» » » » Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл


Авторские права

Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл

Здесь можно купить и скачать "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Рейтинг:
Название:
Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-227-06421-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Описание и краткое содержание "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать бесплатно онлайн.



Мы не одиноки в этом мире. У нас есть друзья и защитники, которые всегда незримо присутствуют рядом с нами. Они помогут, утешат, подскажут и уберегут. Друзей наших искать нужно совсем не на других планетах, а в мире духов. Конечно же речь об ангелах. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он близко и в то же время в тех пространствах, о которых человеку известно крайне мало.

Лора Мелик берется рассказать нам практически все, что за время общения людей с божественными силами стало известно как о небесах и ангелах, так и об их противниках, демонах, врагах всего доброго и светлого, постоянно пытающихся сбить людей с верного пути, ведущего к спасению. Вы узнаете, как противостоять их козням и обращаться к ангелам за помощью в любых жизненных ситуациях. С ангельской помощью любые благие начинания окажутся вам по плечам.






Разговор ангелов и духов с людьми

Мы узнаём от Сведенборга также, каким образом происходит разговор духов с людьми. «Беседа ангелов и духов с человеком слышна так же явственно, как и беседа человека с человеком; но из присутствующих её не слышит никто, кроме лишь того, с кем идёт разговор. Причина этого заключается в том, что речь ангела или духа сначала достигает мыслей человека, а отсюда уже по внутреннему пути доходит до его органа слуха, так что этот последний приводится в движение изнутри». Такое явление всего лучше, конечно, было бы назвать одержимостью. «Но в настоящее время редко кому дано говорить с духами, так как это опасно: в таком случае духи узнают, что они находятся при человеке, чего они иначе не знают; между тем природа злых духов такова, что они питают смертельную ненависть против человека и ничего так не ищут, как того, чтобы погубить как его душу, так и тело».

Приверженцы Сведенборга распались на два направления – на популярно-некритическое и более научное. Впоследствии же эти мысли получили дальнейшее развитие и были приведены в согласие с наличным научным знанием различных времён. Это последнее направление, так называемая немецкая пневматология, или «учение о духах», имеет для нас особенный интерес.

По мнению Сведенборга, дух, или ангел, не создан из материи. Он не должен отражать солнечные лучи, чтобы быть увиденным. Следовательно, мы видим ангелов то ли потому, что они временно принимают физический образ, то ли потому, что наше внутреннее зрение на мгновение открывается вовнутрь, обретает духовное зрение, с помощью которого мы можем его заметить. Однако духовный мир раскрывается постепенно, в соответствии с качествами и способностями личности, которая его принимает. Когда он раскрывается целиком, он не может выйти из пределов доброты и реальности, которые укоренены в данной личности.

Ангелы, по Сведенборгу, открыли цепь обстоятельств, в частности то, что душа находится в теле не как птица в клетке, но как вода в губке. Каждая клетка нашего существа пронизана душою. После своей смерти мы сохраняем пол. Мужчина становится духом мужского рода, женщина – женского. Если два человека любили друг друга на земле, они, уже заранее известно, объединятся в потустороннем мире. Ангелы, по Сведенборгу, описали небо, являющееся излучением бесконечной любви. Божественное начало не пребывает где-то в высях, оно существует в любви. Ангелы рассказали ему, что каждый (дух, ангел или закоренелый грешник, получавший удовольствие в прелюбодеянии, краже, богохульстве, лжи) может и здесь пользоваться тем, чем наслаждался прежде. Каждое творение, хорошее или дурное, имеет право владеть тем, что доставляет ему удовольствие, – удовольствие в добре и удовольствие во зле. И если случится так, что мы будем упорствовать в дурных делах, нас могут отвергнуть и предать адским мукам!

Ангелы, пишет Сведенборг, дышат таким воздухом, который приспособлен к их ангельским лёгким. Они не только разговаривают, но и пишут.

Ангелы обладают прекрасным даром речи. Ангелы не могут разговаривать на языке людей, поскольку в нём отражаются все человеческие сомнения и раздумья, споры и разногласия. Ангелы не могут выражать ничего, кроме абсолютно искренней, преданной любви, которой они пронизаны. Их послание, следовательно, всегда неизменно: безусловная любовь, которой невозможно противостоять. Не в этом ли заключается причина, что простые человеческие существа должны быть посредниками для ангелов, поскольку сами они на это не способны?

Ангелы, утверждает Сведенборг, находятся на службе у Бога, и, если бы ангел вдруг стал сомневаться, не понимая, в чём источник его силы, он мгновенно стал бы таким слабым, что не сумел бы одолеть ни одного демона. Видите, Сведенборг тоже верил, что существуют злые духи. Однажды он даже подвергся нападению чертей и демонов.

В этом причина, по которой, пишет Сведенборг в книге «Небо и его чудеса и Ад», ангелы не приписывают себе никаких заслуг. Их приводит в ужас всякое восхваление и благодарность за то, что они делают. Всю славу и всю благодарность они переадресовывают Господу. Они уверены, что то, что они делают, так и должно быть и, следовательно, не должно за это получать благодарность.

«Божественная любовь, которая есть сама жизнь, не есть любовь в простом смысле, но есть Божественное исходящее; Божественное исходящее есть сам Господь. Господь, поистине, в Солнце, которое является Ангелам в Небесах и от которого исходит любовь, как теплота и мудрость, суть также сам Господь. И поскольку Ангелы – преемники этой теплоты, и духовного света, они сами есть любовь и мудрость. Любовь и мудрость не исходят из них самих, но от Господа!» (Сведенборг Э. О Божественной любви и Божественной мудрости).


На протяжении всей последующей жизни Сведенборг постоянно находился в обществе ангелов. Они шептали ему в ухо и пели гимны. Он писал о духовном взаимопонимании с ними. Мысли, подобно молниям, озаряли его разум. Изучая ангелов, он узнал, что они считают, будто всё происходящее исходит от Бога. Но не так, как думают люди или злые духи. Эти хотят, чтобы всё происходило по их желанию, а когда это не удаётся, сомневаются и даже отрицают существование Бога. Ангелы же приемлют всякое событие в силу своей веры. Ангелы Сведенборга учат, что мы, жалкие люди, не должны беспокоиться о будущем. Мы должны верить и доверять Божьему промыслу. Божий промысел даст нам всё, чего мы хотим. Может быть, не в самый момент желания. Но коль скоро это идёт нам во благо, то чуть позже или даже тогда, когда мы уже об этом вовсе перестаём думать.

Из книги ЭММАНУИЛА СВЕДЕНБОРГА «О НЕБЕСАХ, О МИРЕ ДУХОВ И ОБ АДЕ»

«Однажды представилась мне дорога, ведущая в рай и в ад: это была широкая дорога, пролегавшая влево или на север; множество духов шли по ней, а на некотором расстоянии, там, где дорога оканчивалась, виднелся большой камень, за коим путь расходился надвое: налево и направо. Налево шла дорога тесная, узкая и вела через запад на юг, к небесному свету; дорога направо была широка, просторна и вела наискось вниз, в преисподнюю. Сначала все шли одним общим путём до камня на распутье, а там разделялись: добрые сворачивали влево, на узкую дорогу к небесам; злые, не видя камня на распутье, падали через него и ушибались, а вскочив на ноги, спешили далее бегом по широкой дороге прямо в ад. Мне объяснено было значение этого видения: общий широкий путь, по коему одинаково и вместе идут добрые и злые, беседуя дружески и не представляя на вид никакого различия, изображает всех людей, живущих по внешности одинаково в прямоте и правде и потому неразличаемых на вид; камень распутья, или угольный, через который падали злые, спеша бегом по пути в преисподнюю, изображает Божескую истину, отвергаемую людьми, обратившимися к преисподней, а в высшем значении камень этот представляет Божественную человечность Господа; посему видящие и признающие Божескую истину и Божественность Господа направляются по небесному пути. Из этого также следует, что злые и добрые по внешности идут одним и тем же путём и что одному это нисколько не труднее, чем другому, но признающие сердцем Божественное начало, особенно же христиане, признающие Божественность Господа, направляются к небесам, а не признающие – к преисподней.

Всё сказанное здесь поясняет Слова Господа: Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матф., VII. 13; 14).

Мне дано было беседовать на том свете с людьми, удалившимися от мирских сует ради благочестивой, святой жизни; также с людьми, налагавшими на себя по обету страдания разного рода, полагая, что этим отрешаются от мира и обуздывают плоть. Большая часть из них, осудив себя по привычке к жизни унылой, печальной и удалясь от жизни любви, для которой необходимо оставаться в миру, не могла быть присоединена к ангелам; жизнь сих последних – радостная и блаженная, состоящая вся из добрых дел, из дел благостыни, кроме того, жившие в миру такой отвлечённой жизнью воспламеняются заслугами своими, беспрерывно жаждут небес и почитают небесное блаженство должной себе платой или наградой, вовсе не понимая сущности небесного блаженства. Если они засим переносятся в среду ангелов соучастниками их радостей, то есть блаженства бескорыстного, не в виде награды и заслуги, а состоящего в исполнении долга и обязанностей и в блаженстве по мере сделанного добра, то дивятся, видя вовсе не то, что ожидали; не будучи в состоянии насладиться таким блаженством, они удаляются, присоединяясь к своим, жившим одинаково с ними на земле. Жившие во внешнем благопочитании постоянные посетители храмов и всегдашние богомольцы, отягчавшие душу свою печалью и притом всегда много думавшие о себе в чаянии большого уважения и почёта, даже святости по смерти, на том свете не находятся в небесах, потому что они всё это делали ради себя самих и оскверняли Божеские истины, утопляя их в себялюбии. Иные из них так безумны, что почитают себя Богами, почему и поступают к подобным себе в преисподнюю. Другие лукавы и коварны, а потому идут и в ад лукавых: это именно те, кои посредством хитрых происков притворной жизни соблазняли толпу, чтившую в них Божественную святость. В таком состоянии многие из числа святых Римского исповедания: со многими дано мне было беседовать, и вся жизнь их в миру и после того была мне показана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Книги похожие на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мелик

Лариса Мелик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Отзывы читателей о книге "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.