» » » » Николай Савухин - Лекции о России времен В. Путина


Авторские права

Николай Савухин - Лекции о России времен В. Путина

Здесь можно купить и скачать "Николай Савухин - Лекции о России времен В. Путина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции о России времен В. Путина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции о России времен В. Путина"

Описание и краткое содержание "Лекции о России времен В. Путина" читать бесплатно онлайн.



Статьи сборника охватывает два месяца бурного переходного периода 2015 года. В них события, происходившие в июле, августе в политике, в социуме и связь их с Природой, что выражается в погодных аномалиях. События, происходящие в период 2011 -2017 можно назвать второй, после 1991 -1999 годов, волной мировой Перестройки. результаты первой волны Перестройки ещё не осмыслены до конца, а уже идёт второй вал. Здоровья и веры всем читателям.






Страх и агрессия две стороны одной медали, они неразрывны друг с другом. Явная агрессия выражение скрытого страха. А.И.Солженицын в «Двести лет вместе» показал на исторических примерах жизни евреев в царской и, затем в советской России эту психологическую характеристику восточного еврейства. Впрочем, это присуще не только евреям. Возрастание агрессии из за страха перед враждебным окружением – процесс и в РФ, начиная с событий 2014 года в Украине. Можно ли остановить рост страха и агрессии, здесь нужны коллективные усилия. О «горячих» событиях и погоде «холодного» лета продолжение впредь.

Н.С.Савухин

15 -20 июля. Отъезд немцев из России. Пожары в Греции. Аномалии погоды «холодного» 2015 года

19 июля, в день со «стрелой» удар стихии пришёлся на Польшу и, частично, на Литву. Шквальный ветер и дожди обрушились на поляков. Нарушено электро и водоснабжение, без света остались 500 тысяч человек. В понедельник 20 июля начались ремонтные работы, Польша приходит в себя. А в Италии, Франции и у греков с Ципрасом, наоборот, жара засухи, в Греции пожары подступили к Афинам. Москву дождит второй месяц, объявляют «оранжевый» режим. На трассе Тюмень – Ханты—Мансийск образовался провал глубиной 7 метров, длиной 30-ть. Остановлено движение на трое суток. С космоса картина погоды аномальная: западная Европа изнывает от жары, восточная Европа тонет от дождей. Всё лето мотив песни Рязанова с поправкой в тексте «У Природы нет плохой погоды? Всякая погода адекватЪ». В вузах РФ давно не изучают теорий Вернадского, Чижевского, Фёдорова, излагающих связь социумов с явлениями погоды. После принятия парламентом Греции соглашения с Европейским Союзом (ЕС) по мерам экономии, увеличению НДС и т. д. (остались без налогообложения церковники?) 20 июля открылись банки. Норма выдачи 60 евро в день (3600 руб.). При ценах на продукты в два, три раза ниже цен в РФ, вполне приличная жизнь. Но демонстрации в десятки тысяч, организуемые то ли партией Ципраса, то ли коммунистами и анархистами, всё равно идут по центру Афин. Попытки внести раскол в единую ЕС не прекращаются. Очередные волнения и в Украине, где Правый сектор» грозит П. Порошенко новым Майданом против коррупции, против власти олигархов и контрабандистов. В СМИ РФ скандал по согласию М. Гайдар работать у одесского губернатора. Самая серьёзная тема – отъезд специалистов из России, как иностранных, так и своих. 250 тысяч немцев из крупных фирм, работавших в филиалах, покинуло в 2015 году Россию. Уезжают англичане, американцы, французы. Резко сократился и поток туристов из Европы в Москву, С-Петербург, в Казань. В 2015 году РФ не вошла в 30-ть стран с благоприятным «климатом» для бизнеса, туризма, отдыха. На первом месте Англия, на третьем США, на 30-м Китай. 17 июля президент В.В.Путин объявил учения 10 (десяти) ракетных дивизий в пяти регионах России.

В продолжение темы отъезда из России приведём исторические сведения из «Двести лет вместе». В 1880-х гг. Сенат боролся с… произвольным толкованием законов“. Эти правила, сам запрет „вновь селиться вне городов и местечек“ и вновь „владеть недвижимостью крайне стеснили евреев в отношении винокурения“, а „участие евреев в винокурении до издания временных правил 3 мая 1882 г. было весьма значительным“. Вот эта мера – ограничить евреев в сельской виноторговле, впервые намеченная еще в 1804 и даже в 1882 осуществленная лишь частично, – разожгла повсеместное негодование на „исключительную жестокость“ „Правил 3 мая“. А правительство видело перед собой трудный выбор: расширение винного промысла при крестьянской слабости и углубление крестьянской нужды, или же ограничение свободного роста этого промысла, чтобы только жившие в селах евреи оставались, а новые бы не ехали. Его выбор – ограничение – был признан жестокостью. А – сколько евреев к 1882 году жило в сельских местностях? Мы уже встречались с послереволюционными оценками, при использовании государственных архивов: в деревнях жила одна треть всего еврейского населения „черты“, в местечках – тоже треть, 29% в средних городах и 5% в крупных. „Правила“ – мешали теперь „деревенской“ трети возрастать дальше? Теперь – эти „майские правила“ изображаются как решающий и бесповоротный репрессивный рубеж российской истории. Еврейский автор пишет: это был первый толчок к эмиграции! – сперва „внутренней“ миграции, потом массовой заокеанской. – Он пишет: „Первая причина еврейской эмиграции – «игнатьевские „временные правила“, насильственно выбросившие около миллиона евреев из сел и деревень в города и местечки черты оседлости».

Протрем глаза: как же они выбросили, да еще целый миллион? Они, кажется, только не допустили новых? Нет, нет! – уже подхвачено и покатилось: будто с 1882 евреям не только запретили жить в деревнях повсюду, но и во всех городах, кроме 13 губерний; что их вселяли назад в местечки «черты» – оттого и начался широкий отъезд евреев за границу. Надо было бы вспомнить, что первую идею о еврейской эмиграции из России в Америку подал съезд Альянса (Всемирного Еврейского Союза) еще в 1869 с мыслью, что первые, кто устроятся там, с помощью Альянса и местных евреев, «стали бы притягательным центром для русских единоверцев». Что «начало эмиграции евреев из России относится к середине 19 века, а значительное развитие… приобретает после погромов 1881 г. (после убийства Александра 2). Но только с середины 90-х гг. эмиграция становится крупным явлением еврейской экономической жизни, принимает массовые размеры», – заметим: экономической жизни, а не политической. Затем, поднимаясь на взгляд всемирный: что иммиграция евреев в Соединенные Штаты была в XIX столетии огромным вековым и мировым историческим процессом. Что было три последовательных волны той еврейской эмиграции: сперва испано-португальская, потом немецкая (из Германии и Австро-Венгрии), лишь потом из Восточной Европы и России. По причинам, о которых не здесь судить, в XIX веке происходило крупное историческое движение мирового еврейства в Соединенные Штаты, далеко-далеко не только из одной России. В аспекте предолгой еврейской истории трудно переоценить значение этой эмиграции. А из Российской Империи «поток еврейской эмиграции шел из всех губерний, входивших в состав черты оседлости, но наибольшее число эмигрантов давали Польша, Литва и Белоруссия», значит не с Украины, как раз и испытавшей погромы, – и причина была все та же: скученность, создающая внутриеврейскую экономическую конкуренцию. – Более того, опираясь на российскую статистику, В. Тельников обращает наше внимание, что в два последние десятилетия века, как раз после погромов 1881—82 годов, переселение евреев из Западного края, где погромов не было, в Юго-Западный, где они были, – численно не уступало, если не превосходило, еврейские отъезды вовне из России. И если в 1880 во внутренних губерниях жило, по официальным данным, 34 тысяч евреев, то по переписи 1897 – уже 315 тысяч, в 9 раз больше. Погромы 1881—82, конечно, вызвали шок – но даже по всей ли Украине? Например, Слиозберг пишет: «Погромы 1881 г. не разбудили евреев в Полтаве, и вскоре о них позабыли». В 80-е годы в Полтаве «еврейская молодежь не знала о существовании еврейского вопроса, не чувствовала себя выделенной из русской молодежи вообще». Погромы 1881—82, при их полной внезапности, могли казаться и бесповторными, а побеждала неизменная экономическая тяга евреев: расселяться гуда, где они живут реже. Но что несомненно и неоспоримо: с рубежа 1881 года начался решительный поворот передового образованного еврейства от надежд на полное слияние со страной «Россия» и населением России. – Г. Аронсон с поспешностью заключает даже, что «разбил эти иллюзии ассимиляции» «одесский погром 1871 г. Нет! никак еще не он. – Но если, например, проследить биографии виднейших русских образованных евреев, то у многих мы заметим, что с рубежа 1881—82 резко изменилось их отношение к России и к возможностям полной ассимиляции. Хотя уже тогда выяснилась и не оспаривалась несомненная стихийность погромной волны и никак не была доказана причастность к ней властей, а напротив – революционных народников, однако не простили этих погромов именно русскому правительству – и уже никогда впредь. И хотя погромы происходили в основном от населения украинского – их не простили и навсегда связали с именем русским. «Погромы 80-х годов… отрезвили многих сторонников ассимиляции» (но не всех, идея ассимиляции еще оставалась жить). – И вот, иные еврейские публицисты уклонились в другую крайность: вообще невозможно евреям жить среди других народов, всегда будут смотреть как на чужих. И «палестинское движение… стало… «быстро расти»». Именно под впечатлением погромов 1881 года одесский врач Лев Пинскер опубликовал (в 1882 в Берлине и анонимно) свою брошюру «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к своим соплеменникам», «произведшую огромное впечатление на восточное (русское) и западно-европейское еврейство». То был воззыв о неискоренимой чуждости евреев окружающим народам. П. Аксельрод уверяет, что и радикальная еврейская молодежь именно тогда обнаружила, что русское общество вовсе не приняло их как своих, – и в эти годы они стали отходить от революционного движения. Это утверждение – видится очень-очень преждевременным. В революционных-то кругах, включая названную народовольческую попытку, евреев всегда считали за самых своих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции о России времен В. Путина"

Книги похожие на "Лекции о России времен В. Путина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Савухин

Николай Савухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Савухин - Лекции о России времен В. Путина"

Отзывы читателей о книге "Лекции о России времен В. Путина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.