» » » Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования


Авторские права

Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования

Здесь можно купить и скачать "Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Литагент «Кнорус»c6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования
Рейтинг:
Название:
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-406-02148-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Описание и краткое содержание "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций, а также специалистов в области управления сферой образования.






Закон регулирует отношения между потребителями и поставщиками товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, на получение информации о товарах и их поставщиках, на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов и определяет механизм реализации этих прав.

Обязательной сертификации подлежат товары для детей, продукты питания, товары бытовой химии, парфюмерия, косметика, ядохимикаты, минеральные удобрения, продукция машиностроения и приборостроения бытового назначения. Сертификация – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме соответствие продукции установленным требованиям. Требования обязательной сертификации распространяются на государственные и частные предприятия.

По требованиям потребителя продавец и изготовитель обязаны немедленно заменить некачественный товар. В случае необходимости дополнительной проверки качества замена должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента предъявления требования. При отсутствии у продавца на данный момент необходимого товара замена должна быть произведена в течение месяца.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» указывается, что потребитель вправе потребовать у продавца информацию об изготовителе (фирменное наименование, местонахождение, режим работы, реализуемые товары, работы, услуги). Информация о товарах, предъявляемая потребителю изготовителем (исполнителем услуг, продавцом), должна содержать обозначение стандартов соответствия, сведения об основных потребительских свойствах, цену и условия приобретения, гарантийный срок, правила и условия эффективного и безопасного использования.

В России образована Федерация обществ потребителей. Она призвана защищать права потребителей в правительстве, государственных и хозяйственных органах при принятии законов. Федерация всячески содействует насыщению рынка товарами народного потребления, проводит независимую экспертизу товаров. Для специалистов в области маркетинга знание и выполнение прав потребителей являются принципиально важным и в их практической деятельности. Прежде всего речь идет о реальном предоставлении выбора возможностей удовлетворения нужд потребителей.

Государственный контроль за соблюдением законов и других правовых актов Российской Федерации в области защиты прав потребителей возлагается на федеральный антимонопольный орган – Государственный антимонопольный комитет (ГАК).

В число его основных функций входят совершенствование нормативной базы и положений Закона о конкуренции, разработка регламентирующих положений о естественных монополиях, изменение национальной системы сертификации товаров и услуг.

Государственный контроль за безопасностью и качеством осуществляют федеральные органы по стандартизации, метрологии и сертификации, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны окружающей среды и природных ресурсов.

Защитой прав потребителей занимаются также общественные объединения потребителей. Эти объединения могут участвовать в разработке требований по безопасности товаров, проводить их независимую экспертизу, проверять соблюдение прав потребителей, вносить в органы федерального управления предложения о мерах по повышению качества товаров и снятию с производства товаров, опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. Они могут предоставлять органам прокуратуры и федеральным органам исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности виновных в нарушении прав потребителей, обращаться в суды в защиту прав потребителей.

Тесты, задания, контрольные вопросы

Тесты для самопроверки

1. Смысл маркетинга меняется в зависимости:

а) от цели;

б) содержания;

в) задач;

г) факторов.


2. Главной задачей маркетинга на этапе массового и индивидуально го производства товаров на потребительском рынке является:

а) сбыт товаров;

б) производство товаров;

в) реклама товаров;

г) перепроизводство товаров.


3. Крупнейшим американским специалистом в области маркетинга является:

а) Ф. Котлер;

б) А. Маслоу;

в) И. Ансофф;

г) Л. Козуб.


4. В основе термина «маркетинг» лежит:

а) рынок;

б) управление;

в) экономика;

г) сбыт.


5. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров, – это:

а) маркетинг;

б) менеджмент;

в) консалтинг;

г) каучеринг.


6. Человеческие нужды – это нужды:

а) физиологические, социальные, личные;

б) биологические, социальные, духовные;

в) врожденные, приобретенные, социальные;

г) физические, психические, моральные.


7. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, – это:

а) потребность;

б) мотив;

в) надобность;

г) необходимость.


8. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, – это:

а) запрос;

б) нужда;

в) мотив;

г) информация.


9. Товары, способные удовлетворять нужду покупателей, – это:

а) товарный ассортимент выбора;

б) сбыт товаров;

в) реклама товаров;

г) регламент товаров.


10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен называется:

а) обменом;

б) потребностью;

в) сделкой;

г) информацией.


11. Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторона ми – это:

а) сделка;

б) скупка;

в) сбыт;

г) консюмеризм.


12. В процессе маркетинговых исследований происходит:

а) сегментация рынка;

б) монополизация рынка;

в) адаптация рынка;

г) персонификация рынка.


13. Сегменты рынка называют:

а) целевыми рынками;

б) персональными рынками;

в) функциональными рынками;

г) символическими рынками.


14. Целевые рынки выделяются по признакам:

а) половозрастным, социальным, социокультурным;

б) производственным, духовным, социальным;

в) приоритетным, преобразующим, фактическим;

г) этическим, эстетическим, моральным.


15. Основные участники коммуникаций – это:

а) отправитель и получатель;

б) продавец и покупатель;

в) личность и общество;

г) коллектив и личность.


16. Основными функциональными составляющими массовых коммуникаций являются:

а) кодирование, расшифровка, ответная реакция, обратная связь;

б) отправитель, получатель, продавец, покупатель;

в) обращение, помехи, кодирование, отправитель;

г) средства распространения информации, отправитель, получатель, кодирование.


17. Обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми – это:

а) коммуникация;

б) конфронтация;

в) конфигурация;

г) констатация.


18. Реализация социально-экономических задач маркетинговой поли тики производителя, представление и продвижение на рынке товаров и услуг, формирование социального заказа на новые товары и услуги и изучение спроса на них – это:

а) цель маркетинговых коммуникаций;

б) задача маркетинговых коммуникаций;

в) методы маркетинговых коммуникаций;

г) функции маркетинговых коммуникаций.


19. Этап маркетинговой коммуникации, на котором покупателю становится известно о товаре, но у него нет достаточной информации об этом товаре, получил название:

а) информированности;

б) принятия нового товара;

в) оценки;

г) апробации.


20. Этап маркетинговой коммуникации, на котором покупатель ищет информацию о новом товаре и его поиск стимулируется, получил название:

а) заинтересованности;

б) информированности;

в) оценки;

г) апробации.


21. Этап маркетинговой коммуникации, на котором покупатель оценивает, стоит ли опробовать новый товар, получил название:

а) оценки;

б) апробации;

в) информированности;

г) принятия нового товара.


22. Этап маркетинговой коммуникации, на котором покупатель осуществляет проверку нового товара, называется:

а) апробацией;

б) оценкой;

в) заинтересованностью;

г) информированностью.


23. Совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием производства, совершенствованием товарного ассортимента, формированием каналов сбыта, продвижением товаров и стимулированием продаж, представляет собой:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Книги похожие на "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Гончаров

Михаил Гончаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Отзывы читателей о книге "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.