Василий Гурковский - Никто не уполномачивал (просто думаю так)

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Никто не уполномачивал (просто думаю так)"
Описание и краткое содержание "Никто не уполномачивал (просто думаю так)" читать бесплатно онлайн.
Новая книга – сборник из 755 мыслей с широким диапазоном охвата тем. Называется она «Никто не уполномочивал» (книга 2-я). По сравнению с первой книгой под таким же названием в новом сборнике не только больше в полтора раза самих мыслей, но и качественно поменялся подход автора к выбору тем и их подаче: конкретнее, глубже и доходчивее. Главное – заставить задуматься читателя, независимо от возраста, уровня знаний или чего-то другого: будут думать – начнут действовать. Мысли – небольшие законченные произведения, точечным лучиком проникающие в суть события, действия или проблемы.
В стране практически не существует ПОРЯДКА иммиграции. Это абсолютно «броуновское» перемещение людей – ИНОСТРАНЦЕВ! никем и ничем не регулируемое. Зайдите на любую улицу, абсолютно любого города, села, деревни, вокруг Москвы, да там «иностранцев» в разы больше, чем местных мужчин, по крайней мере! Да и в самой Москве иммигрантов уже миллионы. Идет бесконтрольное насыщение и так густонаселенных районов, что создает массу ненужных проблем в социальном плане и это везде, по ведущим нашим зонам. Иммигранты не работают на заводах, полях и т. п. Они на 80% заняты в строительстве и связанных с ним работах. Но опять же не строят новые промышленные или подобные производственные предприятия. Все, кто «нашел» то, что плохо лежало где-то в глубинке и собрал капитал – хочет иметь жилье возле столиц и крупных городов, поэтому идет там массовое строительство жилья и подрядчики вовсю используют наидешевейшую рабочую силу из иммигрантов, легальных, а лучше – нелегальных. Все об этом знают и на этом «живут» и местные власти, и вся вертикаль миграционной службы.
На мой взгляд, российская миграционная служба выполняет где-то десятую роль, своеобразного бухгалтера в Миграционных процессах, так как в основном ведет определенный учет движения мигрантов (легальных) – туда-сюда и собирает деньги с нарушителей, чем больше которых – тем выгоднее для всей вертикали службы. А кто, куда и зачем приезжает и надо ли он там, куда он направляется – это видимо, службе не поручали, потому у нас забиты все центры и пустуют целые огромные регионы, куда никто не собирается ехать, а нам так нужно, чтобы именно в этом регионе, были люди.
Что я хочу в этой мысли сказать. Внимательно изучив «Концепцию миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденную Президентом в июне текущего года, я понял, что ситуация с миграцией в стране верховной власти в общих чертах известна и будут приняты меры по совершенствованию работы в этом направлении, будет совершенствоваться нормативная правовая база и т. д. Только когда?! Наши законодатели, никуда не спешат, срок у них только начался, они могут месяцами и годами «шлифовать» отдельные нормативные акты, без которых Россия могла бы прожить еще минимум сотню лет (к примеру, о ювенальной юстиции и т. п.). А для важнейших государственных вопросов у них часто – ни инициатив, ни времени. А зачем – им и так неплохо. Концепция – это пока как протокол о намерениях, в ее развитие надо готовить правовые акты и первым, на мой взгляд, должен бы быть разработан и принят толковый и рабочий Закон «Об иммиграции в Российскую Федерацию». Это должен быть не просто Закон. Этот документ и подзаконные акты к нему, должны четко регламентировать Иммиграцию населения – как часть стратегического плана развития Российской Федерации. До этого или параллельно, необходимо разработать и принять другой План, где поэтапно определить отдельные регионы, отрасли и направления, развитие которых жизненно важно для России сегодня и в будущем. По цели и масштабу такой четкий рабочий План должен быть сродни, а то и кратно превышать, принятую в 1954 году комплексную Программу освоения целинных и залежных земель. Идею замечательную, но бестолково исполненную, в свое время. Для осуществления этого проекта, естественно, нужны будут люди. Если освоение целины, предполагало массовую внутреннюю миграцию населения, то сегодня придется привлекать и использовать мигрантов из-за рубежа. Исходя из их потребности, и в промышленности, и в сельском хозяйстве, должен быть срочно разработан Генеральный миграционный план по периодам, где должно быть определено, откуда, куда и сколько должно быть привлечено людей из других стран и сколько средств и откуда, должно быть выделено. На этой базе определены квоты на иммиграцию. Главная Цель – Задача – ОДНА!!! – В Россию должно иммигрировать столько людей – сколько нужно России! И расселяться или рассредотачиваться для работы, ТАМ, где стране нужно, а не кому-то лично-отдельно. Потому как все сопутствующие проблемы в итоге ложатся на государство.
Считаю, было бы справедливо и правильно, для покрытия основных расходов по привлечению иммигрантов, использовать простую схему – кто их будет использовать – тот и платит – или государство или предприниматели. Ввести налог на использование иммигрантов, а заодно, на эти же цели, использовать кратно увеличенные обязательные платежи за использование общенародных природных ресурсов, для тех, кто эти самые ресурсы сегодня выкачивает, а разведаны и освоены они были государством. Такие платежи пошли бы и на возмещение потерь в связи с освоением и добычей, в свое время, да и на развитие новых или возрождение «старых» регионов.
Должно идти разумное расселение иммигрантов по регионам, чтобы не иметь в дальнейшем дополнительных национальных, религиозных и им подобных проблем.
Короче говоря, да, России нужны люди, на постоянную работу и проживание или на работу вахтовым методом, НО ВСЕМИ ЭТИМИ ПРОЦЕССАМИ РАЗУМНО УПРАВЛЯТЬ НАДО, ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ, а не «сшибать» на этом «легкие» деньги на всем пути иммигранта – от границы по приезду и до границы – по выезду… Что такое Миграция в Россию сегодня – лучше спросить у выезжающего иммигранта, уже после прохода им всех видов контролей на границе – он очень много интересного может рассказать про представителей всех наших соответствующих служб…
839. …А ведь неправильно!.. Для размышления… Северо-Запад Казахстана, начало двадцатых годов прошлого века. Большое, смешанное в национальном плане, село. Власть в селе держит в руках РЕВКОМ (Революционный комитет). Событие – в село приехал земляк, бывший красногвардеец, он много лет гулял по степи в составе ОБГ Амангельды Иманова, был такой казахстанский «Котовский» в те времена. Теперь где-то в волости работает, приехал в родное село помогать делать «перестройку» сельской жизни. По его совету, ревком собрал жителей села на СХОД. Поставили повозку в порядке трибуны. Ускоренная стенограмма схода:
– Председатель ревкома представил людям земляка-красногвардейца. Тот вкратце рассказал о новостях в стране и в волости и в конце предложил организовать в селе коммуну. На вопрос, а что такое «коммуна», он в общих чертах объяснил, что все будет общим – земля, постройки, скот, инвентарь. И спать можно, образно говоря, под одним одеялом. Будет настоящая жизнь! Первыми «Правилно!» закричали молодые казахи, у которых не было средств для выкупа невесты (калыма), их крик подхватили все присутствующие и подняли руки для голосования. Потом пошли детали: «Русский серковь пустим под конюшня!» – бросал в толпу приезжий уполномоченный, возбужденная толпа кричала: «Правилно! Голосуем – единогласно!», «Татарский мечеть пустим под птицеперма! – в ответ – Правилно!», снова – единогласно. «Казахский мечеть пустим под свинарник! – Правилно!», тоже проголосовали и вдруг какой-то старик – казах, как закричит: «Стойте! Так ни хрена же НЕПРАВИЛНО! Почему казахский мечеть, именно под свинарник?!». «Поздно! – кричит с повозки председатель ревкома – уже ПРОГОЛОСОВАЛИ!»
Вам ничего это не напоминает из сегодняшнего бытия?! Сперва мы, при формировании, ну, к примеру, Госдумы, голосуем за партии, чаще всего, не зная ее членов, верим, что там выделят самых достойных, потом удивляемся, как в Парламент попал тот или иной депутат (особенно по федеральным спискам), потом «по зову Души» или при внешнем влиянии кого-то «за что-то», уже «от имени нас», этим законодательным органом принимается какой-либо нормативный правовой акт. К сожалению, за все эти годы, было принято немало этих самых «Актов», явно работающих не в пользу интересов нашего государства и нас с вами. Но, если мы вдруг заявим и громко, мол, «НЕПРАВИЛЬНО!» – нам ткнут под нос принятый ими документ и гордо ответят: «Поздно! Проголосовали! Приняли! Подписали! А что он не рабочий или, по вашему мнению – вредный – так не ваше это дело… товарищи – господа, избиратели!» …Кто здесь Законодатель?!.
840. …Такого давно не было слышно. Партизаним!.. Даже слухи такие, а не сами действия, как-то сошли на нет, еще в шестидесятых… Кто помнит, ходила такая веселая «быль», в год 20-летия Победы… Ночью в дом на краю села, где-то на Брянщине, постучали двое мужчин и спрашивают – немцы в селе есть? Да что вы, отвечает им хозяйка – нету, уже двадцать лет, как война закончилась! Мужики отошли от дома и один другому говорит: «Надо же, а мы только вчера очередной поезд под откос пустили!». Так вот это и был последний слух о таких диверсиях…
А тут, на тебе, на Кубани, на днях, сняли накладки с рельсов и пустили поезд с нефтепродуктами с насыпи. 12 цистерн, 6 загорелось и т. д. Ну и что?.. На Кубани давно уже убивают, режут и ничего, никакого возмездия. Теперь вот поезда начали сваливать, глядишь, и другие направления освоят! А почему бы и нет?
Здесь можно разглагольствовать на сотню страниц, но я понимаю ситуацию так:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Никто не уполномачивал (просто думаю так)"
Книги похожие на "Никто не уполномачивал (просто думаю так)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Гурковский - Никто не уполномачивал (просто думаю так)"
Отзывы читателей о книге "Никто не уполномачивал (просто думаю так)", комментарии и мнения людей о произведении.