» » » Денис Шевчук - Кредитование малого и среднего бизнеса


Авторские права

Денис Шевчук - Кредитование малого и среднего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Денис Шевчук - Кредитование малого и среднего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Образовательная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кредитование малого и среднего бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кредитование малого и среднего бизнеса"

Описание и краткое содержание "Кредитование малого и среднего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования.

Это первое и единственное в России издание, которое подробно описывает технологии получения кредитов.






Денис Александрович Шевчук

Кредитование малого и среднего бизнеса

Автор книги, Шевчук Денис Александрович, имеетопыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические, юридические, технические, гуманитарные), два высших образования (экономическое и юридическое), более 30 публикаций (статьи и книги), Член Союза Юристов Москвы, Член Союза Журналистов России, Член Союза Журналистов Москвы, Стипендиат Правительства РФ, опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора, Вице-президент «Кредитный брокер INTERFINANCE» (ИПОТЕКА * КРЕДИТОВАНИЕ БИЗНЕСА, www.deniscredit.ru).

Об авторе

Шевчук Денис Александрович

Опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические, юридические, технические, гуманитарные), два высших образования (экономическое и юридическое), более 30 публикаций (статьи и книги), Член Союза Юристов Москвы, Член Союза Журналистов России, Член Союза Журналистов Москвы, Стипендиат Правительства РФ, опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора INTERFINANCE (кредитный брокер, группа компаний, www.deniscredit.ru).

Закончил Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК), Факультет Экономики и Управления Территориями (ФЭУТ), Менеджер (менеджмент организации) и МГУ им. М.В. Ломоносова, Французский Университетский Колледж (Право), Кандидатский минимум по специальности “Финансы, денежное обращение и кредит”, ряд специализированных курсов по различным отраслям знаний, постоянно повышает образовательный уровень в разных сферах жизнедеятельности, увлекается хатха-йогой и различными видами спорта.

Автор современных принципов ускоренного качественного изучения и запоминания любых предметов.

При написании работы автору оказали неоценимую помощь: Шевчук Владимир Александрович (три высших образования, опыт руководящей работы в банках, коммерческих и государственных структурах), Шевчук Нина Михайловна (два высших образования, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных структурах), Шевчук Александр Львович (два высших образования, имеет большие достижения в научной и практической деятельности).

Автор также пользовался консультациями сотрудников ведущих ВУЗов и организаций г. Москвы и г. Железнодорожный Московской обл. (в т. ч. микрорайон Павлино).

Общие вопросы и советы

Менеджер – наемный управленец, начальник!

Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер,

а максимум специалист!

Денис Шевчук

Рекомендации по составлению бизнес-плана

Бизнес-план должен быть изложен в простой и понятной неспециалисту форме без использования узкоспециализированных терминов. Он должен быть достаточно емким, чтобы охватить все основные стороны проекта, и в то же время достаточно кратким, чтобы поддерживать интерес инвестора. Для наглядности рекомендуется использовать графики и диаграммы. Чтобы заинтересовать инвестора бизнес-план должен содержать достаточно убедительные доказательства того, что запланированные показатели будут достигнуты. Составлять бизнес-план необходимо грамотно, аккуратно и в удобной для чтения форме, чтобы не испортить впечатление о проекте (Д. Шевчук. Бизнес-план: методика составления // Финансовая газета. 2006. № 29).

Избегайте излишнего оптимизма – это настораживает инвестора. Приводимые прогнозы должны быть реалистичными. Нельзя размещать конфиденциальную информацию. Такая информация передается только по соответствующему письменному соглашению.


Содержание бизнес-плана должно охватывать следующие разделы:

1. Резюме

Основная масса бизнес-планов отклоняется инвесторами уже после прочтения резюме, поэтому качество его составления чрезвычайно важно для завоевания внимания инвестора.

Рекомендуется составлять его в последнюю очередь, чтобы внести в него самую важную для инвестора информацию. Резюме содержит следующие разделы, каждый из которых объемом 10–15 строк. Его общий объем не должен превышать 3–5 страниц.

• Описание компании и бизнеса

• Анализ рынка

• Описание используемой технологии

• Цели и стратегии

• Ключевые сотрудники проекта

• Финансовые показатели


2. Описание компании и бизнеса

• история создания и развития компании

• владельцы компании с указанием доли собственности

• описание концепции бизнеса

• детальное описание продукции (услуг), степень новизны

• готовность продукции (услуг) к коммерческой реализации, сроки коммерциализации

• существующие аналоги с учетом мирового опыта

• таблицы сравнения продукции (услуг) с аналогами по всем основным параметрам

• описание преимуществ перед аналогами

• необходимость сертификации, наличие сертификатов

• предполагаемый цикл жизни продукции на рынке

• необходимость и возможности модернизации продукции


3. Анализ рынка

• описание рынка, на котором работает компания, его география

• объем продаж компании, основные группы потребителей

• оценка объема рынка, кем она проводилась, тенденции рынка

• занимаемая компанией доля рынка, планируемая доля

• основные конкуренты компании, занимаемые ими доли рынка

• описание преимуществ перед конкурентами

• барьеры вхождения на рынок


4. Описание используемой технологии (для инновационных проектов)

• степень новизны, целесообразность использования

• описание используемой технологии

• преимущества перед существующими технологиями

• экологичность

• имеющаяся и предполагаемая защита интеллектуальной собственности

• принадлежность прав на интеллектуальную собственность в настоящее время и в перспективе

• сроки действия существующих патентов


5. Цели и стратегии

• миссия компании

• долгосрочные цели компании

• ключевые факторы успеха


Маркетинговая стратегия

• продукция: дизайн и упаковка

• ценообразование

• способы распространения продукции

• послепродажное обслуживание

• позиционирование

• реклама и PR

• персонал, осуществляющий маркетинг


Оперативный план

• помещения

• оборудование

• сырье и материалы


План по трудовым ресурсам

• штатное расписание

• квалификация, опыт, достижения ключевых менеджеров, владельцев компании

• квалификация, опыт, обязанности неруководящих специалистов

• внешние консультанты компании

• организационная структура

• заработная плата и премии


6. Финансовые показатели проекта

• история предыдущего финансирования

• имеющиеся средства

• объем необходимых инвестиций

• направления использования инвестиций

• текущие постоянные и переменные издержки

• прогноз продаж по пессимистичному, реалистичному и оптимистичному сценарию

• финансовые прогнозы на предстоящие 3–5 лет

• отчет о прибылях и убытках

• комментарии к отчету о прибылях и убытках

• помесячный план денежных потоков

• показатели финансовой деятельности

• предложения инвестору

• стратегия выхода инвестора

• дополнительные этапы финансирования


При написании ТЭО разрабатываются следующие основные разделы:


1. Фон и происхождение проекта:

• название компании и юридический адрес;

• отрасль и виды деятельности предприятия;

• направленность проекта (ориентирование на рынок сбыта или на сырьевую базу);

• ориентирование на внутренний рынок или на экспорт;

• политико-экономическая поддержка проекта.


2. Рынок сбыта и объем инвестиций:

• данные годового спроса национального хозяйства или региона;

• тенденции развития на рынке сбыта;

• производственная программа;

• абсолютная мощность инвестиций к объему общего рынка (доля в процентах).


3. Рынки материалов и других ресурсов:

• наличие сырья, вспомогательных и прочих материалов, а также комплектующих изделий, в частности, наличие электричества, воды и т. д.;

• тенденции развития на рынке закупок (наличие, цены);

• конкретная потребность проекта в ресурсах, в том числе использование импортных поставок и наличие валюты для этих целей.


4. Местонахождение

Размещение производства – оценка различных возможностей и описание места размещения с точки зрения:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кредитование малого и среднего бизнеса"

Книги похожие на "Кредитование малого и среднего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Шевчук

Денис Шевчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Шевчук - Кредитование малого и среднего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Кредитование малого и среднего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.