» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни Евангельских персонажей после Воскресения Христова, рассказанная Иоанном Богословом и другими авторами. С Распятием и Воскресением Иисуса Христа жизнь Его и Его последователей – апостолов – не заканчивается. Книга «Деяния апостолов» проливает свет на жизнь Иисуса Христа от Воскресения до смерти. Далеко не заканчивается жизнь и деятельность апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, прожившего более 100 лет. На обложке – фрагмент картины «Три философа» Джорджоне.






По прошествии небольшого времени, убоялись клеветники, как бы не обличилась ложная клевета их, и в явление не пришла злоба их, и на самих беда не обратилась, ради чего с многими мольбами приступили к епарху, пусть не оставит жить долго мужей тех, но суд на них смертный по начинанию первого совета вскоре пусть сотворит. Епарх златолюбием удавившийся это услышав, обету конец положил: сразу с унылым лицом и потупленным взором к царю пришёл, как злой вестник являясь, вместе с тем и показаться желая, что очень о царёвой жизни печётся, и верно ему служит. И начал по всякому того льстить лукавыми и ухищренными словами, на гнев против неповинных гнева подталкивая и говоря: ни один из сидящих в темнице покаяться не хочет, непорочный царь, но в прежнем злом намерении пребывают, не перестают замышлять убийство, и копят на тебя злобу: повели немедленно умучить их, чтобы никакую они не успели совершить злобу, которую на тебя сговорились, и произведут в конце концов злое своё начинание.

Такими словами возмущен царь, на смерть неповинных осудил: был вечер, и на утро убиение тех отложилось. Узнав о том темничный страж, и раньше про себя много от такой напасти на неповинных плакав, пришёл к воеводам этим, говоря так: лучше мне было бы чтобы не знал вас, ни любезной вместе не наслаждался беседой и трапезой: удобней бы претерпел разлуку с вами, и не страдал бы о нашедшей на вас напасти, и не пришла бы такая скорбь на душу мою: поутру друг от друга разлучимся, увы мне, смертельным и горьким разлучением, и уже потом возлюбленного лица вашего не увижу, ни голоса вашего не услышу, убить вас повелено. Завещайте, если что хотите о имении вашем, пока есть время, чтобы не предварила воли вашей смерть. Всё это тому с рыданием сказавшему, они ни в чём царю не согрешившими, ни смерти достойными себя не знающие, разодрали ризы свои, и волосы люто терзали, говоря: какой враг позавидует нашей жизни, за что и мы как злодеи приемлем смерть, что сотворили достойного смерти? И призывали своих по имени родственников и знакомых, и свидетеля представляли Бога, что никакого зла не сотворили, и плакались горько. Один из них именем Непотиан вспомнил святого Николая, как в Мирах трём мужам тем представ, помощник вскоре преславен был и благой заступник, избавив тех от смерти: о том беседуя друг с другом, молились говоря так: Боже Николаев, избавивший ранее трёх мужей от неправедной смерти, взгляни ныне и на нас, как нет нам в людях помощника: вот охватила нас великая беда, и нет изымающего от напасти. Вот и голос раньше исшествия душ наших замолкнет, и язык огнём сердечным сгорая пересыхает, уже и молитвы не можем принести тебе, скоро пусть предварят нас щедроты твои Господи, и изыми нас из руки ищущих души наши: на утро следующего дня умертвить хотят нас, постарайся на помощь нашу, и избавь нас неповинных смерти. Бог, слушающий молитвы молящихся ему и боящихся его, и как отец чад ущедряющий, послал им на помощь святого своего угодника великого архиерея Николая, и в ту ночь, спящему царю, предстал святитель Христов, говоря так: скорее вставай, держимых в темнице трёх воевод отпусти, без вины они оклеветаны, и неправедно зло страдают. Исповедал ему и всю вещь известную, и говорил: если не послушаешь меня, и не отпустишь их, пойду войной на тебя, как была во Фригии, и зло погибнешь.

Удивился царь мужа дерзновению, размышляя, как ночью безвременно внутрь палаты войти посмел, и сказал: кто ты, который такие на нас и на мою державу угрозы наносить смеешь? Он говорил: Николай моё имя, Мирской митрополии архиерей. Царь от видения смутился, и, встав, размышлял, что это было. Также и Евлавию епарху в ту же ночь спящему святой во сне явился, и то же самое о мужах тех известил. Встав Евлавий, убоялся, и, размышляя в уме о видении, к нему некто от царя вдруг пришёл, возвещая, что царь во сне видел. Он скоро пошёл к царю, своё видение возвестил, и явившееся ему всё поведал, и удивлялись оба о преславном видении, которое обоим одинаково было. Повелел царь срочно воевод представить из темницы, и сказал им: какие волхвования сотворили, послав на нас такие сны? Великий являлся муж ярящийся, и грозящий, вскоре навести войну хвалился. Они ничего не знающие, знаками друг друга вопрошали, кто из них что знает: но ни один ничего не знал, только умилёнными глазами друг на друга взирали. Царь это увидев, на кротость переложился, и сказал им: никакого зла не бойтесь, говорите истину. Они с глазами полными слёз, и горько рыдая, сказали: мы непорочный царь волхвования не знаем, никогда на твою державу ни о каком зле не совещались, ни замышляли, свидетель нам всевидящее око: если не так есть, но нечто лукавое о нас изыщешь, ни единой не делай нам милости, не только нас трёх, но и всего нашего рода не пощади. Мы от отцов наших научились царя чтить, и только к нему верность более всего иметь: поэтому и ныне верно твоё здравие блюдем, и порученное нам, как и подобает сану нашему, твёрдо храним, велению твоему с усердием служа, во Фригии мятеж смирили, и врагов в войне победили, и свою храбрость делом довольно тебе показали, как хорошо знающие говорят. Твоя держава раньше почести нам даровала, ныне яростью на нас вооружилась, и судимы мы люто, и смертельных мук ожидаем: так, как кажется нам, непорочный царь, что наше к тебе усердие, больших нам мук виновник, и вместо славы и почестей, на которые надеялись, смертный страх и осуждение ожидает нас.

Такими словами царь умилился, и каялся о поругании мужей тех, трепеща суда Божия, и багряницы царской стыдясь, как не на небесный закон полагаясь, сам беззаконные суды творящим виделся: и в тот час милостиво глядел на них, и кротко им говорил. Они умиленно глядя на царя, внезапно увидели подобие святого Николая с царём сидящего, жестами прощение и милосердие им обещающего, этого никто иной не видел, только три воеводы те. Тогда они дерзновение приняв, громогласно воскликнули: Боже Николаев, избавивший трёх мужей в Мирах от неправедной смерти, спаси и нас рабов твоих от настоящей беды этой. Услышал царь слово, и сказал: кто есть Николай, и каких мужей спас, говорите мне это доподлинно; Непотиан всё по порядку исповедал ему. Тогда царь святого Николая великого угодника Божия узнав, дерзновению его и за обижаемых великой ревности удивившись, освободил воевод тех, говоря: не я вам дарую жизнь, но Николай великий Господень служитель, которого вы на помощь призываете: идите к нему, и благодарение воздайте. Говорите и от меня ему: вот повеленное тобою сотворил, не гневайся только на меня Христов угодник. Это сказав, евангелие золотое и кадильницу золотую с драгоценными каменьями устроенную и два светильника вручил им, повелев это отдать Мирской церкви. И так те три воеводы преславноеполучив спасение, сразу в путь пустились, и радостно к святому пришли, и весело того видели, и великое благодарение воздали сотворившему им такое добродеяние, и воспевали говоря: Господи Господи, кто подобен тебе; избавляющему нищего из рук крепящих его. Ни убогих не оставишь без милостыни, но и тех из имений своих удовольствуешь, и восвояси благопоспешно возвратишься. Такова суть дела Божия величающая своего угодника, тем как крылатая о нём слава возвысившись всюду протекла, и обе стороны, пучину прошла, и по вселенной пронеслась, и не одного места не оставила, где бы не услышаны были великие и дивные чудеса великого архиерея Николая по дарованной ему благодати от всесильного Бога.

Некогда корабельщики из Египта плывущие в страны Ликийские, попали в великое волнение и бурю, что и парусам сорванным быть, и всему кораблю от бросания великих волн сокрушаться, и уже все отчаялись остаться в живых: когда вспомнили великого архиерея Николая, которого никогда не видели, только о нём слышали, что скорый он всем призывающим его в бедах помощник, на молитву к нему обратились, и в помощь того призывали. Святой скоро им явился, и в корабль войдя, говорил: призвали меня, и пришёл помочь вам, только не бойтесь: и, взяв весло, кораблём управлять собрался. Также запретил ветрам и морю, как и Господь наш некогда, сказав так: Веруй в меня, дела, делай, как я делаю, и то сделает. Так верный раб Господень морю и ветрам повелевал, и послушны ему были. Корабельщики потом тихим ветром гонимы, к Мирскому городу пристали, и, выйдя из корабля в город пошли, хотя видеть спасшего их от беды. Увидев его идущего в церковь, узнали благодетеля своего, и поспешили припасть к его ногам, воздавая ему благодарение. Дивный Николай не только от телесной беды и смерти тех избавил, но и о душевном их спасении попечение сотворил: будучи прозорливым, духовными очами усмотрел в них скверну любодеяния, которая человека далеко от Бога отрывает, и от заповедей его отводит, и сказал им: образумьтесь, молю вас, непорочные чада, образумьтесь, и сердца ваши и помышления на благоугодие Богу направьте: если и многих человек утаимся, и мечтаем о соблазне, но от Бога ничто утаиться не может, ради чего постарайтесь душевную святыню и телесную чистоту со всяким усердием хранить. Храм Божий есть, как говорит Павел Божественный апостол, если кто Божий храм растлит, растлит того Бог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.