» » » » Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука


Авторские права

Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука
Рейтинг:
Название:
Институт проблем риска. Образование, наука
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98664-066-2, 978-5-903140-92-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт проблем риска. Образование, наука"

Описание и краткое содержание "Институт проблем риска. Образование, наука" читать бесплатно онлайн.



В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий – учебных пособий в Институте проблем риска.






Отметим мощный интерес мирового сообщества к проблемам этики и права. Новейшие исследования включают: отношение права и нравственности как философскую и юридическую проблему; философию веры и нравственности; отношение нравственности и зарубежного опыта; этико-правовые аспекты русской философии и социологии права. Рассматриваются проблемы этико-правового образования.

2.4.1. Учебный план программы профессиональной переподготовки (правовед-аналитик – 500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика (в экономике)».

Специализация: «Управление этико-правовыми рисками».

Квалификация: «Правовед-аналитик».

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.

Срок обучения: 500 часов.

Итоги обучения: второй диплом.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.4.1

2.4.2. Учебный план программы профессиональной переподготовки (правовед-аналитик – 1500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление этико-правовыми рисками».

Квалификация: «Правовед-аналитик».

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.

Срок обучения: 1500 часов.

Итоги обучения: второй диплом.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.4.2

2.4.3. Учебный план программы профессиональной переподготовки (правовед-менеджер – 500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление этико-правовыми рисками».

Квалификация: «Правовед-менеджер».

Срок обучения: 500 часов.

Итоги обучения: второй диплом.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.


Таблица 2.4.3

2.4.4. Учебный план программы профессиональной переподготовки (правовед-менеджер – 1500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление этико-правовыми рисками».

Квалификация: «Правовед-менеджер».

Срок обучения: 1500 часов (1,5 года).

Итоги обучения: второй диплом.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.


Таблица 2.4.4


Окончание таблицы 2.4.4

2.5. Специализация 5. «Управление рисками и безопасностью авиационных систем»

Авиационная система – одна из компонент экономической системы страны, которая в свою очередь является компонентой социальной системы общества. Для изучения свойств авиации ей ставится в соответствие система, которая посредством синтеза представляется в виде структуры, содержащей подсистемы.

Синтезированной структуре для целей анализа ставятся в соответствие функциональные свойства подсистем.

Задача теоретических исследований состоит в изучении структурно-функциональных свойств авиационной системы, прежде всего, путем построения областей допустимых и критических состояний, а также в синтезе таких комплексов контроля и управления состоянием подсистем и системы в целом, при которых система способна выполнять поставленные перед ней цели, находясь в области допустимых (безопасных) состояний.

Для достижения заданной цели в системе используется соответствующий алгоритм функционирования, реализованный в виде некоторой материальной структуры, включающей средства контроля, обработки информации, управления, реализации необходимых действий.

Разработанная и реализованная структура системы может не в полной мере обеспечивать достижение всех поставленных целей. Поэтому важным для системы (ее организатора, создателя, руководителя) является степень недостижения целей, которая определяет несоответствие состава, структуры и свойств системы, необходимых для достижения цели, при воздействии внутренних и внешних факторов риска.

Эффективность и безопасность авиации как системы при выполнении целевого назначения зависят от множества зависимых и независимых факторов. При этом эффективность и безопасность характеризуются интегральным показателем по этапам жизненного цикла авиационного парка, включая создание и эксплуатацию авиационной техники.

Безопасность авиационной системы страны в силу множества причин контролируется и регламентируется Международной организацией гражданской авиации (ICAO), а также различными службами внутри страны.

Сегодня мы можем констатировать необходимость разработки, детализации таких показателей, которые системно увязаны и нацелены на комплекс требований, обеспечивающих не только безопасность, но и эффективность авиационных систем. Интегральные показатели эффективности и безопасности авиационной системы позволяют решить и обратную задачу: располагая допустимыми погрешностями (суммарными) системы, включающей: целеполагание, целедостижение, целереализацию, контроль цели, можно получить информацию о соответствии требованиям, поставленным целям и при необходимости наметить пути и методы их достижения.

Согласно сказанному, авиация – это совокупность систем, подлежащих контролю и управлению из условий эффективности и безопасности. Под безопасностью понимается не только состояние динамических систем, но и безопасность людей, их эксплуатирующих и пользующихся их услугами. Обеспечение безопасности объектов и систем связано с ограничением потерь экономической системы. Обеспечение безопасности людей связано с ограничением потерь социальных систем. Обеспечение эффективности реализуется при условии максимальной отдачи указанных выше систем, включая:

– максимальную эффективность;

– минимальные потери в процессе функционирования.

Таким образом, системы функционируют наилучшим или оптимальным образом, если оптимально соотнести затраты на обеспечение безопасности и выгоды от создания и эксплуатации таких систем.

2.5.1. Учебный план программы профессиональной переподготовки (риск-аналитик авиакомпаний – 500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление рисками и безопасностью авиационных систем».

Квалификация: «Риск-аналитик авиакомпаний».

Цель: профессиональная переподготовка.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование (среднее образование).

Срок обучения: 500 часов.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.5.1


Окончание таблицы 2.5.1

2.5.2. Учебный план программы профессиональной переподготовки (риск-аналитик авиакомпаний – 1500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление рисками и безопасностью авиационных систем».

Квалификация: «Риск-аналитик авиакомпаний».

Цель: профессиональная переподготовка.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.

Срок обучения: 1500 часов.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.5.2


Окончание таблицы 2.5.2

2.5.3. Учебный план программы профессиональной переподготовки (менеджер авиабезопасности – 500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление рисками и безопасностью авиационных систем».

Квалификация: «Менеджер авиабезопасности».

Цель: профессиональная переподготовка.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.

Срок обучения: 500 часов.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.5.3

2.5.4. Учебный план программы профессиональной переподготовки (менеджер авиабезопасности – 1500 часов)

Специальность: «Прикладная информатика в экономике».

Специализация: «Управление рисками и безопасностью авиационных систем».

Квалификация: «Менеджер авиабезопасности».

Цель: профессиональная переподготовка.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование.

Срок обучения: 1500 часов.

Форма обучения: заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий).


Таблица 2.5.4

2.6. Специализация 6. «Управление бизнес-рисками предпринимательской деятельности»

Единство цели рыночной системы капитализма формирует общество, управляя рынком путем удовлетворения своих потребностей согласно своим возможностям. Сегодня главная причина кризисов и катастроф национальных социальных систем и в целом социосферы – отсутствие надежных систем, которые способны осуществлять: процессы развития; процессы ограничения состояния социально-экономических систем при выходе их в критическую область.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт проблем риска. Образование, наука"

Книги похожие на "Институт проблем риска. Образование, наука" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука"

Отзывы читателей о книге "Институт проблем риска. Образование, наука", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.