» » » » Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4


Авторские права

Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сценарист. Альманах, выпуск 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Описание и краткое содержание "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать бесплатно онлайн.



Антон Хитров о сериале «Фарго», Голливудский дневник Лили Ким, интервью с Алексеем Ивановым, Николаем Куликовым, Дмитрием Константиновым и Александром Зоричем, сценарии Сергея Ветрова «Жизнь отца Василия» и Александра Бачило и Игоря Ткаченко «Понедельник начинается в субботу».






18 сентября 2015 г. ·

На Story Expo самому известному carrier manager для сценаристов задали вопрос: «Скажите, есть ли возрастной ценз для сценаристов?». На что она ответила: «В Голливуде возраст не имеет никакого значения до тех пор, пока его не видно». И добавила: «Просто не надо выглядеть и вести себя, как обитетель дома престарелых – скрипеть, шаркать, ворчать, жаловаться, что раньше все было лучше. Эйджизм тут не причем – я знаю таких ровесников, мне 42. Пока вы креативны, генерируете оригинальные идеи, позитивно смотрите на мир, открыты людям и следите за собой – ваш биологический возраст никого не волнует. Самому старшему из моих авторов – 83, карьеру он начал в 74. За все это время меня его продюсер только один раз попросил с ним поговорить, чтобы он не носил войлочные тапочки в офисе».

24 сентября 2015 г

Сценарное. Не хвастовства ради, а токмо для иллюстрации. За свою жизнь я не написала ни одной холостой заявки. Все, заявки, что я писала когда-либо, кому-либо были куплены, или отобраны редакторами, если это конкурс, либо стали поводом для другого заказа. До экрана доходил один проект из примерно пяти. Но заявок мимо кассы не пролетело, ни одной. Ежели меня когда-нибудь, таки уговорили бы все же где-то преподавать, мой курс бы назывался: «Заявка, которая продает». Так вот. Делаю я сейчас «бумажный питч» для одной компании (writing for assignment). Это в принципе почти, то же самое, что наша «расширенная заявка». Такой почти синопсис со всеми характерами, тоном, атмосферой, темой. Пользуясь, случаем, пока рисую outline – заодно и язык на примере качаю, и формат, и запись с тьютором отрабатываю. Переписываю каждое предложение, чтобы научиться их строить не просто правильно, но с чувством стиля, причем не тьютора – а своего собственного. День за днем тянется бесконечный proofreading – «wordly», «descriptive», «describe it in action», «slow», «confusing», «repetitive», «jump into conflict not tell», «make it visual»… И это то, что у меня получалось! Но это я как раз люблю. Это состояние, когда мозг от напряжения начинает чесаться под черепной коробкой. «Стряхивает кору», как специалисты говорят, синаптические связи новые строит, напрягается и проклинает мою волю, мстит мне зараза бессонницей, и всяческими химерами. Потому что мозгу лишь бы ничего не делать!

24 сентября 2015 г.

Cinematic storytelling. Как скрыто, заставить режиссера снять, а актеров сыграть, что сценарист задумал, не давая им ни малейших указаний. Во-первых, строках сего наимоднейшего руководства – мол, структура это нудные гаммы. Что вам действительно поможет, сценаристы, так это работы Кулешова, Пудовкина и Эйзенштейна. Чувствую гордость и досаду за родину парашюта, психотерапии и cinematic storytelling

30 сентября 2015 г.

Иногда сценаристу надоедает работать дома и хочется делать это в понимающей компании. Для этого в ЛА есть целая «сценарная миля» – Сансет и Мелроуз в West Hollywood c sophisticated coffee shops. Однако, самые старые и энергетически заряженные из них уже исчезли. За два года их сменили дорогущие бутики и ювелирные магазины. Что доказывает теорию, что лучший способ поднять квартал в цене – пустить туда художников почти бесплатно. Хоть commissary на месте остался. Все сидят, пишут, и сразу все придумалось – хотя жара страшная на веранде, внутри все забито, как в трамвае.

1 октября 2015 г.

Интересное наблюдение. Девушка, учившаяся со мной в одной группе, получила работу по рекомендации преподавателя – причем довольно хорошую для стартовой позиции. Ридером в большой продакшен компании. Делать те самые coverage. Прошла тестовые задания, всем понравилась – принята. Когда об этом узнал другой профессор – он обиделся, что рекомендовали не его, а студентку. Остальным товарищам по учебе она не собирается говорить и боится, что они узнают (я им закрыла доступ к этому посту) – расстроятся и будут страдать. Особенно иностранные студенты, которым крайне нужен OPT, чтобы остаться. Больше того – она боится, что товарищ, с которым у нее начинаются романтические отношения, узнав, что она получила такую хорошую работу раньше, чем он, активирует комплекс и вся романтика испортится. Спрашиваю – это лично твое отношение и опасения? Она говорит – нет, это всегда так. Ревность, что кто-то добивается того что все хотят, быстрее, мол, открытая и очень деструктивная.

1 октября 2015 г.

Продолжаю про сценарные кофейни. Vita – угол Sunset и Hollywood бульваров. На втором этаже мне места не хватило (раньше приезжать надо) – опять-таки за каждым столом по сценаристу. Передо мной сидит парень с готовым сценарием и уже час решает, как оформить титульный лист. Как я понимаю у него четыре названия на выбор и несколько вариантов как написать имя. Вот он и их так и сяк складывает, ищет сочетание. Рядом товарищ пишет что-то про музыкантов, и все время открывает записи на ютубе и смотрит, кто, как играет в симфонических оркестрах – находит какие-то детали интересные и добавляет в свой сценарий по капле. Наверху пишут все – вижу в черное зеркало компа, что бариста осуждает мое отвлечение на фейсбук, стол занимаю зря.

2 октября 2015 г. ·

– Вообще-то обидно, что на практике у вас отношения с Америкой лучше, чем у нас. Несмотря на весь шум, – говорит мне выпускник киношколы, мексиканец, работающих на трех бесплатных киноработах, в надежде, быть рекомендованным на какую-нибудь за деньги.

– Что ты имеешь в виду? – интересуюсь я.

– Вы даже по туристической визе можете оставаться в США до 6 месяцев подряд. Даже граждане ЕС могут оставаться только три. Потом им надо выезжать. Вам дают гринкарты сразу, а нам надо ждать десять лет.

– Эээ… у меня не совсем обычная гринкарта…

– Все равно, все равно! Все русские из моего потока сразу начали работать за деньги! Ваши рабочие визы утверждают за 3 недели, вас никогда не проверяют, у тебя уже есть права местные – а у меня нет! Это несправедливо! А еще говорят, что вы враги! А относятся, как будто это мы враги, а не вы!

7 октября 2015 г. ·

Единственное, что меня бесит в сценарной работе – это факт, что от нее ничего не остается. Даже если сценарий поставлен. Это не книга и не пьеса, которые с момента создания живут своей собственной долгой жизнью. Причем, это бесит меня уже лет пять, и каждый раз я себе говорю – если писать хотя бы по 3 страницы в день, то за год можно написать три книги. И тогда тебе станет абсолютно все равно – поставят твою историю как фильм или не поставят. Ну, то есть, конечно, приятно, если поставят, но корпус текстов пристет и без этого. А все потому, что никак не могу перейти от работы на заказ к работе от предложения. Ещё с издательских времен кормлю кукушат, подкинутых отделом маркетинга, пока мои собственные гадкие утята на меня глядят из морозильного угла, как бы говоря, что впереди уже далеко не всё.

7 октября 2015 г. ·

Hooray. После 5 месяцев адской головной боли и тренировки в духе write script – read scripts&books – proofreading – and repeat. Пруфридинга до шума в ушах и капания кровью из носа на клавиатуру, замены трех тьюторов – менеджер сказал, что мой письменный английский уже практически не нуждается в коррекции. Переходим к диалогам. listen – write – read subtitels – do the verbatim – write – listen… С той же интенсивностью. ТТТ! Только бы не сглазить.

Lilya Kim просто болтать – это я могу, проблема сценарные диалоги сделать натурально звучащими, чтобы характер каждого и всякие свойства через них выражались. Проще всего с mid west (thank to Fargo!) – betcha, watcha и т. д.

11 октября 2015 г. ·

Сходила на встречу сценаристов. Первый сценарист (родился и вырос в Сан-Франциско), которого я там встретила, пять лет работал в Москве в рекламном агентстве, офис которого был не где-нибудь, а в Спиридоньевском переулке, где он каждый день ходил мимо офиса cinemotion и читал газеты его. И думал, а не стать ли ему сценаристом. И ездил на рыбалку в Мурманскую область. Потом познакомилась с другими. Сценаристка рассказала, как приехала из Чили, где была журналисткой. Мол, коррупция на родине и отсталость пастушьего менталитета приводили ее в отчаяние. Но в первый год жизни в Америке она все переоценила, написала об этом роман на своем языке. Прошло пять лет и она staff writer на Warner brothers. Тут все вокруг стали наперебой рассказывать откуда они приехали и как все переоценивали в первый год. Драматичнее всего была сценаристка, переоценивавшая Канаду. Меньше всего стресса было, конечно же, у шведа – но он не считается. Иммунитет. Панч-лайн выдала девушка Молли: «Ох, ни фига ж себе! Я думала, что я издалека приехала! Из Теннеси!». Мне дружно посоветовали вести дневник, записывать все впечатления, звонить им, если что – потому что все помнят свой первый год в ЛА.

13 октября 2015 г.

Movie’s world. Нечто, похожее на букинистический магазин, но завалено всем, что связано с кино. Сценарии, книги, биографии, образцы цветокоррекции, мастер-копии, журналы с 20-х годов начиная. У нас было очень мало времени, но в коробках с журналами, думаю в обозримом будущем основательно пропасть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Книги похожие на "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Отзывы читателей о книге "Сценарист. Альманах, выпуск 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.