» » » Анастасия Семенова - Исцеление постом


Авторские права

Анастасия Семенова - Исцеление постом

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Семенова - Исцеление постом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Крылов»c94dc76b-67f2-102b-94c2-fc330996d25d, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Семенова - Исцеление постом
Рейтинг:
Название:
Исцеление постом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9717-0846-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеление постом"

Описание и краткое содержание "Исцеление постом" читать бесплатно онлайн.



Что такое православный пост? Зачем церковь предписывает нам воздерживаться от определенной пищи, мыслей и поступков? Чем отличаются посты друг от друга? В чем целительное значение поста? На эти и многие другие вопросы, касающиеся столь важной части жизни православного христианина, отвечает в своей книге Анастасия Семенова.

Автор объясняет, чем пост отличается от голодания и диет, нужно ли поститься больным, беременным и детям, приводит примеры исцеления с помощью поста от таких тяжелых недугов, как туберкулез и рак. В отдельной главе представлены рецепты постных блюд в зависимости от сезона.

Соблюдение православных постов помогает преодолевать жизненные трудности, способствует избавлению от внутренней грязи и наполняет человека созидательной энергией. И поскольку православный пост – это время духовного просветления, а не только телесного воздержания, то, воспользовавшись приведенными советами, вы обретете новые силы для счастливой и долгой жизни.






Настоящий талантливый актер обойдется без подобных ухищрений: он знает секрет творчества. Он может говорить почти шепотом, почти бесцветно, без всяких красок. А зал замрет от восторга в такой напряженной тишине, что будет слышно, как муха пролетит. Потому что за этим почти бесцветным внешне голосом слышно, как говорит сама душа.

Так и молитва – это проверка нашей способности говорить с Богом самой душой, творить душой. Это и проверка нашей искренности. Сможем ли мы произнести простые слова молитвы бесцветно, без красок, монотонно и напевно – но так, чтобы слова эти шли из самой глубины сердца? Если сумеем – молитва будет услышана.

Начните приобщение к молитве в один из таких моментов, когда душа ваша поет, когда на душе светло и чисто и она как будто сама просится в полет, настроенная на возвышенный лад. Такое состояние особого вдохновения бывает и от чтения стихов, и от прослушивания настоящей высокой музыки. В такие моменты мы обычно не отягощены ни мрачными мыслями, ни обидами, ни прочими негативными эмоциями – ничем, что может помешать молитве. Поэтому попробуйте для начала именно из такого состояния перейти к молитве – вы уже устремлены к небу, уже ощущаете себя будто летающими на крыльях, так приобщите к этому состоянию еще и молитву.

Для этого желательно уединиться, выбрать время, когда вас никто не побеспокоит, зажечь церковную свечу и встать перед иконой.

Начать лучше всего с самой главной православной молитвы, подходящей практически для всех случаев жизни, – «Отче наш». Еще она называется «Молитвой Господней», потому что ее дал сам Иисус Христос апостолам, когда они попросили: «Научи нас молиться».

Отче наш, иже ecu на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Сначала просто прочитайте текст молитвы, про себя или вслух, полушепотом, не задумываясь над содержанием. Затем читайте снова, теперь уже пытаясь понять смысл молитвы, понять его именно умом и тем самым подготовить сердце для восприятия ее. Теперь вам нужно вникнуть в каждое слово молитвы и понять, о чем она. Это не всегда бывает просто, потому что молитвы звучат, как правило, на церковнославянском языке и нужно сначала перевести их текст для себя на современный русский язык. Поэтому искусство молитвы лучше всего осваивать по молитвослову, где дается перевод непонятных слов.

Вот как переводятся церковнославянские слова в молитве «Отче наш»: «иже еси» – «который есть», «яко» – «как», «даждь» – «дай», «днесь» – «на этот день, сегодня».

Узнав перевод этих слов, нужно вникнуть в смысл всей молитвы в целом, понять, о чем же она.

Для этого надо прежде всего иметь в виду, что любая молитва может содержать славословие, благодарение и прошение. Славословие – это восхищение Богом, искренняя радость от встречи с Ним. Благодарение человек может воссылать Богу всегда, не только за получение каких-то благ, но и за то, что Бог посылает уроки, испытания, делающие нас сильнее, и просто за то, что Бог даровал нам жизнь и счастье общения с Ним. И конечно, прошение в молитве неизбежно – оно тоже угодно Богу, когда мы не злоупотребляем им и просим не материальных благ для себя, а наставления на путь истинный, вразумления, помощи в пути.

Молитва «Отче наш» содержит славословие и семь прошений. А начинается она с призывания: «Отче наш, иже еси на небесех». Задумайтесь: здесь мы называем самого Бога своим отцом! И здесь мы должны осознать, что Он действительно нас любит как истинный отец – так, как не может нас любить ни один из людей. Любит нас такими, какие мы есть, со всеми нашими ошибками и недостатками, и не ставит никаких условий для своей любви. А ведь люди так часто любят нас за что-то – начинается это уже с детского возраста, когда нам ставят условия: будешь хорошим, будешь слушаться, будешь хорошо учиться – буду любить! И только Бог любит нас просто так, такими как есть, не ставя условий. Задумайтесь об этом и поблагодарите Его за такую абсолютно бескорыстную искреннюю любовь.

Затем идет первое прошение: «Да святится имя Твое». Имя Бога священно – а здесь мы просим, чтобы Господь дал нам силы нести святость его имени на землю, людям. Для этого мы сами должны быть чистыми, освобождаться от грехов. Вот мы и просим, чтобы сам Господь помог нам прославлять самой нашей жизнью Его святое имя на земле.

Во втором прошении мы говорим: «Да приидет Царствие Твое». Здесь мы просим, чтобы скорее пришло Царство Божие на землю – царство правды, добра и любви, чтобы у лжи и у зла была отнята сила.

Третье прошение: «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли». На небе во всем исполняется только Божья воля – вот и мы на земле желаем того же: чтобы здесь исполнялась воля Бога, ведь Он несравненно лучше нас знает, что нам на самом деле нужно, что для нас полезно. Он больше желает нам добра, чем мы сами, ведь мы сами можем не видеть своего истинного пути, не знать, что нам требуется, а Богу это известно лучше – потому и надо во всем положиться на Его волю.

Четвертое прошение – единственное, в котором мы говорим не о духовной жизни, а о телесной: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Под хлебом насущным мы подразумеваем вообще все то, что необходимо нам для земной жизни: то есть и пищу, и одежду, и жилище. Прося всего этого только на сегодняшний день и не заглядывая раньше времени в день завтрашний, мы подтверждаем, что во всем надеемся на Бога, отдаем себя на Его Волю, знаем, что «будет день – будет и пища», потому что Бог не оставит нас своими заботами и мы каждый миг своей жизни будем получать все то, что нам действительно необходимо.

Пятое прошение: «И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должникам нашим». Долгами мы называем здесь наши грехи и просим Бога, чтобы он оставил, то есть простил, отпустил нам эти грехи. Но долги наши простятся нам только тогда, когда мы и сами научимся прощать других людей – отпускать им их долги, то есть прощать обиды, нанесенные нам, брань, обращенную в наш адрес, и тому подобное. Поэтому мы и говорим, что прощаем нашим должникам их долги, – и при этом не просто произносим эти слова, а стараемся действительно простить другим людям их грехи против нас. Тогда и Бог простит нам все прегрешения наши.

Шестое прошение учит нас не быть слишком гордыми и самоуверенными: «И не введи нас во искушение». Понимать это надо так: не дай нам войти во искушение, не дай нас ввести во искушение – ведь, конечно же, сам Бог никого и никогда не вводит в искушение, а делают это противные Богу силы. Ведь искушение – это состояние, когда нас кто-нибудь или что-нибудь тянет на грех, соблазняет сделать что-то дурное, беззаконное. А люди очень часто слабы и податливы на грех, вот мы и просим Всевышнего сохранить нас от таких соблазнов, от впадения в грех.

К шестому прошению близко примыкает и седьмое: «Но избави нас от лукавого». «Но» здесь надо понимать как противопоставление смыслу предыдущего прошения, которое даже ближе по сути к союзу «а»: не дай нам войти во искушение, а вместо этого избавь нас от лукавого. Лукавый – это, конечно же, дьявол, который постоянно хитростью и обманом хочет обольстить нас, но этим обольщениям нельзя верить, ведь он обещает много, соблазняет посулами, а в итоге ничего не дает польстившемуся на эти посулы человеку, лишь отнимает у него все силы, всю душу, всю жизнь. Но слабого человека, даже если он знает об обманчивости таких посулов, иногда так и тянет поддаться на них. Вот мы и просим Бога, чтобы он укрепил нас в этой борьбе, избавил от всех козней дьявола, – ведь когда мы с Богом, нам не страшны никакие козни и ухищрения, мы надежно защищены от них.

Теперь, когда мы поняли смысл молитвы, осознали его, нужно начинать читать молитву много раз подряд – неспешно, спокойно, слегка напевно, ровно, без «выражения», понимая и чувствуя каждое слово, стараясь не отвлекаться от смысла произносимых слов. При этом большая ошибка наделять Божество каким-то обликом, представлять перед своими глазами какие-то образы, к которым вы обращаетесь. Не нужно никаких зрительных образов – только текст молитвы с полным пониманием и прочувствованием каждого слова.

Читайте до тех пор, пока не выучите молитву наизусть. Далее читайте наизусть до тех пор, пока слова начнут литься легко, без усилий, без мучительного напряженного вспоминания текста, пока чтение молитвы не будет доведено до автоматизма – но при этом слова будут произноситься осмысленно, не механически. С чтением молитвы вы, конечно, постепенно почувствуете, как энергетика этих слов входит в вас, как она начинает работать, как рождается в сердце искреннее чувство и благоговение… Ведь слова молитвы – непростые, их действенная сила проверялась на протяжении веков, в эти слова изначально была заложена очень мощная энергетика. А от многократного повторения миллионами людей на протяжении многих поколений молитвы становятся еще сильнее. Именно поэтому они становятся поистине всемогущей силой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеление постом"

Книги похожие на "Исцеление постом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Семенова

Анастасия Семенова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Семенова - Исцеление постом"

Отзывы читателей о книге "Исцеление постом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.