» » » » Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл


Авторские права

Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл

Здесь можно купить и скачать "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Рейтинг:
Название:
Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-227-06421-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Описание и краткое содержание "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать бесплатно онлайн.



Мы не одиноки в этом мире. У нас есть друзья и защитники, которые всегда незримо присутствуют рядом с нами. Они помогут, утешат, подскажут и уберегут. Друзей наших искать нужно совсем не на других планетах, а в мире духов. Конечно же речь об ангелах. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он близко и в то же время в тех пространствах, о которых человеку известно крайне мало.

Лора Мелик берется рассказать нам практически все, что за время общения людей с божественными силами стало известно как о небесах и ангелах, так и об их противниках, демонах, врагах всего доброго и светлого, постоянно пытающихся сбить людей с верного пути, ведущего к спасению. Вы узнаете, как противостоять их козням и обращаться к ангелам за помощью в любых жизненных ситуациях. С ангельской помощью любые благие начинания окажутся вам по плечам.






Несколько позже, после вторжения в Иудею вавилонского царя Навуходоносора, сопротивлявшихся евреев трижды уводили в Вавилон: в 598 году до н. э., в 586 году до н. э. (когда армия халдеев превратила в груду развалин Иерусалимский храм) и вновь в 582 году до н. э., после очередного восстания. Евреев обратили в вавилонский плен, перебросили в столицу великого царства, и здесь многие из них, уступая чарам и постепенно поддаваясь традициям местной богатой жизни, начинали поклоняться чужим богам.

Таким образом, не впервые часть евреев отрекалась от своего Бога. Приблизительно за двести лет до этих событий в Самарии правил царь Ахав, установивший культ Ваала вместо бога Яхве; и обращать этого правителя вновь к вере предков, что стоило многих усилий, приходилось пророкам, и среди них прежде всего пророку Илии. Это был отшельник, живший в пустыне. Он гневно упрекал царя в вероотступничестве и предрекал великие бедствия, за что его неоднократно пытались убить. Царица Иезавель велела тогда погубить четыреста пятьдесят священнослужителей.

Однажды бежавший от гнева Иезавели в Иудею пророк Илия сидел перед своей пещерой, еле живой от голода, а потом незаметно для себя уснул. Во сне ему явился ангел. Он накормил пророка хлебцем, утолил его жажду водою, сказав: «Встань, ешь и пей, ибо дальняя дорога пред тобой!»

Может быть, его слова звучали иначе, но святой муж внял им. В течение сорока дней он шёл по пустыне и постился, достигнув горы Хорив. Затем он вернулся в Самарию, расправляясь с идолопоклонниками.

Во время вавилонского пленения евреев царь Навуходоносор приступил с размахом к строительству в своей столице и в своей стране. Он велел создать знаменитые висячие сады, прокладывал водопроводы, построил большой дворец и огромный храм бога Мардука с высочайшими многоярусными культовыми башнями-зиккура-тами, которые соединялись между собой лестницами и пандусами. Одна из этих башен, Эременанки, возможно, стала прообразом Вавилонской башни в известном предании.

При столь великом строительстве он широко использовал труд многочисленных пленных из разных стран. Одним из великих мировых чудес был Зиккурат. Он имел семь ярусов, или этажей, и достигал 90 метров в высоту. Навуходоносор воздвигал также храмы в честь Иштар, Нинмаха и Гулы. По мнению историка Геродота, Вавилон был прекраснейшим городом во всей Вселенной.

Для завершения великолепного шедевра строительства царь велел сделать из чистого золота большую статую бога, золотой истукан. Она достигала 60 локтей в высоту и 6 локтей в ширину. Локоть равнялся примерно длине мужской руки, то есть примерно 50 сантиметрам. Следовательно, по нашим меркам, высотой она была около 30 метров и шириной 3 метра. Во всём своём ослепительном блеске этот истукан стоял на поле Деира, в области Вавилонской.

Поклонник истукана

Навуходоносор велел всем своим многочисленным сатрапам, воеводам, наместникам, советникам и прочим высокопоставленным жителям города прибыть на торжественное открытие истукана. Всем им надлежало пасть на колена, когда заиграет музыка. Оркестр состоял из труб, свирелей и множества прочих музыкальных инструментов. И когда вся эта какофония сотрясла воздух, присутствующие, как было велено, в ужасе пали на землю, дабы избежать быть заживо брошенными в раскалённую печь. Другого выхода не было.

Покорились все, кроме трёх мужей, поставленных над делами страны Вавилонской, иудеев по имени Анания (или Седрах, как его назвал начальник царских евнухов), Мисаил (Мисах) и Азария (Авденаго). Они предназначались для служения в чертогах царских чиновниками царя, его сатрапами, возглавлявшими целые провинции, однако они были почитателями бога Яхве. Они отказались поклоняться истукану, твёрдо веруя, что Бог не имеет ни образа, ни подобия и что его всемогущество непостижимо человеческим разумом.

По обычаю того времени эти три мужа росли вместе с Даниилом с детства в царском дворце. В течение трёх лет они должны были изучать книги и язык халдейский, их кормили лучшей пищей и поили лучшим вином с царского стола, дабы здоровье их и красота нашли наивысшее выражение и они могли в милости царской служить царю. Даниил и его товарищи, не желая оскверняться, отказалась от царских трапез и просили дать в пищу им овощи и воду. Они обещали начальнику евнухов сохранить и при таком питании своё здоровье и свою красоту. И попросили дать им для испытания десять дней. Им дали воду и овощи, а более всего сухую фасоль, что является пищей истинно святых по всему миру, пищей гуру, пытающихся с помощью молитвы и углублённых размышлений установить сознательную связь с Богом.

Прошло три долгих года, после которых Навуходоносор, говоря с ними, убедился, что подобных им нет и они по своему интеллекту в десять раз выше всех тайноведцев и волхвов в его царстве.

Неизвестно, где находился Даниил в момент поклонения золотому истукану, но трое остальных были на поле Деира и отказались пасть пред идолом. За неповиновение их связали и разожгли печь в семь раз сильнее, чем это было у них принято. Невинных бросили в эту печь в исподнем и верхнем платье, в головных повязках и прочих одеждах (автор Книги пророка Даниила подробно на этом останавливается). Огонь в печи был такой сильный, что его пламя убило даже тех людей, которые бросали их в печь. Вот такая история!

Предвкушая удовлетворение от исполненного наказания, царь подошёл к устью печи и увидел этих мужей несвязанных, ходящих среди огня. Они вышли наружу, и все собравшиеся увидели, что пламя их не тронуло: «волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них» (Дан., 3: 27). После этого ошеломлённый Навуходоносор восславил Бога этих людей и ангела, который спас их в печи. До этого он не знал ничего о Божьей любви, не знал, что Бог един, хотя мы славим Его под разными именами. И он издал указ, согласно которому надлежало изрубить на куски всякого, кто произнесёт хулу на Бога этих трёх своих советников-иудеев, и дом его обратить в развалины, ибо нет иного Бога, который мог бы так спасать. Как видно из этой древней рукописи, ангелы награждают тех, кто верен Богу. Ангелы, упоминаемые в Ветхом Завете, вовсе не думали о наградах. Они являлись для того, чтобы принести то или иное сообщение, уничтожить тот или иной город, оберечь или помочь человеку, будь то мужчина или женщина (чаще всего мужчина). Но они никоим образом не вознаграждали людей за их верность Богу. Возможно, иудеям подобные истории нужны были для того, чтобы вследствие вавилонского пленения не были утрачены обычаи и обряды. А может быть, подобные функции ангелам приписали позже.

Рассказ о пребывании Даниила в львином рву излучает такую же силу. Книга пророка Даниила – единственная в Ветхом Завете, где ангелы названы по именам: Гавриил и Михаил. Оба они – ангелы-хранители и Даниилу являлись неоднократно, хотя имя того ангела, который заградил пасть львам, неизвестно.

После эпизода с печью властители поменялись. Навуходоносор умер, его внук (напомним, что он видел надпись на стене и просил Даниила, святого пророка, ясновидца и человека, ходившего рука об руку с Богом, растолковать это явление) потерял своё царство, и власть принял Кир, наследником которого стал Дарий. Этому царю было 62 года, когда он пришёл к власти в 522 году до н. э. Даниил, похоронивший четверых восточных владык, был одним из трёх министров, имевших непосредственный доступ к царю и обладавших большой властью. Он был любимцем Дария, потому что в нём был высокий дух, его подпорою и подкреплением, и в повиновении у него находилось сто двадцать сатрапов.

Все князья царства, наместники, советники и военачальники уговорили царя, и Дарий подписал указ, издал повеление, чтобы в течение тридцати дней никто не просил какого-либо бога или человека, кроме него, Дария. Того же, кто ослушается, надо бросить в яму ко львам, что было вполне осуществимо, так как в городах Востока существовали специальные зоологические сады, где содержали коллекции редких диких зверей. Дарий был настолько перегружен делами, что, не задумываясь, подмахнул этот указ. Следует заметить, что указ этот не мог быть нарушен и подпись царя не могла быть отозвана.

Даниил же, узнав, что такой указ подписан, решил не изменять своему образу жизни. Он пошёл в дом свой, окна его комнаты были открыты в сторону Иерусалима, и три раза в день он, как и прежде, преклонял колени, молился своему Богу и славословил его.

Как и следовало ожидать, недруги Даниила побежали к царю с донесением, что Даниил обращается к кому-то иному, кроме царя, и за это его обязательно надобно бросить в яму к львам. Дарий очень опечалился. Он целый день думал, как ему спасти Даниила, но не мог найти способа отозвать свой указ. С горечью и болью он к концу дня распорядился привести Даниила и бросить в ров львиный. И при этом сказал ему: «Бог твой, Которому ты неизменно служишь, Он спасёт тебя!» (Дан., 6: 16).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Книги похожие на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мелик

Лариса Мелик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Отзывы читателей о книге "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.