» » » » Олег Платонов - Православие против масонства


Авторские права

Олег Платонов - Православие против масонства

Здесь можно купить и скачать "Олег Платонов - Православие против масонства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Православие против масонства
Рейтинг:
Название:
Православие против масонства
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-901635-50-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православие против масонства"

Описание и краткое содержание "Православие против масонства" читать бесплатно онлайн.



Масонство как антихристианская идеология осуждается Русской Церковью. Православные люди обязаны бороться с масонством как с преступной организацией. Тайные организации боятся света, боятся правды, и вся их сила исключительно в их таинственности, в их подпольной работе, в их постоянной лжи, в их постоянных обманах. Раскрывая их ложь, освещая тот мрак, которым они окутывают свою деятельность, можно выбить из их рук оружие, можно не только временно обезвредить их, но и навсегда отнять у них возможность продолжать работу по разрушению Христианства. В книге приводятся официальные постановления Русской Православной Церкви, мнения ее высших иерархов и православных исследователей о преступном, сатанинском характере масонства.






Окончание прерванной статьи особо интересно своим глубоким значением для будущего.

«Мы не требуем большего. Так как способность забывать нам не присуща, мы сумеем, если обстоятельства потребуют, доказать нашу признательность».

Не придавая автору приведенных строк преувеличенного значения, но признавая его за одного из значительных представителей иудейства, мы считаем эти строки чреватыми своими последствиями.

Иудейство обещает католической церкви свою поддержку. Подобный результат не мог быть предвиденным ни одной, ни другой стороной, и надо думать, что католическая церковь никогда не предполагала своего падения до такой степени, которая заставит ее искать поддержки у иудейства. Только опасность положения, обоюдно грозящая единоверцам обеих сторон, и угроза их уничтожения могли привести к столь неожиданному и неестественному сближению.

Давая ежедневно в отделе иностранной хроники перечень всех событий, сопряженных с преследованием иудеев, «L‘Univers Israelite» отводит Германии самое видное место. В прежние годы значительно

реже, ныне же почти как правило, вслед за этими описаниями место уступается притеснениям католиков. Без иронии можно сказать, что временами представляется, что интересы католицизма этому журналу ближе интересов иудаизма.

Не считая возможным загромождать настоящий доклад дальнейшими статьями и заметками, отмечаем лишь следующие интересные статьи: «Ватикан, Германия и иудеи»[89], «Рим и Берлин»[90].

За такое внимание, оказываемое иудейством католической церкви, католицизм не остается в долгу; он идет навстречу иудейству двумя способами: открывая борьбу против антисемитизма и работая на создание и укрепление иудейско-христианской религии.

В борьбе против антисемитизма особо выявляются две католические фигуры: госпожи Ирины Гарранд и Оскара де Ферензи. Проживавшая обыкновенно в Вене, г-жа Гарранд, надо думать, ввиду сложившихся ныне политических условий принуждена либо прекратить свою деятельность, либо перенести центр ее в другую страну.

«L‘Univers Israelite», так широко снабжающий нас интересной и полезной информацией, отмечает:

«Деятельность г-жи Гарранд.

Госпожа Гарранд, благородная христианка, уже столько лет творящая истинное апостольство в пользу иудеев, отправилась в турне по Чехословакии, Швеции и Норвегии, где она предполагает организовать лиги для борьбы с антисемитизмом.

Организация г-жи Гарранд подготавливает также к будущей зиме крупное благотворительное начинание в пользу иудеев, страдающих от ненависти»[91].

Или еще подобная выдержка:

«Шулера».

«Мы иногда указывали в этом журнале имя г-жи Гарранд. В Вене, где гнездится антисемитизм, г-жа Гарранд основала, если можно так выразиться, анти-антииудейское движение. Пером и словом эта женщина с неукротимой отвагой ведет борьбу за правду. И в своем журнале “Gerechtigkeit‘‘ она дерзает указывать сильным Третьего Рейха, ложью пришедших к власти и ею же пользующимся для ее утверждения, на их действия.

Антисемитизм, пишет она, пользуется нечестным оружием, совершенно так же, как шулер в игре. Но шулер рассматривается как преступник. Когда его хватают, его сажают в кутузку. Все же вред, принесенный им, значительно меньше по сравнению с творимым антисемитами, самыми бесчестными шулерами истории. Тот, который изо лжи кует свое политическое оружие, который смотрит на антисемитизм как на орудие, которым можно пользоваться в общественной жизни, тот мерзавец»[92].

Дезадер Корейн, венгерский иудей, так отзывается о г-же Гарранд:

«Перед тем, как кончить, я хотел бы привести несколько строк из одного еженедельного журнала, издаваемого с исключительной целью борьбы с антисемитизмом, одной старой дамой, христианской венской семьи (госпожа Ирина Гарранд):

“Какой честный христианин не пожелает того, чтобы народ, которому весь нравственный мир обязан Заповедями Господними, Библией, нашим спасителем, Апостолами, большим числом ученых, изобретениями и открытиями, обрел, наконец, и свой приют (heme), могущий взять на себя заботу о своих, в том случае, когда злодей, монарх или политикан будет охвачен мыслью унизить, притеснить, обидеть или даже подвергнуть смерти невинных людей, дабы отвратить внимание толпы от своей собственной злобы и неспособности. Знакомы ли вы со славной историей народа, называемого иудейским? Знаете ли вы, что в средние века женщины, дети, старики и больные умирали, предпочитая смерть отречению от своей веры? И если мы знаем, как иудеи привязаны к жизни, не является ли вдвойне восхитительным то, что они предпочитали костер своей жизни, не желая отречься от своей религии? Знакомы ли вы с жизнью иудеев в гетто? Знаете ли вы все страдания, перенесенные иудеями до эмансипации, оскорбления, преследования и клевету? А кем? Всякий негодяй, не имеющий иной заслуги, кроме случайного факта своего неиудейского происхождения, мог угнетать, даже избивать, оскорблять людей, интеллектуальностью, духовностью и нравственностью на много его превосходящих”»[93].

Здесь необходимо задержаться на одном вопросе и совершенно определенно о нем высказаться.

Речь идет об антисемитизме.

Если раньше указывалось на ложь, толстым коконом оплетшую масонство, то теперь своевременно прибавить, что ложь масонства могла развиться и так ярко проявиться только благодаря исключительному влиянию на него иудейства, полностью захватившего его и передавшего ему черты своего характера так же, как применяемые им способы борьбы и проведения в жизнь своих целей.


Храм Зерабеля


Девятнадцать веков иудейского рассеяния, пережитых преодолеванием необычайных трудностей, большинству народов совершенно непосильных, не уничтожили иудейства, а логично и естественно заставили его уйти в себя, спрятаться и незаметно для других принять сначала оборонительный, а затем наступательный характер, заметая свои следы ложью и гарантируя свою деятельность конспирацией.

Удивляться этому не приходится, это нужно лишь констатировать и понять, что за столь длительный срок ложь впиталась в иудейство, передаваясь с молоком матери из поколения в поколение, все более концентрируясь и достигнув в наши дни наибольшего своего развития.

Мы подчеркиваем, что так же, как и в масонстве, в современном иудействе, и в современном особенно, в этой лжи трудно разбираться.

Вот почему ложью является даже само название антисемитизма, так как под этим словом сейчас понимается исключительно антииудаизм.

Единственными хранителями чистой семитской крови в наши дни являются аравийские бедуины.

Что знают о них большинство антисемитов и что они им вменяют в вину? Ровно ничего; наоборот, большей частью признающие себя антисемитами питают к этим чистым семитам самую глубокую симпатию.

Такая нелепость есть один из плодов лжи, все запутывающей и мешающей все понятия в интересах иудейства.

Итак, слово «антисемитизм» в понятии антииудаизма есть нелепость, которую не следовало бы повторять, но которой мы все же временно принуждены придерживаться в силу более легкого объяснения нашей мысли, связанной и часто опирающейся на выдержки из различного рода иудейских и католических материалов, это слово принимающих.

Если под словом «антисемитизм» предполагать грубость преследования иудеев, с сопровождающими его убийствами и насилиями, то христианину нельзя быть в рядах антисемитов. Но если под этим словом принимать защиту Христианской Церкви, ее морали, своих государственных интересов, границ, методов управления, связанных с присущими каждому народу своих индивидуальных традиций, обычаев и условий, то всякий христианин обязан стать антисемитом, готовым защищать от натиска иудейства перечисленные положения, даже допуская в крайности и прибегание к помощи оружия, как это часто приходится делать по отношению к иноземным врагам, грозящим Родине.

Иудейство является главным врагом христианства и христианского учения; последние революции показали достаточно ясно всем, что они руководятся иудеями; постоянные волнения во многих и различных странах воодушевляются все ими же.

Следовательно, осуждая убийство, насилие, погромы – одним словом, всякое нехристианское самоуправство, для каждого христианина настойчиво является необходимость законно отстаивать свою веру, свою землю, свои традиции, свои обычаи от иудейских врагов всего христианского.

Вот почему, если деятельность вышеназванных лиц обращалась бы на борьбу с насилиями над иудеями, не нашлось бы слова для их порицания; грусть заключается в том, что движение их приняло совершенно иное, уродливое направление: восхваление древнего Израиля, о чем речь впереди, и вместе в ним, по недомыслию, и современного иудейства, в ущерб и порицание современных христиан.

Деятельность Оскара де Ферензи значительно шире деятельности г-жи Гарранд, почему на ней мы остановимся несколько дольше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православие против масонства"

Книги похожие на "Православие против масонства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Православие против масонства"

Отзывы читателей о книге "Православие против масонства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.