» » » » Марианна Васильева - Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий


Авторские права

Марианна Васильева - Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий

Здесь можно купить и скачать "Марианна Васильева - Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марианна Васильева - Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий
Рейтинг:
Название:
Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-394-00557-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий"

Описание и краткое содержание "Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий" читать бесплатно онлайн.



В монографии рассматриваются важные вопросы развития инноваций. Раскрыто понятие и экономическое содержание инноваций, инфраструктура рынка инноваций. Дана конкурентоспособность товаров в условиях инноваций. Раскрыта концепция инновационного товара. Большое место уделено рассмотрению организационно-экономического механизма формирования инновационных стратегий. Определены пути повышения эффективности инновационной деятельности. Для научных, практических работников, студентов и всех интересующихся развитием инноваций.






Отдел исследований и разработок создает один или несколько вариантов технического воплощения концепции товара, чтобы найти прототип, удовлетворяющий следующим критериям: потребители воспринимают его как носителя тех основных свойств, изложенных в описании товара; он безопасен и надежно работает в заданных условиях эксплуатации; его себестоимость не выходит за рамки запланированных издержек производства.

Ученые разработчики должны воплотить в материальной форме не только все необходимые функциональные характеристики товара, но и психологические характеристики. Как потребители будут реагировать на различные расцветки, массу и другие материальные качества товара? Маркетологи должны снабдить разработчиков информацией о том, какие свойства товара нужны потребителю и по каким признакам потребитель судит об их различии.

Когда прототипы готовы, начинаются тщательные испытания их функциональных и потребительских качеств. Функциональные испытания, проводимые как в лабораторных, так и в полевых условиях, должны подтвердить надежность и безопасность употребления данного товара.

Важное значение имеют гарантии компании. Они часто идут дальше защиты интересов потребителя. Такие гарантии используются как маркетинговая тактика для повышения качества товара или его эксплуатационных характеристик, в которых заинтересован потребитель. Они способствуют укреплению фирмы путем сосредоточения ее усилий на такой конструкции товара и контроле качества производственного процесса, которые соответствует данной гарантии. Нецелесообразно иметь гарантию, скованную техническими и производственными ограничениями, стратегия современной гарантии заключается в повышении контроля качества и улучшения конструкции товара. Причиной, благодаря которой положение фирмы Chrysler значительно улучшилось в начале 80-х годов, стало введение пятилетней гарантии для автомобилей на пробег 500000 миль. Как показали проведенные исследования, такая, отличная от других и дающая весомые преимущества потребителю, гарантия оказывает на него значительное влияние, что особенно необходимо для новой торговой марки.

Фирма Chrysler не ограничилась предложением и вводом в действие одной гарантии. Она поддержала обещание главного менеджера стоять за каждым выпускаемым его компанией автомобилем, и многие поверили, что фирма могла предложить такую гарантию только потому, что «ее автомобиле самые лучшие в Америке». Так образовалась связь между гарантией и качеством. Менее выгодные гарантии предполагали, по мнению потребителя, товар более низкого качества. Дилерам фирмы Chrysler такая длительная гарантия тоже пришлась по вкусу, ввиду того, что увеличились сроки бесплатного технического обслуживания и гарантийного ремонта, что располагало дилеров в пользу фирмы. «Большая игра», затеянная фирмой Chrysler выполнила две важные задачи: она способствовала дифференциации ее продукта с точки зрения качества и помогла своим дилерам победить в жесткой конкурентной борьбе послепродажного обслуживания.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

1

Словарь-справочник предпринимателя. – М.: Издат.–производств. фирма «Зевс», 1992. С.84

2

Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. С. 48-49.

3

Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. С. 90.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий"

Книги похожие на "Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марианна Васильева

Марианна Васильева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марианна Васильева - Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий"

Отзывы читателей о книге "Организационно-экономический механизм формирования инновационных стратегий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.