» » » » Елена Володина - Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2


Авторские права

Елена Володина - Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Елена Володина - Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2"

Описание и краткое содержание "Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие в двух томах предлагает подробный обзор материалов и комплектующих российского рынка интерьерного дизайна, анализ работы с ними, а также описание эстетических свойств, экологических рисков и многое другое. 3500 иллюстраций по всем позициям. Подобных изданий практически нет.

Также пособие можно использовать как справочник, руководствуясь оглавлением. Адресовано студентам, дизайнерам, архитекторам, преподавателям материаловедения, а также лицам, создающим интерьеры самостоятельно.






Для снижения звукопроницаемости пола с нижней стороны на модули может быть наклеен слой звукопоглощающего материала (например, резины или пенопласта).

Укладывают этот вид паркета на бетонные или деревянные основания на клеевую основу, или саморезы, или специальные гвозди.

Для разнообразия рисунка между «ковриками» укладывают реечные проставки контрастного тона. Также модульный паркет можно комбинировать с массивной доской или штучным паркетом, создавая оригинальные раскладки. Непременное условие – одинаковая толщина материала и совместимость пород дерева.

Разработано большое количество типовых рисунков модульных элементов (розеток, бордюров и т. п.), все детали выполняются при помощи механической резки. Края розеток выполняются не по радиусу, а многоугольно, что позволяет просто стыковать их со штучным паркетом, избегая сложных подрезок. Ряд фирм предоставляет своим клиентам возможность вносить свои изменения в модули, например, по замене одной породы на другую, по добавлению или наоборот изъятию того или иного элемента, по масштабированию розеток.

Встречаются также модули необычного дизайна, например, составленные из элементов в виде пчелиных сот, волнообразных планок, пазлов, фигур восточного орнамента и т. п.

Модули с инкрустацией камнем, керамикой, металлом смотрятся как отдельные произведения искусства. Они очень дороги, это штучная работа и как все художественное, теряют свое очарование в массе. Однако на выгодном фоне предстают во всем великолепии.

25.10.10. Блочный паркет и доска

Блочный паркет представляет собой квадратные модули размером 228,6х228,6х19,05 мм. На производстве их склеивают из 4 отдельных планок, идеально подогнанных друг к другу. Защитное покрытие представляет собой 12 слоев лака, содержащего корунд. Отверждение происходит под действием ультрафиолетового излучения. Покрытие обеспечивает большую прочность на износостойкость и максимальную гладкость поверхности. Покрытие имеет гарантию 25 лет. Блоки полностью подготовлены к укладке.

Соединение блоков через шип-паз, монтаж ведется на клей. Дизайн материала имитирует «плетенку». Защитный слой легко реставрировать.

Выпускают также доски, изготовленные по принципу паркетных блоков, но в размерах доски: длина 3050 мм, ширина 285 мм, толщина 17,5 мм. Это однослойная доска, состоящая из ламелей цельной древесины толщиной 17,5 мм, шириной 35 мм, срощенных клеевым способом в производственных условиях. Она не имеет сучков, поверхность гладкая. По цвету имеет большой разнотон или пестроту, но в пределах одной породы дерева. По строению это как будто индустриальный паркет, только планки заранее склеены в доски. Такое же строение имеет, например, столярная плита. Применяется также для облицовки стен и изготовления мебельных фасадов. Блочную доску еще называют инженерной доской. Но это неверно.

25.10.11. Пронто-паркет

Пронто-паркет – это многослойный штучный паркет из натурального дерева. За счет перекрестного расположения слоев древесины пронто-паркет имеет повышенную устойчивость к деформациям, вызываемым изменениями температуры и влажности среды. Производство пронто-паркета – сложный технологический процесс, длящийся более 7 месяцев, во время которого происходит прессование верхнего рабочего слоя древесины, его упрочнение, шлифование, покрытие несколькими слоями высокопрочного лака. Соединение планок осуществляется по типу «шип-паз».

Общая толщина паркета 10–14 мм, толщина верхнего слоя ценной древесины – 4 мм.

Основание под такой паркет должно быть идеально ровным. Укладка осуществляется быстро благодаря точно выполненным пазам. Идеальная геометрия каждой клепки исключает появление щелей при укладке. Дополнительная шлифовка или покрытие лаком не требуется. Повторная шлифовка и покрытие лаком возможно в дальнейшем до 7 раз.

Пронто-паркет является одним из наиболее прочных и практичных видов паркета. Однако это покрытие непопулярно из-за своей дороговизны и трудоемкости укладки.

25.10.12. Художественный паркет

Дворцовый паркет – второе его название.

Изготовление художественного паркета является уникальной штучной работой. Художественный паркет наиболее сложный как в дизайнерском, так и в производственном плане. Создание узорного паркета – процесс творческий. В художественном паркете могут быть выполнены любые сложные рисунки из разнообразных пород дерева. При использовании любой техники крайне важно, чтобы породы древесины, которые сочетаются в рисунке пола, имели приблизительно одинаковые технические характеристики. В противном случае пол может непредсказуемым в эксплуатации. При изготовлении художественного паркета могут быть использованы до 80 пород деревьев.

Художественный паркет может быть комбинированным, то есть состоящим из различных материалов (дерево-камень, дерево-металл, дерево-керамика). Авторы технологий, используемых при его изготовлении, очень изобретательны: тиснение, маркетри, инкрустация, интарсия и т. д. В настоящий момент к самым распространенным относятся маркетри и интарсия.

Техника маркетри построена на том, что каждая паркетная единица максимально плотно подгоняется к другой, после чего они надежно приклеиваются к основанию щита.

Интарсия – это инкрустация отдельных элементов в общий деревянный монолит.

Наиболее распространенным способом создания художественного паркета является использование розеток и бордюров, а также готовых модулей. Художественная розетка – это декоративный элемент, имеющий круглую, овальную, квадратную или иную форму. Средний диаметр розетки около метра. Как правило, она размещается в центре помещения. Бордюры выкладываются по периметру пола. Длина одного фрагмента композиции чаще всего не превышает 1,5 метров.

Также есть готовые дизайны художественного паркета, поступающие в розничные сети в готовых модулях с приложенной схемой укладки, каждый модуль рассчитан строго на определенную площадь, укладка производится без дополнительной подгонки исключительно по заданной схеме.

Художественный паркет производится по технологии наборного паркета или щитового паркета. Пластины художественного паркета представляют собой сложные или даже криволинейные фигуры, склеенные между собой и спрессованные. Изготовление композиции по индивидуальному заказу может длиться до года. Художественный паркет чаще используется в помещениях для VIP персон, в элитных гостиницах, выставочных залах, в музеях.

Если используется цифровое изображение рисунка, резку дерева осуществляют станки с ЧПУ, тогда сроки изготовления значительно сокращаются.

Некоторая альтернатива художественному паркету – использование бордюров, розеток, угловых элементов из дерева фабричного производства. Соединяя декоративные вставки с классическим штучным паркетом, с массивной доской, инженерным паркетом, наборным паркетом, можно получать оригинальные композиции, создающие впечатление пола, выполненного по индивидуальному проекту. Для гарантии совместимости пород дерева основного покрытия и вставок по свойствам, текстуре и цвету, резонно приобретать и то и другое в одной и той же фирме под ее ответственность.

Есть на рынке и антикварный художественный паркет. Как правило, это отреставрированный паркет из старых особняков. Довольно большие фрагменты все же имеют определенную площадь. Для создания цельной композиции пола с включением антикварного фирмы-поставщики предлагают большой ассортимент современных деревянных напольных покрытий, из которого специалисты подбирают дополнение к антикварному фрагменту.

25.10.13. Доска массив

Массивная доска это возврат к классическому деревянному полу.

Классическая массивная доска изготавливается из твердых пород цельной неклееной древесины (массив) и имеет соединение шип-паз с четырех сторон, то есть ту же конструкцию, что и классический штучный паркет, но более внушительные размеры. Теперь встречается и замковая система, облегчающая монтаж.

Массивная доска обычно производится шириной 100 мм и более, бывает и 300 мм и 600 мм, длиной 500 мм, 1000 мм, 2000 мм, 3000 мм, 4500 мм, на заказ возможно изготовление доски длиной 9 м. Популярна длина 1000 мм и 2000 мм. Толщина в пределах 17–20—28 мм, самая популярная – 20–22 мм. Минимальные размеры доски массив зачастую равны максимальным размерам классического штучного паркета. Как называть такие изделия, решает производитель. Рабочий слой доски массив 8—10 мм, для сравнения у штучного паркета толщиной 16 мм рабочий слой 6–8 мм.

Массивная доска бывает как однослойной, так и двух– и трехслойной, что противоречит ее названию. В отличие от паркетной доски все слои делаются из одной ценной породы дерева и не для удешевления себестоимости, а для улучшения сопротивляемости сезонным колебаниям температуры и влажности. Строение трехслойной массивной доски аналогично строению трехслойной инженерной доски на массиве. Это вносит путаницу в классификацию. Как называть изделие, решает производитель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2"

Книги похожие на "Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Володина

Елена Володина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Володина - Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.