» » » » Александр Проскурин - Два колеса в зеркале экрана


Авторские права

Александр Проскурин - Два колеса в зеркале экрана

Здесь можно купить и скачать "Александр Проскурин - Два колеса в зеркале экрана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Два колеса в зеркале экрана
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Два колеса в зеркале экрана"

Описание и краткое содержание "Два колеса в зеркале экрана" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматривается история и этапы развития художественных фильмов о байкерах и мотоциклистах.

Кроме описания кинолент, рассказано о возникновении и развитии мотоциклетного движения как за рубежом, так и в России. Данная работа – это попытка представить зрителю картины жанра байкерского кино не как развлечение или забаву, а как документ оставивший след в мировой культуре ушедшего века и современности.






Для «Hell’s Angels» это был очень удобный и довольно простой шанс повысить свои позиции и они использовали его по максимуму. В те годы премьера фильма не проходила одновременно в нескольких городах или по всей стране, киноленту возили из одной точки в другую. Сонни Баргер лично ездил из города в город и представлял «Hell’s Angels on Wheels», а это может говорить лишь о том, что фильм стоил того.

В том же 1967 студия American International Pictures выпустила фильм режиссера Тома Лаглина (Tom Laughlin) – «The Born Losers» («Рожденные неприкаянными»). Это была первая кинолента из ряда картин с главным героем Билли Джеком. Как часто бывает первый фильм намного лучше всех последующих.

Том Лауглин (Tom Laughlin) играет Билли Джека, который пытается спасти богатую и привлекательную девушку по имени Вики (Элизобет Джеймс / Elizabeth James), а заодно и весь город от банды байкеров. В свою очередь байкеры банды «The Born Losers» во главе с Дэни (Джереми Слатом / Jeremy Slate) терроризируют небольшой калифорнийский городок, насилуя и запугивая. Фильм можно назвать типичным в плане представления байкеров, как ужасное явление общества 60-х.

Только одно то, во что превратили церковь байкеры этого фильма должно было вызвать ужас у законопослушных зрителей. А если быть точным, то здесь клуб сделал из храма место своих сборищ, дом, помещение для пьянок и сексуальных развлечений. Вообще в байкерском кино 60-х 70-х сцены осквернения церкви очень распространенная тема. Достаточно вспомнить похороны в «The Wild Angels» (1966) или свадьбу в только что рассмотренном «Hell’s Angels On Wheels». Дело в том, что на Западе церковь часто функционирует как символ прогресса, цивилизации, законности и благопристойности. Осквернение этого символа указывает на то, что эти ценности больше не господствуют и не имеют того влияния, как было раньше. Новое поколение отказывается от привычных принципов и правил и устанавливает свои, иногда жесткие, дикие, но свободные от условностей законы.

Возвращаясь к фильму «The Born Losers», можно сказать, что здесь присутствует весь набор стереотипов бакерского кино 60-х годов. Это и сам сюжет завязанный на изнасиловании молодых девушек, и неспособность полиции и властей противостоять разгулявшейся банде, и конфликт поколений. В качестве примера могут служить фразы звучащие из уст персонажей. Так одна из пострадавших девушек, после долгих уговоров дать показания в суде против байкеров заявляет своей матери, что не будет ничего рассказывать, так как ненавидит их меньше, чем все окружающее старшее поколение, что они (байкеры) – являются воплощением всего того, что так ненавидят ее родственники, родители, полиция и остальные законопослушные граждане. Ближе к концу фильма Билли Джек обвиняя шерифа в бездействии и трусости произносит фразу: «Они поступают с вашими женщинами так, как вы этого заслуживаете».

Еще один продукт American International Pictures того же периода «The Glory Stompers» («Расцвет Стромплеров») режиссера Энотони М. Ланза (Antony M. Lanza). И снова байкеры злые негодяи с преступными наклонностями. Деннис Хоппер (Dennis Hopper) играет Чино (имя позаимствовано от персонажа фильма «The Wild One» которого играл Ли Марвин), лидера злых «Black Souls», а Джоди Маккреа (Jody McCrea) – Дэрилла, члена не совсем злых «Stompers». Когда банда Хоппера схватила девушку Маккреа Крис (Крис Ноел / Chris Noel), планируя продать ее в рабство в Мексике, Маккреа объединяется с мотоциклистом – одиночкой Смайли (Джок Махони / Jock Mahoney), чтобы пойти по следу «Black Souls» и спасти подругу. И хотя этот фильм относят к классике байкерского кино, но главная заслуга в этом хорошо сыгранная роль Денниса Хоппера.

«Wild Rebels» («Дикие мятежники») автором, режиссером и продюсером которого был Вильям Греф (William Grafe), наверное, был первой кинокартиной с историей о внедрении в байкерскую банду агента полиции. В последствии эту тему перетерли множество раз во всевозможных вариантах. Но данный фильм потерпел неудачу из-за ужасной игры актеров и полной не компетенции создателей.

Еще одной неудачной попыткой заработать на байкерской теме был «Outlaw Motorcycles» («Внезаконные мотоциклисты»). Режиссером и продюсером выступал Титус Муди (Titus Moody), чье настоящее имя было Titus Moede. Он снял фильм в погоне за прибылью и это чувствуется по самой картине, где намешаны и байкерская свадьба, и похороны, и гонки, но нет жизни. В последствии Титус обретет славу и деньги, но уже как автор порнографических фильмов.

Фильм «The Hellсats» («Ведьмы»), рассказывающий о внедрении в банду специального агента, причем банда состоит из жестоких женщин-байкерш, также был очень неудачным. Он считается одним из самых плохих в жанре байкерского кино.

«The Rebel Rousers» («Возмутители спокойствия») того же 1967 года режиссера и продюсера Мартина Б. Кохена (Martin B. Cohen) рассказывает о том, как архитектор Пауль Коллиер (Камерон Митчел / Cameron Mitchel), решает сделать предложение своей беременной подруге Карен (Дианна Ладд / Diane Ladd). Они приезжают на пляж и Пауль там встречает своего школьного товарища Джи Джи (Брюс Дерн / Bruce Dern), который является членом байкерской банды называющейся «the Rebels». Поначалу паре кажется, что благодаря этому обстоятельству никаких нападок и насилия с ними не случится. Но герой Джека Николсона (Jack Nicholson) – Банни имеет другие намерения. К сведению, среди байкеров также еще один замечательный актер – Гарри Деан Стантон (Harry Dean Stanton). Джи Джи пытается уберечь жену своего старого приятеля от беды, но ему это не удается. Происходит столкновение между ним и Банни, а на кону стоит Карен. Ситуацию спасает толпа местных жителей прибежавших с вилами на выручку паре.

В этой киноленте было показано ужасное стремление байкеров к насилию и их совершенно безнравственное поведение. Очевидно идея фильма родилась, как результат огромного количества газетных статей о изнасилованиях, совершенных байкерами. В середине 60-х эта тема во всю обсасывалась и раздувалась в прессе, кстати разбор подобных публикаций и их влияние на общую атмосферу демонстрируется в уже не раз упомянутой книге «Hell’s Angels» Хантера С. Томпсона. Эта тема шокировала и наводила ужас на общество, а тот факт, что жертвой фильма явилась беременная женщина, вообще вызывал бурю негодования у зрителей и критиков. По этим причинам власти не допускали киноленту в прокат до 1970 года. Но когда картина вышла на экраны, несмотря на прекрасный актерский состав и операторские находки Ласла Ковича, фильм провалился.

«Hell’s Bloody Devils» («Кровавые адские дьяволы») режиссера Ала Адамсона (Al Adomson) был также создан под влиянием публикаций о байкерах в прессе и не выходил на экраны до 1970 года.

Первоначальное название картины в 1967 было «Operation M» («Операция М»), в последствии она была переименована в «Fakers». Но когда создатели долгое время не могли выпустить фильм в прокат, имя еще раз изменили на «Hell’s Bloody Devils» и в 1970 он вышел под маркой компании Independent International.

История рассказывает об агенте ФБР, в исполнении Джона Габриела (John Gabriel), который пытается раскрыть заговор мафии, местной нацистской группы и байкеров. Дело в том, что в 60-х пресса во всю шумела и обвиняла байкеров не только в изнасилованиях и хулиганских выходках, но и приписывала им связь с различными экстремистскими организациями, Ку-клос-кланом и нацистами. Очень многие из бунтующих мотоциклистов того времени носили на себе трофейные свастики и всевозможные атрибуты Фашистской Германии. Но это все было исключительно элементом эпатажа, чтобы еще больше шокировать общество и не несло за собой никакой философии или политических пристрастий. Достоверно известно, что лидер Американской Нацистской партии Джордж Линкольн Роквел (George Lincoln Rockwell) обращался к Сонни Баргеру, как к президенту «Hell’s Angels», с просьбой создать для него нацистский мотоциклетный корпус, но получил отказ. А в середине 1990-х общим решением клуба «Ангелы Ада» окончательно исключили из клубной символики все элементы нацистской направленности.

«Shanty Tramp» («Хижина бродяги») – фильм 1967-го, в котором мотоциклетная тема не является главной и байкеры здесь присутствуют лишь, как дополнение к общим тенденциям 60-х.


IV. На экране ветераны Вьетнама и байкерши, год 1968.


Фильм «Angels From Hell» («Ангелы из ада») 1968 года рассказывает о ветеране вьетнамской войны, который вернувшись на родину стремиться создать самую большую и злобную банду байкеров.

Первая сцена картины показывает как главный герой выручает одного из членов чернокожий банды байкеров из передряги произошедшей в придорожном баре. Для него не важен цвет кожи, когда дело касается противостоянию быдлу или полиции. Но если зритель думает, что этот эпизод будет иметь дальнейшее развитие, то он ошибается. Далее в картине нет ни тех чернокожих байкеров, ни их обидчиков, хотя в самом баре где происходит драка главный герой появиться не раз.

Сначала Майк – так зовут главного героя (его играет Том Стерн / Tom Stern), хочет собрать свою банду, но попав к старым приятеля, которые уже являются членами клуба «The Madcaps», его планы немного меняются. Он избавляется от прежнего главаря, побеждая в драке, и одевает на себя его президентскую жилетку. Заняв место лидера Майк обозначает главной задачей клуба противостояние полиции. Из этого развиваются все остальные действия фильма. Несмотря на разумную позицию и действия местного шерифа, старающегося найти компромис, между байкерами и остальными полицейскими начинается война. В ходе этого противостояния убит один из членов клуба по прозвищу «Быстрый». Напряжение нарастает. При посещении тусовки хиппи другой байкер – «Псих» случайно убивает молодую девушку. В конце картины шериф со своей командой арестовывает убийцу а остальным приказывает убраться из округа. Эта сцена чем-то напоминает концовку легендарного «The Wild One», но с более трагичным итогом. Майкл нервничает, садится на мотоцикл, собираясь уехать, но тут звучит выстрел и пуля выбивает его из седла. Один из копов все же решил по своему завершить этот конфликт. Это последние кадры киноленты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Два колеса в зеркале экрана"

Книги похожие на "Два колеса в зеркале экрана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Проскурин

Александр Проскурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Проскурин - Два колеса в зеркале экрана"

Отзывы читателей о книге "Два колеса в зеркале экрана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.