» » » Александр Кроль - Сытные советы


Авторские права

Александр Кроль - Сытные советы

Здесь можно купить и скачать "Александр Кроль - Сытные советы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сытные советы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сытные советы"

Описание и краткое содержание "Сытные советы" читать бесплатно онлайн.



Итак, если Вы владелец или управляющий бара, кафе или ресторана, занимаетесь маркетингом и рекламой для этих заведений – переходите к первой странице – моя книга нашла Вас не зря. Она состоит из 12 глав практических советов и рекомендаций по продвижению проектов сферы общественного питания в социальных сетях. SMM-маркетинг в социальных сетях – это основа любой современной коммуникации. Не отказывайте себе в сытных советах, получите более 100 для эффективного продвижения вашего бизнеса.






Представьте ситуацию – бар открыли 3—4 месяца назад, занимались продвижением в социальных медиа, но… аудитория в группе – 500—600 человек, в фотоблоге – 50—100. Одинокие лайки и редкие комментарии. Копья сломаны, и хочется переключиться на другие каналы. Хочется найти «рог изобилия», из которого к вам пойдут новые и старые посетители с бо́льшим средним чеком и страстным желанием пить и есть те позиции, которые вам выгодны. Не отчаивайтесь, ещё есть инструменты, которые вы не использовали, о которых не знали. Мир и технологии не стоят на месте, и я хотел бы привести примеры методик, которые позволят вам активизировать SMM, усилить его и получать больше от этого канала коммуникаций.

2.1. Играйте

Да, именно играйте со своей аудиторией. Придумайте и внедрите в ваши сообщества простые игровые механики. Викторины, прогнозы, конкурсы. Вы всё это уже точно делали, но важное исключение – вы не выводили, не затевали всё это как долгосрочную коммуникацию. Это не должно быть в виде «держите вопрос, дайте ваш ответ, вот и приз – приходите и заберите его в нашем ресторане».

а) спланируйте активность на 2—3 месяца вперед, определите вопросы и, самое главное, не реальные, а виртуальные призы. К примеру, за участие в викторине давайте 1 балл, за победу – 3 балла;

б) cоставьте сетку виртуальных призов-поощрений, виртуальные баллы, которыми вы будете награждать за участие и победы. Покреативьте и представьте эти баллы как виртуальные кружки, виртуальные капкейки, стейки или «поцелуй» официантки.

Составьте призовую сетку – реальные призы.

Сопоставьте реальные призы виртуальным. К примеру, за 10 «кружек» посетитель сможет получить любой напиток на выбор, за 5 – футболку вашего заведения и т. д.

Как это выглядит на практике: анонсируйте эту активность, формируйте ожидание. Задали вопрос. Получили в комментариях ответы от пользователей – разместите в ответных комментариях силами модератора те самые виртуальные награды. Зафиксируйте их (награды) у себя в отдельном файле.

По итогам месяца, недели или всего срока предложите обменять виртуальные призы на реальные.

2.2. Считайте

Считайте лайки и комментарии. Введите систему поощрений за активность ваших пользователей – их лайки, репосты и комментарии. Ведь всё это обеспечивает пассивное распространение информации о вашем заведении по дополнительным кругам их друзей и знакомых. Используйте готовые инструменты для подсчета и выделения наиболее активных, к примеру – jagajam.ru.

По итогам месяца награждайте – и самое главное, публично. У вас будет ещё один информационный повод для проведения мероприятия внутри заведения и повод пригласить ваших участников. К тому же это станет реальным подтверждением того, что вы даете обещанные призы – усилит уровень доверия к вам как к организатору и уровень вовлечения в подобные мероприятия.

2.3. Анализируйте

Анализируйте данные о покупательской способности. Если у вас установлена кассовая система, которая позволяет идентифицировать посетителей и хранить информацию об их посещениях и предпочтениях (Трактиръ14, iico15 или r-keeper16). А она точно должна быть установлена, если вы задаетесь вопросами увеличения потока посетителей и не собираетесь делать это неэффективно.

Анализируйте её – это безграничные возможности для вас в части функционального креатива:

– тем, кто приходит к вам за стейками, расскажите о новых соусах, которые вы завезли;

– тем, кто приходит к вам на чай, расскажите о новом десерте;

– тем, кто приходит на пиво – о новом кране, что вам установили. И т. д., и т. п.

Причем я не говорю о том, чтобы писать этим пользователям SMS – сопоставьте имя посетителя с аккаунтом (профилем) в социальной сети (найдете соответствующего подписчика в своей группе) – развивайте эту коммуникацию в социальных сетях. Посетителю будет приятно личное обращение, а вам это позволит сэкономить на пакетах SMS. Главное, работайте с персональными данными в рамках законодательства РФ.

Коммуникация должна быть всегда эффективной, делайте для этого всё, от вас зависящее, и проявляйте изобретательность.

Глава #3: Два вида материалов для эффективного SMM-продвижения бара или ресторана

Продвижение вашего заведения в социальных сетях важно начинать с разработки общей стратегии и тактики мероприятий. Оцените цели и задачи проведения этих работ.

Типовая цель – это стимулирование роста новых и повторных посещений вашего заведения за счет правильно выстроенной и эффективной коммуникации. Таким образом, работы должны быть направлены как на привлечение нового потока, так и на возвращение старых посетителей.

Типовые задачи: информирование, увеличение лояльности, вовлечение. Любая публикация в вашем сообществе должна решать конкретную задачу и не должна быть размещена просто для наполнения ленты. Оцените доступные (информация, которой вы располагаете) и необходимые (информация, которую нужно подготовить) материалы с точки зрения решения конкретных задач. Определите виды контента, которые составят ваш контент-план17.

В этом обзоре я хочу предложить два вида публикаций (контента), которые существенно укрепят вашу коммуникацию, сделают её более эффективной и обеспечат решение ваших бизнес-задач.

3.1. Приобщающие материалы

Участники сообщества должны ощущать ваше особое отношение к ним с момента вступления в группу. Они должны обладать определёнными привилегиями и быть ПРИОБЩЕНЫ к вашему заведению. Причём это не должна быть программа лояльности, простые скидки или подарки; это скорее нематериальные ценности – ваше доверие и ваша зависимость от их мнения.

Так вот, привилегированный контент – это материалы, делающие акцент на особом отношении к подписчикам сообщества. У вас новое блюдо – пригласите участников продегустировать его в самые непосещаемые часы; у вас новый официант – попросите участников оценить его работу по трёх-, пяти- или десятибалльной шкале в голосовании.

Подключайте посетителей к решению конкретных организационных вопросов. Сделайте их не просто участниками, но соучастниками. Разделяйте вопросы по степени вовлечения:

– «да/нет» – вопросы (например, «вводить ли летнее меню?»);

– закрытые вопросы (например, «что ввести в летнее меню: блинчики из баклажанов или лёгкий салат»);

– открытые вопросы (например, «предложите ваш вариант названия для этого салата»).

Очень важно, получив поддержку и участие посетителей, продемонстрировать им результат совместной работы – сделать отдельную публикацию, которая раскрывает итоги, точнее, подтверждает принятие вами их мнения и советов. Вы дали обещание прислушаться к их словам – докажите, что вы его сдержали.

3.2. Интегрирующие материалы

Важной частью жизни, развития любого заведения являются мероприятия. Для посетителя это точка интереса, для вас – инфоповод для возобновления/реактивации контакта. Сейчас со всеми доступными инструментами вы можете организовать концерт, шоу-программу любого уровня сложности, с любыми артистами и за любые деньги.

Достаточная часть материалов должна быть посвящена мероприятиям, и вы не должны ограничиваться сухим анонсом. Рекомендуем отрабатывать события по конкретной и уникальной для вас модели, конкретной последовательностью постов, разнесённых по времени. Интриговать – размещать тизер (от англ. tease – дразнить), приглашать (отправлять приглашения), спрашивать (советоваться о времени проведения, составе приглашенных, программе мероприятия и т. п.), рассказывать (об утвержденной программе мероприятия, специальных предложениях, партнёрах), напоминать (за день или за несколько часов), транслировать (кричать о том, что мероприятие проходит в текущий момент).

Привлекайте партнёров к проведению мероприятий – у вас появятся дополнительные инструменты для стимулирования интереса участников ваших сообществ.

Главное, не останавливайтесь: анализируйте результаты по каждой публикации (уровень вовлечения и объём привлеченных посетителей), отказывайтесь от неэффективного контента, экспериментируйте и всегда старайтесь предложить участникам что-то новое.

Глава #4: Три правила работы в Instagram для эффективного SMM-продвижения вашего бара или ресторана

Instagram – наиболее динамично растущая социальная сеть в нашей стране. Многие владельцы бизнеса это понимают, и многие туда приходят. Но лишь малая часть заведений ведёт там активность эффективно.

Общий, стандартизированный и распространенный подход к ведению блога в Instagram вида «под кальку», «как делают другие», «как пишут в интернете» приводит к тому, что в коммерческом поле развивается неестественная среда – накрученные (виртуальные) лайки, подписки, непривлекательный контент (материалы). Всё это искусственно и полностью отбивает интерес у аудитории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сытные советы"

Книги похожие на "Сытные советы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кроль

Александр Кроль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кроль - Сытные советы"

Отзывы читателей о книге "Сытные советы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.