» » » » Сергий Чернец - Проповеди, сочинения


Авторские права

Сергий Чернец - Проповеди, сочинения

Здесь можно купить и скачать "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проповеди, сочинения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проповеди, сочинения"

Описание и краткое содержание "Проповеди, сочинения" читать бесплатно онлайн.



Книжка для тех, кто только переступил порог православного храма и для тех, кто воспитан в вере, очень важно узнать многие противоречия, собранные вокруг веры. Дело в том, что нашим миром управляет огромная система сил, называемая «Высший мир», и она неподвластна нашему разуму без тщательного изучения законов и заповедей. В простых словах, приближенно и приземленно к нашему скоростному веку, объясняет автор многие и важные истины, отвечает на вопросы, направляя мысли читателей в поиск истины.






Агапе – высшая любовь к миру, как ко творению Божьему и высшая любовь к Богу! Собираясь на «вечерю любви», христиане первых веков называли собрания «агапы» – вечери любви. Как забыли мы язык древних, так и забыли понятие высокой божественной любви. И часто мы, все виды любви обозначаем одним словом, путаем любовь матери к сыну с любовью христианской. Сейчас показывают в фильмах-сериалах, как мать или отец из любви прикрывают преступления детей своих. Сын совершает отравление своей бабушки, а мать прикрывает и никак не наказывает сына, который её маму хотел убить! «Самка» в ней преобладает, она любит потомство своё!

Но не такой любви учил Иисус Христос и не плотскому учили апостолы: 1 послание Коринфянам 13 глава целиком посвящена любви настоящей: Любовь не бесчинствует, не радуется неправде, а сорадуется истине. И кого Бог наказывает, того больше любит. Так учит Писание: не оставит Бог без наказания (нарушителя закона) грешника. И человек по образу Бога создан, то и поступать должен также. «Не жалей розги смолоду» – когда воспитываешь сына, говорит Премудрый Соломон. Но у нас скажут, что бить детей нельзя – непедагогично – слово-то выдумали?! Но если так воспитали мы расслабившееся поколение – получаем плоды своего воспитания. «Что посеешь, то и пожнёшь!» Молодёжь любого прохожего может избить, оскорбить, ограбить – и на старость скидок не делают, и закурить уже не спрашивают. Не в одних знаниях воспитание, но и в усмирении плотских бесовских поступков, из поступка рождается привычка, ибо не безнаказаны наши попустительство и вседозволенность. И на детей бесы нападают через плоть. Ну, вот, кто учил маленького ребёнка, когда он кошку за хвост таскает и бьёт её с размаху об землю? Таких поступков «неправедных» много совершает ребёнок. Никто его не учил, что это или то нельзя делать. Бес нашептал, когда дети спички нашли, и костёр в квартире развели: сгорела квартира, хотя дети спаслись. Много случаев матери могут рассказать: ну, кто это грудного ребёнка учил, что он дедушке в бороду вцепляется обеими руками и выдирает волосы, дед аж кричит от боли? Он ещё не говорит, ребенок, а мы что же делаем?! Ругаем детей, наказываем? Нет. Ведь и похлопать и подзатыльник дать нельзя – непедагогично. Но вот вырастет и аукнется! А надо бы хоть пальчиком погрозить, наказать, чтобы отметилось у него в памяти – что это плохо.

Плотская любовь преобладать начинает, ибо мы больше возлюбили мир. А Апостолы учат: «Не любите мира, ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Иоан 2:15). Как нам с воспитанием сынов и дочерей быть? И говорит Сам Христос, как следует с грешниками поступать: «Если же согрешит против брат твой, пойди и обличи его…. Если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устыдить…. Если же их не послушает… то да будет он… как язычник и мытарь», – судили по закону языческому (Мф. 18:15—17). «Ибо всё, что в мире: похоти плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Бога, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Иоан 2:16—17). «Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» – так учат Апостолы (Иак. 1:21—22). «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». И ещё: «кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действовании».

Но каждому могут показаться слишком строгими заповеди Божии, как «око за око и зуб за зуб». И скажут, что не надо розгами наказывать детей. То было в древности, в Ветхом Завете. И будут правы. Ибо Господь и в древности через пророка говорил о Новом Завете, как подробно излагает апостол слова пророка Иеремии. Евреям послание 8гл. 8—13 стихи. «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их». Тогда и учит апостол Пётр, как нам теперь быть (1 Пётр 2:1—3): «Итак, отложивши всякую злобу и всякое коварство и лицемерие и зависть и всякое злословие», «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение, ибо вы вкусили, что благ Господь».

Вот и нам, родителям, нужно наставлять детей словом истины, как и Павел апостол говорит о том ученикам (2 Тим. 4:2—4): «Проповедуй слово, настой во время и не вовремя, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием». Ведь если ни мать, ни отец не научат чадо своё, другие научат с улицы, с экранов телевизоров: дети узнают о другом, о ложном и плотском. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4:2—4).

И, конечно, льстят слуху детей наших песни энергичных рокеров, репманов и другой «попсы». А уж соблазнов сколько подаёт мир, потакая прихотям человеческим: как хорошо нежиться в бассейне, и под руками массажисток. И очень резкие оправдания для каждого соблазна придуманы – сохранение здоровья. Но забыли ли мы, что даже атеисты-коммунисты взяли на вооружение: «кто не работает, тот и не ешь», – они говорят, что так записано в Библии. Надо бы вспомнить и то, что Бог Адаму говорил, изгоняя из Рая в мир земной: «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; терние и волчицы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17—19).

Так и воспитание детей требует много «пота» – нервы, расстройства душевные. Такова воля Бога к родителям. Как любой труд, дело воспитания – крест наш. «И кто не берёт креста своего и не следует за Мною, тот недостоин Меня. Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её», – так говорил и призывал Иисус Христос (Мф. 10:38—39).

Потому не только о своих удовольствиях, но всю душу надо вкладывать в дело воспитания детей своих, не жалея времени и сил. «Много хлеба рождается бывает и на ниве бедного; но некоторые гибнут от беспорядка. Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Притчи Соломона 13гл.:24—25). Премудрый Соломон записывал притчи свои, почти все они обращены к сыну. И много говорит он наставлений обо всём на свете. И кто будет читать Премудрость Соломона и усвоит, тому жить станет легче. Ибо Господь говорит устами пророков своих. И сам призывает нас: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя моё легко».

Конец.

Обряды и милостыня

«Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь…»

(Римл. 6:16)

«Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве».

(Римл. 7:6)

В первом веке после проповедования Апостолов, людям свойственно было заблуждаться и отступать от учения Христианского. И приходилось Апостолам снова и снова наставлять новообращённых в вере. Так, апостол Павел писал послания свои к разным церквам в разных городах и странах. Вот и Коринфянам он писал дважды, так как многие начали отступать от вероучения, обращаться к запретам и постановлениям Ветхого закона.

Похоже, и у нас за многие сотни лет много пришло обрядов и запретов от древних и даже из языческих верований. Церковь отнеслась благосклонно, и сегодня многие обряды вошли в жизнь верующих людей. И часто говорят нам, и мы говорим сами себе, что надо исполнять обряд тот или иной, иначе Бог не воспримет молитвы наши. И даже доходит до того, что христианин должен пойти к камню и поклониться ему, как идолу, якобы Божьему предмету.

Но нигде Бог и Господь Иисус Христос и Апостолы не говорили поклоняться камням, и никакие обряды не приблизят верующих к Богу. И тому же учили и Апостолы: «Не потому, чтобы мы способны были помыслить что от себя… но способность наша от Бога: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:5—6). И ещё: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода», – говорит апостол.

Если к свободе призваны мы, христиане, то зачем же мы снова создаём себе запреты и создаём обряды, которые ставят нам преткновения. Вот не сделаешь то-то и то-то, не будешь верующим христианином. Напротив, учит апостол: «Мы никому ни в чём не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение» (2 Кор. 6:3). «Какая совместность храма Божия с идолами?» И зачем же верующим создавать снова себе кумиров или новые обряды, праздники и т. д. «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, – то неужели Христос есть служитель греха? Никак! Ибо, если я снова созидаю, то что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу», – так говорит и учит апостол (Галат. 2:17—21).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проповеди, сочинения"

Книги похожие на "Проповеди, сочинения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергий Чернец

Сергий Чернец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения"

Отзывы читателей о книге "Проповеди, сочинения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.