» » » » Виктория Карпухина - 50 главных молитв тем, кто всегда поможет


Авторские права

Виктория Карпухина - 50 главных молитв тем, кто всегда поможет

Здесь можно купить и скачать "Виктория Карпухина - 50 главных молитв тем, кто всегда поможет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Карпухина - 50 главных молитв тем, кто всегда поможет
Рейтинг:
Название:
50 главных молитв тем, кто всегда поможет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-39536-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "50 главных молитв тем, кто всегда поможет"

Описание и краткое содержание "50 главных молитв тем, кто всегда поможет" читать бесплатно онлайн.



Мы знаем о молитве главное: искренний и горячий поток моления будет услышан. Собранные в этой книге молитвы помогут обратиться простыми и самыми нужными, а порой единственно возможными словами, ко Всевышнему и Пресвятой Богородице, к нашим святым заступникам, к ангелу-хранителю. Молитвослов станет вам помощью в непростые часы жизни и в дни долгого благодаренья Всевышнего и святых помощников за услышанную молитву и ниспосланную помощь.

На страницах этой книжки вы найдете:

• Объяснения, к каким святым следует обращаться с просьбой об исцелении от разных недугов и о помощи в определенных жизненных ситуациях;

• Тексты молитв о здоровье;

• Молитвы за детей;

• Молитвы о Божием благословении над домом;

• Молитвы об успехе в работе и учении;

• Краткие праздничные величания в честь двунадесятых православных праздников;

• Поминальные молитвы;

• Выдержки из наставлений просветителей церкви, которые учат таинству и радости молитвенного труда.

Книга также издавалась под названием «Попросите тех, кто всегда поможет. Молитвы на быструю помощь».






В страхе проходит день, за ним ночь, еще день; к вечеру второго дня дверь лачуги, где она прячется, открывается, и входит молодая женщина, соседка ее лет, простая, ничем не выдающаяся женщина из народа. Она спрашивает: «Вы такая-то?» И мать со страхом отвечает: «Да». – «Вас обнаружили, сегодня ночью за вами придут, чтобы расстрелять, вам надо бежать». Мать, глядя на детей, отвечает: «Куда я пойду? С детьми не убежишь, они не могут идти быстро и далеко, нас сразу узнают!» И эта соседка, незнакомая в предыдущее мгновение, вдруг перестает быть просто соседкой, она становится тем великим, величественным, что Евангелие называет «ближним», самым близким, настолько, что никого нет столь же близкого; эта женщина становится ближней для матери и говорит: «Вас не будут искать – я останусь здесь вместо вас…» И мать возражает: «Но вас расстреляют!» – «Да, – отвечает та, – но у меня нет детей». И мать с детьми уходит, но перед тем задает ей вопрос: «Как тебя зовут?» И все что нам известно о ней, о ее прошлом, о ее конкретной реальности – это ее имя: Наталья.

…Эта молодая женщина не раз, вероятно, спрашивала себя, не напрасно ли она умирает. Умереть ради того, чтобы спаслась эта женщина и ее дети – да! Но какая чудовищная, трагическая бессмыслица, если и их схватят, и ее расстреляют!.. Теперь-то я мог бы ей сказать, что Зоя спаслась, что детям уже за пятьдесят лет, многое мог бы сказать еще – теперь; но она этого никогда не узнала и в течение ночи была расстреляна.

Вот акт заступничества, вот что позволяет Наталье не в благочестивых речах, но всем своим существом воззвать: «Господи! Спаси их! Возьми мою жизнь, но отдай ее другим!» И действительно, эту жизнь они приняли, но не временную, не жалкую, кратковременную человеческую жизнь. Они получили от нее еще нечто. Вы помните то место у апостола Павла, где он говорит: Уже не я живу, но живет во мне Христос... Так вот, эта женщина (Зоя. – Прим.) и ее дети говорили мне: «Она умерла нашей смертью, и вот уже пятьдесят лет мы пытаемся жить ее жизнью, жить в меру Натальи…»

Антоний Сурожский. «Может ли еще молиться современный человек?»

Иногда нам кажется, что Господь не слышит нас или несправедлив к нам. Как справиться со своей неуверенностью, как поддержать иссякшую надежду на помощь? Не будет иного ответа, кроме как заглядывать в себя и каяться. От нас ждут глубокого понимания своей вины перед Богом и перед собой. Это немыслимо трудная вещь – принять, что ты виновен настолько, что отнимают самое дорогое. Но сколько христиан вымаливали прощения – не перескажешь. Значит, может вымолить каждый. А за прощением должна последовать благодарность – не только молитвенная. Всю жизнь придется построить по-другому. Если готовности к этому нет, не стоит и начинать молиться.

Антоний Сурожский, «Молитва и жизнь»:

Многие из наших молитв – молитвы просительные, и люди склонны думать, что прошение – это низшая степень молитвы; затем следует благодарение, затем славословие. На самом же деле как раз благодарность и хвала – выражение менее глубоких взаимоотношений. На нашем уровне полуверы легче возносить славословия или благодарить Бога, чем доверять Ему настолько, чтобы просить Его о чем-то с верой. Даже люди полуверующие могут обратиться к Богу с благодарностью, когда случится что-то для них приятное; и бывают такие минуты приподнятости, когда каждый способен петь Богу. Но гораздо труднее иметь такую нераздельную веру, чтобы просить Бога всем сердцем и всем помышлением с полным доверием. Не надо смотреть пренебрежительно на просительные молитвы, потому что способность приносить их – это испытание реальности нашей веры.

Почему мы просим о помощи через молитвы к святым заступникам

Иоанн Кронштадтский, «О молитве» (из главы IX. О молитве святым)

101. За земными помощниками надобно большею частью посылать и ожидать иногда долгое время, когда они придут, а за этими духовными помощниками не нужно посылать и долго выжидать: вера молящегося в мгновение может поставить их у самого сердца твоего, равно как и принять по вере полную помощь, разумею, духовную. То что говорю, говорю с опыта. Я разумею частое избавление от скорбей сердечных предстательством и заступлением святых, особенно предстательством Владычицы нашей Богородицы. Может быть, скажут на это некоторые, что тут действует простая вера или твердая, решительная уверенность в своем избавлении от скорби, а не заступление святых перед Богом. Нет. Из чего это видно? Из того, что если я не призову в сердечной молитве известных мне (не различая никого) святых, если не увижу их очами сердца, то и помощи никакой не получу, сколько бы ни питал уверенности спастись без их помощи. Я сознаю, чувствую ясно, что помощь я получаю от имени тех святых, коих призываю ради живой веры в них. Это дело бывает так, как и в обыкновенном порядке вещей земных. Я сначала увижу своих помощников сердечною верою. Потом, видя, прошу их тоже сердцем, невидимо, но внятно самому себе; затем, получив невидимую помощь совершенно неприметным образом, но ощутительно для души; я вместе с тем получаю сильное убеждение, что эта помощь именно от них, как больной, исцеленный врачом, бывает убежден, что он получил исцеление именно от врача, а не от другого и не сам собою, а именно от врача. Все это делается так просто, что нужны только глаза – видеть.

Если вы задумаетесь, как святые Божии угодники видят и слышат наши молитвы, ответ придет сразу, стоит только мысленно уточнить: «христианские молитвы». В том и дело, что мы члены одной церкви. Ответ этот дает большую радость и возлагает на нас многие обязательства. А непрерывная забота о пастве уже возложена Всевышним на святых заступников, и масштаб этой заботы невозможно представить. Но надо быть уверенным, что обращение к Божиим угодникам – это радость для них: через молитвенную связь созидается церковь. Если у вас есть сомнение в близости призываемого святого – сомнение следует немедленно преодолеть, потому что оно продиктовано лукавой силой, стремящейся разрушить связь со святым заступником. Общение между членами церкви происходит в Духе Святом, кто позволил нам в помыслах наших Его ограничить, если Бог совершенно духовен? И Он принимает ходатайство о нас, грешных, от святых угодников, если тяжесть грехов не переполнила чашу терпения. И в земной жизни Божии угодники были великими просителями за страждущих, а теперь, неотягощенные плотью, они трудятся неусыпно.

Члены некоторых протестантских церквей обвиняют нас в идолопоклонничестве святым. Это нелепое обвинение, потому что мы не почитаем Христово Воинство как самого Господа. Мы просим только донести до Всевышнего наши молитвы. В том, что православный христианин порой обращается к Господу через усердных молитвенников – живых священников своего прихода и святых угодников – есть большое смирение, осознание греховности перед Богом, жест раскаяния и вера в силу и мудрое устройство Христовой церкви.

Молитвенное обращение к святым угодникам не станет глубоким и прочувствованным, если мы равнодушны к их земному подвигу. Дело не в том, что иначе нас не услышат. Дело в простой порядочности, в стремлении быть истинно, по-христиански благодарным прежде, чем просящим. Святые заступники дают уроки благодарности во имя Господа, для Него очищая наши души от незримого стяжательства. А от болезней плоти просят для нас у Всевышнего скорейшего исцеления.

Молитвы о спасении души. «Исправи пред Тобою путь мой…»

Когда Спаситель молился, ученики обратились к нему с просьбой научить их Его молитве. Христос дал им урок молитвы, который в Евангелии от Матфея описан так:

И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мф. 6:1)

Господня молитва

Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть и Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа

И ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь!

Господню молитву надо знать наизусть. Она укрепит вас в любом месте, где бы ни была произнесена.

Приучитесь читать Господню молитву с детьми в православные и семейные праздники, перед домашней трапезой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "50 главных молитв тем, кто всегда поможет"

Книги похожие на "50 главных молитв тем, кто всегда поможет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Карпухина

Виктория Карпухина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Карпухина - 50 главных молитв тем, кто всегда поможет"

Отзывы читателей о книге "50 главных молитв тем, кто всегда поможет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.