» » » » Олег Платонов - Православие против масонства


Авторские права

Олег Платонов - Православие против масонства

Здесь можно купить и скачать "Олег Платонов - Православие против масонства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Православие против масонства
Рейтинг:
Название:
Православие против масонства
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-901635-50-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православие против масонства"

Описание и краткое содержание "Православие против масонства" читать бесплатно онлайн.



Масонство как антихристианская идеология осуждается Русской Церковью. Православные люди обязаны бороться с масонством как с преступной организацией. Тайные организации боятся света, боятся правды, и вся их сила исключительно в их таинственности, в их подпольной работе, в их постоянной лжи, в их постоянных обманах. Раскрывая их ложь, освещая тот мрак, которым они окутывают свою деятельность, можно выбить из их рук оружие, можно не только временно обезвредить их, но и навсегда отнять у них возможность продолжать работу по разрушению Христианства. В книге приводятся официальные постановления Русской Православной Церкви, мнения ее высших иерархов и православных исследователей о преступном, сатанинском характере масонства.






«Только на днях Христианский союз молодых людей (ИМКА) рекомендовал в своем органе “Юный Мир” (изд. в Женеве) своим юным читателям (от 10 до 16 лет) изучение жизни “пяти великих людей ХХ века” и среди них – Ленина. Редактором этого воспитательного органа ИМКА является пресловутый “американец” С. Стронг»[70].

Оказывается, и этот «пресловутый» американец очутился на Оксфордской конференции, и в отчете ее мы находим его среди американских делегатов, заседавших в V секции, обсуждавшей вопрос: «Единая вселенская Церковь и мир народов», причем в отличие от всех остальных делегатов вслед за его фамилией стоит не название американского штата, а «Женева».

Нет сомнения, что это не совпадение и что оба эти Стронга представляют собою одно и то же лицо.

Как видно, эти случайно попавшиеся на глаза имена как нельзя более подтверждают правильность наших выкладок.

Что дало бы более тщательное исследование всех имен!

Выяснив, таким образом, что почти две трети наличного состава конференции должны, без сомнения, нести на себе исключительное масонское давление, обратим теперь внимание на факт присутствия на конференции, с правом совещательного голоса, 102 юношеских посетителей ИМКА и ИВКА.

Организации эти Соборами Русской Православной Церкви 1921-го, 1926-го и 1932 годов уже строго осуждены как организации масонские, и потому долго на них останавливаться не будем.

Отметим лишь одну новую подробность, даваемую нам В.Ф. Ивановым:

«Основное ядро ХСМЛ, – пишет он, – как в Париже, так и здесь, в Харбине, составляют розенкрейцеры. Но надлежит отметить, что работа харбинских розенкрейцеров отличается от работы этой организации в Париже. В Париже идет борьба за “обновление” Православной Церкви и пропаганда интернациональной веры. В Харбине же открытой борьбы не ведут, никакой ереси не проповедуют, но работу свою по воспитанию поколения направляют в духе полного религиозного безразличия»[71].

Интернациональная вера! Да не есть ли это чистый экуменизм?

В остальном вопрос этот ясен без дальнейшей его обработки, и остается лишь удостовериться в наличии еще 102 человек на конференции, если и не обязательно масонов, то во всяком случае существующих при поддержке масонства и духовно им питающихся.

Заканчивая это исследование, нам не хотелось бы замолчать о присутствии на конференции более нам близких, более знакомых представителей, действовавших от имени России и делегированных на нее митрополитом Евлогием, как бы от Русской Православной Церкви.

Их было 6: 1) прот. Булгаков, 2) проф. Алексеев, 3) Вышеславцев, 4) Федотов, 5) Зеньковский и 6) Зандер.

«Как известно, кощунственную ересь о женственном начале Божества и об ипостасной соединенности Богоматери со Святой Троицей проповедует инспектор Парижского богословского института, евлогианский протоиерей, софианский патриарх и марксистский проповедник профессор С.Н. Булгаков»[72].

Так рекомендует нам «Двуглавый Орел» водителя делегации митрополита Евлогия.

0 прот. Булгакове достаточно говорилось, достаточно писалось; повторяться не будем; его все знают; напомним лишь его присутствие в довоенное время в розенкрейцеровских и иных кружках Петербурга[73], дабы этим отметить его причастность к масонству.

Вслед за ним идет уже названный масон проф. Парижского богословского института Зеньковский, член братства св. Софии[74], председатель Русского Студенческого Христианского Движения за рубежом и постоянный сотрудник всех имковских изданий; за ними – такой же ревностный сотрудник тех же изданий и тоже профессор богословского института

– Вышеславцев, которого автор сих строк, присутствуя однажды на докладе Н.Н. Алексеева на одном из евразийских собраний, лично заметил производящим масонский опознавательный знак при входе в зал; все того же института проф. Зандер.

Относительно Г.П. Федотова мы встречаем в «Двуглавом Орле» следующие, мало, впрочем, отличающиеся от характеристики прочих делегатов данные:

«Вслед за братом софианином Карташевым, давно уже хулящим стойкого борца против ереси “жидовствующих” Святого Иосифа Волоцкого, на Святого ополчились и имкисты. На том же съезде в Клермоне с докладом против сего чтимого Русской Церковью Святого выступил бывший до революции участником террористических сообществ Г.П. Федотов».

И далее:

«В Париже имкисты все более выявляют свое истинное политическое лицо. Главное внимание обращено теперь на усиление деятельности кружка “По изучению России”, в котором все большее значение приобретают эсэры (Федотов, Скобцова, иудей Фундаминский и др.)»[75].

Перечисленные делегаты митрополита Евлогия приняли значительное участие в работах конференции, будучи избраны в состав различных секций.

Так, например, проф. Вышеславцев вошел во II секцию – «Церковь и Государство», проф. Булгаков

– в III секцию – «Экономический Порядок», проф. Зеньковский – в IV – «Воспитание» и проф. Алексеев – в V – «Вселенская Церковь и мир народов»[76].

Одно бесспорно, что вся эта клика славных имеет исключительное тяготение к проф. прот. Булгакову, просвещая молодежь в духе ИМКА, проповедуя софианскую ересь и усердно сотрудничая во всех имковских изданиях[77].

Вот кем была представлена на конференции Православная Церковь. Увы! Этим имко-масонским приспешникам лучше было бы оставить ее в покое; работающих на разрушение нашей Церкви сейчас и без них слишком много.

Зная трудности, встречаемые при всевозможных исследованиях, связанных с масонством, мы приступали с нескрываемым волнением к составлению настоящего доклада, вовсе не уверенные в том, что нам удастся изобразить картину масонского влияния на Оксфордскую конференцию.

Но вот наш доклад окончен, и задача представляется нами выполненной.

Больше чем когда-либо теперь понятно, насколько прав был преосвященный серафим, говоря:

«Для меня нет сомнения, что конференция находилась под влиянием масонства»[78].


Строители храма Соломона


Этих сомнений не должно быть теперь нигде, так как ныне они разбиваются, с одной стороны, обращением к папе Альберта Лантуана, одного из виднейших масонов, утверждающего, что его слова исходят не от одного его, но что они поддержаны большинством просвещенных; с другой – опубликованием этого обращения незадолго до открытия конференции, как бы для дачи ей соответствующих директив. Как этот масонский ход соответствует планам и целям Оксфордской группы, ведшей свои заседания в полном соответствии с письмом брата Лантуана.

С другой стороны, мы показали то совершенно невероятное масонское засилье, наблюдавшееся в составе делегатов конференции, почти две трети которой представляли собой среду, где из двух человек один непременно масон; 102 допущенных с совещательным голосом делегатов от ИМКА, работающих на масонство и на «интернациональную» веру; председательство комитета организационных работ по конференции масоном д-ром Д. Моттом.

Наконец, присутствие масонов даже и среди православных делегатов говорит за себя, опровергнуто быть не может и побуждает всякого беспристрастного судью вынести свой приговор: «Оксфордская конференция не только находилась под масонским влиянием, она пребывала под совершенно невероятным его засильем, обращающим ее чуть ли не в масонский конвент».

Итоги настоящего исследования показывают естественный путь отношения к экуменическому движению Русской Православной Церкви, совершенно определенно и безоговорочно осудившей масонство.


Строители храма Соломона


Сомнений быть не может в том, что Русской Православной Церкви не найти сговора ни с масонами, ни с масонствующими, ни с находящимися под их влиянием, от действия которых лучше отойти вовсе, и чем скорей, тем лучше, лишив тем самым экуменические группы всякого своего сотрудничества.

* * *

Преосвященным епископом серафимом Потсдамским зачитывается нижеследующий проект резолюции по вопросу об отношении к экуменическому движению.

1. Православные христиане должны сознавать св. Православную Церковь единой и единственной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам быть участниками так называемого экуменического движения, которое стоит на принципе равенства всех христианских церквей и исповеданий.

2. Вместе с тем, хотя в возглавлении экуменического движения принимают участие лица, не только чуждые Православию, но и близкие к антихристианским масонским обществам и даже проявляющие симпатии к большевизму, но так как в то же время в этом движении участвуют люди вполне искренние, ищущие Истину, любящие Православие и стремящиеся к Нему, а существующее в экуменическом движении представительство Православной Церкви лицами другой юрисдикции часто не разъясняет, а затемняет понимание Православия, то признать желательным присутствие на конференциях и собраниях экуменического движения представителей Русской Заграничной Православной Церкви по уполномочию церковной власти ради целей миссионерских.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православие против масонства"

Книги похожие на "Православие против масонства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Православие против масонства"

Отзывы читателей о книге "Православие против масонства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.