» » » Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования


Авторские права

Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования

Здесь можно купить и скачать "Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Литагент «Кнорус»c6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования
Рейтинг:
Название:
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-406-02148-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Описание и краткое содержание "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций, а также специалистов в области управления сферой образования.






а) функции маркетинга;

б) задачи маркетинга;

в) цель маркетинга;

г) средства маркетинга.


24. Удовлетворение потребностей, запросов и интересов потребителей – это:

а) цель маркетинга;

б) функции маркетинга;

в) оценка маркетинга;

г) формирование маркетинга.


25. Закономерность маркетинга, в основе которой лежит создание высоких человеческих, культурных, нравственно-эстетических условий удовлетворения спроса и взаимоотношений в системе «потребитель – производитель», получила название:

a) гуманизации;

б) гуманитаризации;

в) фундаментализации;

г) гармонизации.


26. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей или ограниченности товарных ресурсов и сырья, получил название:

а) демаркетинга;

б) синхромаркетинга;

в) ремаркетинга;

г) дитомаркетинга.


27. Маркетинг, который необходим в ситуации снижения спроса на товары и услуги, получил название:

а) ремаркетинга;

б) квантомаркетинга;

в) дуамаркетинга;

г) демаркетинга.


28. Маркетинг, который необходим в ситуации, когда спрос значительно превышает производственные мощности, получил название:

а) синхромаркетинга;

б) пробного;

в) концентрированного;

г) развивающегося.


29. Маркетинг, который связан с обеспечением массового производства, распространением и стимулированием сбыта одного и того же товара для различных покупателей, получил название:

а) массового;

б) конверсионного;

в) противодействующего;

г) демаркетинга.


30. Маркетинг, который обеспечивает взаимодействие фирмы с организациями-потребителями, приобретающими товары и услуги для их дальнейшего использования в производстве или перепродажи другим потребителям, получил название:

а) промышленного;

б) массового;

в) пробного;

г) развивающегося.


31. Развитие маркетинга тесно связано с возникновением экономического феномена, получившего название:

а) конкуренции;

б) стагнации;

в) консюмеризма;

г) сегментации.


32. Первые учебные курсы маркетинга были открыты в США:

а) в начале XX в.;

б) конце ХХ в.;

в) начале ХХI в.;

г) конце ХVIII в.


33. Первая коммерческая исследовательская фирма по проблемам маркетинга была основана:

а) в 1908 г.;

б) 1887 г.;

в) 1900 г.;

г) 1937 г.


34. Американская ассоциация маркетинга была сформирована:

а) в 1937 г.;

б) 1907 г.;

в) 1934 г.;

г) 1889 г.


35. В 50—60-е гг. XX в. была сформирована:

а) производственная концепция маркетинга;

б) товарная концепция маркетинга;

в) сбытовая концепция маркетинга;

г) личностная концепция маркетинга.


36. На рубеже XIX–XX вв. была сформирована:

а) товарная концепция маркетинга;

б) производственная концепция маркетинга;

в) личностная концепция маркетинга;

г) сбытовая концепция маркетинга.


37. В 20—30-е гг. XX в. была сформирована:

а) сбытовая концепция маркетинга;

б) товарная концепция маркетинга;

в) производственная концепция маркетинга;

г) личностная концепция маркетинга.


38. В 1950-е гг. была сформирована концепция:

а) маркетинга, ориентированного на потребителя;

б) маркетинга конкуренции;

в) социально ориентированного маркетинга;

г) личностно ориентированного маркетинга.


39. В 70—80-е гг. XX в. была сформирована концепция:

а) маркетинга конкуренции;

б) маркетинга, ориентированного на потребителя;

в) социально ориентированного маркетинга;

г) личностно ориентированного маркетинга.


40. В конце 80-х гг. XX в. была сформирована концепция:

а) социально ориентированного маркетинга;

б) личностно ориентированного маркетинга;

в) маркетинга конкуренции;

г) маркетинга, ориентированного на потребителя.


41. Маркетинг как экономическое явление характеризуется двумя показателями:

а) системностью и комплексностью;

б) краткосрочностью и долгосрочностью;

в) первичностью и вторичностью;

г) плановостью и внеплановостью.


42. Изменение состояния человека или предмета, принадлежащего любому участнику экономических отношений, которое достигается в результате сознательных действий другого участника данных отношений, – это:

а) услуга;

б) помощь;

в) усилие;

г) урок.


43. Стремление к улучшению качества товаров без запросов потребителей – это:

а) этап товарной ориентации в маркетинге;

б) этап рыночной ориентации в маркетинге;

в) этап сбытовой ориентации в маркетинге;

г) этап ориентации «рыночной новизны» в маркетинге.


44. Обеспечение максимизации продаж с помощью рекламы или других методов воздействия на покупателя – это:

a) этап сбытовой ориентации в маркетинге;

б) этап рыночной ориентации в маркетинге;

в) этап ориентации «рыночной новизны» в маркетинге;

г) этап товарной ориентации в маркетинге.


45. Результат главным образом умственного труда, обладающий определенной новизной, оригинальностью, – это продукт:

а) интеллектуальный;

б) деятельностный;

в) умственный;

г) персональный.


46. Одна из древнейших теоретических дисциплин, объектом изучения которой является мораль, – это:

а) этика;

б) эстетика;

в) эргономика;

г) феномика.


47. Социальный контроль общества, устанавливающий нормы социального действия, групповые ценности и установки и вместе с тем совестливое отношение к своим поступкам, убеждениям, – это:

а) нравственность;

б) этичность;

в) мораль;

г) патриотизм.


48. Организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов – это:

а) консюмеризм;

б) конструктивизм;

в) контрактивизм;

г) контамьюнизм.


49. День защиты прав потребителей отмечается:

а) с 1983 г.;

б) 1985 г.;

в) 1975 г.;

г) 1963 г.


50. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках» был принят:

а) в 1991 г.;

б) 1890 г.;

в) 1995 г.;

г) 1918 г.


51. Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят:

а) в 1992 г.;

б) 1998 г.;

в) 2000 г.;

г) 2001 г.


52. Процедура подтверждения соответствия, посредством которой не зависимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям, – это:

а) сертификация;

б) аттестация;

в) стандартизация;

г) лицензирование.

Тесты открытой формы

Продолжите предложение.

1. Нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, – это…


2. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, – это…


3. Все то, что может быть предложено на рынке вниманию потребителя и приобретено им для последующего использования или потребления ради удовлетворения какой-либо из его потребностей, – это…


4. Товары, способные удовлетворять нужду покупателя, – это…


5. Акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего- либо взамен – это…


6. Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами – это…


7. Количество действительных или потенциальных покупателей, которые могут заключить сделку с продавцом, – это…


8. Процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими, – это…


9. Основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых удовлетворение совокупных потребностей общества, – это…


10. Комплекс, объединяющий участников, каналы и способы коммуникаций и способствующий достижению общих маркетинговых целей, – это…


11. Реализация социально-экономических задач маркетинговой политики производителя, представление и продвижение на рынке товаров и услуг, формирование социального заказа на новые товары и услуги и изучение спроса на них, обеспечение объективной информированности о деятельности предпринимательских кругов, общественно-политических и правительственных институтов – это…


12. Совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием производства, совершенствованием товарного ассортимента, формированием каналов сбыта, продвижением товаров и стимулированием продаж, а также с управлением маркетинговой деятельностью и контролем, – это…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Книги похожие на "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Гончаров

Михаил Гончаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Гончаров - Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования"

Отзывы читателей о книге "Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.