» » » Евгений Францев - 500 возражений


Авторские права

Евгений Францев - 500 возражений

Здесь можно купить и скачать "Евгений Францев - 500 возражений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
500 возражений
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "500 возражений"

Описание и краткое содержание "500 возражений" читать бесплатно онлайн.



Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. «500 возражений» – материал, который не только покажет вам ситуации, в которых навык работы с возражениями будет актуален, но и даст понимание, что теперь и вы так можете. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что она на 99% состоит из практики, которая сама по себе является ключом к освоению любого навыка, в том числе навыка работы с возражениями.






Модель мира: умный сотрудник не меняет компаний, а равномерно растет внутри одной.

45. Я не дам Вам рекомендаций, т. к. не знаю Вас

Намерение: рекомендовать нужно только проверенные компании. Я расскажу о нашей.


Переопределение: мы еще мало знакомы, и вместе с тем…


Разделение: я расскажу, чем могу быть для них полезен, а потом Вы решите.


Объединение: все мои клиенты так говорили, а потом убеждались…


Аналогия: если планируете сходить на хороший фильм, Вы можете рассказать об этом знакомым.


Изменение размера фрейма: не всегда рекомендации дают сразу, но в этом случае можно.


Метафрейм: если бы я не был уверен, что вашим знакомым будет это интересно, то не спрашивал бы…


Применение к себе: Вы так принимаете решение за ваших знакомых. Лучше они сами.


Другой результат: подумайте, насколько полезны наши услуги могут быть для ваших знакомых.


Противоположный пример: бывает, и незнакомые люди полезны…


Иерархия критериев: гораздо важнее, что кому-то из Ваших знакомых мы можем быть полезны.


Стратегия реальности: Вы раньше не давали номеров для рекомендаций? Это нормально.


Последствия: через несколько месяцев и Вы, и Ваши друзья убедитесь, что все правильно сделали.


Модель мира: для хорошего друга это повод связать с полезными людьми.

46. Я не буду покупать, т. к. это дорого

Намерение: Вы хотите приобретать товар, в котором цена и качество соответствуют? Тогда…


Переопределение: цена выше средней, как и качество.


Разделение: оцените, сравните, потом решите.


Объединение: всегда хочется купить дешевле. Я расскажу, за что Вы платите.


Аналогия: чем красивее одежда, тем приятней ее носить.


Изменение размера фрейма: у всего есть своя цена, и в этом случае она оправдана.


Метафрейм: если бы это была некачественная вещь – стоила бы дёшево. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы оцениваете сами себя. Может…


Другой результат: давайте посмотрим, за что вы платите. Во-первых…


Противоположный пример: иногда дорогие вещи более качественные…


Иерархия критериев: главное, чтобы это Вам подходило.


Стратегия реальности: с чем Вы сравниваете? Там есть отличия.


Последствия: когда эта вещь Вам прослужит несколько лет, Вы поймете, что…


Модель мира: для экономного человека понятно, что это выгодней дешевого товара.

47. Я не куплю эту книгу, т. к. она есть в электронном виде

Намерение: Вы приобретаете вещи, которые удобно использовать? Тогда…


Переопределение: приобретать товар нужно в удобном формате, и книга…


Разделение: именно эту книгу лучше иметь в коллекции.


Объединение: сейчас все есть в интернете, но удобней то…


Аналогия: Вы можете позвонить человеку, но лучше встретиться вживую.


Изменение размера фрейма: раньше Вы предпочитали читать вживую.


Метафрейм: если бы это было удобно, книжные магазины закрылись бы. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы не уважаете труд типографии.


Другой результат: посмотрим с точки зрения удовольствия от чтения обычной книги.


Противоположный пример: иногда больше удовольствия получаешь от чтения именно обычной книги…


Иерархия критериев: главное, получать удовольствие от чтения.


Стратегия реальности: Вы читали, что нет разницы? На самом деле, лучше книга.


Последствия: прочитав ее и поставив на полку, Вы будете довольны, что она в Вашей коллекции.


Модель мира: для читающего человека понятно, что книга лучше.

48. Я не куплю абонемент в фитнес на год, т. к. не уверен, что буду заниматься так долго

Намерение: Вы приобретаете вещи, которыми точно будете пользоваться? Тогда…


Переопределение: планировать полезные занятия можно и нужно заранее.


Разделение: давайте посмотрим на разницу в цене, и Вы решите.


Объединение: все, кто покупают на год, не уверены. Они хотят экономить.


Аналогия: учась в ВУЗе, Вы можете уйти с любого курса, но есть цель.


Изменение размера фрейма: не все берут на год, но с Вашей программой разумней взять год.


Метафрейм: если бы не было такой скидки на годовой абонемент, не было бы смысла покупать. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы демотивируете себя.


Другой результат: посмотрим с точки зрения экономии денег.


Противоположный пример: бывает, это оказывается дополнительной мотивацией к занятиям…


Иерархия критериев: гораздо важнее, чтобы была возможность заниматься.


Стратегия реальности: Вы думаете, что не справитесь с программой тренировок? Откорректируйте.


Последствия: и через год поймете, что не зря экономили.


Модель мира: для дальновидного человека это дополнительная мотивация.

49. Я не куплю абонемент в Ваш фитнес, т. к. Вы далеко от дома

Намерение: Вам же важно, чтобы занятия проходили удобно? Посмотрим на плюсы…


Переопределение: возможно, Вы живете не в соседнем доме, и при этом Вы можете уделять внимание Вашему физическому развитию.


Разделение: 2 раза в месяц можно и…


Объединение: все живут в разных местах. И к нам приезжают заниматься…


Аналогия: люди не всегда работают около дома.


Изменение размера фрейма: все клубы располагаются по-разному, и наш не самый далекий.


Метафрейм: если бы были аналогичные предложения в Вашем районе – да. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы находите повод не заниматься. Может…


Другой результат: посмотрите с точки зрения удобства занятий и цен.


Противоположный пример: иногда комфортный зал стоит того, чтобы до него доехать.


Иерархия критериев: гораздо важнее, что у нас нет очереди и удобный зал.


Стратегия реальности: Вы знаете клубы ближе? А чем мы отличаемся?


Последствия: уже через пару недель Вы привыкните и будете с удовольствием…


Модель мира: для тех, кто настроен заниматься, дорога – не препятствие.

50. Я не воспользуюсь Вашей консультацией, т. к. не вижу необходимости

Намерение: Вы хотите пользоваться консультантами только по обстоятельствам? Сейчас…


Переопределение: получать полезную информацию можно и без повода.


Разделение: я расскажу о поднимаемых вопросах, потом Вы ее увидите.


Объединение: все так сначала говорят, а потом убеждаются в обратном…


Аналогия: это все равно, что сходить к доктору проверить здоровье.


Изменение размера фрейма: возможно, раньше у Вас действительно не было необходимости, но сейчас…


Метафрейм: если бы наши консультации были бесполезны, нас бы не было. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы не знаете, от чего отказываетесь. А давайте…


Другой результат: посмотрим с точки зрения полезности этой информации для Вас.


Противоположный пример: иногда необходимость осознается во время консультации…


Иерархия критериев: главное – получить информацию, а что с ней делать…


Стратегия реальности: Вам уже делали такие предложения? Наше будет выгодно отличаться.


Последствия: после встречи Вы убедитесь, что не зря…


Модель мира: для любознательного человека это интересно.

51. Я не куплю картину этого художника, т. к. он неизвестный

Намерение: Вы же покупаете действительно стоящие вещи? Тогда…


Переопределение: не все его знают, но как он талантлив.


Разделение: оцените хотя бы одну его работу, потом решите.


Объединение: все известные когда-то были неизвестными.


Аналогия: если мы не знаем названия цветка, не значит, что не можем оценить его красоту.


Изменение размера фрейма: много неизвестных художников, но этот особенно хорош.


Метафрейм: если бы он не писал такие прекрасные картины, я не предлагал бы. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы выбираете не искусство, а статус. Может…


Другой результат: дело не в его известности, а в таланте.


Противоположный пример: бывает, не самые популярные художники пишут шедевры…


Иерархия критериев: важнее, что картина написана профессионально.


Стратегия реальности: Вы о нем пока не слышали? Но многие знают его.


Последствия: этот талант через пару лет точно будет дороже.


Модель мира: для хорошего коллекционера важно качество картины.

52. Я не куплю комплект ножей, т. к. не планировал


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "500 возражений"

Книги похожие на "500 возражений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Францев

Евгений Францев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Францев - 500 возражений"

Отзывы читателей о книге "500 возражений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.