» » » » Олег Платонов - Православие против масонства


Авторские права

Олег Платонов - Православие против масонства

Здесь можно купить и скачать "Олег Платонов - Православие против масонства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Православие против масонства
Рейтинг:
Название:
Православие против масонства
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-901635-50-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православие против масонства"

Описание и краткое содержание "Православие против масонства" читать бесплатно онлайн.



Масонство как антихристианская идеология осуждается Русской Церковью. Православные люди обязаны бороться с масонством как с преступной организацией. Тайные организации боятся света, боятся правды, и вся их сила исключительно в их таинственности, в их подпольной работе, в их постоянной лжи, в их постоянных обманах. Раскрывая их ложь, освещая тот мрак, которым они окутывают свою деятельность, можно выбить из их рук оружие, можно не только временно обезвредить их, но и навсегда отнять у них возможность продолжать работу по разрушению Христианства. В книге приводятся официальные постановления Русской Православной Церкви, мнения ее высших иерархов и православных исследователей о преступном, сатанинском характере масонства.






«Система власти, – говорят эти заключения, – основанная на независимом и окончательном национальном самодержавии, совершенно нехристианская; долг Церквей направить народы на уничтожение абсолютного самодержавия и добровольными действиями провести в их странах желательные изменения, чтобы избежать несправедливости и достичь равенства. Лига Наций представляет собой самое значительное усилие, испробованное в истории мира, дабы помочь правительствам в согласных действиях»[63].

И о. Конгар добавляет от себя:

«Можно несколько удивляться, читая подобное и столь категорическое обязательство в пользу не только политического, чисто конкретного учреждения, но и в пользу социолого-юридической теории (относительности самодержавия), касающейся этой деятельности. Эти и подобные им тексты и действия лишний раз подчеркивают, сколь Движение Практического Христианства связано неким конкретным идеалом политической и интернациональной жизни, чисто демократического и интернационального направления с евангельскими наставлениями»[64].

«Демократические и интернациональные направления», – выражается о. Конгар, чтобы не сказать прямо «масонские направления».

Экуменический совет Практического Христианства, издающий свой интернациональный бюллетень вместе с параллельным ему Всемирным Союзом Международной Дружбы посредством Церквей, дает нам следующую заметку:

Празднества Союза в Женеве

«Высший секретариат Лиги Наций, в настоящее время международный центр частных организаций, отремонтированный для случая и прекрасно украшенный заботами города Женевы, в среду, 9 февраля, принимал многочисленных посетителей по случаю открытия нового помещения Всемирного Союза Международной Дружбы посредством Церквей, центрального бюро взаимопомощи Церквей (д-р А. Келлер) и международных комитетов Союза Христианских Молодых Женщин и Молодых Людей. Они занимают что-то около 50 комнат на первом этаже этого здания, просветы которого на озеро открывают широкие горизонты. Радостное знамение, надеемся мы, для будущей деятельности, как общей, так и каждой в отдельности»[65].

В полном союзе с экуменическим движением ИМКА со своими новыми союзниками вселяется в помещение Лиги Наций.

Посмотрим теперь, как могло проявиться масонское влияние на конференцию через составляющих ее членов. Из кого она состояла? Всех членов, съехавшихся на конференцию, было 724 человека. Из этого числа 236 человек приходится на Северную Америку и 219 – на Англию и ее колонии. Какое-то невероятное совпадение! Главная масса Оксфордской конференции, почти две трети ее, оказывается делегированной странами, отмечавшимися уже как дающие наибольшие количественно кадры масонства.


Масонская символика


Это вопрос настолько важный, что его необходимо рассмотреть более подробно. Народонаселение Северо-Американских Соединенных Штатов исчисляется в 100 млн. Половину этого населения составляют дети и юношество моложе 21 года, т. е. несовершеннолетние. Таким образом, цифра совершеннолетнего населения выразится в 50 миллионов; еще половина ляжет на лиц женского пола; следовательно, грубо, но точно считая, мы придем к выяснению совершеннолетнего мужского населения соединенных Штатов в 25 миллионов.

Упоминавшийся выше масонский ежегодник[66], указывая количество масонов по департаментам, приходит к общей цифре посвященных в соединенных Штатах масонов в 3 278 752 человека. сравнивая цифры совершеннолетнего мужского населения с общим количеством масонов, мы приходим к тому, что в соединенных Штатах на 8 совершеннолетних мужчин приходится один масон.

Вместе с тем исследование масонства дает определенное понятие о том, что рабочий не только не идет сам в масонство, но рассматривается в нем скорее как нежелательный элемент. Да ведь это, к тому же, и логично, и понятно; доказывать это положение кажется излишним.

Никогда не бывши в Америке, мы все же представляем себе, что помимо рабочих не вступает в масонство также и большое количество фермеров: кто из-за дальности расстояния от центров ютящихся лож, кто по неимению времени, захваченные своими полевыми и хозяйственными работами, кто, наконец, просто в силу своего отрицательного отношения к ложам; кроме сих перечисленных групп в соединенных Штатах проживает некоторое количество католиков, вступление в масонство которым не разрешается.

Таким образом, рабочий почти стопроцентно, фермер в большом количестве, несочувствующие масонству и католики – все, вместе взятые, перенесут тяжесть несения масонской повинности почти исключительно на протестантскую интеллигенцию, которая должна выразиться отношением одного к двум, т. е. на всяких двух американских протестантских интеллигентов будет один масон.

Так вот из какой среды вышло большинство делегатов Оксфордской конференции; половина их, без сомнения, масоны.

В меньшей степени то же может быть отнесено и к английским делегатам. Нам возразят, что большое количество англосаксонских делегатов принадлежит к духовенству. Мы уже говорили о том, что протестантским пасторам и епископам вход в масонство широко открыт; повторяться не будем. Невероятно! – скажут нам. Не только невероятно, но и очень прискорбно, прибавим мы, не будучи в силах ничего изменить и обязанные считаться с фактом, фактом, который необходимо учесть – и учесть серьезно.

Недостаток времени, предоставленный для составления настоящего доклада, не позволил более тщательно выяснить этот вопрос, проверив поименно списки всех делегатов на конференции в смысле принадлежности каждого из них к масонству.

Результаты, возможно, оказались бы еще более потрясающими. Выводы эти назвать голословными нельзя; мы привели язык цифр и тотчас же без особого затруднения находим ему подтверждение.

Оказывается, председателем комитета по устройству конференции был наш старый знакомый доктор Джон Р. Мотт[67].

Как известно, д-р Джон Мотт является генеральным секретарем ИМКА и одновременно покровителем сергиевского Подворья в Париже. «Двуглавый Орел» приводил в свое время о нем следующие сведения:

«Не так давно Болгарским синодом была издана официальная брошюра “Истината по Младежкото Христианско Движение”, в которой обстоятельно была разработана вся вредная деятельность ИМКА. Как пример подобной деятельности указывается, что «д-р Джон Мотт помог русскому митрополиту Евлогию в Париже, отпустив ему 16 тысяч долларов (22 400 000 левов) под условием, чтобы в комитет по постройке и учреждению Академии вошли и его представители. И действительно, таковыми представителями явились П. Андерсон и г-н Кульман”»[68].

В дальнейшем сообщении описывается, как «протестантским лжеучителем и масоном» Моттом был задуман план мщения Болгарскому синоду, сурово осудившему ИМКА как масонское учреждение 17 апреля 1924 года.

Назначив съезд особой «православной» конференции, на Фоминой неделе в софии съехались масоны-имкисты: Мотт, Кульман, проф. Зеньковский и др. Председательствовал Джон Мотт, вызвавший на эту конференцию митрополита Евлогия, не смевшего ослушаться ни в чем своего покровителя, что привело к чрезвычайно неприятному объяснению митрополита Евлогия с представителем Болгарского Синода.


Масонская символика


Упоминаемый здесь как масон проф. Зеньковский присутствовал на Оксфордской конференции как делегат России (!).

Очень характерна в этом смысле небольшая заметка, появившаяся однажды в «Двуглавом Орле» под заглавием «Платеж по обязательствам»:

«В начале этого года американские масоны хвалились, что на созываемом под их негласным руководством протестантском церковном съезде в Швейцарии будет присутствовать и православный митрополит. Таким угодливым митрополитом, как и следовало ожидать, оказался митрополит Евлогий.

По сообщению “Gazette de Lausanne” (13 июня), в Лозанне с 3 по 21 августа состоится всемирная конференция “On Faith and Order” с участием митрополита Евлогия, о. Сергея Булгакова из Парижа и профессора Николая Арсеньева из Кёнигсберга.


Масонская символика


Вышедший из подчинения законной церковной власти и увлекший за собой пресвитерианствующую часть духовенства своей епархии, морально и денежно поддерживаемый международными неправославными организациями, митрополит Евлогий теперь отплачивает тайным и явным своим покровителям, самозванно и противозаконно представительствуя Православную Русскую Церковь в устраиваемых всемирным масонством “общехристианских”, отрицающих истину Православия, конференциях»[69].

Просматривая далее старые номера «Двуглавого Орла», в статье «Борьба с коммунизмом в соединенных Штатах» мы читаем обличение протестантской организации ИМКА с особым обвинением некоего д-ра сиднея Отронга. Кончается статья следующей справкой:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православие против масонства"

Книги похожие на "Православие против масонства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Православие против масонства"

Отзывы читателей о книге "Православие против масонства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.