» » » » Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО


Авторские права

Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО

Здесь можно купить и скачать "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Рейтинг:
Название:
ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-1-77192-248-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Описание и краткое содержание "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать бесплатно онлайн.



Данная работа основывается на исследовании по адаптации каббалистического знания к современной психологии. Психология располагает научной системой знаний о душе человека, в то время как каббалистика изучает душу человека, опираясь на магическую модель мира, описанную в системе ТАРО. В начале исследования было заложено предположение о том, что развитие психологии рано или поздно приведет ее к тому, что она станет способна интерпретировать знания эзотерического мира как естественные.

Цель исследования выглядела как получение четкой, рационально понятной системы функционирования психики человека, которую можно было бы воссоздать как компьютерную модель. То есть практическим применением работы может стать создание искусственного интеллекта, основанного на каббалистической модели мира, как на архитектуре, аналогичной человеческой, включающей простые и сложные когнитивные свойства.






Следующим способом описания, соответствующим качествам 7 Большого Аркана, является так называемая каббалистика или работа со стабильными свойствами архитектуры человека. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми типов качеств, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 качеств описывают полный набор элементов архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими качествами. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, занимаются манипулированием качествами, что в современной культуре можно понять как программирование человека или ситуации.

Данная работа в дальнейшем будет опираться именно на такой метод интерпретации арканов ТАРО, поскольку он единственный позволяет использовать механизмы проектирования, через управление набором стабильных состояний архитектуры человека.

Следующим способом описания архитектуры человека, соответствующим качествам 6 Большого Аркана, является работа с духами или формирование циклических процессов. Данная система рассматривают мир как набор 78 типов духов, или циклических процессов, которые формируют человека и его среду обитания. Поскольку эти 78 циклических процессов описывают полный набор циклических процессов архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими циклическими процессами. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека занимаются манипулированием духами как некоторыми принципами циклических процессов относительно человека и среды его обитания, что в современном мире можно назвать создание динамики социального пространства[2].

Следующим способом описания архитектуры человека, соответствующим качествам 5 Большого Аркана, является духовность или ключи к духам, которые позволяют систематизировать циклические процессы. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми ключей управления циклическими процессами, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 ключей описывают полный набор способов управления активными процессами в архитектуре человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с какими-либо другими ключами. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, занимаются поиском правильных ключей к активным циклическим процессам (духам), что в современном мире можно назвать методом создания управляемого хаоса.

Следующим способом описания, соответствующим качествам 4 Большого Аркана, является воля или методы силового применения ключей, которые позволяют создать жесткую систему циклических процессов. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми волевых усилий, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 типов волевых усилий описывают полный набор волевых усилий в архитектуре человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими волевыми механизмами. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, занимаются прямым формированием человека и его социального пространства. В современном мире подобная система имеет минимальные аналогии и встречается в элементах управления социумом.

Следующим способом описания, соответствующим качествам 3 Большого Аркана, является система знаков Зодиака или система архетипов, которые позволяют перевести активные процессы биохимии в категорию живой материи. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми архетипических феноменов, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 архетипов описывают полный набор архетипов элементов архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими архетипами. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, занимаются объективным использованием архетипов, что сказывается на человеке или социальном пространстве вокруг него.

Следующим способом описания, соответствующим качествам 2 Большого Аркана, является система астрологических планет, или выделение механизмов систематизации внешних по отношению к архитектуре человека процессов. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми методов систематизации знаний, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 методов систематизации описывают полный набор методов систематизации знаний в архитектуре человека, то в объективном пространстве человек не способен систематизировать внешние знания иначе. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, занимаются систематизацией объективных процессов в категории восприятия человеком. В современной науке этот принцип естественным образом нарушен, так как для познания внешнего мира создаются искусственные системы и модели знаний, отличающиеся от архитектуры человека.

Следующим способом описания архитектуры человека, соответствующим качествам 1 Большого Аркана, является Зодиакальный круг или способ систематизации биологических процессов человека. Данная система рассматривает мир как набор 78-ми методов систематизации биологических процессов, на основании которых выстраивается человек и его среда обитания. Поскольку эти 78 способов описывают полный набор способов систематизации биологических процессов в архитектуре человека, то в объективном пространстве человек не способен использовать другие способы систематизации биологических процессов. Люди, ведомые такой интерпретацией архитектуры человека, обладают базовой фрактальной формулой, которая способна воспроизвести весь фрактал архитектуры человека.

В эзотерическом мире данную модель интерпретации относят к понятию Создателя. То есть, обладатель базовой фрактальной формулы архитектуры человека способен воспроизводить ее на свое усмотрение, создавая самого человека или эко-систему, обеспечивающую его существование.

Принцип Создателя имеет аналогии с современным представлением о Большом Взрыве. С точки зрения эзотерического представления, Большой Взрыв можно воспроизвести в любой точке времени в разных масштабах, он моделирует собой базовую формулу человека, воспроизводя все 22 итераций.

Все категории системы ТАРО рассматривают мир относительно человека, поэтому для исследователя такой системы областью применения знаний становится сам человек. Такое свойство формирует понятие духовных практик, отсутствующее в культуре современной цивилизации, которое берется из культур прошлого. Современное научное знание едва ли применимо конкретной личностью и используется теми же институтами, которые формируют научную модель.

Делать подобные срезы целостного фрактального объекта необходимо для систематизации 78-ми качеств и их работы. В каждой интерпретации они обретают разные производные, по-разному применимые на практике. Объективно же человек существует сразу во всех моделях, как целостный объект.

Нужно отметить, что если бы архитектура человека была построена на какой-либо другой базовой формуле и воспроизводилась бы, например, по 24-м итерациям, как в рунической системе, то методы описания такого фрактала отличались, хотя аналогии между такими системами возможны. Поэтому, руническая и сефиротическая традиции отличаются, но обладают точками сопряжения.

Архитектура конкретного человека, как субъективный инструмент познания, фиксируется на одном из собственных ключевых качеств, и на основании его включается в ту или иную модель мира. Такая модель мира является целостной и автоматически вытесняет из субъективного восприятия остальные модели. Для личности остальные модели мира лишены пользы и их любые проявления воспринимаются в конкретной субъективной плоскости.

В данной работе будет рассматриваться 3-я модель, описывающая фрактальность человека, как набор структурных элементов. Только такой взгляд позволяет подойти к архитектуре человека с позиции проектирования, а иные позиции дают другие производные. В эзотерическом мире подобные методы используются в каббалистике.

Фрактальность в Арканах

должны воспроизводиться в системе ТАРО, с поправкой на базовую фрактальную формулу и количество фрактальных итераций.

Принцип фрактальности в архитектуры человека, а также принцип золотого сечения, являются основополагающими принципами архитектуры человека. В эзотерическом мире эти механизмы сводятся к принципам самоподобия и целостности.

Принцип самоподобия говорит о том, что каждый отдельный элемент фрактала обладает такими же свойствами, как и вся фрактальная система. То есть каждый из 78-ми Арканов содержит в себе одновременно свойства всех 78 Арканов[3].

Принцип целостности указывает на то, что рассмотрение объекта фрактальной системы возможно только в определенном наборе элементов[4]. Целостные наборы формируются из всех качеств одного сегмента золотого сечения. То есть это наборы Арканов первого витка Спирали Качеств, включающий 1–9 Большие Арканы и Малые Арканы от двоек до десяток четырех стихий. Набор второго витка Спирали Качеств включающий 10–18 Большие Арканы. Набор третьего витка Спирали Качеств, включающий 19–21 Большие Арканы. И четвертый виток Спирали Качеств, который является точкой схлопывания, и целостность в нем обеспечена одним 22 Большим Арканом. Разрушение целостности, – исключение БА из набора, – приводит к разрушению свойств объекта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Книги похожие на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Добрев

Константин Добрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Отзывы читателей о книге "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.