» » » » Алексей Кулешов - Мьянма (Бирма). Практический путеводитель


Авторские права

Алексей Кулешов - Мьянма (Бирма). Практический путеводитель

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кулешов - Мьянма (Бирма). Практический путеводитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мьянма (Бирма). Практический путеводитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мьянма (Бирма). Практический путеводитель"

Описание и краткое содержание "Мьянма (Бирма). Практический путеводитель" читать бесплатно онлайн.



Перед вами путеводитель по самой загадочной и экзотической стране Индокитая – Мьянме. Из путеводителя вы узнаете, как попасть в Мьянму из России или соседних стран и как самостоятельно передвигаться внутри страны. Как получить визу и какие места посетить, какие имеются тонкости передвижения автостопом и рейсовым транспортом, чего стоит остерегаться и что взять с собой в дорогу. А ещё вы найдёте подробное описание 30 городов и GPS координаты более 300 объектов.






Цены на поезда в зависимости от класса вагона (на 2015 год)



До 2013 года цены на проезд по железной дороге отличались для местных и для иностранцев. Иностранцы раньше платили только в долларах и намного больше, чем граждане Мьянмы, поэтому в интернете ещё часто можно встретить значительно более высокие цены на поезда. Но это устаревшая информация. По состоянию на 2015 год цены для всех одинаковые, а оплата принимается только в кьятах.


МЕЖДУГОРОДНИЕ АВТОБУСЫ


Автобусы являются наиболее популярным средством междугороднего передвижения в Мьянме. Ими пользуются все местные жители и многие самостоятельные путешественники. Между крупными и туристическими городами регулярно курсируют автобусы повышенной комфортности с большими сиденьями, кондиционером, телевизором и туалетом, ими часто пользуются иностранцы. Между маленькими городами и вдали от туристических мест ходят автобусы совершенно иного вида. Тихоходные, обшарпанные, не имеющие откидывающихся кресел и кондиционеров. В таких автобусах, с никогда не закрывающимися или вовсе отсутствующими окнами и дверями, в которые набиваются многочисленные местные жители со своей утварью – детьми, курами и другими вещами вам придётся передвигаться в нетуристических местах страны. По умолчанию, в описании городов мной представлены цены на самые дешёвые автобусы направления, цены на VIP автобусы (специально для богачей и иностранцев) будут выше, не удивляйтесь этому.

При желании куда-либо уехать найти нужный автобус обычно не сложно, правда иногда в нём может уже не оказаться свободных мест. Чтобы попасть в автобус, нужно приехать на автовокзал или выйти на трассу, ведущую в направлении вашего пункта назначения. На всех вокзалах и автостанциях есть зазывалы или кондуктора этих самых автобусов, которые, завидев иностранца, сразу предложат ему все свои услуги и посадят на любой автобус. Цену такой помощник может поначалу завысить, поэтому имеет смысл поторговаться или пойти в кассу, если это большой вокзал и она там имеется. На некоторых маршрутах цена для местных и для иностранцев может отличаться. Это обычное дело, но при настойчивости и желании торговаться практически всегда можно уехать по цене для местных. Если вы хотите на вокзале или трассе самостоятельно найти нужный вам автобус, то запомните, как пишется название города, в который вы направляетесь, на местном языке, потому что табличка с пунктом назначения не всегда бывает продублирована латиницей.

При наличии свободных мест, в автобус можно подсесть уже на трассе и по более низкой цене, но это дело несколько рискованное и смахивает на лотерею. Тем более, находясь уже на трассе, проще уехать автостопом, чем ждать автобус.

При покупке билета на вокзале или у посредника заранее выясните, что входит в стоимость билета и какой будет автобус, потому что по одному и тому же маршруту могут ходить и комфортабельные, и простые автобусы. Скорость передвижения у автобусов, как правило невелика, а если вы едете в те места, где плохие дороги, да ещё и в дождливый сезон, то будьте готовы к серьёзным задержкам в пути. Если ехать более трёх часов, то в процессе пути автобус один или несколько раз будет останавливаться у какого-нибудь кафе минут на тридцать. За это время пассажиры кушают и справляют естественные надобности.

Купить или забронировать билет на автобус можно заранее через интернет, но это касается только автобусов класса «VIP», курсирующие между крупными городами. Сделать это можно с помощью сайта myanmarbusticket.com. За покупку билетов сайт берёт комиссию, около 3 US$. Подтверждение бронирования происходит в течение суток после оплаты, электронный билет с указанием вашего места в автобусе пришлют на электронную почту за три – пять дней. Распечатывать билет не обязательно, достаточно показать на телефоне или ноутбуке при посадке в автобус. Также, некоторые отели и туристические фирмы предоставляют услугу покупки билетов через них, прибавляя за эту услугу пару долларов к стоимости билета.

Билеты на простые автобусы покупаются в кассе автовокзала, а также у кондуктора, зазывалы или водителя, но не через интернет. Стоимость проезда в междугородних автобусах составляет в среднем около 1 росс. рубля за километр.


Цены на автобусы и расстояние между некоторыми городами



САМОЛЁТЫ


Внутреннее авиасообщение в Мьянме развито достаточно хорошо, но стоит совсем не дёшево.

Из-за плохого качества дорог и низкого уровня инфраструктуры в стране, многие обеспеченные туристы, не имеющие изобилия времени, но имеющие достаточно денег, передвигаются между достопримечательностями Мьянмы на самолётах. Внутри страны авиаперевозки осуществляют около десяти авиакомпаний. Лоукостеров среди них нет, и цены весьма высокие на все направления, но, посетив сайты авиакомпаний, можно найти более выгодные предложения и распродажи. Ниже приведён список авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки в Мьянме, их официальные сайты и самолётный парк.



Большинство внутренних авиарейсов совершают ряд посадок по пути из пункта А в пункт Б. Например, если вы полетите из Котонга в Янгон, то по пути ваш самолёт совершит посадку в городах Мьей, Доуэй и Моламьяйн.

Багаж часто бывает включён в стоимость авиабилета, но иногда багажное место нужно приобретать за отдельную плату, это зависит от авиакомпании и от направления.

Самолётный парк у большинства внутренних авиакомпаний не новый, но сервис как правило хороший. А вот аэропорты во многих маленьких городах не очень хорошие. Некоторые могут не иметь даже зала ожидания или быть совсем маленькими и грязными.


АВТОСТОП


Автостоп будет наиболее удобным и познавательным способом путешествия по Мьянме в том случае, если вы располагаете большим количеством времени, неприхотливы в дороге и хорошо ориентируетесь на местности.

Для опытного автостопщика Мьянма – хорошая страна: машины здесь охотно останавливаются и подвозят, а люди относятся с удивлением и интересом. Попутный подвоз в стране практикуется и особо не удивляет водителей; удивление вызывает только то, что автостопом едет не сельский мьянманец, а белый мистер. Некоторые водители могут не понять смысла вашего автостопного передвижения и принять вас за человека, искавшего такси и готового в полной мере за него заплатить. Для того, чтобы подобные недоразумения не возникали, при передвижении автостопом нужно иметь табличку на бирманском языке (см. в приложениях в конце книги), а в случае сомнений предупредить водителя о своей безденежности до посадки в машину. Большинство водителей о деньгах не думают, но если вы неопытный человек в таких путешествиях, то можете нарваться на желающего заработать таксиста.

Скорость автостопа в Мьянме весьма хорошая, несмотря на низкое качество дорог. Для наиболее быстрого передвижения стоит избегать грузовиков – они едут медленно и часто останавливаются в пути. Грузовики никогда не ездят по главной трассе страны, автобану Янгон – Мандалай, а автостопщику нужно ехать как раз по этой трассе, и тогда путь в 650 километров можно будет преодолеть всего за 8 часов. На других трассах таких скоростей ждать не стоит, но в среднем за час пути по асфальтированным дорогам Мьянмы легковая машина преодолевает 60 – 70 километров. Грузовик 30 – 35 километров.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мьянма (Бирма). Практический путеводитель"

Книги похожие на "Мьянма (Бирма). Практический путеводитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кулешов

Алексей Кулешов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кулешов - Мьянма (Бирма). Практический путеводитель"

Отзывы читателей о книге "Мьянма (Бирма). Практический путеводитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.