» » » Дидье Нуайе - Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству

Дидье Нуайе - Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству

Здесь можно купить и скачать "Дидье Нуайе - Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Претекст»b4833b59-3145-11e5-93a0-0025905a0812, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дидье Нуайе - Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству
Рейтинг:

Название:
Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству
Автор:
Издательство:
Литагент «Претекст»b4833b59-3145-11e5-93a0-0025905a0812
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-98995-023-3
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству"

Описание и краткое содержание "Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству" читать бесплатно онлайн.



«Шпаргалки для менеджеров» – это ваши «карманные консультанты» в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего – только самое главное!

В этой брошюре собраны практические рекомендации по урегулированию конфликтов между сотрудниками. Вы узнаете, что может стать причиной конфликта, как провести переговоры и найти наиболее эффективное решение проблемы.






Дидье Нуайе

Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству

Права на перевод и печать получены, по соглашению с издательством INSEP CONSULTING Editions, 18, bd Malesherbes, 75008, Paris, France. Все права защищены.


© Претекст, авторизованный перевод, подготовка к изданию, 2007

© INSEP CONSULTING Editions, 2004

* * *

Зачем улаживать конфликты

Конфликт всегда лучше уладить, чем делать вид, будто ничего не происходит. Вы можете не придавать проблемам значения, но от этого они не исчезнут, а только приобретут затяжной характер.

Конфликт – нормальное явление в жизни компании. Любые перестройки и необходимость приспосабливаться к новым требованиям неизбежно ведут к столкновению интересов.

Вас должно настораживать как раз отсутствие конфликтов: возможно, сотрудники больше всего ценят собственное спокойствие, у них нет целей, амбиций. А это значит, что у вашей организации не будет никаких перспектив.

В рамках своих полномочий менеджер должен уметь находить выход из сложных ситуаций. Для руководителя любого уровня конфликт – это не случайность, а составная часть его работы.

В рамках своих полномочий менеджер должен уметь находить выход из сложных ситуаций. Для руководителя любого уровня конфликт – это не случайность, а составная часть его работы.

1. Почему возникают конфликты?

Источники конфликта

Осложнения часто возникают на почве неурегулированных разногласий.



Разногласие означает, что у людей разные точки зрения на одну и ту же ситуацию. В этом случае достаточно легко прийти к компромиссу.

Столкновение же – непримиримое противоречие, когда между людьми наметилось противостояние, тяготеющее к разрешению с позиции силы. Неразрешенные трудности, проблемы, неудовлетворенные потребности – благодатная почва для конфликта.

При обсуждении конфликтной ситуации люди часто избегают затрагивать болезненную проблему, или одна из сторон навязывает свое решение другой. Ясно, что вы сможете занять правильную позицию, только если доберетесь до истоков конфликта. В этой брошюре вам будут предложены рекомендации по разрешению конфликтов между работниками; коллективные трудовые споры здесь не рассматриваются.

Недоразумение

Все люди хотят общаться, а вот способности к общению вопреки распространенному мнению есть далеко не у всех. Это противоречие между желанием и возможностью порождает чувство неудовлетворенности.


Представьте себе, что когда встречаются два человека, в контакт вступают две абсолютно разные мозговые субстанции объемом от 12 до 14 миллиардов нейронов, закрученных в неповторимые извилистые дорожки, которые отличаются друг от друга в зависимости от воспитания, образования, жизненного опыта и темперамента этих людей. Зная, что основные проблемы любых механизмов возникают при их взаимодействии друг с другом, нам легче понять, в какую сложную ситуацию попадут эти два уникальных «устройства» из-за различий в лексиконе, складе ума, образе мыслей. Не стоит удивляться, что между людьми так часто возникают недоразумения. Удивительно, что им вообще удается о чем-либо договориться!

Источник конфликта – недоразумение. Замечательное слово, которое показывает, что разногласия чаще всего возникают из-за неразумного отношения к услышанному.

Недосказанность

В отношениях между двумя людьми обычно нетрудно обнаружить, в чем они единодушны, а в чем их мнения расходятся. Но бывает еще и немалая доля неясности, недосказанности.

Именно недосказанность создает почву для домыслов и конфликтов. Допустим, между людьми нет согласия по поводу их взаимных обязательств. При этом им кажется, что все образуется без каких-либо усилий с их стороны. Если одного из них что-то не устраивает, он об этом не говорит, предполагая, что другой сам должен понимать, в какое положение ставит коллегу: «Какой смысл нагнетать ситуацию?» Недосказанность порождает конфликты. Они возникают из-за того, что человек не смог своевременно внести ясность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству"

Книги похожие на "Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дидье Нуайе

Дидье Нуайе - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дидье Нуайе - Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству"

Отзывы читателей о книге "Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.