» » » » Марианна Лукашенко - Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять


Авторские права

Марианна Лукашенко - Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Здесь можно купить и скачать "Марианна Лукашенко - Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марианна Лукашенко - Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять
Рейтинг:
Название:
Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3988-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять"

Описание и краткое содержание "Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять" читать бесплатно онлайн.



Если ваш ребёнок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь ещё хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей» в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные техники тайм-менеджмента. Освоив их, ребёнок научится планировать свой день, находить время для занятий, игр и полноценного отдыха. Эти навыки помогут ему стать более организованным и ответственным, научиться ставить цели и достигать их, что обязательно поможет ему в будущей взрослой жизни. Замечательные цветные иллюстрации Владимира Фёдорова, практические материалы в виде таблиц для заполнения и комментарии для родителей, помогут детям легко и быстро разобраться с основами тайм-менеджмента.






– Конечно, – ответила девушка. – Меня зовут Люба, я работаю на конюшне неподалёку. Мы катаем всех желающих. Ты умеешь ездить верхом?

– Нет, к сожалению, – признался Федя. – Но я думаю, что это не слишком сложно. Мы как поскачем – рысью или галопом?

– Нет, первый раз мы пойдём шагом. А потом посмотрим, может, в следующий раз попробуем немного пройти рысью. Видишь там, вдалеке, большой белый дом с красной крышей? Приходи туда завтра в девять утра, если надумаешь. Сегодня у нас уже всё расписано.

Люба попрощалась с Федей, и процессия двинулась дальше. Федя ещё некоторое время шел за ними и даже попытался заговорить с девочкой на рыжей лошади, но женщина сзади, видимо её мама, строго крикнула: «Катерина, не отвлекайся, следи за лошадью». Федя даже и спросить-то ничего не успел.

Последний раз полюбовавшись на них, Федя побежал к родителям.

– Папа, мама, поехали завтра на лошадях! – с ходу крикнул он.

– Почему бы и нет? – поддержал идею папа.

– На каких ещё лошадях? – запротестовала мама. – А вдруг они понесут – и что вы будете делать? Вы ведь сроду на них не сидели! Если они в галоп пойдут – полетите вверх тормашками! По пляжу вон собаки бегают, между прочим. Собака лошади под ноги бросится, та испугается, и вот тебе и всё – представляете: лошадь поскачет галопом, тут и мастер не удержится, не то что вы!

Но мамина речь только раззадорила папу, и он сказал:

– Это мы ещё посмотрим, кто вверх тормашками полетит. И потом, ты же сама говорила, что всю жизнь надо учиться чему-то новому. Вот и повод у нас с Фёдором появился.

На следующий день вся семья в девять часов утра пришла к дому с красной крышей, где их встретила Люба. Прежде всего Забывакины, конечно, посмотрели всех лошадей. Помимо тех, что Федя видел накануне, там был ещё угольно-чёрный конь с огромными красивыми и какими-то немножко сумасшедшими глазами. Он не мог устоять на месте – всё время как-то приплясывал. Федя даже чуточку испугался.

– Это наш Пират, – сказала Люба. – Он норовистый, поэтому я даю его только очень опытным наездникам или сажусь на него сама.

А ещё там была совершенно расчудесная лошадь. Не очень большая, светло-коричневая, немножко толстенькая (но совсем немножко!) и спокойная. А рядом с ней стоял точно такой же жеребёнок! Федя забыл обо всём на свете. У него даже пропало желание кататься, а хотелось только любоваться этой лошадью с жеребёнком, гладить его шелковистую гривку, трогать мягкие-премягкие ноздри и разговаривать с ним обо всём на свете.

– Это Звёздочка, – сказала Люба. – А это Принц, он ещё совсем маленький, и мы все его очень любим. Но на Звёздочке кататься пока нельзя, а то Принц будет волноваться.

И Забывакиным предложили покататься на тех лошадях, которых Федя видел вчера: ему самому досталась рыжая, которую, как оказалось, звали Шишка, мама села на тёмно-коричневого коня Нарцисса, а папа – на серую в яблоках лошадь по кличке Весна. Люба оседлала Пирата, и они отправились на прогулку.



Путешествие не обошлось без приключения, и оно неожиданно выпало на долю папы. Дело в том, что Весна не оставила свою дурную привычку внезапно останавливаться в задумчивости чуть не на каждом шагу, и поэтому они прилично отстали от остальных. Неизвестно, что именно в какой-то момент так напугало Весну. Возможно, она подумала, что может никогда больше не вернуться в родную конюшню, а возможно, что теперь она будет вечно таскать на себе этого постороннего человека вместо своих хозяев, – кто знает? Кобыла испуганно всхрапнула и вдруг пустилась галопом не разбирая дороги. И неизвестно, чем бы всё это кончилось, если бы не два спасительных обстоятельства. Во-первых, папа успел крепко ухватиться за гриву и седло, а ногами сжать туловище Весны – да с такой силой, что потом, когда всё успокоилось, он сам едва смог слезть с лошади. Во-вторых, остальные всё же не успели уйти слишком далеко.

Когда Весна с трагическим ржанием понеслась сквозь кусты, сородичи сразу же ей ответили, что, дескать, всё хорошо, не переживай. Заметив их, кобыла и в самом деле перестала переживать. Вылетев из кустов и явив Любе и маме с Федей перепуганного до последней степени папу, она вдруг остановилась на всём скаку. Папе и в этот момент удалось удержаться в седле, чем он впоследствии чрезвычайно гордился.

В остальном прогулка прошла спокойно, и Федя был в полном восторге.

– Мне очень понравилось! – сказал он Любе на прощание. – Я готов приходить сюда каждый день!

– У тебя неплохо получается! – похвалила его Люба. – Чтобы регулярно заниматься, тебе нужно кое-что приготовить…

И она перечислила всё, что понадобится для занятий.

Ночью Феде снилось, как он скачет на коне по облакам, и ветер навстречу, и сердце замирает от высоты и скорости…

Еле дождавшись назначенного времени, Фёдор прибежал на конюшню. Его встретила помощница Любы.

– Привет! А где же спортивная форма? В этой одежде тебе будет неудобно! Да и запачкаться на конюшне проще простого… Разве тебя не предупредили?

И тут Федя понял, что он совершенно позабыл всё сказанное Любой. Даже про сухарик или морковку для коня не подумал! Придётся перенести занятие на завтра…

Вечером расстроенный Фёдор сидел за столом и даже не замечал, что именно он ест.

– Да, сегодняшнего занятия не вернуть, – сочувственно сказала мама. – Но я знаю, как всё исправить, чтобы эта ситуация больше не повторялась. И тогда ты не пропустишь много-много радостей и встреч и все они превратятся в удачи и победы твоей жизни!

– И как же это исправить?

– Возьми чистую тетрадь в линеечку или клеточку. Вверху листа поставь сегодняшнюю дату. И дальше по порядку напиши то, что тебе надо сделать. На каждой строчке записывай только одно дело, чтобы было удобнее их видеть.

– А на завтра можно написать дела? – спросил Федя.

– Конечно. Ты можешь составить список на завтра, а если завтра у тебя появятся ещё дела, ты их просто допишешь. Но, по сути, у тебя сейчас только одно важное дело: собрать и взять с собой вещи, которые понадобятся на конюшне. Вот и составь сразу список этих вещей. И тогда, собираясь утром, ты ничего не забудешь. Я всегда так делаю. Когда мы к этой поездке готовились, я первым делом обдумала и записала, что надо взять. И потом не бегала по квартире, судорожно припоминая, не забыли ли мы чего-нибудь, а спокойно собралась.

– Отлично, – сказал Федя. – Пойду запишу всё, что Люба просила принести.

Вот что у него получилось:



А у тебя, уважаемый читатель, много дел? Случается ли, что о каких-то из них ты забываешь?

Возьми любой тетрадный листок и потренируйся на нём составлять список своих дел на день. Успехов!

История 2

О том, как Федя Забывакин записывался в конноспортивный клуб


Вечером за ужином Федя сказал:

– Папа, я твёрдо решил – буду конюхом или наездником.

– Лучше бы ты решил стать топ-менеджером конного завода или владельцем экологической фермы, это сейчас модно, – невозмутимо ответил папа, продолжая есть.

Федя не понял, о чём говорит папа, но переспрашивать не стал. Он всё время вспоминал Звёздочку с Принцем, думал о том, что скоро каникулы закончатся и его встречи с лошадьми тоже. Это его очень расстраивало.

Но папа вдруг сказал:

– Фёдор, а ведь и в нашем городе тоже есть конюшни. Они при конноспортивных комплексах. Там работают конноспортивные клубы. Ты же можешь поступить в такой клуб. Подберут тебе лошадь, будешь учиться ездить верхом, ухаживать и убирать за ней – в общем, всё, как тебе хочется. Давай поступим так: как вернёмся домой, сразу же запишем тебя в клуб. Идёт?

– Ур-а-а! – закричал Федя. – Конечно, идёт!

Каникулы подошли к концу, и 30 августа Забывакины прилетели домой. Целый вечер был посвящён рассказам о путешествии, бабушка охала и ахала, а маленькая сестрёнка получила много подарков.

А 31 августа выяснилось, что до начала учебного года ещё нужно переделать кучу дел, и Федя с родителями побежали по магазинам за тетрадями, ранцем, школьной формой и множеством других необходимых вещей. Потом спохватились, что Федя вырос из своей спортивной формы, и отправились за новой. Потом им позвонил Федин тренер по айкидо и сообщил, что изменилось расписание тренировок. Теперь они пересекались с занятиями по английскому, и надо было всё заново менять и утрясать. В общем, за этот день все жутко устали. Закончив приготовления к школе, Федя вспомнил, что так и не узнал про конноспортивный клуб, и принялся искать информацию о нём в Интернете. Когда он нашёл всё, что требовалось, было уже поздно, и к телефону в секции никто не подходил. Федя прибежал к маме, чуть не плача, но она сказала, что нечего переживать: завтра позвоним и договоримся. И Федя стал ждать завтрашнего дня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять"

Книги похожие на "Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марианна Лукашенко

Марианна Лукашенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марианна Лукашенко - Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять"

Отзывы читателей о книге "Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.