» » » » Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл


Авторские права

Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл

Здесь можно купить и скачать "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Рейтинг:
Название:
Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-227-06421-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Описание и краткое содержание "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать бесплатно онлайн.



Мы не одиноки в этом мире. У нас есть друзья и защитники, которые всегда незримо присутствуют рядом с нами. Они помогут, утешат, подскажут и уберегут. Друзей наших искать нужно совсем не на других планетах, а в мире духов. Конечно же речь об ангелах. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он близко и в то же время в тех пространствах, о которых человеку известно крайне мало.

Лора Мелик берется рассказать нам практически все, что за время общения людей с божественными силами стало известно как о небесах и ангелах, так и об их противниках, демонах, врагах всего доброго и светлого, постоянно пытающихся сбить людей с верного пути, ведущего к спасению. Вы узнаете, как противостоять их козням и обращаться к ангелам за помощью в любых жизненных ситуациях. С ангельской помощью любые благие начинания окажутся вам по плечам.






Тот же архангел Гавриил был послан Богом в галилейский город Назарет, к Пресвятой Деве Марии, чтобы возвестить Ей о том, что Она сделается Богоматерью. Он вошёл в Её жилище, исполнил повеление Бога и вышел от Неё.

В Евангелии от Марка сказано, что жёны мироносицы, пришедши к гробу (пещере), в которой было положено тело Господа, увидели там юношу, одетого в белую одежду и сидевшего с правой стороны. Это был ангел. Евангелист Матфей говорит, что этот ангел, сошедши с Неба, отвалил камень в гробовую пещеру и сидел на камне. Вид лица его был как молния, одежды его были белы как снег.

Способность перемещения с места на место имеют и демоны. Господь сказал о нечистом духе, что когда он выходит из человека, то проходит по безводным местам, ища покоя. И возвращается снова, но уже с большим количеством ещё более злейших духов, и живёт в жилище. Духи имеют своё местопребывание, свои обители.

По сообщению Иосифа Флавия, в иудаизме христианское монашество при вступлении в общину клялось строго сохранять тайные имена ангелов.

В Библии первые упоминаемые ангелы – человеческие существа, которые появлялись подобно проводникам, проходя часть пути с жаждущим. Три ангела явились Аврааму, как сказано в Книге Бытия, когда он поселился близ Мамврийской дубравы. У них не было ни крыльев, ни сверкающих одежд, ни нимба вокруг головы. Это были обыкновенные люди, они сидели в тени деревьев, а принимающий их хозяин омыл им ноги и угостил телятиной, хлебом и сыром.

В Талмуде говорится, что Бог каждое утро творит из пламени множество ангелов, чтобы они пели Ему хвалу, и уничтожает их вечером. Видно, что существование ангелов никак не влияет на существование остального мира.

Стандартный взгляд на происхождение ангелов содержится в апокрифах. Этот взгляд совпадает с тем, который изложен в Книге Бытия. Единственное отличие в том, что Бог создал ангелов в первый день, после создания Небес и Земли, но до того, как был создан небесный свод.


«Число ангелов бесконечное множество – «тысячи тысяч» или, по Иоанну Златоусту, «число, не имеющее предела».

В иудейском, а позднее и в христианском вероучении чистых духов называют «ангелами», то есть «Божьими вестниками» при Творении. Аристотель относит их к вторичным причинам. Это силы, которые ведут Вселенную (единство), их поведение и определяет законы самой Вселенной в соответствии с определённым порядком (архетипом), по заданной «программе» управления миром. Ангелы – управляющие и исполнители правильного функционирования мира.

Ангелы в искусстве

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел;
И месяц, и звёзды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз;
И звук его песни в душе молодой
Остался – без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

М.Ю. Лермонтов. Ангел

Описания явлений ангелов, именующиеся в пророческой и апокалипсической литературе, сыграли формообразующую роль в искусстве Средневековья: «видел я Господа, сидящего на престоле высоком… Вокруг Него стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал» (Ис., 6: 1–2).

Иезекииль, один из четырёх «великих пророков» (остальные – Исаия, Иеремия и Даниил), был среди взятых в плен в Вавилоне в 579 году до н. э. У реки Ховар он сподобился апокалипсических видений. Призвание пророчествовать (гл. 1) было даровано ему через видение славы Бога, восседающего на престоле посреди четырёх креатур – у каждой по четыре лица: человека, льва, тельца и орла, и каждая с четырьмя крыльями – тетраморфов, или «апокалипсических зверей», которые вновь появляются в Книге Откровения и которых средневековая Церковь сделала символами четырёх евангелистов. Около каждого было колесо, сверкавшее, как топаз, и имевшее обод, наделённый множеством глаз, – образ, использовавшийся в византийском и готическом искусстве для изображения ангелов.

В эпоху Возрождения Микеланджело изобразил в Сикстинской капелле Иезекииля старым, с седой бородой, в качестве атрибута у него двойное колесо, которое символизирует Ветхий и Новый Заветы. Его надписи: «Et dago vobis cor novum.» (лат.: «И дам вам сердце новое.», 36: 26) и «Porta haec clausa erit; non aperietur» (лат.: «Ворота сии будут затворены, не отворятся», 44: 2).

Святой Иероним, чьё полное имя – Евсевий Иероним Сафроний, узрел видение в пустыне: он несколько раз слышал трубы, возвещающие Страшный суд. Он изображается слушающим ангелов, трубящих в трубы над его головой.

Как нам уже известно, существовал не один чин ангелов: «И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег Завета Господа Саваофа, седящего на херувимах» (1 Цар., 4: 4); «.Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальств ли – всё Им и для Него создано» (Кол., 1: 16). В Новом Завете Евангелие от Луки содержит много всевозможных ссылок на ангелов, таких как Благовещение Марии архангела Гавриила, который предсказал Захарии рождение Иоанна Крестителя, который также являлся во сне Иосифу и др. Все эти сюжеты нашли своё отображение в изобразительном искусстве.

Серафимы и херувимы изображаются в виде голов с несколькими парами крыльев.

Серафим по традиции красного цвета, иногда изображается держащим свечу.

Херувим – голубого или золотисто-жёлтого цвета. Иногда изображён с книгой.

Престолы изображают держащими троны.

Господства часто увенчаны коронами, держат державы и скипетры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

А п о к р и ф – букв. «секретное, тайное писание». Религиозные тексты, которые не вошли в Писание, 200 г. до н. э. – 100 г. н. э.

2

Это имя, довольно часто встречающееся в Книге Юбилеев, одинаково с именем Сатана как по значению, так и по происхождению (от евр. Мастифат – «противостоять, противодействовать»).

3

Святой Августин, как и святой Фома, равным образом натягивают на «небесную плоть» тончайшие формы материи, ограниченные своим наипростейшим выражением, иными словами, ограниченные простотой и неповторимостью принципа различения каждого чина или природы ангела.

4

В связи с этим очень важно название, которое Жак Маритэн дал своему сочинению в «Боге и о дозволении зла».

5

De coelest hierarch. С. VI, n. 2.

6

Творения св. Отцев V. 278.

7

Творения св. Отцев III. 240.

8

De incomproehen. homil. IV, n. 5.

9

Sermo in Ps. CIII.

10

Concil. oecum. coatra Origen. can. II и XIX.

11

Приведено по книге П.В. Пиобба «Древняя высшая магия».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Книги похожие на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мелик

Лариса Мелик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Отзывы читателей о книге "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.