» » » » Станислав Зигуненко - 100 великих рекордов транспорта


Авторские права

Станислав Зигуненко - 100 великих рекордов транспорта

Здесь можно купить и скачать "Станислав Зигуненко - 100 великих рекордов транспорта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Литагент Вечеe7ff5b79-012f-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Зигуненко - 100 великих рекордов транспорта
Рейтинг:
Название:
100 великих рекордов транспорта
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-4444-7057-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 великих рекордов транспорта"

Описание и краткое содержание "100 великих рекордов транспорта" читать бесплатно онлайн.



На протяжении всей истории человечество стремилось к дальним горизонтам, им владело желание передвигаться быстрее, летать выше, плавать глубже… И результатом этого стало создание огромных стремительных автомобилей, мощных локомотивов, океанических лайнеров, сверхпрочных атомных подводных лодок, стратосферных пассажирских самолетов… Одновременно люди ставили различные рекорды – скорости, дальности, грузоподъемности, высоты и глубины. К сожалению, наряду с достижениями случались и печальные "рекорды", ужасающие по своим масштабам и последствиям. В истории навсегда остались воспоминания о катастрофе лайнера "Титаник", крушении дирижабля "Гинденбург", взрыве поезда в Арзамасе и гибели подводной лодки "Курск"…






В гонке 2011 года, как ожидается, команда МАИ будет выступать уже самостоятельно.

Когда колеса рядом

Фраза о том, что не надо изобретать велосипед, опровергалась уж столько раз, что лишний раз ее и повторять не хочется. Похоже, «быстроног», существующий на свете уже по крайней мере двести с лишним лет, еще столько же и будут продолжать усовершенствовать. Примером тому может послужить хотя бы HyperBike и ему подобные конструкции.

При первом взгляде на эту «железяку», можно подумать, что перед вами очередной супертренажер для борьбы с излишним весом. Однако на самом деле это транспортное средство под названием HyperBike. Причем, как утверждает его создатель, 46-летний американский велосипедист с 30-летним стажем Кертис Дефорест, весьма перспективный транспорт будущего.

По словам Кертиса, обычные велосипеды неустойчивы, из-за чего очень опасны на дороге. Более того, как заверяет изобретатель, ездок часто становится потенциальной жертвой дорожно-транспортных происшествий независимо от опытности, потому как более уязвим, чем, например, автомобилист.

Кроме того, при езде на обычном велосипеде напрягается всего одна группа мышц, а это, по словам Кертиса, вредно для здоровья. Не случайно, например, медики не рекомендуют ездить на велосипеде людям, болеющим простатитом.

HyperBike, по мнению его создателя, решает все проблемы разом. Во-первых, у него нет сиденья. А транспорт, которым надо управлять стоя, куда удобнее и эффективнее любого другого, как тренажер, – теперь велосипедист напрягает и руки, и ноги, и мышцы живота. Во-вторых, совершать прямо-таки плавательные движения в процессе езды позволяют сразу две пары педалей. Первая – для ног, вторая – для рук.

Если же вы опасаетесь, что в процессе такого «плавания» можете вывалиться наружу, то ваши опасения напрасны: привязные ремни которые надежно фиксируют торс гипербайкера. И сама по себе проблема устойчивости такого экипажа решена максимальным образом. Сама по себе конструкция расположена ниже центров вращения основных колес, а это значит, что человек теперь всегда находится в устойчивом равновесии. К тому же ради еще большего равновесия колеса укреплены не параллельно, а наклонены под некоторым углом, так что расстояние между их нижними точками больше, чем между верхними. И сами по себе колеса эти не маленькие – диаметром 2,4 м. Кертис уверяет, что с такими огромными колесами очень легко трогаться с места, а главное – запросто можно достигать внушительной скорости – 80 км/ч!

Транспорт, которым надо управлять стоя, удобнее и эффективнее любого другого, как тренажер


Пока HyperBike не продается, поскольку существует в единственном экземпляре. Но это вовсе не значит, что он единственный в своем роде. Еще в 1973 году чешские изобретатели Ян Матятко и и Вацлак Хозек запатентовали и построили так называемые пляжно-песчаные велосипеды. Основу каждой конструкции опять-таки составляют два огромных колеса, поставленные параллельно. Но спереди для устойчивости и облегчения управления добавлено еще третье маленькое колесо.

Как показала практика, две девушки, которые размещаются на таком велосипеде в удобных креслах, без всякой натуги раскатывали по песку пляжей день-деньской, накатывая десятки миль в рекламных целях.

Более того, сам Вацлав Холзек, опять-таки в рекламных целях, отправился на своем «велике» в длительное путешествие и за 6 лет намотал на огромные колеса 20 000 километров по дорогам 36 стран.

Наконец, совсем недавно, в начале 2008 года, оригинальную конструкцию велосипеда на двоих продемонстрировал американец Артур Диллан. В отличие от Кертиса он сблизил два огромных колеса, а седоков разместил на внешней подвеске. Правда, скептики тут же отметили основной недостаток конструкции: на таком велосипеде можно ездить только вдвоем, причем желательно, чтобы ездоки были одинакового веса. Но на шоссе им лучше не появляться – неровен час зацепит какой-нибудь автомобилист-лихач. Ведь ни один из велосипедистов ничем не защищен. По этой части конструкция Дефлореста предпочтительнее.

Трициклы

В простейшем виде этот вид транспорта известен всем как трехколесный велосипед для малышей. А поскольку в раннем детстве такую машину имел в своем распоряжении практически каждый ребенок, то один рекорд трициклы числят за собой наверняка: счет детским трехколесникам в мире идет на миллиарды.

Трициклов для взрослых, конечно, поменьше. Но они представляют собой массовый вид транспорта, например, в Юго-Восточной Азии, в Индии, где и шагу нельзя ступить, чтобы не увидеть велорикшу. И в нашей стране вы вполне можете воспользоваться таким видом транспорта, если забредете, скажем, на ВВЦ в Москве. В считаные минуты велорикша домчит вас до любого выставочного павильона.

Если азиаты не стесняются выпускать трициклы серийно, причем как пассажирские, так и грузовые варианты, то в Европе дела с этим обстоят похуже. В основном трициклы сооружают любители, переделывая двухколесные машины. Например, московский изобретатель А.Е. Миронов, в прошлом военный юрист, а ныне пенсионер, создал трицикл, прямо сказать, не от хорошей жизни. При несчастном случае он повредил спину и на обычном велосипеде ездить уже не мог. А сидеть дома тоже надоедает. И тогда он из узлов и частей обычных велосипедов создал веломашину с удобным креслом. Получилась весьма устойчивая, неприхотливая трехколесная конструкция, на которой Андрей Евгеньевич смог ездить, не боясь перегрузить травмированную спину.

Жан Моне на трёхколёсном велосипеде-коне. Художник К. Моне


А вскоре выяснилось, что жена его тоже не прочь прокатиться на такой веломашине, так что пришлось сделать ее двухместной. Да и багажник тоже нужен – мало ли что из магазина или с дачи нужно привезти. И переключатель скоростей не помешает, тогда можно меньше ноги нагружать, развивать большую скорость.

Конструкцией А.Е. Миронова уже интересовались представители велозаводов. Так что, глядишь, и у нас вскоре появятся серийные трициклы. Не у всех же есть автомобили и мотоциклы, а на трициклах вьетнамцы с китайцами иной раз ухитряются транспортировать до полутора тонн грузов за раз!

А недавно уникальный трицикл-трансформер продемонстрировал итальянец Матиас Конти. Согласно патентному описанию, этот трансформер для подростков может без особых хлопот принимать четыре различных обличья, каждое из которых требует определенных навыков и диктует свой стиль вождения. В общем, получился классный тренажер, который вполне может пригодиться и велосипедистам-спортсменам, а не только для развлечений.

Рекордные веломобили

Как вы думаете, может ли обычный человек, пользуясь лишь собственными мускулами, развить скорость более 100 км/ч? Эксперты журнала «Популярная механика» уверены: поставить такой рекорд вполне реально уже в самом ближайшем будущем. На чем же основана их уверенность?

Ближе всех к преодолению заветного рубежа подошел Фред Маркхэм. В ходе соревнований машин на мускульной тяге (HPV, Human Powered Vehicle), или веломобилей, как их называют в России, проходивших в июле 2006 года в штате Аризона, Маркхэм преодолел за час 85,99 км! Правда, при этом он вымотался так, что из машины его пришлось буквально вытаскивать на руках. Сам он вылезти был уж не в силах.

Позднее он пришел к выводу, что побить его рекорд и достичь 90 км/ч – вполне реальная задача для спортсмена помоложе и покрепче, чем он. Ведь свое мировое достижение Маркхэм установил в 49 лет. Да и более совершенные технологии должны сказать свое веское слово…

Сам Фредди был профессиональным велогонщиком еще в 70-е годы прошлого века. Затем увлекся скоростными веломобилями и в 1979 году стал первым в мире человеком, преодолевшим за час рубеж в 50 миль (80,45 км/ч) за счет мускульной тяги.

Достижение Маркхэма заинтересовало мировую общественность. Всем стало любопытно, какой скоростью ограничены человеческие возможности. Согласно компьютерному моделированию, предел возможностей человека лежит где-то в пределах 105—115 км/ч. Чтобы проверить на практике правильность компьютерных расчетов, компания DuPont в январе 1984 года объявила конкурс на преодоление рубежа в 65 миль/ч (104,6 км/ч). Сам Фредди показал неплохие результаты в 1986 году на специально разработанном веломобиле Gold Rush, но надежд компьютера не оправдал.

Одни из многочисленных веломобилей


В конце 90-х годов два американца – Эд Демпси, в прошлом знаменитый автогонщик, и Пол Маккриди, авиаконструктор, создатель первого в мире летающего самолета с мускульным приводом – Gossamer Gondor, решили подвигнуть молодежь на новые подвиги, учредив конкурс Демпси—Маккриди с призовым фондом в 25 000 долларов. Такое вознаграждение полагалось команде, которая первой сумеет проехать на веломобиле 90 км за час.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 великих рекордов транспорта"

Книги похожие на "100 великих рекордов транспорта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Зигуненко

Станислав Зигуненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Зигуненко - 100 великих рекордов транспорта"

Отзывы читателей о книге "100 великих рекордов транспорта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.