» » » » Алина Скобелева - Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»


Авторские права

Алина Скобелева - Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»

Здесь можно купить и скачать "Алина Скобелева - Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»"

Описание и краткое содержание "Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»" читать бесплатно онлайн.



Сюжетно-тематические развивающие занятия для центров раннего развития, предназначены для педагогов групп по раннему развитию, ведущих занятия «Вместе с мамой». Комплекс содержит 25 конспектов- сценариев, главу с пальчиковыми играми, игровым массажем, а также ритуалы приветствия и прощания в кругу. Рассчитаны на детей в возрасте от полутора до трех лет. Все занятия апробированы в течении трех лет на базе детских центров раннего развития, города Тольятти, рецензированы и рекомендованы к использованию в центрах раннего развития министерством образования самарской области.






Следующее задание, укрыть насекомых от холода.

Педагог: «Ой, ребятки, смотрите, кто же это у нас тут дрожит от холода?… Это же букашечки разные. Не бойтесь, маленькие, сейчас мы с ребятками вам домик сделаем на зиму, чтобы вам там тепло и уютно было.»

Показываем детям несколько игрушечных насекомых, сажаем их в домик (можно использовать пенопласт с отверстиями), укрываем их сверху листочками, чтобы не замерзли.

Хвалим детей.


Далее, дети переходят в другой зал, где 10–15 минут, либо бегают по кругу по ортопедическим дорожкам, преодолевают препятствия и т. п. под веселую музыку, либо танцуют под музыку Е.Железновой с инсценировкой песенок, либо занимаются в Монтессори зале, в зависимости от того, чем оснащен ваш клуб.


Далее переходим в комнату для творчества

Творчество

Осеннее дерево (коллективная работа)

Вам понадобятся: клей ПВА, либо «карандаш», заготовки разноцветных листиков, нарисованное на ватмане дерево. Дети, с помощью мам намазывают листочки клеем, и приклеивают их к дереву. Аппликация может быть как групповой, так и индивидуальной. Вместо листочков можно обводить детские ладошки, вырезать которые будут мамы. Такое дерево смотрится еще наряднее, особенно, если использовать бумагу ярких осенних цветов: желтую, оранжевую, красную, немного зеленой.


Помните, все материалы должны быть заранее подготовлены, вырезаны и разложены в емкости по числу детей.

Педагог должен делать свою поделку вместе с детьми для образца, либо предоставить уже сделанный экземпляр.


Далее, возвращаемся в комнату для занятий. Если у вас осталось время можно сделать расслабляющий массаж с помощью массажных мячиков, используя потешки или классическую музыку.

Далее следует выбранный вами ритуал прощания. Детки по очереди задувают свечку под аплодисменты.


Помните, успех любого занятия зависит от вашей эмоциональности и артистичности, и умения подстраиваться под ситуацию!

Занятие № 3

на тему «Сад-огород»

Задачи:

• Дать общее представление о понятиях сад, огород, дача, семена;

• Привлечение детей к игровым действиям;

• Развитие слухового внимания, чувства ритма, произвольности;

• Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размеры);

• Развитие общей и мелкой моторики;

• Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификаций, обобщений.


Необходимые материалы и пособия: Овощи, фрукты, заготовки для творчества, деревянные палочки, счетные палочки, нарисованные домики, игрушечные цветочки, нарисованная яблоня, яблоки к ней желтые и красные, офисная зеленая бумага, фасоль, картон, пластилин, бабочка.

Приветствие. (На ваш выбор, можно использовать солнышко с сопутствующим текстом и манипуляциями)

Ход занятия: Педагог: «Ребятки, а вы знаете, что с весной для многих жителей, начинается дачный сезон. Люди едут на дачу, сажают там разные овощи, ягодки, потом ухаживают за ними все лето, а потом собирают урожай. Вот и мы с вами сегодня на дачу поедем. Кто со мной, вставайте в веселый паровозик»…

Уезжаем мы на дачу
Чтоб собрать там урожай.
Забирай с собой корзины,
И в вагончики вставай.
Электричка быстро мчится,
Станцию не прозевай.
Тук, тук, тук – стучат колеса
Друг за другом поспевай!
Замедляем темп движенья,
Остановка впереди:
Кто на дачу собирался?
Побыстрее выходи!
Поле целое картошки (наклоны)
Будем мы ее копать.
Снизу поддавать лопатой (изображают капание)
И в ведерко собирать.
Помидор – овощ ленивый, (приседания)
Чтоб сорвать его – присядь,
Осторожно с ветки каждой помидоры надо рвать.
Высоко висят на плетнях (вытягиваются вверх)
Молодые огурцы,
Сверху собери сначала,
Ну а плети – подвяжи.
Вот, капуста раздобрела (сидя, наклоняются вперед)
До чего же хороша!
Кочаны вы срежьте снизу и сложите не спеша.
Где растет морковь и свекла? (поворачиваются в стороны, разводя руки)
Покажите мне друзья
Справа грядка, слева грядка
Вижу их теперь и я!
Так устали мы на даче, (лежа поднимают и опускают руки и ноги)
Что свалились на траву,
Кажется что от работы
Просто я сейчас умру.
Но вернулись быстро силы
Чистым стал наш огород
Овощи в подвал мы сложим,
Чтоб хранились целый год!!!

Педагог: «Ну что приехали мы с вами на дачу, у нас уже что-то поспело, а что-то еще надо посадить, в общем, дел очень много! Давайте начнем с вами с картошки, нам с вами нужно ее посадить.»

Детям раздаем картонные заготовки – полоски картона, примерно 5 на 10 см, сверху облепленные коричневым или черным пластилином и фасоль, которая будет выполнять роль картошки. Задача детей, с помощью мам втыкать в пластилин фасоль, при этом желательно, чтобы наши грядки были ровные. Хвалим детей, раскладываем грядки рядом друг с другом, чтобы получился огород, можно импровизированно полить.

Педагог: «Ну, вот, картошку мы с вами посадили, а это самое большое дело, теперь можно и передохнуть немного.»

Детям раздаем деревянные палочки

Педагог: «Вот, у нас какие палочки есть, из них отличный забор получится, а пока мы с ними поиграем.»

Упражнение с палочками: делаем движения по ходу текста:

Палочки-стучалочки,
Палочки – шуршалочки,
Палочки – шагалочки.
Палочки-попрыгалочки,
Палочки – побегалочки,
Палочки – молчалочки,
Палочки – каталочки,
Палочки: далеко – близко,
Палочки: высоко-низко!

За тем катаем ножками: палочки катаю, палочки кручу-верчу, непременно каждый пальчик быть послушным научу!

Педагог: «а теперь, самое время яблонькой полюбоваться, давайте мы с вами ее яблочками украсим.»

Суть данного упражнения заключается в том, что дети с помощью мам должны прикрепить желтые и красные яблоки на яблоню. Здесь в зависимости от вашего оснащения, яблоня может быть нарисована на ватмане, или специализированная липучка, может быть нарисована на магнитной доски и т. п., яблоки могут быть из пластилина, из бумаги, на прищепках, на магнитах и т. д. Затем считаем, сколько у нас желтых яблок, сколько красных, делаем акцент на цифре. Хвалим детей.

Педагог: «Ну, мы с вами и молодцы! Но силы у нас еще остались, давайте-ка грядку бабушке поможем прополоть!»

Для этого, в центр паласа высыпаем мелкие фрукты, овощи в вперемешку с кусочками зеленой бумаги (сорняки), можно использовать офисную, порезанную на продольные полосы, примерно сантиметра по 3–4. Задача детей сложить в отдельную емкость урожай, и отдельно траву, например в мешок или на игрушечный грузовик. Задание можно выполнять под музыку. Не забываем подбадривать и хвалить деток.

Педагог: «Ну, отлично мы потрудились. Осталось только забор нам построить, чтобы наш огород никто не потоптал.»

Раздаем детям картинки – домики и счетные палочки. Задача деток при помощи мам, выложить забор около своего дома. Для усложнения задания, можно дать инструкцию по чередованию цветов палочек.

Педагог: «А еще, на даче разные цветочки растут на клумбах, давайте и мы посадим свою клумбу.»

Делаем имитационные движения по ходу потешки:

Если цветочное семечко взять,
Ямку в земле для него раскопать,
Семечко в ямку на дно положить,
Мягкой землею закрыть и полить,
Мы через месяц увидим росток,
Будет все выше расти стебелек.
Листья раскроются, строен, высок
Будет цвести наш любимый цветок!

Можно деткам заранее раздать по маленькому зернышку, например – фасольку, и делать движения с ним.

Педагог: «смотрите, какие у нас цветочки выросли! Давайте теперь поиграем с ними и с бабочкой»

Дети прячут цветочки за спину, показывает тот ребенок, чье имя мы называем, помните, важно участие каждого ребенка. У педагога в руках находится бабочка.

От цветочка к цветку бабочка летает,
Самый сладкий нектар она собирает.
Свой цветочек синенький, Машенька, поднеси,
И нектаром сладеньким бабочку угости.
На цветочек синий бабочка присела,
Подкрепилась чуть-чуть,
Дальше полетела.

(можно исполнять в виде песенки)

Хвалим детей, встаем в паровозик и под веселую песенку возвращаемся домой.

Далее, дети переходят в другой зал, где 10–15 минут, либо бегают по кругу по ортопедическим дорожкам, преодолевают препятствия и т. п. под веселую музыку, либо танцуют под музыку Е.Железновой с инсценировкой песенок, либо занимаются в Монтессори зале, в зависимости от того, чем оснащен ваш клуб.


Далее переходим в комнату для творчества

Творчество

Веселый горшочек с салатом

Вам понадобятся: маленькие пластиковые или картонные стаканчики с землей, семена салата, вода, цветная бумага, клей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»"

Книги похожие на "Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алина Скобелева

Алина Скобелева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алина Скобелева - Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»"

Отзывы читателей о книге "Комплекс сюжетно-тематических развивающих занятий для детей раннего возраста «Первая школа»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.