» » » » Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл


Авторские права

Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл

Здесь можно купить и скачать "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Рейтинг:
Название:
Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-227-06421-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Описание и краткое содержание "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать бесплатно онлайн.



Мы не одиноки в этом мире. У нас есть друзья и защитники, которые всегда незримо присутствуют рядом с нами. Они помогут, утешат, подскажут и уберегут. Друзей наших искать нужно совсем не на других планетах, а в мире духов. Конечно же речь об ангелах. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он близко и в то же время в тех пространствах, о которых человеку известно крайне мало.

Лора Мелик берется рассказать нам практически все, что за время общения людей с божественными силами стало известно как о небесах и ангелах, так и об их противниках, демонах, врагах всего доброго и светлого, постоянно пытающихся сбить людей с верного пути, ведущего к спасению. Вы узнаете, как противостоять их козням и обращаться к ангелам за помощью в любых жизненных ситуациях. С ангельской помощью любые благие начинания окажутся вам по плечам.






Всё это объясняется здесь для убеждения, что жизнь, ведущая к небесам, не есть жизнь, отвлечённая от мира, но жизнь в миру и что богомольная жизнь без деятельной жизни любви (charitatis), которую можно найти только в миру, не ведёт к небесам, а ведёт к ним жизнь деятельной любви, то есть прямое, честное и правосудное исполнение всякой должности или обязанности, всякого дела и сношения с людьми по внутреннему и, стало быть, небесному началу. Из этого начала истекает такая жизнь, когда человек поступает прямо и честно ради Божественных законов. Жизнь эта не многотрудна, а тяжела, напротив, отрешённая от деятельной любви (charitas) – жизнь богомола, которая сверх того настолько же удаляет от небес, насколько, по мнению людей, должна бы вести к ним.

Ад, как и небеса, разделяется на общества и даже на столько обществ, сколько их на небесах, поскольку у каждого общества на небесах есть противоположное ему общество в аду, что обусловлено законом равновесия. Но общества в аду различаются по разного рода злу и происходящей от него лжи, по той причине, что небесные общества различаются по благам и истинам своим. У каждого блага есть противоположное ему зло, и у каждой истины – противоположная ей ложь. Это исходит из того, что нет вещи, которая бы не относилась к чему-либо противоположному; а из этой противоположности узнаются качества и степени этих вещей, и на этом основано вообще понимание и ощущение. Вот почему Господом предусматривается, чтобы у каждого небесного общества было своё противоположное в аду и чтоб между ними было равновесие».

Общение с людьми

Ангел на греческом и еврейском языках означает «вестник». Общаясь с людьми, они несут весть: человеку вдруг приходит в голову умная мысль. Но как распознать, от кого она?

Ангелы невидимы не только для глаз людей, но и для пророков и лишь избранным пророкам они являлись. Таким, как Мохаммед. Много раз ангелы являлись видимым образом, принимая телесный вид, когда Бог посылал их к людям возвестить Свою волю.

В тех случаях, когда ангелам необходимо явиться людям, они принимают вид пригожих юношей. Возможно, что это не настоящий их образ, но никто не видел их истинного лица. Чаще всего ангелы являются людям в виде огненных символов и, как сказано у Псевдо-Дионисия, богословие «представляет огненные колёса… и огненных животных, и мужей как бы молниевидных», иногда они принимают обличье людей, животных и растений.

Ангелы представляют самый низший чин иерархии, который общается непосредственно с людьми. Именно с ними у людей происходит контакт, от них мы получаем подсказки, они предостерегают нас от плохих поступков.

Ангелы – духи бестелесные (потому невидимые) и бессмертные, как и наши души; но их Бог одарил более высокими силами и способностями, чем человека. Ум их совершеннее нашего. Они всегда исполняют волю Божью, они безгрешны и занимают высшую ступень в ряду творения. Бог сотворил их бесчисленное множество, потому что люди на Земле нуждаются в помощи и заступничестве. А главное, они должны получать вести от Господа.

По определению святого Афанасия Великого, «Ангелы – существа живые, разумные, бесплотные, способные к песнопению, бессмертные».

Что касается облика ангелов, его невозможно описать сколько-нибудь достоверно, ибо истинный ангельский облик недоступен человеческому восприятию.

Святитель Димитрий Ростовский указывает, что «Ангелы сотворены по образу и подобию Божию, как впоследствии сотворён человек». Согласно святому Игнатию Брянчанинову, образ Божий в ангелах, как и в человеке, заключается «в уме, от которого рождается и в котором содержится мысль и от которого исходит дух, содействующий мысли и оживляющий её. Этот образ, подобно Первообразу, невидим, как он невидим и в людях. Он управляет всем существом в Ангеле так, как и в человеке».

Каждому христианину Бог даёт при крещении ангела-хранителя, который невидимо охраняет человека во всю его земную жизнь от бед и напастей, предостерегает от грехов, оберегает в страшный час смерти, не оставляет и по смерти.

Ангелы. Что мы знаем сейчас

«Вси небеснии чины, Серафимы, Херувимы, Престолы, Господствия, Силы, Власти, Начала, Архангелы и Ангелы, молитеся Богу о мне, грешном, мился и милосердую к вам…»

Это прошение изложено в правилах к Божественному причащению, которые были изданы в 1906 году в Почаевской лавре, и произносится во время молитвы на сон грядущий.

Вначале, прежде всего видимого мира и человека, Бог из ничего сотворил небо, то есть духовный, невидимый мир, или ангелов.

Все чины ангелов, всё небесное воинство совокуплено воедино, не могут быть уподоблены со Святым Духом. Бог создал всех духов и всех создал благими, изящными. Но свобода выбора есть у каждого, даже у ангелов: одни из них по собственному желанию остались благими. Другие, также по собственному желанию, отошли от Бога и сделались началом всякого зла.

Об ангелах и их предназначении пишется и говорится много. Представители мировых монотеистических религий – христиане, католики, иудеи, мусульмане – благодаря святым писаниям и религиозным учениям знают то, что разрешено знать о них свыше. Ангелов, сыгравших определённую роль в жизни и судьбе человечества, мы знаем по именам.

Ангелы, являясь пророкам, представали в ослепительном сиянии. Они приоткрывали пророку некоторые истины, указывали путь, которому нужно следовать, говорили, что нужно выполнить то, что предначертано Богом. Так, Иезекииль узрел Престол Бога, стоящий на огненных колёсах, покрытых глазами. Престол тянул за собой херувим, у которого было четыре крыла и четыре головы разных животных. Видение Иезекииля предвещало разрушение Иерусалима и пленение евреев.

Некоторые философы считали ангелов бесплотными, но способными принимать любую телесную форму. Другие философы считали, что ангелы непосредственно воздействуют на наши умы и чувства, побуждая нас создавать в воображении образы, основанные на нашем собственном опыте.

Как философы, так и теологи расходятся во мнении о моменте создания ангелов. Всё зависит от того, считать ли ангелом существо, впервые упомянутое в Библии?

В политеистических религиях есть сведения о божественных существах и духах, напоминающих ангелов.

В древней столице шумеров Уре были найдены артефакты, подтверждающие факт общения учёных Шумера и их возможность беседовать с ангелами или некими духами. Эти сведения были найдены начертанными на каменных цилиндрических печатях, датируемых 4-м тысячелетием до н. э. На этих печатях изображена фигура Бога и стоящая фигура смертного человека. Рядом с человеком изображена фигура, которая ведёт человека к Богу. Также существует шумерский артефакт, который даёт представление о том, кого называют ангелом. Это стела, на которой изображён человек с крыльями, держащий в руках кувшин, из которого льётся живая вода. Сидящий на земле правитель подставляет под струю чашу.


Благие духи называются ангелами и разделены на иноначалия. Место пребывания святых ангелов – небо. Это нам сказал Господь: «Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф., 18: 10). Из многих других мест Писания видно, что небо есть обитель ангелов.

Находясь на небе, они посылаются Богом на землю для выполнения различных повелений Бога. При втором и страшном пришествии Своём Господь «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Мф., 24: 31).

В Писании говорится об их лице, груди, руках, коже, одежде, о том, что они летают, сидят, говорят, слышат говоримое им. Писание приписывает им те же чувства, какие имеет человек: зрение, слух, обоняние, осязание. В Библии мы можем прочесть о двух ангелах, которые пришли вечером в Содом в виде мужей. Лот пригласил их в дом свой как путешественников, не зная, что они ангелы. Ангелы предупредили Лота, что Содом и Гоморра будут сожжены серой и пламенем от Господа с небес.

Перемещение ангела с места на место, занятие им определённого места с особенностью изображено у евангелиста Луки, когда он описывает архангела Гавриила, который явился Захарии и благовествовал ему рождение Предтечи Господнего. При этом архангел стоял с правой стороны кадильного алтаря.

Тот же архангел Гавриил был послан Богом в галилейский город Назарет, к Пресвятой Деве Марии, чтобы возвестить Ей о том, что Она сделается Богоматерью. Он вошёл в Её жилище, исполнил повеление Бога и вышел от Неё.

В Евангелии от Марка сказано, что жёны мироносицы, пришедши к гробу (пещере), в которой было положено тело Господа, увидели там юношу, одетого в белую одежду и сидевшего с правой стороны. Это был ангел. Евангелист Матфей говорит, что этот ангел, сошедши с Неба, отвалил камень в гробовую пещеру и сидел на камне. Вид лица его был как молния, одежды его были белы как снег.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Книги похожие на "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мелик

Лариса Мелик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мелик - Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл"

Отзывы читателей о книге "Ангелы-хранители – наши друзья и заступники. Под сенью белых крыл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.