» » » » Валерий Ларионов - Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств


Авторские права

Валерий Ларионов - Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств

Здесь можно купить и скачать "Валерий Ларионов - Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Ларионов - Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств
Рейтинг:
Название:
Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-394-02469-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств"

Описание и краткое содержание "Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматриваются вопросы контроллинга персонала в современном наукоемком производстве. Даны теоретические аспекты контроллинга, модели качества современного менеджера, профессиональные навыки, роль и значение коммуникаций и жизненных целей менеджера. В приложении представлены тесты, позволяющие оценить различные стороны характера, деятельности работника наукоемких производств, а также советы для менеджеров. Для студентов экономических направлений подготовки высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, специалистов-практиков, широкого круга читателей, интересующихся наукой и практикой эффективного взаимодействия человека в организации.






Качество всего: сырья, оборудования, кадры, реализация (just in time).

Эволюция коммуникационных технологий. От письма до – e-mail.

Главная цель организации – является выживание. И здесь наиболее важное – поведение персонала.

Коммуникации между начальником и подчиненными

7 мифов и реальности о природе коммуникаций:

• Мы общаемся только тогда, когда сами сознательно и преднамеренно выбираем общение.

Реальность – мы совершаем множество обменов информацией именно тогда, когда мы не осознаем своей вовлеченности в коммуникационный процесс.

• Слушатель понимает слова так же, как мы.

У слов на самом деле нет значений, значения определяются нашим опытом и восприятием.

• Мы общаемся с помощью слов.

Большинство сообщений, которые мы передаем, основываются не на словах, а на невербальных символах.

• Невербальное общение – это язык молчания.

Невербальное общение использует все 5 чувств.

• Общение – это однонаправленное действие.

Общение – это двунаправленное.

• Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель.

Все зависит от восприятия.

• Информации не бывает слишком много.

Иногда людям дают слишком много информации, и они страдают от перегрузки.

6 главных составляющих процесса коммуникации.

• – отправитель / кодировщик

• – сообщение

• – канал

• – получатель / декодировщик

• – восприятие

• – обратная связь

На эти составляющие воздействуют следующие коммуникативные барьеры:

• смысловые (проблемы в понимании смысла)

• организационные (удаление участников общения)

• межличностные (проблемы психологического климата)

• индивидуальные (особенности мышления и деятельности участников)

• экономические, географические, временные

• проблемы каналов и средств распространения информации (лично или письменно)

• технологические проблемы (слишком много информации)

Стили коммуникаций: обвинительный, директивный, стиль убеждения, разрешения проблем

Качества, приписываемые менеджерам – топ: индивидуалисты, высокомерные, агрессивные, не терпящие молчания, ориентированные на деньги, озабоченные вопросами времени, одержимые разговорами о работе, непринужденные.

Учитывать особенности культуры (рукопожатие, поклоны, тереться носом о щеку).

Основы эффективных межкультурных коммуникаций

• Избегайте сокращений, жаргона.

• Изучайте формат писем, используемый в стране.

• Старайтесь быть кратким.

• Используйте конкретные слова, а не абстрактные термины.

• Используйте визуальные вспомогательные средства (разговор с иностранцем).

• Дайте прочитать документ хорошо осведомленному человеку.

• Говорите медленно.

• Избегайте применения сленга и бранных слов.

• Поощряйте обратную связь с собеседником.

• Не перебивайте, когда говорит собеседник.

• Наблюдайте за невербальными сигналами.

• Узнайте как можно больше о вашем партнере.

• Выучите приветствие на языке собеседника.

• Примите то, что Вы можете не понять его.

• Будьте терпеливы.

• Концентрируйте внимание на подробностях.

Письменные коммуникации

10 особенностей:

• Тактичность (обращение к интеллекту читателя, обращение к личности, избегайте дискриминации по половому признаку, избегайте обидных слов).

• Персональность (Вы, Вас).

• Позитивность.

• Энергичность, активность.

• Цельность.

• Связность.

• Ясность.

• Краткость (многословность, избитые фразы, повторение).

• Удобочитаемость.

• Унификация (определенные правила, стандарты при написании писем).

1.4. Определение жизненных целей

Цели не задаются раз и навсегда. Процесс постановки цели – процесс постоянный, обычно цели устанавливаются на конкретный период. Установка личных целей позволяет:

• Лучше осознать имеющийся в отношении карьеры выбора;

• Убедиться в правильности выбранного пути;

• Лучше оценить эффективность действия и опыта;

• Убедить окружающих в верности Вышей точки зрения;

• Получить дополнительные силы, мотивацию;

• Повысить вероятность достижения желательных результатов;

• Сконцентрировать силы на стратегическом направлении.

Цели приводятся в действие в следующей последовательности:

1 шаг – прояснение потребностей.

2 шаг – прояснение возможностей.

3 шаг – принятие решения о том, что Вам нужно:

3 ключевых вопроса:

Что для Вас является важным?

На какой риск Вы готовы идти?

Как Ваши решения повлияют на окружающих?

4 шаг – выбор.

5 шаг – уточнение цели.

6 шаг – установление временных границ.

На этот шаг влияют следующие результаты:

• Обычные требования работы;

• Дополнительные требования, возникающие в работе;

• Ожидания окружающих;

• Личные надежды и стремления;

• Чувство долга и взятые обязательства;

• Привычная практика.

7 шаг – контроль своих достижений.

Известный немецкий ученый Л. Зайберт (книга «Ваше время – в Ваших руках») – представляет процесс нахождения целей через реализацию следующих ступеней:

• Разработка общих представлений о жизненных устремлений.

• Дифференциация во времени жизненных целей.

• Разработка ключевых представлений в профессиональной среде.

• Инвентаризация целей.

Французский социолог Б. Гурней выделил 4 типа личностных целей:

• Стремление к безопасности;

• Стремление к повышению жизненного цикла;

• Стремление к власти;

• Стремление повысить и укрепить престиж.

Шансы на успех при формулировании целей возрастает, если удалось избежать следующих слабостей:

• Недостаток реализации.

• Неопределенные временные рамки.

• Отсутствие измеримости (цель должна быть в измеряемых понятиях).

• Неэффективность.

• Недостаток совместной заинтересованности.

• Конфликт с другими.

• Недостаток информации.

• Использование наказания.

• Недостаток анализа.

Основные характеристики цели: точность определения, возможность измерить, достижимость, реалистичность, указание временных интервалов на ее достижение.

Самомаркетинг

Для достижения поставленных целей необходимо проанализировать реальность их достижения с помощью алгоритма:

Шаг 1. Поиск относящейся к делу информации.

Шаг 2. Составление реального списка выбора.

Шаг 3.Приобретение необходимой квалификации и прохождение соответствующей подготовки.

Шаг 4. Приобретение необходимого опыта.

Шаг 5. Начало карьеры (новой) карьеры.

Необходимо учитывать возможные изменения на рынке в связи с изменениями нашей экономики:

• Экономика необходима мощная банковско-финансовая инфраструктура.

• Интеграция России в мировую экономику потребует специалистам по внешнеэкомической деятельности.

• Россия перешла от экономики всеобщего дефицита к сбытовой экономике, т.е. нужны специалисты по маркетингу.

• Формирование слоя «богатых» людей (10-15 % населения) сопровождается развитием сферы услуг, удовлетворяющие их потребностям.

• Любой фирме всегда нужен хороший менеджер.

Наиболее благоприятный возраст для успехов:

Для инженеров 30-35 лет, рабочих 19-25 лет, менеджеров – 35-40 лет, для президентов компании – 59-64 года (средняя продолжительность работы президента не более 8 лет на фирме).

Большее количество выпускников не умеют:

– писать отчет;

– организовать презентацию;

– оперативно найти нужную информацию;

– подготовиться к презентации и совещанию;

– подготовить проект решения по обсуждаемым вопросам.

Классификация индивидуальных признаков, имеющих значение при выборе карьеры, может выглядеть следующе образом:

• Черты характера (уверенность в себе, общительность, способность к самоутверждению, уравновешенность, объективность).

• Профессиональные склонности (всего профессий в международном классификаторе 9333).

Все виды профессиональной деятельности делятся на 5 видов:

А) профессии типа «человек-природа» (геолог, океанолог, метеоролог, ботаник, зоолог, садовод, агроном и т.д.);

Б) профессии типа «человек-техника» (сталевар, слесарь, швея, инженер, водитель);

В) профессии типа «человек-знаковая система», связанные с обработкой информации (нотариус, лингвист, философ, кассир, конструктор, программист);

Г) профессии типа «человек-художественный образ» (архитектор, дизайнер, художник, ювелир, дирежер);

Д) профессии типа « человек-человек» (учитель, тренер, милиционер, библиотекарь, врач, продавец, менеджер).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств"

Книги похожие на "Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Ларионов

Валерий Ларионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Ларионов - Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств"

Отзывы читателей о книге "Контроллинг персонала в экономике и управлении наукоемких производств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.