» » » » Зор Алеф - Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи


Авторские права

Зор Алеф - Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи

Здесь можно купить и скачать "Зор Алеф - Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи
Рейтинг:
Название:
Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-00053-135-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи"

Описание и краткое содержание "Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи" читать бесплатно онлайн.



Возможно ли наполнить каждое слово подлинно магической силой, способной изменить к лучшему нашу жизнь, рассеять препятствия на пути, а также помочь измениться нам самим и нашим близким? Ответ на этот вопрос даст вам «Йога Слова».

Зор Алеф приглашает вас войти в сокровищницу Слова, и, овладевая знанием законов, управляющих энергией речи, превратить повседневную речь и общение с окружающими в инструмент исцеления и просветления.






Устремим мысль к этому трону и направим свою речь в первую очередь к нему, а не к конкретному Человеку, находящемуся перед вами. Если мы постигнем тайну произнесения слов перед престолом Божьим, то сможем делать это и в повседневной речи.

Мертвые же слова, наоборот, оставляют чувство пустоты, противоречия и боли. Разговор между двумя людьми, обменивающимися мертвыми энергиями, напоминают, как писал Джон Бейнс, «холодный и мрачный коитус», а не акт любви. Перенесем все это в искусство общения и скажем (с некоторой долей юмора): «Да не уподобится мое общение с ближним мрачному совокуплению. Да будет оно актом любви!»

Мы называем слово плодом вечности. Почему? Именно творческая воля Отца, а не наш ум рождает истинное слово. Оно нисходит на нас в виде духовного света, преломляется в наших умах и сердцах, обретает индивидуальность и выносится в мир, как плод. Поэтому слово – плод вечности. И в этом своем качестве оно соединяет нас с вечностью; ибо, если мы дали вечную жизнь хотя бы некоторым из наших слов, это значит, что и наша душа обрела вечную жизнь.

Четвертая визуализация

В освобождении потока речи особое значение имеют такие качества, как искренность и доверие. Если речь не является носителем энергии искренности и доверия, могут ли наши слова стать для окружающих живой водой? Поэтому истинное ораторское искусство – это искусство раскрытия врат сердца.

Представим себе золотые врата. Почему врата сердца, подобно вратам храма, всегда представлялись посвященным золотыми? Духовное содержание сердца священно, и свидетельством тому являются вдохновенные слова Иисуса: «…поскольку там, где ваше сокровище, там будет и ваше сердце». Когда мы представляем себе открывающиеся в нашем сердце золотые врата, первое, что приходит на ум, – это солнечная мудрость сердца. И когда вы говорите с кем-то, мысленно откройте врата своего сердца и пусть из его сокровенной глубины, из-за открывающихся золотых врат прольется солнечное сияние. Произнося каждое слово, держите тех, к кому они обращены, в потоке золотого света, чтобы их сердца насытились светом, струящимся из вашего сердца. Во время общения мысленно откройте эти врата несколько раз. Там, за вратами – источник света, ваше светящееся внутреннее сокровище.

* * *

В процессе освобождения потока речи также существуют три уровня доверия, которые мы должны пережить, чтобы каждое слово стало свободным, плодоносным и щедрым.

Три уровня доверия

Первый уровень – доверие к питающему и поддерживающему нас Божественному присутствию. Без этого имманентного (внутренне присущего) и перманентного (непрестанного) пребывания Божественной энергии и мысли в нашем сердце, уме, в каждой клеточке плоти мы просто не могли бы существовать. Такой вывод следует из принципа Ментализма: Божественная мысль присутствует всюду и во всем; она животворит Бытие и управляет им, а само Бытие есть ее энергетическое и материальное проявление. Поэтому мы должны произносить каждое слово, осознавая, что находимся в присутствии Всевышнего.

Второй уровень – доверие к Источнику мудрости и знания, существующему во глубине нашего Существа, доверие к нашей Первоначальной Природе. Говоря, мы должны помнить о существовании этого духовного Источника и доверять ему, когда он говорит нашими устами. Задача исключительной важности – научиться распознавать этот момент, момент свободного проявления мудрости и знания нашей Первоначальной Духовной Природы. Доверие к потоку речи, свободно изливающейся из глубины нашего Духа и сердца, освобождает этот священный поток, наделяя его дополнительной силой. Контролирующее и сдерживающее внимание анализирующего ума при этом не теряется, мы продолжаем наблюдать за тем, что именно и как говорим, но при этом «предоставляем слово» не уму, но именно Духу и сердцу. В Евангелии об этом сказано: «…ибо Дух дышит где хочет и как хочет».

Помните, что, когда сердце говорит с чистой мотивацией, всегда есть сердца, которые слушают его в чистоте и внимании. Это Закон аналогий: когда в сердце звучит искренняя мольба, на Небе всегда возникает на нее ответ. Когда же в нашем сердце звучит слово, всегда можно различить его отзвук в других человеческих сердцах. Осознание этого избавляет наш ум от всякого сомнения, будем ли мы услышаны и поняты или нет. Мы знаем, что, когда есть истинно говорящий, всегда есть истинно слушающий. «Если слушаемое в слушающего безостановочно проникает, он в слышащего тогда превращается», – так говорит об этом египетский жрец Птаххетеп.

Третий уровень доверия – к духовной природе ближнего, слушающего вас. Поскольку всякий Человек, к которому обращены наши слова, подобно нам обладает Первоначальной духовной Природой, эта Природа всегда слышит наши самые важные и глубокие слова, которые «автоматически» достигают ее глубин. Такое доверие подразумевает уверенность в том, что мы непременно будем услышаны и поняты – в Духе – даже в том случае, когда собеседник внешне не проявляет ни интереса, ни даже элементарного уважения к тому, что мы говорим. Каждый может вспомнить такие случаи, когда во время спора «собеседник» как будто ничего не желает слушать и принимать, однако впоследствии делает выводы, что становится очевидным из его дальнейшего поведения.

Итак, живые слова рождаются от этих трех реализованных доверий: к присутствию Божества, к источнику мудрости и знания, существующему в нас, и к Человеку, к которому обращена ваша речь.

Беседа вторая. Энергия речи

Священная энергия

Как уже говорилось, существует множество видов ораторской речи. Перечислим некоторые: речь тихая, мягкая, обволакивающая, подобная целительному бальзаму; медитативная речь, концентрирующая внимание собеседника или, наоборот, расслабляющая чувства и восприятие; речь, подобная горному ручью – журчащая, непрерывно льющаяся, искристая; подобная водопаду – рокочущему и внушающему трепет; раздельная, отчетливая и запечатывающая самые важные мысли, подобная сеченым золотым монетам; а также множество других форм с присущими им красками и оттенками.

Углубляющая медитативная речь, например, позволяет как слушающему, так и говорящему глубже проникнуть во внутренний смысл передаваемой мысли. Эта речь подобна схождению вниз по ступеням в подземный храм. Вы будто слышите под ногами гулкий, но мягкий отзвук, возникающий под древним каменным сводом.

Существует бесстрастная и сдержанная медитативная речь, концентрирующая внимание агрессивно настроенного собеседника и, наоборот, речь воркующая и расслабляющая. Людям, привыкшим общаться «на повышенных тонах» и выражаться импульсивно, я говорю: «Воркуйте, воркуйте, подобно голубям, или словно объясняетесь в любви в каком-то интимном и тихом месте, тишину которого вы не хотите нарушать излишними звуками».

При «сеченой речи» слова падают одно за другим, и каждое из них обладает золотым блеском и тяжестью. Гармоничная речь, используя вокальную терминологию, может звучать на «форте» (экспрессивно и звучно), на «меццо-воче» (обертонально насыщенно и сдержанно), на «пиано» или даже на «пианиссимо». Все эти оттенки музыкальной речи присутствуют в наших словах и могут быть узнаны и культивированы. Все мы используем эти формы речи естественно и спонтанно, время от времени. Однако мистик, а еще больше оккультист, отличается от светского Человека одним – он всегда стремится осознавать то, что делает, и распознает внутренний смысл происходящего. «Я – тот, кто мягко говорит во время споров и кто распознает слова, вызывающие гнев, дабы уклоняться от них наилучшим образом…» — свидетельствует Первосвященник Интеф, «Стеле Интефа».

Священная энергия речи способна превратить каждый день в праздник! Каждый день вы пробуждаете людей, омывая их в живой воде вашей речи… Ваши слова могут благоухать, а могут, напротив, иметь неприятный «запах». «И как пчелы в улье омертвелом, // дурно пахнут мертвые слова», – говорит поэт Николай Гумилев. В старых народных сказках существует идея о живой и мертвой воде. Когда ученые искали объяснение этим старинным преданиям с точки зрения современного научного мышления, им показалось, что все и так ясно: животворные свойства минеральной воды не вызывают сомнений, значит, это и есть живая вода. Что же касается мертвой воды, решили наши ученые мужи, здесь речь идет о загрязнении окружающей среды и об отравлении воды отходами производства… Но в образах живой и мертвой воды скрыто учение об энергетических потоках и вибрациях, которые «текут» из глубин нашего Существа. Именно этими потоками мы «поим» окружающих, отравляя их или же даруя силу.

Эксперименты с водой наглядно доказывают, что мы сами превращаем ее в живую или мертвую – своей мыслью. Скажем, можно написать на сосуде с водой слово «любовь» или же произнести это слово, затем подвергнуть воду быстрому замораживанию, и… ее кристаллы начинают перестраиваться – формируют снежинки красивой формы. Можно написать или произнести слова ненависти – и кристаллы замороженной воды деформируются, их гармоничная структура подвергается распаду. Эти опыты, кажущиеся несколько отвлеченными, подтверждают истину, уже много тысячелетий известную мистикам: наши мысли, слова и действия вносят изменения в структуру каждой клетки физического тела, ибо мы состоим из воды более чем на 75 %!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи"

Книги похожие на "Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи"

Отзывы читателей о книге "Йога Слова. Преобразим нашу жизнь энергией речи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.