентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как увеличить прибыль стоматологии?"

Книги похожие на "Как увеличить прибыль стоматологии?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Донкин

Владимир Донкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?"

Отзывы читателей о книге "Как увеличить прибыль стоматологии?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.