» » » » Владимир Живетин - Управление этико-правовыми рисками


Авторские права

Владимир Живетин - Управление этико-правовыми рисками

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Управление этико-правовыми рисками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Изд-во Института проблем риска, ООО Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Управление этико-правовыми рисками
Рейтинг:
Название:
Управление этико-правовыми рисками
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-98664-, 978-5-903140-74-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление этико-правовыми рисками"

Описание и краткое содержание "Управление этико-правовыми рисками" читать бесплатно онлайн.



Работа посвящена проблемам этико-правовых систем, созданных обществом для обеспечения человеческой деятельности. Рассматриваются методы и средства синтеза и анализа этико-правовых систем, создающих этико-правовой потенциал общества.

Разрабатываются теоретические основы формирования систем минимизации рисков и максимизации эффективности функционирования этико-правовой системы при создании этико-правового потенциала.

В основу математического моделирования этико-правового риска положены качественные модели формирования этико-правового потенциала, с помощью которых формируется структурно-функциональный синтез, а затем анализ системы.






4) не отвечающее требованиям (незавершенное, несвоевременное, противоречивое) выполнения распорядительных функций, таких как лицензирование, контроль, и меры наказания (вследствие ограничения денежных средств, политической ситуации, чрезвычайного положения в стране и т. д.);

5) не отвечающие требованиям ресурсы и структура, способствующая расширению и усложнению регуляторных требований (нехватка обученного и компетентного штата, административных должностей, информационных технологий);

6) нестабильность и неясность внутри ПОГА, подвергающие риску качество и своевременность регулятивной работы (трудовая дисциплина, государственное вмешательство, ограничение средств и т. д.);

7) отсутствие официальных программ безопасности (добровольная подача сведений о предпосылках к происшествиям, регулирующая проверку эксплуатационной безопасности, и т. д.);

8) пренебрежение идеей безопасности (повышение количества происшествий, низкий национальный уровень понимания идеи безопасности, нежелание воспользоваться лучшими методами организации работ и т. д.);

Отметим важность и целесообразность применения менеджмента риска при принятии решений для администрации государств:

1) избежание значимых ошибок в процессе принятия решения;

2) уверенность в том, что все аспекты риска выявлены и рассмотрены при принятии решений;

3) уверенность в том, что законные интересы посредников соблюдены;

4) обеспечение тех, кто принимает, решения защитой;

5) понятное объяснение принятых решений посредникам и общей массе;

6) значительная экономия времени и денег;

Государственная программа безопасности полетов

Данная программа реализует на высоком (эффективном) уровне свои функции по обеспечению нормативных пределов безопасности, если созданы системы и осуществляются мероприятия, включая следующие:

1) административный аппарат для координации и интеграции всех аспектов государственной программы безопасности полетов объединен в единый комплекс;

2) контроль всех функций безопасности (лицензирование, сертификация, принудительные меры и т. д.);

3) обеспечение государственными программами по выявлению угрозы безопасности (обязательный отчет о происшествиях, добровольный (не наказуемый), отчет о предпосылках к происшествию, отчеты о помехах при оказании услуг и т. д.);

4) программа имеет право на расследование авиационных происшествий и предпосылок к ним (независимо от распорядительного органа);

5) распределение ресурсов, основанных на факторе риска, для выполнения регуляторных функций (профилактическое привлечение внимания руководства к областям повышенного риска);

6) активное и пассивное продвижение программ безопасности в помощь операторам и для того, чтобы сделать идею безопасности общедоступной (включая базу данных по безопасности, анализ изменений, наблюдение за лучшими методами организации работ и т. д.);

7) общенациональные мониторинговые программы по безопасности (контроль тенденций и анализ изменений, инспектирование уровня безопасности, расследование предпосылок к происшествиям, контроль за безопасностью);

8) систематические регуляторные проверки эксплуатационной безопасности для подтверждения следования правилам безопасности всеми операторами и поставщиками услуг;

Государство обеспечивает безопасность авиационной системы своей страны, тем самым внося свой вклад в безопасность международной авиационной системы, т. е. в глобальной авиационной системе. При этом, реализуя свои обязательства, государство формирует необходимые системы по реализации заданных критериев безопасности полетов, которые согласно проведенному структурно-функциональному синтезу включают подсистемы (1–4) с соответствующими функциональными свойствами на организационно-контролирующем и управляющем уровнях.

Структура системы аналогична приведенной на рис. 1.23.

Подсистема 1 реализует свои функции, формируя «что делать». Для этого государство создает структуру (с подсистемами 1–4), которая обеспечивает введение в действие стандартов ИКАО в своем воздушном пространстве и аэропортах.

Подсистема 2 (как делать). Вводится орган власти как полномочный орган гражданской авиации (ПОГА), который полномочен обеспечивать соблюдение инструкций по безопасности полетов.

Подсистема 3 (делать). Распорядительный орган, способный выполнять активные функции, включая тщательный контроль за деятельностью всех служб, связанных с воздушными перевозками.

Подсистема 4 (контроль). Контроль за безопасностью итоговый – системы гражданской авиации. Введение в действие системы контроля за безопасностью по всей системе при помощи наблюдения, инспектирования, проверки эксплуатационной безопасности.

Дополнительные функциональные свойства.

В подсистеме 2: проведение анализа тенденций в области безопасности.

В подсистеме 3: создание и введение в действие правил, инструкций и процедур для выполнения безопасных и квалифицированных воздушных перевозок, а также наблюдения за технологическими новшествами. Подсистема 3 включает ПОГА, задачи которого: регулирование процессов авиационной системы путем поддержания эффективности системы контроля и управления безопасностью авиационной системы.

В подсистеме 3 реализуются функции обслуживания авиационных систем, в том числе создаются необходимые структуры, направленные на эксплуатацию авиационных систем и систем обслуживания.

Подсистема 4. Выполняет роль контроля за итогами выполнения безопасности полета, т. е. роль регулятора или обратной связи системы управления безопасностью полетов.

При этом ПОГА осуществляет:

1) эффективную программу безопасного полета (применения авиационной техники или безопасности авиационной системы);

2) осуществляет контроль за выполнением государственных законов и инструкций, касающихся воздушной безопасности, и выполнением государственных целей безопасности.

Организационно ПОГА включают производителей, создающих оборудование, которое: пригодно к обеспечению полетов и существующих авиационных систем; соответствует экономическим и авиационным требованиям покупателей.

Для осуществления контролирующих функций ИКАО создана Всемирная программа по контролю за безопасностью, которая проводит надзор за работой ПОГА с целью обнаружения погрешностей в работе ПОГА и их компенсаций, т. е. с целью предотвращения потерь государственной авиационной системы. При этом реализуются основные условия управления безопасностью государственной авиационной системы и права народа на жизнь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление этико-правовыми рисками"

Книги похожие на "Управление этико-правовыми рисками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Управление этико-правовыми рисками"

Отзывы читателей о книге "Управление этико-правовыми рисками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.