» » » » Сергий Чернец - Проповеди, сочинения


Авторские права

Сергий Чернец - Проповеди, сочинения

Здесь можно купить и скачать "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проповеди, сочинения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проповеди, сочинения"

Описание и краткое содержание "Проповеди, сочинения" читать бесплатно онлайн.



Книжка для тех, кто только переступил порог православного храма и для тех, кто воспитан в вере, очень важно узнать многие противоречия, собранные вокруг веры. Дело в том, что нашим миром управляет огромная система сил, называемая «Высший мир», и она неподвластна нашему разуму без тщательного изучения законов и заповедей. В простых словах, приближенно и приземленно к нашему скоростному веку, объясняет автор многие и важные истины, отвечает на вопросы, направляя мысли читателей в поиск истины.






И знамения от Бога величественны, как о том сообщает пророк Исаия: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. … И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями» (Ис. 6:1—8).

Все христиане верят Священному Писанию. И знают, что в Ветхом Завете жертвоприношения всегда были. А Иисус Христос говорил о том лишь, что нужен пост и молитва. И к посту прибегали люди в Ветхом Завете. Всегда, когда хотели призвать помощь Божию, люди прибегали к посту и молитве: «и провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицом Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего… ибо мы говорили, сказали: „рука Бога нашего для всех, прибегающих к Нему, есть благодеющая а на всех, оставляющих Его, – могущество Его и гнев Его!“ Итак, мы постились и просили Бога нашего о сём, и Он услышал нас».

Но не только пост привлекает внимание Бога к верующему, но ещё и жизнь праведная нужна человеку, чтобы не отвратиться от лица Божьего. Этому же учил сына своего Товит: «Во все дни помни, сын мой, Господа Бога нашего и не желай грешить и преступать заповеди Его. Во все дни жизни твоей делай правду и не ходи путями беззакония, ибо, если ты будешь поступать по истине, в делах твоих будет успех, как у всех поступающих по правде. Из имения твоего подавай милостыню, и да не жалеет глаз твой, когда будешь творить милостыню. Ни от кого нищего не отвращай лица твоего, тогда и от тебя не отвратится лицо Божие. Когда у тебя будет много, твори из того милостыню, и когда у тебя будет мало, не бойся творить милостыню, и понемногу ты запасёшь себе богатое сокровище на день нужды (на день страшного суда), ибо милостыня избавляет от смерти и не попускает сойти во тьму (в геенну огненную). Милостыня есть богатый дар для всех, кто творит её пред Всевышним Богом!»

Словами пророков говорит всё тот же Дух Святой. И поэтому, чтобы стяжать Его в сердце своём, надо и жизнь свою вести правильно. Ибо говорит Господь наш Иисус Христос: «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам кому подобен: «Он подобен человеку, строющему дом… на камне… и не могла (беда) поколебать его…. А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое».

И кажется нам, что нового ничего не сказано. Обо всём можно прочитать в Библии, там всё написано. Да, всё написано в Слове Божием, но каждое слово и каждая строчка, каждый абзац с новой силой открываются. Послушаем, не будем роптать, остановимся и увидим, что же хотел нам сказать Господь!

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, всегда, ныне и присно и вовеки веков.

Аминь.

Черновик о воспитании

Поучение святых отцов к черноризцам. Из Кормчей Чудова монастыря 1862г. Харьков. Того же Василия отца великого, архиепископа кесари Кападокийской, наказания братии общеживущей.

«Позванием Господа нашего Иисуса Христа», – так говорит св. Василий. И об обетах, которые желающий монашества приносит, говорит он: но если кто-то «нетерпением до конца спастися» «отбежит», ища своего плотского хотения, тот «отметник есть и Божий поругатель». И уподобляет его св. отец Анании тому: «который принес в дар Богу имение своё, но утаил, и упал замертво перед ногами апостолов». Деяния 5 главы.

Также человек, крещёный во Христа Иисуса, крещением отрекался сатаны и обещался Богу в доброй совести жизнь прожить. Ибо апостол учил о том: «Крещение наше не плотской нечистоты отмытие, но обещание Богу доброй совести» (1 Петр 3:21). И человек, который или явно, или тайно, отклоняется от своего обещания, подобен бывает вору, «покрадет от Бога, пограбит с нетерпением», – так осуждает св. Василий не только иноков. Ибо имя, взявши себе «христианин» в образ Христа Иисуса «берем себе» и крест Его. Если умом понимаем мы, то впору и руками и делами показать: что изменимся от тленного, ветхого человека, и облечёмся во Христа – последуем праведности Его. Ибо выставил нам пример и делами научивший «девственному нетленному благолепию». «Чадо, рекл еси дати себе Богови в живот вечный!» Внимай же и разумей, как по образу Божию «лепо» должны жить мы. «Крест послушания, терпения, крест от веры и любви нести…».

Но если христианин «отымет» себя от спасительного учения Христова, от Закона Божьего, – и отойдёт от дел христианских: «О горе! Како и где конец смерти, и тамо сущему мученью?» «Отбежав от креста нетерпением, от повиновения заповедям Завета, – то бо крест, – ссёк главу своея души ножем вечной казни, отдав жизнь, и царство небесное променял на худые вещи. Утешая тело маловременными мечтами, «законит» сам себе по своей воле: «что мне от той любви?» – ибо Бог есть любовь, и возлюби ближнего своего. «По своей воле лягу, по своей встану, своё себе сам держу, пост – мой пост и непост – мой, всё воля моя, хотя бы худо, но всё мое». И лучше мне, когда жизнь моя идёт по моему хотению, так думает отпавший от Христа человек, веселясь, и тешится о новых идолах своих, предаваясь греху, прелюбодействует и крадёт, обманывает и собирает себе сокровища. Ещё к тому говорит: «Бога знаю, молюсь Ему, и правду знаю, прихожу к Нему по своей воле», – только того не говорит: «по Его воле, и ни по Его закону». Как человек, затворивший себя от Бога вечными узами праведного суда, бесчувственно говорит и ходит во тьме! Не изменяй же, не замедли, не наполни сердца своего никаким злом, не солги не перед человеком, но перед Богом. Можно показать себя перед людьми, посещать храмы и говорить про Бога, будто ты веруешь! «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» – так говорит апостол (Иак. 2:19—20).

И дела же веры бывают явно противны воле нашей, воле плотских хотений наших. Так Авраам возложил на жертвенник Исаака, сына своего, и исполнилось слово Писания: «веровал Авраам, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Так ли мы в жизни своей относимся к детям своим? Ибо любит мать сынов и дочерей, которых выносила, страдая плотью. И плотской любовью любит и отец детей своих. Эта ли не инстинктивная любовь к потомству и у животных видна? Как самка защищает детенышей своих, готовая умереть за них. Видим и птица, защищая гнездо с птенцами, притворяется поломанным крылом, отвлекает хищную лису, уводит в сторону и бывает поймана. Великую жертву, жизнь свою, приносит она за потомство. Наверное, мы знаем, что и Авраам сильно любил своего Исаака, но сказал ему Господь, чтобы положил сына своего на дрова и сжёг – такие были в те времена жертвоприношения, сжигали животных. И послушался Авраам Слова Божьего и исполнил уже, положив сына на жертвенник. Бог спас сына Авраамова, заменил его на ягненка, неизвестно откуда появившегося на горе в кустах. И жертвенность Авраама вменилась ему в праведность. Не как животные, любящие плотских детей. Но возлюбил Авраам Бога, не переставая любить и сына.

Во времена Христа и Апостолов была Империя и на востоке говорили и писали на греческом языке. И Апостолы писали Слово Божие, Евангелия, на греческом. И учение своё – весь Новый Завет передали на греческом языке. С годами и веками народы перевели учение Христианское на свои языки, и утратили, забыли понятия древние, которые в те времена понимались с полуслова. И понятия о любви, которой учит апостол, унизились и смешались до понятий плотской любви. В греческом языке были разные слова, обозначающие разные виды любви. Эрос – любовь к удовольствиям плоти, фило – любовь к предмету или понятию, любовь к мудрости, например, философия известна нам, и филантропия – любовь к человечеству или человеку (антрос – человек). Также и любовь матери к потомству другим словом обозначалась. Но не о той любви проповедует апостол Павел: «Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви (агапе), – то я ничто. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любовь (агапе) не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:2, 1).

Агапе – высшая любовь к миру, как ко творению Божьему и высшая любовь к Богу! Собираясь на «вечерю любви», христиане первых веков называли собрания «агапы» – вечери любви. Как забыли мы язык древних, так и забыли понятие высокой божественной любви. И часто мы, все виды любви обозначаем одним словом, путаем любовь матери к сыну с любовью христианской. Сейчас показывают в фильмах-сериалах, как мать или отец из любви прикрывают преступления детей своих. Сын совершает отравление своей бабушки, а мать прикрывает и никак не наказывает сына, который её маму хотел убить! «Самка» в ней преобладает, она любит потомство своё!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проповеди, сочинения"

Книги похожие на "Проповеди, сочинения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергий Чернец

Сергий Чернец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения"

Отзывы читателей о книге "Проповеди, сочинения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.