» » » Владимир Чичерюкин-Мейнгард - Кому наследует РФ


Авторские права

Владимир Чичерюкин-Мейнгард - Кому наследует РФ

Здесь можно купить и скачать "Владимир Чичерюкин-Мейнгард - Кому наследует РФ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Литагент «Пробел-2000»2cfcdc25-6757-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Чичерюкин-Мейнгард - Кому наследует РФ
Рейтинг:
Название:
Кому наследует РФ
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-98604-214-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кому наследует РФ"

Описание и краткое содержание "Кому наследует РФ" читать бесплатно онлайн.



Книга «Кому наследует власть РФ? Проблема преемственности и легитимности в Российской Федерации» вышедшая осенью 2005 г. тиражом в 100 (сто) экземпляров имела положительные отклики.

В пользу того, что затронутые в той книге проблемы и сюжеты не только не потеряли своей актуальности со времени её выхода в свет, а наоборот, стали ещё более актуальными и животрепещущими говорят републикации отдельных фрагментов из неё в «Посеве». Например, «Из опыта соседей по лагерю» № 3 2005 г., «Чья бы корова мычала» № 10 и «Парад в честь парада» в № 12 за 2009 г. Републикации были и в учительской газете «История/Первое сентября».

За прошедшее время после 2005 г., когда была издана книга «Кому наследует власть РФ?», государственные мужи Российской Федерации совершили немало поступков и сделали немало заявлений взаимоисключающих друг друга.






Хочется верить, что в силу своего возраста она не совсем ориентировалась в ситуации вокруг перезахоронения останков отца.

Гораздо приличнее в этом отношении прошла церемония перезахоронения останков белого генерала В.О. Каппеля в том же Донском монастыре в начале 2007 г. На сей раз, организаторы обошлись без мелодии сталинского гимна. Прозвучала более приличествующая данной церемонии известная церковная мелодия молитвы «Коль славен наш Господь в Сионе», которую в XVIII в. исполняли в России в качестве государственного гимна. Военнослужащие вооруженных сил РФ, выносившие гроб генерала Каппеля из главного собора Донского монастыря по окончании панихиды, были с непокрытыми головами. Ибо выносить гроб белогвардейского генерала людям с красными звёздами на головных уборах, такую нелепицу можно увидеть только в РФ!

Красные звёзды нам памятны как советская символика. В последние годы в Литве и в Польше коммуно-советская символика признаны символикой преступной и их «уровняли» в правах с символикой национал – социалистической. Теперь в Польше и Литве публичная демонстрация коммуно-советской, равно как и нацистской символики принято считать деянием, заслуживающим уголовного наказания. Что опять вызвало всплеск негативных эмоций у властей РФ. Кстати, некий гражданин РФ, оказавшийся Синей бородой, приобрёл у поляков право на прокат и распространение фильма кинорежиссера А. Вайды «Катынь» на территории РФ, после чего испарился. Тем не менее «Катынь» на DVD пробила дорогу к русскому зрителю. По одному из ведущих ТВ-каналов РФ – «Культура», кинокартину смогли посмотреть русские и российские телезрители вечером 2 апреля 2010 г. После просмотра состоялась дискуссия, участники которой дали положительные оценки как самому фильму, так и его демонстрации на российском телеэкране.

Главный вопрос исследования автора остается прежним – кому и почему наследует нынешняя власть РФ? Преемником и наследником чего она является? Правомерно ли сравнивать сталинский СССР и гитлеровский Третий рейх? Есть ли у них сходство? Можно ли и нужно ли нынешней России оставаться РФ и наследовать советской государственности? А если наследовать не нужно, то можно ли преодолеть советское прошлое?

Главное преступление, которое совершили сторонники антироссийской советской государственности во главе с Лениным и Сталиным заключается в проведении ими и их соратниками, политике социальной хирургии, в результате которой оказались «ампутированы» целые сословия, или, если угодно, социальные группы, из которых состояло традиционное Российское общество. А так же перемолов сотни тысяч, если даже не миллионы людей в лагерную пыль, они взрастили вместо русских людей и россиян «homo soveti cus», или совков. Они многолики – это может быть ветеран – сталинист, преуспевающий чиновник, начинавший свою карьеру в эпоху застоя, это может быть «жирный кот», наворовавший свое состояние в начале бурных девяностых, это может быть обыватель, в худшем смысле этого слова, а может быть юный балбес, в балахоне с чепчиком, сосущий пиво из бутылки в метро и прочие.

Занявшая чужую социальную нишу советская партхозноменклатура продемонстрировала за 80 лет свою полную «профнепригодность», а по большому счёту, никчемность и вредоносность с точки зрения интересов России, русского народа и россиян.

Именно политика социального геноцида, или стратоцида, роднит большевиков с германскими национал-социалистами. Её до абсолюта довели камбоджийские последователи коммунистической доктрины во главе с Пол Потом в 1975–1978 гг. Мировым сообществом зафиксированы преступления красных кхмеров, уничтожавших своих соплеменников не по расовому, а по социальному признаку. Поголовному физическому истреблению подлежали все военнослужащие и полицейские проамериканского режима маршала Лон Нола, павшего весной 1975 г. Затем гражданские чиновники. Предприниматели и торговцы. Профессора и учителя. Инженерно-технические работники, учившиеся за границей. Служители религиозного культа – в первую очередь буддийские священнослужители. Этнические и религиозные меньшинства так же подлежали истреблению. Например, мусульмане. Репрессиям подвергались горожане, выселенные в сельскую местность. Красными кхмерами с особым рвением истреблялась интеллигенция. Затем настала очередь крестьян, поддерживавших красных кхмеров в годы антиамериканской войны. Кровавые внутрипартийные чистки стали практиковаться и в рядах самих красных кхмеров. При этом камбоджийские последователи Ленина – Сталина – Мао Цзедуна не жгли напалмом мирные деревни и не строили газовых камер. Не убивали евреев. Но от этого их преступления отнюдь не становятся менее ужасными и бесчеловечными.

Достаточно вспомнить, что писали о режиме красных кхмеров и об их преступлениях советские журналисты и публицисты на рубеже 1970/80-х гг.

После падения режима маршала Лон Нола весной 1975 г. и вступления в Пномпень отрядов красных кхмеров, всё городское население победителями было выселено в 48 часов в сельскую местность. Там горожане в благодарность за избавление от прогнившего буржуазного образа жизни должны были трудиться в сельскохозяйственных коммунах, смахивающих на концентрационные лагеря. Тяжелый физический труд должен был их перевоспитать, или исправить. Единственная мера наказания – смертная казнь. Руководители сельхоз коммун всячески поощряли доносительство, или стукачество. Для этой работы широко привлекали детей. В отдельных хижинах-бараках проживали мужчины и женщины. Помимо каторжного труда, бывшие горожане должны были после работы посещать курсы по политическому воспитанию, на которых пропагандисты из числа красных кхмеров вещали об успехах Демократической Кампучии в деле социалистического строительства, борьбе против вьетнамских союзников советских ревизионистов и об успехах старшего брата – народного Китая под руководством великого кормчего Мао и т. д.

Поскольку лидеры красных кхмеров готовились завоевать Вьетнам, то боеприпасы требовалось экономить. А посему самыми распространёнными орудиями убийства стали мотыги, палки и молотки. Человеку наносился удар мотыгой, или молотком по затылку, после чего тело спихивали в траншею, или в воронку от американской авиабомбы. Сверху присыпали землей с известью. Иногда группу смертников связывали колючей проволокой, которую подсоединяли к генератору и пускали электрический ток.

Преступления красных кхмеров с полным основанием сравнивали с преступлениями гитлеровцев в годы второй мировой войны. Насколько известно автору, за прошедшие тридцать лет ни один коммунист не подавал судебного иска с целью защиты чести и достоинства Пол Пота, равно как и против сравнений преступлений красных кхмеров с преступлениями нацистов.

Оппонентов, которые считают невозможным отказаться от советского прошлого, я адресую, как и в прошлый раз к опыту наших соседей, бывших социалистических стран Восточной Европы.

Из опыта соседей

Ещё в середине 1940-х гг., когда мир переживал эйфорию в связи с победой антигитлеровской коалиции над нацистской Германией и её союзниками, бывший Главнокомандующий вооружёнными силами Юга России генерал – лейтенант А.И. Деникин предупреждал русских людей о том, что на штыках победоносной Красной армии, советский диктатор Сталин принесёт освобождённым народам Европы социализм советского образца. Рано или поздно, но навязанные им просоветские режимы в странах Восточной Европы рухнут. Но к тому времени в сознании восточных европейцев понятия русский и советский сольются воедино и их антисоветизм трансформируется в русофобию. И с этим придется столкнуться русским и россиянам, когда на территории России падёт коммуно-советский режим.

По другую сторону «железного занавеса» об этих словах мало кто знал и поэтому распад Организации Варшавского договора и последовавшее за ним поголовное вступление вчерашних союзников СССР в НАТО для руководителей РФ и для большинства рядовых россиян стало неприятным сюрпризом. Первая реакция была вполне объяснимой и предсказуемой – мы все испытали в начале 1990-х гг. чувства горечи и обиды – мы вас от фашистских оккупантов освободили, а вы нам отплатили черной неблагодарностью! В начале 1990-х гг. почти повсеместно в бывших социалистических странах Восточной Европы улицам, площадям и городам вернули исторические названия. Поскольку в РФ процесс десоветизации в сфере топонимики был очень быстро свёрнут, то у значительной части граждан РФ этот процесс в странах бывшего социалистического лагеря, равно как и в бывших республиках СССР, вызвал, мягко говоря, непонимание.

Тогда ни первый президент РФ Б.Н. Ельцин, ни демократы первой волны, включая мэров обеих столиц – Г.Х. Попова и А.А. Собчака, ни их окружение, не удосужились разъяснить своим согражданам необходимость возвращения исторических названий улицам и городам, ибо их не переименовывали, а возвращали исконные названия. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. В результате С.-Петербург окружает Ленинградская область. Екатеринбург окружает область Свердловская. В Петербург пассажиры направляются из Москвы с Ленинградского вокзала. А зал ожидания украшает голова главного разрушителя России. В Москве храм Св. Мартына – исповедника стоит на Большой коммунистической улице. В маленьком уездном городе Венёве в Тульской губернии покаянный крест на месте разрушенного кафедрального собора соседствует с памятником богоборцу Ленину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кому наследует РФ"

Книги похожие на "Кому наследует РФ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Чичерюкин-Мейнгард

Владимир Чичерюкин-Мейнгард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Чичерюкин-Мейнгард - Кому наследует РФ"

Отзывы читателей о книге "Кому наследует РФ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.