» » » Александр Житников - Буквогенезис миропроявления


Авторские права

Александр Житников - Буквогенезис миропроявления

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Буквогенезис миропроявления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Буквогенезис миропроявления
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буквогенезис миропроявления"

Описание и краткое содержание "Буквогенезис миропроявления" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена изначальному становлению первоэтнического первоязыка. В периодах становления: 1) Номинальные прообразы первосущностного бытия; 2) Номинальные прообразы умопостигаемого бытия ума; 3) Номинальные прообразы инмира, или мира физических величин природы; 4) Номинальные прообразы вечно текущего времени; 5) Номинальные прообразы космогеноизного пространства.






Здесь же отметим уникальное свойство первоязыка, как формирование корне/субстанциональных образований из двух сдвоенных, в одно целое, корнемонад, сдвоенных по принципу взаимозаменяемости родо-и-видо оборотнических слогов в парных корнях, которые от этого превращаются (становятся) как бы слого/оборотными предтечами субстанционально/диалектического словотворения. Представляем корне/субстанциональные образования в порядке их следования в координатной структуре первоэтнического первоязыка класса Бытия: «6-абал+6-алаб», «8-абан+8-анаб», «10-абас+10-асаб», «12-абат+12-атаб», «14-абах+14-ахаб», «15-алас+15-асал», «18-Алат+18-атал», «20-анас+20-асан», «21-алах+21-Ахал», «24-анат+24-атан», «28-анах+28-ахан», «30-асат+30-атас», «35-асах+35-ахас», «42-атах+42-ахат». В классе Ума они будут изменены классообразующей гласной буквогенадой «9-У», как это сейчас будет представлено: «6-убул+6-улуб», «8-убун+8-унуб», «10-убус+10-усуб», «12-убут+12утуб», «14-убух+14-ухуб», «15-улус+15-усул», «18-улут+18-утул», «20-унус+20-усун», «21-улух+21-ухул», «24-унут+24-утун», «28-унух+28-ухун», «30-усут+30-утус», «35-усух+35-ухус», «42-утух+42-ухут». Итого, четырнадцать корень/субстанций так как они есть. Прошу любить и жаловать. Прошу обратить внимание, – корне/центры ни в какие корне/субстанциональные связи оборотно/диалектического свойства не вступают, когда родородно-и-видородные слога, одна в свете другой, выявляют свои ментальные характеристики.

Время формирования класса прообразов Ума, – это среднепалеолитическое время мустьерской культуры…

Мустьерский период корнепроявления умного бытия

Среднепалеолитическая культура, иначе ещё называемой мустьерской, сменила ашельскую культуру. Главным атрибутом, по которому антропологи оценивали эти культуры, была обработка камня, основного сырья, из которого создавали орудия труда и охоты. Период распространения мустьерской культуры, последовательно продолжавший развивать культуру ашельского времени, воспринял от ашельцев все навыки обработки камня и, даже значительно усовершенствовал технологию изготовления орудий самозащиты, охоты и труда. Значительный прогресс в эволюции технологии производства орудий самозащиты, охоты и труда из камня, дерева и рога, свидетельствует о значительном прогрессе в развитии разговорной речи, общинном взаимодействии и первых симптомах тяги к творчеству. Мустьерские кроманьонцы горных каньонов Кавказа и Малой Азии совершенствуют свой ум на путях саморазвития классов наименовально/корневых прообразах Бытия и Ума, то есть корнемонадных прообразах Умного Бытия мустьерских кроманьонцев. Начиная с ашеля и мустье, когда был проявлен умно/бытийный первоязык разговорной, корне/«банановой речи», они получили существенное превосходство в эволюционной борьбе за выживание в среде стихийных сил природы и хищных животных.

Жизнь неандертальцев, и мутировавших от них кроманьонцев, в ашель/мустьерском периоде, когда формировался, в среде кроманьонцев в основном, первоязык Умного Бытия, назвать лёгкой было бы, наверное, неверно; жизнь их, в основном, проходила в горных условиях, где они находили себе защиту от хищников и стихийных сил природы в горных пещёрах, за что их назвали троглодитами, жителями пещёр и горных гротов.

Период саморазвития мустьерской культуры пришелся на 100 – 40 тысяч годков до н. э. Каньоны гор Кавказа и Малой Азии, обладающие тёплым климатом и ресурсным изобилием вод и пищи, а также изобилием камня, от обсидиана (орихалка – горной гальки) до камней, драгоценных для женщин своей красотой, стали для кроманьонцев тем первоэтническим центром, который выпестовал в своих горных долинах множество иноэтносов и этноязыков. Именно здесь, вокруг вулканических факелов Эльбруса, Арарата (Абар-Арат-Атана, Абал-Алат-Атана…. Абал-Алаб-Абана), Аргея или Арджияс-дага (Абал-Алан-Анаб-Абани, Абал-лан-наг-гани… Евр-рен-номы, Пр-ром-мет-тиана…), Абл-лаб-бас-сат-тана (Пос-сейд-дона…), Абал-алас-асах-ахана (кол-лос-ск-ками… Караджаг-даго), вулканических тотемов, титанов древности, под их божественным покровительством, и возрастали перволюди мустьерского периода, периода формирования первообразов Ума для умопостижения прообразов Бытия, первые четыре рода которого были проявлены ранее, в ашель/мустьерском переходном периоде. Во всех прочих регионах Большой Земли в основном жили неандертальцы, скорее прямоходящие обезьяны, чем перволюди. Проблемы взаимоотношений неандертальцев и кроманьонцев, технологий изготовления камня, методов охоты и труда, оставим решать антропологам…

Территория кавказа, с прилегающими плато закавказья, – откуда истекали реки Халисантиа (Маласантиа, р. Красная, совр. р. Галис… библ. Гихон, небесный Гангом или кит. Гунгун, Конгон…), Аракс (Арафисон…), Евфрат и Тигр (Хид-деккил…), в библии названа райским садом, – райским садом острова Буян, позднее ставшим у семито/язычников Ган-едемом (Огнедонным пр-рот-тог-гоном), откуда как из едино/вулканического истока Абал-Алаб-Абана (Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан, Бал-лот-тон… пл-лав-вимой) истекали четыре вышеперечисленные реки: река Фисон (Аракс или Арафисон), обтекала весь юг Хав-вил-лана (Хап-пир-рама, каб-бир-рана. Кав-каза); Гихон (Абал-Алах-Ахан, Ахал-Алах-Ахан… Абал-Алаб-Абах-Ахан, Амар-Арак-Акан=море-река-океан), обтекал всю землю Куш; Евфрат (Бал-лава-Авар-рат-тан…) и Хид-деккил (тигр, Тиг-гар, ист-теккал, ихт-теггал…), истекали в Двуречье (Месопотамии). Вот из этого самого Ган-едема (Хан-етена), где в горах кавказа хабалки (хаб-бал-лус-ски, гов-вор русский) заговорили языком каб-бир-риан (хав-вил-лиан, гип-пер-риан… сиб-бир-риан, сев-вер-риан…) или тавров (таб-бил-лиан, тав-вир-риан, твериан…), языком богов=денгир=тенгри=НЧР или НТР, бог-гами рож-жед-дённые куб-бер-риане стали расселятся к западу, в земли Бух-хор-рож-жед-дениа (Бог-гор-рож-жед-дениа), – в Буг-гор-рус-ст-тан (Буг-гор-рус-сл-лан), окружённые рекой Гихон (Маласантиа, совр. Галис, р. Красная…), столицей которого изначально была Пол-лис-сат-тана или Бур-рус-сит-тон, Бур-руг-гиттон. О дальнейшей судьбе их проследим в следующих периодах их бытия.

Класс корнемонадных прообразов позднепалеолитического Инмира

Еврейская библия свидетельствует: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Затем Бог словомыслием своим проявил свет и отделил его от тьмы, объявшей бездну; свет назвал днём, а тьму ночью, добавил к этому утро и вечер, что позднее было названо сутками. Установил Бог (вулканическую) твердь посреди воды, чтобы отделяла она подземно/плавленную воду от пресно/дождевой, небодарной воды, и, назвал Бог вулканическую твердь небом, под которым собрал плавленные воды в подземное место и явил сушу для жизни среди пресно/дождевых вод, сушу же назвал землёю, а собрание вод – морями. Затем Словомыслием Бога были проявлены к произрастанию на земле зеленые травы, семя сеющие да деревья плодовитые, порождающие по роду своему соответствующие им плоды. В ксмогеноизном периоде творения Бог проявил светила на небесной тверди для различения дня от ночи, для знамений, времён, суток и годов. Словом своим проявил солнечное светило большое для освещения земли днём, и лунно/месячное светило меньшее для освещения ночью, и ещё проявил в небе звёзды; и утвердил всё это на небе, чтобы светить на землю, отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, небом и землёй. В пятом периоде буквогеноизного творения словомыслием Бога были проявлены в воде рыбы большие и малые, земноводные, а на земле пресмыкающиеся, хищники и копытные, в небе же всякая птица пернатая; и благословил Бог всех, говоря: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножатся на земле». Далее, по словомыслию буквогеноизного Бога, проявила земля всякую душу живую по роду её, – скотов и гадов, и зверей земных. Затем словомыслием своим буквогеноизный Бог внедрил в формирующегося челобога мысль творящую буквогеноизную форму и сотворил буквогеноизный Букво/Бог человека по образу Своему, по образу Божию, мужчину и женщину проявил Буквобог.

Итак, сама библия свидетельствует о том, что она начинает миропроявление не с проявления Умного Бытия, то есть классов Бытия и Ума, а сразу начинает миропроявления с очередного, после классов Бытия и Ума, категориального класса наименовальных прообразов Инмира, то есть с мира физических величин природы, которым в этом классе давались имена, как об этом свидетельствует и сама библия. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым… («Библия: Бытие», гл. вторая, №19—20). И это наименование человеком всех творений буквогеноизного миропроявления произошло на этапе становления категориального класса корнемонадных прообразов Инмира, о чём и свидетельствует корне/субстанциональная таблица категориального класса корнемонадных прообразов Инмира, то есть мира иного относительно мира Умного Бытия:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буквогенезис миропроявления"

Книги похожие на "Буквогенезис миропроявления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Буквогенезис миропроявления"

Отзывы читателей о книге "Буквогенезис миропроявления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.