» » » » В. Осипов - Итоговая аттестация бакалавров


Авторские права

В. Осипов - Итоговая аттестация бакалавров

Здесь можно скачать бесплатно "В. Осипов - Итоговая аттестация бакалавров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Осипов - Итоговая аттестация бакалавров
Рейтинг:
Название:
Итоговая аттестация бакалавров
Автор:
Издательство:
ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e
Год:
2014
ISBN:
978-5-91730-401-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоговая аттестация бакалавров"

Описание и краткое содержание "Итоговая аттестация бакалавров" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральными государственными общеобразовательными стандартами третьего поколения по подготовке бакалавров направления «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Оно принадлежит к циклу обязательной части основной образовательной программы.

Пособие включает организационно-методический материал, направленный на оказание помощи выпускникам при прохождении производственной (выпускной) практики, при подготовке к итоговому государственному экзамену, к написанию и защите выпускной квалификационной работы.

Предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения, слушателей дополнительного образования по направлению «Экономика».






Аверина О.И., Емелин В.Н., Осипов В.И., Колесник Н.Ф., Свешникова О.Н

Итоговая аттестация бакалавров (направления 080100 «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)

Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» направления подготовки 080100.62 «Экономика» (Уровень бакалавриата)



РЕЦЕНЗЕНТЫ:

кафедра бухгалтерского учета и контроля Саранского кооперативного института (филиала) АНО ОВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» (заведующий кафедрой, к.э.н., профессор В.М. Земсков);

директор Аудиторской фирмы «СИЛАУДИТ», к.э.н., доцент В.К. Сусин;

заведующий кафедрой статистики, эконометрики и информационных технологий в управлении Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, д.э.н., профессор Ю.В. Сажин

Введение

Завершению подготовки высококвалифицированных экономистов квалификационного уровня бакалавр направления подготовки 080100.62 – «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» предшествует последовательное выполнение следующих работ: прохождение производственной (выпускной) практики, сдача итогового государственного экзамена, защита выпускной квалификационной работы.

Производственная (выпускная) практика завершает цикл всех видов практик, предусмотренных программой подготовки бакалавра, представляя ему возможность для сбора, обработки, обобщения информации по выбранному направлению (предмету) написания выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа: а) представляет собой законченную научно-практическую разработку, в которой должны быть изложены вопросы рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита (или отдельного из них) на одном из участков; б) свидетельствует об уровне овладения компетенциями, предусмотренными данной квалификацией. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы студент расширяет и углубляет свои профессиональные знания, совершенствует аналитические навыки, приобретает опыт научного исследования.

Выпускная квалификационная работа имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в сфере экономики, выявление умения применять полученные знания при решении конкретных экономических, научных и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении поставленных в выпускной квалификационной работе проблем; выявление степени подготовленности студента к самостоятельной работе в различных областях экономики России в современных условиях.

Подготовка к сдаче итогового государственного экзамена предусматривает изучение студентами нормативно-законодательной базы, учебно-методической литературы по макроэкономике, микроэкономике, бухгалтерскому учету, анализу, аудиту, финансам, статистике и др., использование ими практических навыков, полученных при прохождении практик, предусмотренных учебным планом подготовки бакалавров направления «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».

Сдача итогового государственного экзамена позволяет выявить степень подготовки выпускника к практической работе в организациях различных форм собственности и видов экономической деятельности, умение формировать и обрабатывать информацию, осуществлять контроль, проводить анализ их деятельности, принимать экономически обоснованные управленческие решения. Успешному завершению всех процедур итоговой аттестации выпускников способствует их рациональная организация, раскрытию которой посвящено данное учебно-методическое издание.

1. Требования к итоговой аттестации по освоению основной образовательной программы (ОПП) по направлению подготовки 080100 «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Динамизм и глобализация экономики, информатизация общества актуализируют современный подход к подготовке экономических кадров в системе высшего образования, основанный на компетенциях. В современных условиях функционирования бизнесу необходимы специалисты, не столько уже обладающие определенным набором профессиональных знаний, сколько имеющие потенциал к обучению и самообучению.

Компетентностный подход является инструментом социального диалога системы высшего образования с рынком труда, так как позволяет формировать компетентного экономиста, владеющего фундаментальными экономическими знаниями, умеющим преломлять их в решении реальных ситуаций, креативно мыслящим.

Компетентностный подход при оценке качества подготовки экономистов заключается в развитии у студентов ключевых компетенций, которые определяют его успешную адаптацию в обществе. С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать задачи различной сложности на основе имеющихся знаний.

Компетентностный подход рассматривает результаты экономического образования как усвоенные компетенции, предусмотренные подготовкой бакалавров направления «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». На их основании формируется компетентность как интегральная характеристика выпускника, совокупность полученных им знаний, умений, навыков, выработка способности реализовывать их в реальной экономике. Качество подготовки бакалавра заключается не только в умении анализировать и решать сложные задачи, но и в способности совершенствовать свой профессиональный уровень с позиции требований производства и управления.

В процессе государственной аттестации выпускник должен продемонстрировать овладение следующими компетенциями:

общекультурными (ОК):

– владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

профессиональными (ПК):

– обладает базовыми теоретическими знаниями и практическими профессиональными навыками в области финансового учета, управленческого учета, налогового учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности (ПК-1);

– способен комплексно анализировать результаты хозяйственной деятельности организаций, выделять проблемы и оценивать, в каком порядке их нужно решать (ПК-2);

– способен проводить аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности (ПК-3);

– владеет знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности, международных стандартов аудита и способен применять их на практике (ПК-4);

– умеет находить необходимую информацию в различных учебных дисциплинах для решения многосторонних или сложных проблем, оценивать возможность альтернативных решений и понимать роль профессионального суждения в их принятии (ПК-5);

– способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в области учета, анализа, аудита (ПК-7);

– способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

– способен использовать для решения аналитических, учетных и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии учета, анализа, аудита (ПК-10);

– способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию в области учета, анализа, аудита с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

Реализация компетентностного подхода находит концентрированное отражение в полученных выпускником знаниях, умениях, владениях по направлению «Экономика» профильной направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Выпускник должен знать:

– порядок нормативного регулирования бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности в Российской Федерации, сущность, особенности и критерии бухгалтерского учета, общие принципы его построения и направления развития;

– принципы формирования бухгалтерского учета и финансовой отчетности в системе МСФО;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоговая аттестация бакалавров"

Книги похожие на "Итоговая аттестация бакалавров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Осипов

В. Осипов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Осипов - Итоговая аттестация бакалавров"

Отзывы читателей о книге "Итоговая аттестация бакалавров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.