» » » » Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4


Авторские права

Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сценарист. Альманах, выпуск 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Описание и краткое содержание "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать бесплатно онлайн.



Антон Хитров о сериале «Фарго», Голливудский дневник Лили Ким, интервью с Алексеем Ивановым, Николаем Куликовым, Дмитрием Константиновым и Александром Зоричем, сценарии Сергея Ветрова «Жизнь отца Василия» и Александра Бачило и Игоря Ткаченко «Понедельник начинается в субботу».






Все это очень рутинно, по графику. Есть выражение «sorry for breaking a romance».

«Тематический парк» в основном нужен, чтобы поддерживать всех членов tribe – и тех, кто потерял нюх, и тех, кто больше не может, и тех, кто временно без работы. Когда арабские шейхи снимают фильмы, которые потом будут показывать дома своей маме, потому что входы в мировую систему проката прочно опечатаны – они дают работу членам всех гильдий и платят по установленным ими расценкам.

Корпорация «Голливуд». Её задача проста – держать мировую систему проката для tribe, давить национальные кинопроизводства, биться за рынок сбыта всеми доступными средствами. Чтобы его удерживать – она постоянно нуждается в снарядах. Контент. Ещё и ещё. Больше контента. Чтобы забивать им каждый отвоеванный канал и экран, держать насмерть и никого туда не пускать. А кто очень хочет – см. варианты выше.

Потому что в системе в целом очень много от пирамиды – вкладчики получают дивиденды за счет вновь прибывающих, поэтому для нее критически важно находить новые и новые возможности для роста. Стримеры, сериализация видеоигр и т. д. (бары, рестораны, недвижимость, сдаваемая в аренду – абсолютно всё в ЛА принадлежит людям, связанным с киноиндустрией, как источник доходов для пенсионеров бизнес-шоу)

Lilya Kim важно еще отметить, что «скалодром» – это не вход. Он просто как бы во дворе стоит. Для сдачи КМБ – на нем все с проектами, которые никогда не будут запущены, просто показывают, что соискатель в состоянии делать работу, на которую претендует. А дадут ему делать совсем другое для начала, в случае успеха. Сочувствующие и помощники могут к окну подтаскивать своего босса и показывать – о, смотри, что мой знакомый творит! – если верит, что у тебя есть перспективы и хочет быть с тобой в команде.

15 ноября 2015 г. ·

Сходила на ориентировку для тв-сценаристов к следующему сезону, кто формирует портфолио. Про более далекое и прекрасное сказали, будто Дисней вложил миллиард в разработку оборудования для съемки 360 градусов, чтобы любой кадр можно было остановить и рассмотреть со всех сторон, а досмотрев, что угодно – переключить в режим игры и все сделать по-своему. К сериалам начнут снимать вебизоды, где герои будут вести свой канал, например. Рассказывать секреты, мысли свои и т. д. Оказывается речи Андервуда в «Карточном домике» – это намеренная симуляция интернет-канала, чтобы заинтересовать политическим сериалом аудиторию, которая росла уже с гаджетом в руке. И этот тренд основной. Все должно быть сразу задумано как мультиплатформенное и кроссмедийное.

Про тренды – все плавится, становится текучим и способным оперативно принять любую другую форму, если это не нарушает франшизу. Под франшизой понимается уникальная фишка, на которую аудитория возвращается каждую неделю. И фишка эта может быть вообще любой – герой, мир, движок, способ повествования, тон, атмосфера. Любого главного героя теперь можно заменить равноценно сложным, любой ансамбль перевести на другую арену. Это ничего. Можно даже жанр менять внутри одного шоу. Перетекать из экшена в индимуви, из триллера в драмеди и т. д. Святое – только «процедурал». Любое шоу должно быть «процедуралом» – даже те, что serialized (горизонтальные) и без деления на акты, потому как сделаны для нетфликс-хулу-амазон, где нет рекламы. Однако само понятие «процедурала» расширилось до бесконечности. Случаем недели может считаться что угодно, если оно «франшизообразующее». Общая формула только одна: простая ситуация – сложный герой. Простая – в смысле понятная. Кто, почему, чего хочет, каковы ставки, в чем ирония. Герой же должен быть луковицей с бесконечным количеством слоев, чтобы удивлял и удивлял. Потому что задача делать все 100 + (5 сезонов минимум).

Чистой комедии больше не существует. Только драмеди, как «правда и боль». Запрос на конспирологию и истории про борьбу с терроризмом – основной. Истории про женщин убедительно попросили делать так, чтобы из них не торчали морально устаревшие уши «Секса в большом городе»/«Девочек». Главная трагедия (!) которых в том, что они «потерянное поколение женщин, которые по инерции еще пытались строить отношения с мужчинами по старой модели, но т.к. мужчины меняются быстрее женщин и адаптируются к изменениям на шаг вперед – то это поколение девочек было обречено» и в этом франшиза Girls оказывается. Тему, мол, надо развивать, следующим логичным шагом является «женщины в силиконовой долине», у которых главный фокус не на мужчинах, а «fuck it all, мы хотим изменить мир и заработать миллиарды». Распределение ролей в семье отныне зависит только от характера и не определяется биологическим полом. Мол, мужчины мечтающие заключить союз с женщиной, чтобы вести ей дом и воспитывать ее детей, пока она обеспечивать семью – это уже такая реальность, что про них отчаянно не хватает драмеди. С удивлением узнала, что многие шоу-раннеры никогда не запускали проекты по собственным пилотам. Потому что все-таки это две разные профессии. Без понимания сценаризма шоу-раннером стать нельзя, но не всякий гениальный сценарист хочет-может стать шоу-раннером.

16 ноября 2015 г.

Portfolio orientation – день второй. Сегодня сценаристам давали советы по стратегии на следующий сезон. И тут я узнала удивительные вещи. Оказывается после продажи пилота писать самому проект вообще не обязательно. Только если тебя на должность продюсера берут, а быть стаффом на своём же проекте, где тебе пять человек сверху будет говорить, как писать твою же историю – это, мол, такая боль, что ну его на фиг. Как мне удалось сдержать нервный смех – не знаю. Выяснилось, что основная дилемма большинства сценаристов WGA – это становиться на год staff writer или оставаться content creator. А можно и вообще везде пролететь. Совмещать нельзя. Если тебя взяли в штат на проект – все твоё время и силы должны принадлежать этому проекту. Заниматься параллельно девелопментом и питчить оригинальный материал запрещено. Быть стаффом – это гарантированная зарплата, может быть титры и отчисления с повторных показов. Быть создателем контента, который продаёт только пилот, мир, героев и видение сезона – лотерея с потенциально большим выигрышем и потом можно не писать самому.

Авторы соответственно прикидывают, что им лучше выбрать с тем портфолио, что они себе наработали к началу сезона. Особой боли, что в этом сезоне кто-то не жжет, и будет искать «работу в офисе» – т. е. Staff writer – нет. Ну, был пару лет талантлив, продавал только контент, а теперь чуть сдал – ну, будет камушки ворочать. Главный вопрос на питче – что автора связывает с материалом, который он продаёт. Почему это для него важно. Ну и можно ли на 100 серий минимум рассчитывать.

23 ноября 2015 г.

Насчёт всей Америки не скажу, но в ЛА абсолютно каждый житель хотя бы раз посетил курсы хотя бы «креативного письма». В среднем он посетил гораздо больше курсов – как изложить мемуары, как найти историю в своём опыте и т. д. Потому что даже реклама какая-нибудь начинается с утверждения «мы верим что образование, наука и мастерство рассказывания историй изменят мир». Плюс традиция мгновенной мифологизации любого хоть сколько-нибудь значимого события и личного опыта. На эту тему мгновенно пишется книга, снимется несколько передач, делается док фильм, и в случае успешной канонизации (утверждения в медиа пространстве) – фильм и сериал. Чем-то напоминает скандинавское «пока о подвиге не сложена песня, подвига не было». При этом глядя на Российскую секцию фб – я понимаю, что тут заложен громадный потенциал, сделать сценаризм, как в Бразилии футбол. Потому что абсолютно у каждого есть своя версия всего. Но весь этот пар уходит в свисток. Книг по мотивам реальных событий пишется ужасающе мало и вообще рассказчиков категорически не хватает. Поэтому, думаю, ковровая бомбардировка страны школами креативного письма просто необходима.

23 ноября 2015 г.

Иногда просто наблюдение масштаба «моя твоя не понимает» между Россией и Америкой меня потрясает одним величием этого самого масштаба. Потому как сложно найти в мире вторую пару стран настолько похожих друг на друга. Размер всего, мультинациональность, желание всех научить жить правильно, искренняя уверенность в своей правоте всегда и сердечная обида, когда отвергаются плоды их культуры.

Например, почему американские технологии эффективности в России приводят порой к странным результатам. Потому что американцам, которые поколение за поколением жили в ситуации, когда одно неверное решение или одна плохо сделанная работа и ты со всей семьёй в трейлере или вообще коробке – правда, дико сложно решиться to dream big. Им нужны серьёзные усилия, чтобы преодолеть страх перед вероятными последствиями своих действий, потому как каждый верит, что он сам один и только он ответственен за происходящее в его жизни. Чаще всего это так и есть, но далеко не всегда (торнадо, кризис, коррупция тоже присутствует). Для любого представителя русского мира – to dream big как два пальца обо… Об стол. Проблему прекрасно сформулировал один из моих нынешних наставников: «Лиля, стоп! Прекрати генерировать новые идеи! Я понял свою задачу. Держать твоё дикое воображение в фокусе. Последовательно держать в фокусе каждый твой шаг! Чтобы ты не разбегалась на двадцать идей! А те четыре… Хотя и четыре это беспредел, вообще! Четыре – шаг за шагом доделывать до максимально возможной готовности! Лиля, ты меня слышишь? Ты меня понимаешь?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Книги похожие на "Сценарист. Альманах, выпуск 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Сценарист. Альманах, выпуск 4"

Отзывы читателей о книге "Сценарист. Альманах, выпуск 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.