» » » Евгений Францев - 500 возражений


Авторские права

Евгений Францев - 500 возражений

Здесь можно купить и скачать "Евгений Францев - 500 возражений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
500 возражений
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "500 возражений"

Описание и краткое содержание "500 возражений" читать бесплатно онлайн.



Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. «500 возражений» – материал, который не только покажет вам ситуации, в которых навык работы с возражениями будет актуален, но и даст понимание, что теперь и вы так можете. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что она на 99% состоит из практики, которая сама по себе является ключом к освоению любого навыка, в том числе навыка работы с возражениями.






Иерархия критериев: главное, что опыт есть.


Стратегия реальности: Сколько людей без образования Вы брали? Я, например…


Последствия: взяв меня, Вы увидите, что опыт гораздо полезнее.


Модель мира: для знающего начальника важнее опыт работы.

38. Я не буду звонить по холодной базе, т. к. это не эффективно

Намерение: Вы же хотите продуктивно привлекать клиентов? Тогда составьте план звонков и вперед!


Переопределение: это не всегда получается с первого звонка…


Разделение: 10 звонков сделайте, потом оценим эффективность.


Объединение: много есть неэффективных каналов, но…


Аналогия: на рыбалке чем больше удочек, тем больше шансов.


Изменение размера фрейма: не всегда эффективно, но в нашем случае…


Метафрейм: если бы это было неэффективно, так бы никто не работал.


Применение к себе: Вы сейчас работаете эффективно? Попробуйте так.


Другой результат: посмотрим с точки зрения вероятности новых клиентов, и как эту вероятность увеличить.


Противоположный пример: бывает, с виду не работает, а клиент лояльнее…


Иерархия критериев: главное, что есть шанс привлечь клиентов.


Стратегия реальности: сколько звонков Вы уже сделали? Что говорят? Может…


Последствия: уже после ста звонков Вы увидите результаты.


Модель мира: для хорошего продавца это возможность заработать.

39. Я не выполню план по продажам, т. к. он слишком большой

Намерение: Вы же хотите ставить перед собой реальные цели? Давайте обсудим, как этого достичь…


Переопределение: да, планы амбициозные…


Разделение: давайте составим план продаж, потом оценим шансы.


Объединение: большинство думает, что он большой. И выполнимый…


Аналогия: хороший внедорожник проедет и по сложным участкам дороги.


Изменение размера фрейма: вообще, немаленький, но для этого квартала…


Метафрейм: если бы он был невыполним, его бы понизили.


Применение к себе: Вы так низко оцениваете себя как продавца?


Другой результат: давайте подумаем не о том, большой он или нет, а о том, как мы его выполним.


Противоположный пример: иногда и амбициозные цели достижимы…


Иерархия критериев: гораздо важнее возможность показать себя, выполнив его.


Стратегия реальности: Вы сравнили с прошлым кварталом? Но в этом…


Последствия: принимая планы и ответственность, Вы выполните его, и потом посмеетесь над Вашими сомнениями.


Модель мира: для амбициозного продавца это вызов.

40. Я не буду обзванивать клиентов, т. к. это не моя работа

Намерение: Вы хотите решать задачи, за которые получите вознаграждение? Давайте обсудим, почему Вы…


Переопределение: это не основной Ваш функционал. Но…


Разделение: давайте сначала я объясню, зачем это надо, потом Вы решите…


Объединение: а зачем вообще работать без клиентов?


Аналогия: в походе нужно делать все, что требуется, для себя и команды.


Изменение размера фрейма: вообще, это не Ваша обязанность, но сегодня…


Метафрейм: если бы это не отражалось на Вашем доходе…


Применение к себе: Вы сейчас сказали на эмоциях. Давайте…


Другой результат: посмотрим не с точки зрения того, кто этим должен заниматься, а насколько хорошо это можете сделать Вы.


Противоположный пример: иногда нужно делать чуть больше, чтобы…


Иерархия критериев: главное, чтобы Вы не сидели без дела.


Стратегия реальности: Вы прочитали должностные обязанности? Но и поручения руководства надо…


Последствия: выполняя все поручения, Вы станете по-настоящему ценным сотрудником.


Модель мира: хороший сотрудник не спорит с руководством.

41. Я не буду делать эту работу сейчас, т. к. у меня обеденный перерыв

Намерение: Вы хотите с умом распределять рабочее время? Давайте его скорректируем.


Переопределение: выполнять поручения руководителя можно и отложив перерыв.


Разделение: одно задание выполните и можете обедать.


Объединение: все хотят обедать. Но работу нужно сделать…


Аналогия: солдат будет выполнять приказы генерала в любое время.


Изменение размера фрейма: Вы всегда обедаете в это время, но в этот раз…


Метафрейм: если бы это можно было отложить, я не беспокоил бы. Но…


Применение к себе: Вы сможете отдыхать, не закончив работу? Давайте лучше…


Другой результат: скажи, а работа идет по плану? Сроки соблюдаются?


Противоположный пример: иногда обедом можно пожертвовать для работы…


Иерархия критериев: гораздо важнее, чтобы работа была выполнена.


Стратегия реальности: Вы привыкли обедать в это время? Можно и позже.


Последствия: выполнив работу, Вы сможете свободно и спокойно пообедать.


Модель мира: для ценного сотрудника работа на первом месте.

42. Я не буду поздравлять клиентов с Днём рождения, т. к. это глупо

Намерение: важно делать то, что приносит пользу компании. Поэтому…


Переопределение: показать клиенту, что он важен, можно и таким способом.


Разделение: поздравьте 10 клиентов. И увидите, как им приятно.


Объединение: все, чем мы занимаемся, глупо. Но это вызывает лояльность клиентов.


Аналогия: на охоте нужно делать все, что может привлечь зверя.


Изменение размера фрейма: работать вообще глупо, но сделать приятно клиенту важно.


Метафрейм: если бы это не улучшало отношение клиентов к компании, мы не занимались бы этим.


Применение к себе: Вам было бы приятно, если бы Вас ценила компания.


Другой результат: глупо, но это повышает лояльность клиента.


Противоположный пример: иногда необычное общение с клиентом определяет его лояльность…


Иерархия критериев: главное, чтобы клиентам нравилось.


Стратегия реальности: почему Вы так думаете? Это вызывает симпатию клиента.


Последствия: через несколько месяцев Вы оцените, что значит довольный клиент.


Модель мира: умный продавец понимает, что вызывает лояльность клиентов.

43. Я не поеду в командировку на месяц, т. к. это долго

Намерение: наверное, Вам не понятно, с чем связан такой срок? Итак…


Переопределение: срок больше, чем обычно, и это не просто так…


Разделение: один раз можно и задержаться в командировке.


Объединение: все долгие командировки не легко даются, но приносят результат…


Аналогия: птицы улетают на юг, пока не станет теплее. Это нужно для выживания.


Изменение размера фрейма: за год это много, а за три не очень.


Метафрейм: если бы это было не нужно, я не отправлял бы Вас. Но…


Применение к себе: Вы лишаете себя и компанию деловых связей.


Другой результат: подумайте, насколько полезна будет эта поездка.


Противоположный пример: бывает, именно долгие командировки становятся самыми продуктивными…


Иерархия критериев: главное, чтобы она прошла продуктивно.


Стратегия реальности: Вы привыкли к менее коротким? Не отвыкайте. Они тоже будут.


Последствия: и, вернувшись, Вы сможете заслуженно отдохнуть.


Модель мира: для ценного работника это повод показать себя.

44. Я не останусь у Вас работать, т. к. мне предложили зарплату выше

Намерение: если Вы действительно хотите развиваться, то давайте обсудим совместные перспективы.


Переопределение: проявить патриотизм к компании всегда ценно. И потом…


Разделение: на 100 долларов? Это не повод…


Объединение: деньги – это прекрасно. Давайте поговорим, сколько Вы заработаете у нас.


Аналогия: католик не станет буддистом из-за того, что у них храмы красивее.


Изменение размера фрейма: все работают за деньги, но Вы понимаете, что не только…


Метафрейм: если бы дело было только в деньгах, я бы просто отпустил Вас. Но…


Применение к себе: Вы показываете себя как непостоянного сотрудника.


Другой результат: давайте подумаем о том, как продвинуться по карьере в этой компании.


Противоположный пример: иногда стоит пожертвовать деньгами ради перспектив…


Иерархия критериев: важнее не бросать начатый карьерный путь в нашей компании.


Стратегия реальности: кто-то порекомендовал Вам согласиться? Но можете и остаться.


Последствия: оставшись у нас, Вы докажете мне и себе, что достойны повышения и, может, потом…


Модель мира: умный сотрудник не меняет компаний, а равномерно растет внутри одной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "500 возражений"

Книги похожие на "500 возражений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Францев

Евгений Францев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Францев - 500 возражений"

Отзывы читателей о книге "500 возражений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.