» » » Михаил Солнцев - Парадоксальные наброски христианской психологии


Авторские права

Михаил Солнцев - Парадоксальные наброски христианской психологии

Здесь можно купить и скачать "Михаил Солнцев - Парадоксальные наброски христианской психологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Парадоксальные наброски христианской психологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парадоксальные наброски христианской психологии"

Описание и краткое содержание "Парадоксальные наброски христианской психологии" читать бесплатно онлайн.



Знание от Бога нужно каждый день для успешной и благополучной жизни. Книга знакомит с точной наукой психологией, созданной специально для помощи тем, кто жаждет исцеления, ищет решения проблем и выхода из тупиков. Читатель узнает все тайны о психике человека, о его силах и слабостях, его скрытых желаниях и чувствах. А если кто-то пожелает узнать больше, пусть ждет следующих книг: готовятся к выпуску «Истинные начала аналитической психологии личности» и «Практические рекомендации и методики».






С опозданием замечают юные, что их надежды лопаются, как мыльные пузыри, что они уже успели натворить ошибки долгого действия, которые нельзя исправить никогда, но можно привыкнуть к ним и связать в памяти жестким обетом молчания.

Наслаждение славой вызывает иллюзорную эйфорию, ее образы далеки от действительности, они вызывают неутолимую жажду, требуют увеличения дозы восхищения и поклонения перед собственной личностью, стоящей в лучах славы, человек жаждет «продолжения банкета». Поэтому поток дифирамбов – тот же наркотик, а его иссякание сопровождается тяжкими страданиями, жалкими попытками восстановления прежнего уровня величия.


Иллюзии часто путают с объективной и субъективной реальностями, ведь в них также течет жизнь и совершаются события, но уже не в действительности этого часа, а либо в прошлом времени, либо в человеческом воображении. Все это указывает на тесную связь всех возможных реальностей и на единство времени.


Душа, как существо духовной (эфирной) природы, живущее вечно, игнорирует временные и пространственные границы. В ней явно видится подобие Божие. Но ее силы, обращенные в страсти грехами рода (начиная от Адама), влекут человека на воплощение соблазнов. Она использует тело для испытания ярких ощущений, не заботясь о его здоровье. Страстной душе нравятся измененные состояния сознания и самые разные наслаждения, которые она получает, находясь в теле.

Ей нравится алкогольное и наркотическое опьянение, буйство эмоций коллективного транса на стадионах, танцевального и музыкального транса. Она любит все, кроме рутины. Душа увлекается фантазированием, сказками и сочинением иных миров, в которых происходят придуманные события, – в этом выражается ее творческое начало.

Сильная зависимость от наркотиков и алкоголя у некоторых молодых людей развивается из-за отсутствия в их психике сдерживающих факторов. Их личности еще не сформированы, им неизвестны нравственные нормы, остались не затронуты воспитанием (и не развиты) силы духа – разум, воля и вера. Поэтому они легко и беспрекословно впадают в рабство более сильному притяжению, чем обычные общественные связи. Они поселились в пространстве иллюзий.

Наркотический бред не устойчив, эйфория сменяется видениями фантастических сюжетов или галлюцинациями, отравление сопровождается произвольной смешливостью, сознание отключается, и человек полностью утрачивает контроль над собой. Чаще всего наркоманы используют опиум, являющийся прекрасным лекарством, однако применяемый для опьянения, он становится смертельным ядом. Так показывает свою необходимость мера вещей: польза и вред всякого продукта зависит от цели применения.


Для борьбы с наркоманией среди молодежи требуются методические разработки, как для излечения, так и для воспитания детей – по созданию стойкой доминанты отвращения к синтетически измененному сознанию. Такую доминанту легко внедрить в подсознание (психику) именно в 10 – 12 летнем возрасте.

К сожалению, запретный плод сладок. Поэтому, когда кто-то хочет быстро сгореть в наркотическом бреду, помешать ему, или принудить к жизни по правилам очень сложно: он отравлен эйфорией ИСС.

Стоит повторить, что против наркотической зависимости самым сильным средством является доминанта отвращения (табу) к смертельно опасным синтетически измененным состояниям сознания, а в далеко запущенных случаях – замена их на привлекательные формы сознания (см. в «Истинных началах»). Хочется добавить, что по – настоящему счастлив тот, кто пребывает в душевном спокойствии.


Иллюзорные надежды теплятся даже в душах, обреченных на выживание. Такими людьми были придуманы волшебные сказки. Их, несомых течением реки жизни, не привлекло к уютной пристани. Впереди беспросветное будущее, водовороты, камни и водопады. Вместо расчета планов и исполнения решений, они уходят мыслями в миражи фантастических выдумок. К сожалению, людей без духа очень много, особенно там, где образование на низком уровне, где воспитание сводится к вытиранию носа и запретам.


Простое благополучие начинается в школе с развития интеллекта и накопления багажа знаний, оно создается каждый день упорно и целенаправленно. Нечего кивать на других, успешных: у каждого человека свои условия и обстоятельства, свои возможности. Кто не способен изменить себя, пусть не ждет чудесных перемен. Под лежачий камень вода не течет! «Не своротить камня с пути думою. Кто ничего не делает, с тем ничего не станется» (А. М. Горький).


Иллюзии выплывают из действительности и возвращаются обратно. Два этих мира связаны между собой верой в претворение, каждый из них может быть принят за другой, на первый взгляд – за свою противоположность. Дух без разбора активизирует разум на поиск путей воплощения надежд, мысленно обшаривая все реальности.

Хорошо известно, что ленивые мечтания не приносят удовлетворения, отнимают время, входят в привычку и мировоззрение пассивного человека, забирая его жизненную силу. А то, что легко получается, не может стать мечтой. Нетерпение немного напоминает лень, что дало основание появлению такой полусерьезной фразы: «Лень по-своему прогрессивна, ибо во всем ищет кратчайший путь». Вообще-то она ничего не ищет – ей лень. Такие камни на дороге, Маниловы и Обломовы, существуют по инерции, заблудившись в иллюзиях.


Как вырваться из тумана иллюзий?


А. Деятельное творчество.


Побудительный интерес движения к прогрессу вызывается жаждой улучшения жизни. Одаренные творческим мышлением ученые, дилетанты и самородки составляют формулы успеха, ищут сокровенные начала, открывают тайны мироздания, созидают нечто новое: лекарственные средства, методики исцеления, новые принципы построения движителей, находят новые источники энергии, способы повышения урожайности сельско – хозяйственных культур и многое другое.


Ошибаясь и попадая в тупики, эти пытливые люди всё же продвигаются вперед; позитивен сам поиск, главный инструмент познания, благодаря которому открываются горизонты новых цивилизаций. Он и есть тот самый философский камень, превращающий металлы и даже идеи в золото нового уровня жизни, в золото благополучия.


Б. Использование в практике принципов благополучия.


В истории народов бережно сохраняются общие принципы благополучия, или добра и пользы. Они создавались Учителями народов в далекие времена изоляции и отсутствия информационных связей. Выше всех доморощенных учений был и остается Закон Божий, несмотря на то, что св. Ярослав Мудрый, Кон-фу-цзы и Будда учили с мудростью. Однако большее доверие люди испытывают к Слову Божию.

Господь Иисус Христос дал человечеству всеобъемлющие принципы благополучия, называемые благой вестью, или евангелием. В евангелии не содержится даже намеков на земное счастье. В пору воплощения Спасителя мира не было ни слова такого, ни понятия. Они появились только в Единой святой соборной и апостольской Церкви.


Индивидуальные ощущения радости и многих удовольствий счастьем не именуются, поскольку оно есть органичное осознание себя частью большого и светлого круга блаженства, в центре которого и в каждой отдельной точке – Бог – Свет, Любовь, Жизнь. Счастье слагается из коллективного испытания радости во взаимозависимости, в совокупности.


Иллюзорен научный поиск бессмертия, атеизм – также безмерная иллюзия.

Помня о неизбежности конца света, зная о его приближении, люди имеют полное право и силы отодвигать его подальше от своего века; Церковь противодействует «мерзости запустения» проведением богослужения в храмах и заботой о духовном здоровье народа. В помощь нам дан Закон жизни – всего 20 заповедей для установления на земле мира, благоденствия и созидания.

Важен не срок второго пришествия Христа, а постоянное неприятие греха на личном и общественном уровне. Православные христиане знают: пока есть жаждущие спасения, нисходит благодатный огонь на Пасху, продолжается литургия и совершаются в храмах святые таинства; но когда иссякнет любовь – извратится вера и наступит конец света. Страшен не Суд Божий, а личный ответ за злые дела.


Исчезновение интереса к синтетически измененным состояниям сознания и другим страстям возможно, если воспитательный процесс будет содержать основы христианской нравственности и созидательные цели.


Комплекс условий благополучия (заповеди Божии) не предполагает иных предложений и разработок – никто не способен соперничать с Богом в создании нравственных законов, никто не должен их придумывать и даже делать попытки. Но переложить древние устои для современного усвоения просто необходимо, что и делается здесь, в теории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парадоксальные наброски христианской психологии"

Книги похожие на "Парадоксальные наброски христианской психологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Солнцев

Михаил Солнцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Солнцев - Парадоксальные наброски христианской психологии"

Отзывы читателей о книге "Парадоксальные наброски христианской психологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.