» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни Евангельских персонажей после Воскресения Христова, рассказанная Иоанном Богословом и другими авторами. С Распятием и Воскресением Иисуса Христа жизнь Его и Его последователей – апостолов – не заканчивается. Книга «Деяния апостолов» проливает свет на жизнь Иисуса Христа от Воскресения до смерти. Далеко не заканчивается жизнь и деятельность апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, прожившего более 100 лет. На обложке – фрагмент картины «Три философа» Джорджоне.






После этого преподобный отец Николай изволил идти в Палестину, и там святые места видеть, и поклониться тем местам, где Господь Бог наш Иисус Христос пречистыми своими плотскими ходил ногами. Когда корабельщики плыли вдоль Египта, ничего не зная, что с ними случится, святой Николай, плывший с ними, провидел, что будет волнение и буря, и ветров лютых разгул, и о том предупредил их, сказав, что самого видел лукавого врага влезшего в корабль, и с людьми его в пучину погрузить желающего. И сразу в тот час неожиданное некое пришло возмущение, потемнели тучи, и была буря сильная и волнение на море великое: плывущие сильно убоялись страха смерти, и молили святого отца Николая, чтобы помочь им горько в пучине страждущим, и от навалившейся беды избавления не чающим, и говорили: Если ты светоч Божий не поможешь нам молением твоим к Богу, то скоро погрязнем в пучине этой, и погибнем. Он дерзать им, на Бога надежду возложить, и скорого избавления несомненно ждать повелев, сам начал прилежно молиться ко Господу, и сразу успокоилось море, и в тишину полную улеглось, и все печали в радость превратились. Те печали забыв на благодушное переменившись веселье, Богу и его угоднику святому отцу Николаю благодарение воздавали, и особенно удивлялись о предсказании волнения и об освобождении от печали.

Когда это прошло, вдруг некто из корабельщиков на верх корабельной мачты влез, по обычаю устроить добро корабельные снасти, и когда уже оттуда слезть хотел, поскользнувшись упал сверху посреди корабля, и убившись до смерти лежал бездыханный. Святой Николай раньше чем его позвали приспев на помощь, молитвою воскресил его, и не как мёртвого, но как сном одержимого пробудил, и живого того пловцам дал. Потом паруса все подняв, и удобный ветер имея, хорошо плыли, и тихо к берегу Александрийскому пристали, где угодник Божий святой Николай многих болящих исцелив, и бесов из людей изгнав, и скорбящих утешив, снова путь в Палестину намеченный продолжил, и достиг святого города Иерусалима, взошёл на Голгофу, где Христос Бог спасение сделал человеческому роду, на кресте пречистые свои раскинув руки, там непорочно сколь тёплые излил мольбы от горящего любовью сердца, благодарение воссылая Спасителю нашему: обошёл и все святые места всюду довольное творя поклонение. И когда ночью хотел войти в святую церковь на молитву, двери церковные запертые сами открылись, давая вход беспрепятственный тому, кому и небесные врата будут отворены. Задержавшись в Иерусалиме время довольно, готовился идти в пустыню, но неким Божественным свыше голосом увещан был, пусть в отечество своё возвратится.

Всё на пользу нашу устраивает Бог, не желая тому светильнику под спудом быть пустынным, его приготовив на свечник Ликийской митрополии, найдя корабль, договорился с корабельщиками, чтобы в отечество ему плыть: они же лукавое дело сотворить замыслили, чтобы в другую страну направить плавание, а не в Ликийскую. Когда взойдя на корабль от пристани отправились, видел святой Николай, что не в отечество его корабль плывёт, сразу к ногам корабельщиков припав, молил их, пусть направят в Ликию путь: те не обращая на него внимания в намеченную себе страну плыли, не ведая, что Бог своего угодника в печали не оставит. И сразу некая буря, дунувши навстречу корабль в другую сторону поворотила, и в Ликию скоро погнала, этим злым корабельщикам смертельною грозя бедою, и так Николай святой Божьею силою по морю носимый к отечеству своему пристал. Незлобив будучи, никакого зла тем злокозненным врагам не сделал, ни гневался даже, никакого ненавистного слова не изрёк, но с благословением в свою их страну отпустил, сам же пришёл в монастырь, который дядя его епископ Патарский создал, и святой Сион назвал, где святой Николай всем братьям сильно вожделен явился, с любовью великою его как ангела Божия приняв, наслаждались Богодухновенными словами его, и пользовались равноангельским того житием, и подражали добрым нравам, которыми украсил Бог верного раба своего.

В том монастыре святой Николай безмолвное себе житие и удобнейшее к Богомыслию место как пристанище тихое нашёл, оставшееся жития своего время безвыходно проводить надеялся. Бог иначе путь ему показывал, не благоволя, чтобы богатое то всех добродетелей сокровище, которым обогатился мир, спрятано будет, как на селе в землю вкопанное, в обособленном монастыре в малой клети затворённое, но пусть всем в явление придет, и тем духовным сокровищем пусть даётся духовная сила многие души приобретающая. Однажды святой, стоя на молитве, услышал глас свыше: Николай, в народный подвиг будешь подвигнут, так венчан от меня будешь по желанию. Этот голос Николай услышав, ужаснулся, и думал, что хочет глас тот, что у него ищет. И снова услышал глас говорящий: Николай, не та эта нива, на которой можешь принести мне ожидаемый мною плод, но к людям обратись, пусть прославится в тебе имя моё. Тогда Николай святой уразумел Божие изволение, чтобы оставив безмолвие, пойдёт послужить человеческому спасению. Подумал, куда обратиться, в отечество ли своё город Патару к знакомым, или по другому. И задумал [тщетной между знакомыми человеческой боясь и избегая славы], в другой город пойти, где бы не был знаком никому. В той Ликийской стране есть город преславный называемый Мира, всей Ликии митрополия, в тот город святой Николай Божьим промыслом водимый пришёл, и никто его там не знал, был как один из нищих, не имеющий где голову прислонить, только приметался в доме Господнем, одного имея пристанищем Бога. В то время преставился архиерей города того Иоанн всей страны Ликийской архиепископ и первопрестольник, и собрались все епископы этой страны в Миры, чтобы избрать на тот престол достойного мужа. Различным мужам честным и благоразумным на то называемым и избираемым и несогласию многому бывшему, некие ревностью Божественной подвизаемые решили, что дело то не человеческого избрания но Божия строения, и подобает молитве о том совершаться, пусть сам Господь явит, кто достоин такой сан принять, и пастырем всей Ликии быть. Все доброго того совета послушавшись, отдались прилежной молитве и посту. Господь волю его боящихся Его творя, и молитву их слушая, одному из них епископу старейшему своё благоволение открыл так: стоящему тому на молитве, явился муж светел, повелевающий ему, пусть при дверях церковных ночью придя станет, и внимает, пока если кто прежде всех в церковь войдёт, тот и есть [сказал] моим подвизаемый духом, и приняв того честно архиепископом поставите, имя мужу тому Николай.

Такое Божественное видение епископ увидев, и повелеваемое в видении услышав, прочим епископам это возвестил, те услышав это, подвигнулись более на молитву трудолюбезно. Видевший откровение епископ стал на месте, где в видении ему было повелено, и ожидал пришествия желаемого мужа. Когда настало время заутрени, святой Николай духом подвигся, раньше всех к церкви дошёл, обычай ему был в полночь на молитву вставать, и на начало предваряя всех к церкви на заутреннее приходить пение. Вошедшему ему в притвор, взял его епископ видения этого сподобившийся, и сказал ему: как непорочное чадо называешься? Он молчал. Снова прилежно спрашивал его, святой кротко и тихо ему отвечал: Николай называюсь владыко, раб святыни твоей.

Божественный тот муж, когда кроткие эти и смиренные слова услышал, уразумел то ли от имени предсказанного ему в видении, что Николай называется, то ли от смирения, так тихо и кротко отвечал: и познал, что тот есть, которому благоволит Бог быть первопрестольником Мирской церкви, не несведущ был, на кого призирает Господь, на кроткого [писание говорит] и молчаливого, и на трепещущего слов моих. И возрадовался сильно, как некое тайное получив сокровище. И сразу взял его за руку, говоря: последуй за мной чадо, и привёл честно к епископам. Они же исполнившись Божественной сладости и духовной утехи об обретении Богом показанного мужа, на середину церкви его привели. Славе об этом всюду прошедшей, сошлось быстрее птиц крылатых множество народа бесчисленное. Епископ, видевший видение, громогласно всем говорил: Примите братия своего пастыря, которого помазал вам Дух святой, и ему о душах ваших попечение совершенно поручил, так не человеческое собрание, но Божий суд поставил. Вот ныне имеем, кого желали, и кого искали, ныне обретаем и принимаем: им добро пасомы и наставляемы, не потеряем надежды, чтобы с лучшей стороны предстать Богу в день явления его и откровения. Народное множество воздавало благодарение Богу, и несказанно веселилось, а святой Николай отказывался этот сан принять, не терпя похвалы человеческой: однако от всего освященного и мирского собора умолен был, и не хотя на архиерейский престол взошёл, так и видением Божественным на это увещан был, так видел ранее смерти архиепископской, о чём святой Мефодий патриарх Цареградский пишет следующее: в некую ночь святой Николай видел спасителя нашего в славе близ себя стоящего, и книгу ему евангельскую золотом и самоцветами украшенную подающего, с другой стороны святую увидел Богородицу омофор святительский на плечи его возлагающую: и после видения того прошедшими несколькими днями и преставился Иоанн Мирской архиепископ, Николай того города архиепископом поставлен был. До сих пор святой Мефодий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.