» » » Фарит Барашев - Даша и философ


Авторские права

Фарит Барашев - Даша и философ

Здесь можно купить и скачать "Фарит Барашев - Даша и философ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Даша и философ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даша и философ"

Описание и краткое содержание "Даша и философ" читать бесплатно онлайн.



В рассказе «Даша и философ» автор, излагая свои мысли, показывает и доказывает, насколько тонка и изобретательна русская философия, мало того, автор в этом рассказе открывает глаза на многие не понятые наукой вещи, задевая между прочим и частью разоблачая такую область знаний, как теология.






– Да, проект интересный, заслуживает внимания, – проговорила москвичка. Давайте вот что, – предложила она, – мы же с вами не прощаемся, созвонимся еще и обговорим… много тем обговорим, а теперь у нас уже времени нет, мне в институт нужно ехать, – вставая, выходя из-за стола, протянув руку, проговорила философ.

– Да, конечно, – согласился он, – мне тоже уже пора, в мерсовский автоцентр нужно еще съездить… Я же машину хочу купить…

Расставшись с философом московского института фундаменталистики, Дарья и Уральский ученый пошли в сторону железнодорожного вокзала.

– Даша, я провожу вас до вокзала, мне как раз в ту сторону, – взяв ее сумку, предложил он, определяя, что сумка за весом содержит в себе много положительных вещей.

– А честно сказать, – проговорила она, – мне понравилась беседа, и между прочим12, я много чего для себя узнала, считаю, что мне повезло… Мм… что я вас встретила, и наверное еще что-нибудь узнаю, прибавлю, так скажем, к своему имеющемуся жизненному багажу.

– Вам дорогая следует потрудиться узнать конструктивно создающиеся состояния сомнения, неведения, ведь выходя из школ, пройдя программы обучения…, а программа это уже конструкция сознания, личность заполненная ценностными ориентирами разных категорий, теми знаниями, которые мы пользуемся, объясняя создание мира, жизни как таковой. Так вот, выходя из школ, вузов, мы задаем вопросы, кто же создал жизнь? Мир? Человека? И так далее, и мы уже сомнительно относимся к тем знаниям, которые нам дали, а еще точнее, мы выражаясь при общении друг с другом сознательно тех выученных программ общаемся друг с другом сомнением. Я говорю нам дали, потому что мы их не рождали, они кем-то были придуманы, выдворены, написаны, кто-то складывал в сумму составляя программу, и мы ее вызубрили… и ходим сознательно вне ведении о простых вещах, получается, что сознание наше о создании сознания без знаний, без знаний о конструкте личности, внутренней одержимости, потому зачастую встречаясь друг с другом, мы конфликтуем, ибо у каждого разная идеологическая собранность. Советую видеть то, что я говорю. Даже те имена, которые носим, играют важную деталь в информационном поле, они напрямую связываются с интеллектуальным развитием личности. К примеру, отнесемся немножко в прошлое, где если звали кличкой, то соответствовали этому интеллектуальному положению, это же наблюдается в сегодняшней уголовной среде, где возрасту не соответствуют, то есть интеллектуально низкие, эмоционально не сдержаны. Клички животного происхождения, есть начальная стадия артикуляции, жевательного процесса. Клички птиц уже окрыленность эмперии интеллекта, вылетающие изнутри, переходят в имена интер – светлонесущих формаций, ну и в этом тоже создается проблема, человеческие имена делают носителя медиальным, или интеральным, носитель не знает себя, не осознает создателем этих форм, ибо находится между отправителями. В первом случае кликуха – ярлык13 зацикливает на себе, где преобладают инстинкты, в отношениях только злаковая культура, процесс роста, который останавливается на корню, где сплетены корешками, соответствует кличке. Во втором случае находятся в интер состоянии соответствуют человимому, условному, творческий интеллект требует развития и воссоединение с производителем форм вещания появляется псевдо имя нимб, аура. Псевдоним определяет несущий свет автора. Потому каждый соответствует в информационном мире своему носимому названию, имени, фамилии, отчеству. Когда дают ребенку имя, заранее предопределяют его судьбу… Также по ходу воспитания его проклинают – прокликают…

– А может это выразить так?! Наше сознание неполное, – выдвинула предложение Даша.

– Мх… Да, можно и так, – согласился Иван и тут же добавил, – значит у вас не полное высшее образование, раз не полное сознание. А то, что получается!? Фундамент есть, а почвы нет…

– А как вы понимаете выражение «Бытие определяет сознание»? – спросила Дарья. На эту тему было много дискуссий, но я ни как не могу понять.

– Хм…, – задумался философ и безсомненно произнес, – В этом выводе нужно ставить запятую, в первом случае «Бытие, определяет сознание», во втором случае «Бытие определяет, сознание». Вот и покубатурте сами, следует научиться самим мыслить, составлять мысли. Подставьте к этим выражениям такие выводы, что знание (знаки) определяют бытие, где «бытие» в древности это «обытие» – «обутие», «бытие» – «вритище» – что значит язык, «врите», «ври», значило «говорите» – опредмечивайте, безобразие превращайте в образную метаформулу. Язык появляется только тогда, когда волновые сигналы звучания членятся и становятся искусно сделанными плодами, знаками, буквами, которые появляют образы феноменальных персон мертвых черт идиллии о, зерцания культуры злаков. Э, э… ведь пользуетесь злаковыми с возникновения памятных времен, как говорится исторических, когда начинали письменностью передавать информацию, то есть с этого начинается памятная конструкция знаний о мире, а ведь еще была и доисторическая жизнь, запамятная что ли, или непамятная, так скажем, то есть были информационные передачи в были, которые памятно содержались только у тех, кто их рассказывал в живую, разжевывали детали слушающим, были те, которые не писались, и опять же были те, которые стали написанными, детские сказки так называемые, которые всерьез не воспринимаются.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Здесь видимо опечатка, или может нет!? Судя по тому, что издание не подвергалось редакторской правке, избежало исправлений, написанное подается в чистом виде, как оно есть в рукописи, тогда следует понимать что формулировка «квадратура круга» изменена в «кругатуру квадрата» – 99

2

«вирование» – «ование»; vира – верх. vир (а) овен vер (а) авен vар (а) авон …? иван …?

3

Говорить – тоже что «гутарить», а «гутарить» значит «дарить».

4

Лепетать – отсюда ляпота – «ляс пота», что значит труд языка, труд артикулярной системы, благодаря чему появляется понятный вид образования актом творения – красота. Также «лепетать»= «слепить»= «ослепить» (осветить), по-другому ось лепить, о, тварить, о-нарисовать, о, имановать, назвать, одеть, очеловечить, и со, тварить тварей книжного мира с о, знании.. «с начатия о, со, дал небо и землю…». Кстати! Формула теоs (теось) раскрывается так: те – значит относительно к многим (тем), которые оси, боги (оооооо…).

5

Душа – по древнему (текстурному) «изо» – с, изо отсюда «сизоф» -«сизов» -«с, азов» – со рта зов.

6

Дева и Диво (Дев, а и Див, о). «Де» – относится к женскому роду, «Ди» – относится к мужскому роду. Отсюда происходит вот что: Дева→де, вка→ (селянка) →де, во а→де, в-очка (очки-о и-глаза). Отсюда также девы ант (девы воин), но воин сам по себе изначально ди-виант, и кстати, «действительность» от «девствинности». Далее Диво→ди-вант-«див, ант» отсюда Иван – ивашка – иванушка – происходят от ди, в ушко

7

Бачить формула очень старая, значит ловить речь буки (букв) или рыбу. А еще говаривали – мол щас блесну чешуей…, где чешу-чесать – значило разговаривать языком, молоть пургу, нести чушь, отсюда чушь-ка; вообще-то и золото в чушках.

8

Формула «живет» происходит от формулы «жует», жирет – где жир – лепит, проговаривает, артикуляция создает понимание, вид на среду безобразного обитания, которая становится наполненной суммой сложенных названий имен, условной относительности, то есть безусловное становится условно-относительным видом понимания артикулярного факта (артифакта).

9

У уголовников есть выражение: «Словились!» одно и то же, что «славились» встретились, то бишь отсюда славяне.

10

Мощный – по старому оsьный – sosный, отсюда формула sosдание сегодня создание, то есть дать черты аз, с, оси построить знание – здание создания.

11

Плохое не забыть, но и нельзя продолжать, нельзя плохое передавать в поколение. Зверства и гадости нельзя передавать, ибо продолжатся злоба, ненависть, месть, продолжится фашизм.

12

Формула «прочим» от прочить – «сучить» – сулить или прочитать – сочитать – солидить (солидироваться). Когда говорят «между прочим» значит дополняют к уже упроченному прочному знанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даша и философ"

Книги похожие на "Даша и философ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фарит Барашев

Фарит Барашев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фарит Барашев - Даша и философ"

Отзывы читателей о книге "Даша и философ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.