» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни Евангельских персонажей после Воскресения Христова, рассказанная Иоанном Богословом и другими авторами. С Распятием и Воскресением Иисуса Христа жизнь Его и Его последователей – апостолов – не заканчивается. Книга «Деяния апостолов» проливает свет на жизнь Иисуса Христа от Воскресения до смерти. Далеко не заканчивается жизнь и деятельность апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, прожившего более 100 лет. На обложке – фрагмент картины «Три философа» Джорджоне.






Такими мужей этих душеполезными наказав словами, отпустил их с миром. Был блаженного нрав как чадолюбивого отца, глаз как ангела Божия, благодатью Божественною сияющий. И исходили некие от лица его как от Моисеева пресветлые лучи, от видения его многая польза бывала на него смотрящим: если кто какою страстью или печалью душевной отягчаем бывал, и только посмотрев на святого, сразу довольное обретал печали своей утешение. Или если кто побеседовал с ним, много успевал для добра. Не только от верных, но и от неверных если приключилось кому от сладкого его и медоточивого языка что слышать, умилялись, и на спасительную наставлялись стезю, взращённую измлада неверия злобу отметающую, принимающую в сердце правое истины слово.

Пожив великий угодник Божий лет довольно посреди Мирского города Божественными добротами сияя, по Божественному писанию: как звезда утренняя посреди облаков, как луна во время полнолуния, как солнце сияющее на церковь (Бога) Всевышнего, и как неиссякаемый воды родник, и как драгоценное миро всех облагоухая. И в глубокой старости, исполненный дней многих долг общего естества человеческого отдав, немного сначала телом поболев, хорошо временную окончил жизнь: и на нестареющую и блаженную жизнь с радостью и Псалмопением перешёл, провожающим его святым ангелом, и святых ликов встречающих святого. Тело его честное, собравшиеся со всей той Ликийской страны епископы с клириками, и иночествующие, и народа из всех городов бесчисленное множество, положили честно в соборной Мирской митрополии церкви, декабря месяца в 6 день, и совершались многие чудеса от святых угодника Божия мощей. Миро благовонное и целебное мощи его источали, им помазавшиеся больные здоровье получали, для чего со всех концов земли приходили люди ко гробу его, болезням своим исцеления ищущие, и не лишались искомого: всякие недуги святым тем миром исцелялись, не только телесные, но и душевные, и духи лукавые прогоняемы бывали: на которых не только при жизни своей, но и по преставлении вооружался, и побеждал, и ныне побеждает.

Как то раз Богобоязненные мужи от устья реки Танаис называемой, слышавшие о мироточивых и целебных мощах святителя Христова Николая в Мире городе Ликийском обретающихся, посовещавшись пойти морем туда для поклонения, и наполнив корабль пшеницею, отплыть хотели: лукавый же бес, который в требище раньше Артемидине жил, которого святой Николай оттуда изгнал, требище разорив, прослышав о корабле том хотящем плыть к великому отцу, гневаясь на святого за разорение требища, и за своё оттуда изгнание, и всею силою своею месть воздать стараясь, умыслил мужей тех вернуть с намеченного пути, и лишить их святыни, пакость и препятствие сотворив желанию их, превратился в женщину, и сосуд некий полный елея нося прикинувшись, и сказал мужам тем: вот это бы хотела нести ко гробу святого, боюсь же плавания очень, невозможно немощной и ста болезнями болящей женщине на такую пучину дерзнуть: потому молюсь вам, сосуд этот взяв донесите ко гробу, и вылейте елей в светильник святого. Так лукавый говоря, сосуд Боголюбцам в руки дал, неизвестно с какими бесовскими чарованиями смешан был елей тот, только чтобы вредить и погубить плывущих. Те не зная лукавого действа, послушались прошения, и сосуд тот с бесовским елеем взяли, и, отчалив от берега, плыли день тот хорошо. Наутро поднялся ветер полуночный, и началось бедным плавание их бывать днём и ночью, многие дни в неудачном плавании бедствующие страдали от бесконечного волнения, и думали вспять возвратиться, и уже корабль в свою страну поворачивающим, явился святой Николай навстречу им в малой ладье плывущий, и говорящий: куда идёте, непорочные мужья; из за чего намеченный путь оставив, вспять обращаетесь? В ваших руках средство укротить бурю, и сотворить кораблю путь удобный: так дьявольское это злокозненство, которым вас вспять поворачивает от пути, так не жена, но бес дал вам сосуд, бросьте его в море, и сразу благополучный путь иметь будете. Это услышав мужи те, взяв бесовский сосуд, бросили его в пучину морскую: как только это случилось, внезапно оттуда дым чёрный и пламень изошёл, и смрад великий наполнил воздух, море расселось, и кипящая вода со дна клокотание творила, и капли были как искры огненные, что убоялись сильно бывшие в корабле, и от страха кричали: явился им помощник, дерзать и не бояться повелев, укротил море, и плывущих от страха избавив, плавание им в Ликию безбедно устроил: так сразу холод некий благоуханный дунув повеял на них, и доплыли благополучно желаемого города веселясь, и поклонились мироточивым мощам скорого помощника и заступника своего, благодаря всесильного Бога, великому отцу молебны совершив, возвратились в страну свою, рассказывая всем повсюду, что случилось им на пути.

Многие великие и преславные чудеса великий этот угодник Божий сотворил на земле и на море, в бедах бедствующим помогая, от потопления спасая, и из глубины морской на сушу вынося, от пленения избавляя и перенося в дом, от уз и темниц избавляя, от мечного посечения заступая, и от смерти освобождая, многим многие подал исцеления: слепым зрение, хромым хождение, глухим слышание, немым говорение. Многих в убожестве и нищете последней страждущих обогатил, голодным пищу подал, и всякому во всякой нужде готов помощник, тёплый заступник, и скорый предстатель и защитник показался, и ныне также призывающим его помогает, и от бед избавляет. Чудес его также нельзя перечесть, тем более нельзя всё подробному предать писанию. Знают великого чудотворца этого восток и запад, знают и все концы земные чудотворения его. Пусть славится о нём Бог в Троице единый, Отец, и Сын, и святой Дух: и его святое имя устами всех пусть почитается в хвалении вовеки, аминь.

Хотящих некие из превеликих и преславных чудес этого святителя Христова Николая узнать, такие как о Василии сыне Агриковом, как его принёс в один час от Сарацин: о Христофоре иерее, как его от мечного посечения избавил: о Стефане царе Сирском, как даровал ему прозрение, и о иных многих чудесах его, пусть смотрят о них в прологе сего же месяца и числа. И снова Месяца мая в 9 день на перенесение честных его мощей, и в книжице о чудесах его в Печерской обители в лето от рождества Христова 1630 изданной.


Стоит ли приводить столь длинные Жития в этой книге? Считаю, что не желающий их читать целиком, пропустит, «приняв к сведению». Я же привожу их для любознательных, а особо для того, чтобы познать некоторые факты о персоналиях Нового Завета, не упоминаемые в официальной литературе. Так и это писание я привожу с целью акцентировать внимание читателя на раздачу потребностей нуждающимся, учреждённую именно святителем Николаем, как я теперь понимаю, апостолом Петром, братом Христа по отцу.

Впервые упоминаются Евреи, в противовес Эллинам. По тексту – Евреи и есть апостолы, которые, собирая большие деньги, устраивают бесплатную раздачу пищи и одежды для привлечения к Христианству больше верующих. Причём, большая часть новоприобретенных верующих – Эллины. Как и при всякой раздаче, всем поровну не хватает, и много недовольных.


2 Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.

3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,

4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.

5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;

6 их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.

7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.


Как отвести эту напасть от апостолов? Очень просто – поручить это дело другим людям, рангом пониже, чтобы было на кого свалить ответственность. Таким образом, на раздачу назначаются семь человек изведанных. Апостолы утверждают это назначение возложением рук. Минимальный порядок наведен, и страсти успокаиваются.


8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.

9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;

10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.

11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.