» » » Андрей Гоголев - Заратуштра


Авторские права

Андрей Гоголев - Заратуштра

Здесь можно купить и скачать "Андрей Гоголев - Заратуштра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство 8b937457-337b-11e4-87ee-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Заратуштра
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заратуштра"

Описание и краткое содержание "Заратуштра" читать бесплатно онлайн.



Сюжет облечён в литературную форму остросюжетного романа не без элементов мистики с тем, чтобы изложение сути религий и верований на высшем уровне их функционирования стало бы доступнее как можно большему числу людей. Герой романа обращается к «копилкам» имперских и локальных верований: в устах персонажей книги легко угадываются фразы из Библии, евангелий и апокрифов, из книг Авесты, Энциклопедии Абхидхармы, Корана, табличек библиотеки Ашшурбанапала, а также изречения Конфуция, высказывания известных философов, богословов и историков; предпринята также реконструкция древнеславянских верований по итогам исследований акад. В.А. Чудинова.

При всём при том никаких упрощений понятий не делалось. Книга для тех, кто любит уникальную историю своей страны и верит в будущее России.

Лейтмотивом сюжета романа служит развитие идеи, к которой пришли одновременно и Ф.Ницше и Ф. Достоевский:

«У каждого народа – свой бог, и чем сильнее народ, тем особливее его бог. Когда же боги становятся общими, когда начинают у многих народов становиться общими понятия о зле и добре, тогда вымирают народы и тогда самое различие между злом и добром начинает стираться и исчезать»

Однако если народ индивидуален в своём коллективном сознании, то он образует индивидуальное государство. Но у каждого народа – свой бог, должен быть свой собственный бог! Следовательно, у каждого государства также должен быть свой бог, отличный от богов в иных государствах. Но если бог один в нескольких государствах, то такие государства являются химерами. Или химерой является их общий бог.

И последнее. Текст оказался бы трудночитаемым, выполни я все правила цитирования: настолько обильно он насыщен идеями и высказываниями, которые мне не принадлежат. Поэтому постоянно отсылать читателя к номерам стихов, айятов, к фрагардам, наскам, ха, карикам и т. п. первичным и объединительным текстовым ячейкам литературных памятников мира и к другим источникам мною посчиталось ненужным – имеющий уши да услышит; знающий да узнает. Однако при любом использовании заимствованного материала, – будь то лишь отдельная меткая фраза или объёмный пассаж, будь то прямая мысль, мысль, которая только навела меня на собственные размышления, или будь то графический или музыкальный образ, – в любом случае автор первоидеи обязательно включался мною в перечень, помещённый в конце работы, либо прямо упоминается в тексте Пояснений.






А эти Трое, идущих стеною гнева против Трёх богов-демиургов, – и не соперники они мне: и где только мне это удастся, я постараюсь, чтобы они были восприняты людьми как ниспровергатели прошлого и строители новых зданий на новых фундаментах, как возносящие хулу на истинную Историю народов, презрительно поминая их прежнюю веру отцов язычеством. Никому и в голову не придёт потом, что Трое ниспровергали именно "Изначалье", выстроенное только для избранных моим богом, а не дополняли они Проект богов Первопричин для всего человечества, имеющего Начало жизни от избранных ими для спасения от Потопа: что слово начало, что слово Начало – кто заметит разницу в написании одной буквы?!

Известиями же купцов о мудреце Кун Фуцзы, отвергающем любую религию и признающем только то учение, которое способствует укреплению государства и силы духа человека, можно пренебречь – ведь он "играет" не на моём поле идей; он – не соперник (но как же он ошибался! Именно с этого момента Неопознанный Совестью не стал также опознаваться и Разумом)»

Новоявленный Отец множества о шестидесяти шести тогдашних членах этого «множества» был человеком действия, провозгласив в истоке четыре принципа общения своей паствы с любыми иными народами вне зависимости от дальности или близости их верований:


наш Господь, Бог наш, благословляет нас: мы будем давать взаймы многим народам, но сами не будем брать взаймы; и вследствие того господствовать будем над многими народами, а они над нами не будут господствовать;

прощать долг иноземцам запрещается! Прощать долг можно только ближнему своему, но только верующему в нашего Бога, и лишь только на седьмой год действия кредита;

не ешьте никакой мертвечины; иноземцу отдайте её, он пусть ест её, или лучше продайте ему мертвечину, ибо мы народ святой у Господа Бога нашего;

наш Господь, Бог наш, благословляет нас: за милость будут воспринимать народы, когда женщины наши будут выпрашивать у соседок своих вещей их серебряных и вещей золотых, и одежд; а вы же – народ Мой – нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте народы!


После чего ему удалось пробраться в хранилище драгоценностей и священных книг[22], откуда, прихватив часть сокровищ и таблички книги «Когда боги, подобно людям…», он принялся за «творческую» переработку диалога бога Эйа и Атрахасиса, положив результат в основу интродукции будущей Саги распятой Совести; понятно, что уже с иными действующими лицами, заговорчески орудовавшими во исполнение плана спасения немногих.

И вот лишь один из перекомпилированных образчиков:

– Корабль, который ты построишь,
Шириною длине да будет равен!
Назови его именем «Спасающий жизни!»…
Возьми зерна и добра, что имеешь,
Жену, семью, родню, рабочих.
Тварей степных, травоядных и диких
Я пошлю к тебе, к твоим воротам…
– Я никогда корабли не строил.
Чертёж на земле начерти ты.
Очертанья увижу, корабль построю.

Но нет ничего тайного. Аккадский царь, воспитанный на преданиях и священных письменах предков, бережно хранимых в сокровищнице Ашшурбанапала, получив донесение о новоявленном «Отце множества» и его похождениях, был взбешён.

Он ещё раз положил перед собою Седьмую табличку с изложением учения «Когда вверху…» и прочитал:

В первый же месяц, в день седьмой
и пятнадцатый,
Я совершу обряд очищенья.
Один из богов да будет повергнут,
Да очистятся боги, в кровь окунувшись.
Из его плоти, на его крови
Да намешает Нинту глины!
Воистину божье и человечье соединятся,
Смешавшись в глине!
Чтоб вечно мы слушали стуки сердца,
Да живёт разум во плоти бога,
Да знает живущий знак своей жизни,
Не забывал бы, что имеет разум!

«Этот пришлый – беженец от гнева огнепоклонников – пытается воззвать из праха повергнутого бога! Он потерял свой разум! Мне не нужны могильщики, занимающиеся труположеством. Пусть они уходят, и пусть в компенсацию изгнания никто не отнимет у них того, что этот «Отец множества» прихватил с собою из сокровищницы», – постановил правитель Аккады, так и не разобравшись до конца, из глины на крови кого именно были созданы все люди.

Этот приказ окончательно сломил здоровье престарелого главы семейства. И вот, после похорон отца, Неопознанный Совестью и Разумом сдвинул свой клан в края сказочных богатств, в надежде «испросить» там вещей серебряных и золотых, которых было бы достаточно для оснащения армии основателей самой закрытой локальной веры на планете, той армии, воины которой смогли бы посчитаться и с царём Аккады, и с другими народами, до которых уже дошла весть о причинах их изгнания, и не желавших приютить хабиру[23] на своих территориях.

Так были заложены основы неисчислимых несчастий и горя, сопутствующих этому множеству, страданий пути хабиру, так и тех, на территорию государств которых ступала нога последователей и проповедников духа учения Отца множества одной крови, являвшихся лишь пеной этого народа, но не самим народом.


«…да, это так», – вспомнил свои слова Заратуштра; и слова те, произнесённые им у пещеры его зверей, тогда не обрывали его фразу, как подумал тогда Неопознанный Совестью; там было продолжение, мысленно обращённое к нему: «…да, это так. Когда упадочная прослойка деморализованных людей восходит на ступень наивысшего рода, то это может произойти только за счёт противоположного им рода, рода сильных и уверенных в жизни людей. Именно так распадаются государства»


Так, отлетая своим сознанием в будущее, видел в дымке, но ещё не догадывался Заратуштра, что и его народ с огромным трудом, и только через тысячу лет сбросит наконец груз не свойственной и чуждой ему морали, восстановит свою Историю и память предков, полностью отдав свои предпочтения веры Подвигу Второго, очищенного в своих описаниях от рыков прислужника Созидающего Чёрные звёзды и дополненного теми прорывами к Разуму, которые совершат Первый и Третий. Не догадывался он и о том, что в этой победе над мракобесием, жестокостью и двуличием будет значительная толика и его заслуги, а его народ, вспомнив истоки свой мудрости, найдёт очень простые способы защиты ото лжи любой извне навязываемой ему якобы Истины:

так как Бог есть только предположение, то предположения людей должны ограничиваться лишь рамками мыслимого; иначе: если земля – твой дом, бессмысленно ждать, чтобы кто-то пришёл и вымел мусор из него;

измышление мира сплошных вымыслов может привести только к тому, что ценности реального мира утонут в вымышленных ценностях вымышленного мира;

в мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать существам, которые созданы лишь воображением; если что-то где-то прибыло, то что-то где-то убыло: расточая любовь несущностям этого мира, люди расточают любовь, причитающуюся всем сущностям этого мира;

нельзя чтить сущность непостижимого выше смысла Земли и смысла жизни на земле;

поверить можно только в такого Бога, который умел бы танцевать под музыку откровений Истины;

у настоящей Истины должен быть смех;

благословление исходит от души через глаза. Зачем нужны тогда при благословлений руки и уста?


Так думал и улетал на крыльях своих мыслей Заратуштра, так виделся он Разуму, так видел он Разум и Волю.

Круг Единства

Из рассказа Пастыря Заратуштра вынес предварительное уяснение: люди этого континента, идущие узким путём, в отличие от жрецов храмов людей Ра, предпочитают учиться смотреть в себя, отвернувшись от многого, чтобы затем сразу увидеть и понять всё многое из обновлённого себя. Обладание же полной способностью видеть многое приходит, по их мнению, в ином мире, мире иных пространственно-временных координат, в нирване.

Но зачем в том призрачном мире будет нужно знание причин страданий мира дольнего, мира людей широкого пути и, собственно, кому именно будет нужно и полезно Там знание о многом этого мира среди живущих Там…нет! не живущих, а пребывающих в нирване в образе иной сущности, отличной от человеческой? Кому из идущих широким путём может помочь опыт, накопленный узкоколейными созданиями, уводящими свой разум в точку, в Единицу, к истоку отсутствия времени вообще и, соответственно, к истоку отсутствия вообще каких-либо чувств, так как бессмысленно вести речь о страданиях и счастье в отсутствие времени?

Стать сверхчеловеком-Буддой лишь для того, чтобы им стать, – какой толк? Стать поводырём отсутствия страданий, поводырём Ничто, неподвижностью в Неподвижности, не созидая ничего – какой толк? – вот были вопросы Заратуштры, которые отмели все ощущения им текущего прошлого и обрушили Спитаму поначалу к Истоку исходной Мысли, а в обратном полёте предложив короткую посадку в недалёком будущем[24].

Распаковавшись из Единицы, из первичной сущности, той исходной Первопричины, которую иные люди называют Господином богов, первые боги, создав на Земле человека всесильным порывом Ветра от своего выдоха[25], уединились в своём местопребывании, отгородившись от чад своих многими пространственно-временными слоями созданных ими же миров восходящего ряда; затем боги Первопричин приняли к своим заботам иные космические миры. В память о себе они оставили людям минимум начальных знаний, достаточных для обустройства жизни, а также компас моральных норм для того, чтоб не сбились чада с дороги к Дому, к породившим их; и для того ещё, чтобы, в конечном итоге, через людей и их опыт обустройства новой планеты и силами этих божественных квартирьеров включить Землю в перечень звёзд к тому моменту, когда все люди станут сверхчеловеками и пополнят Число зажигающих новые Светила Вселенной, пополнят Число воинов армии борьбы с Императором Анти-Космоса, чей смертельный час мог наступить только при Абсолютном Свете. Ещё в сам проект человека боги Первопричин заложили ни при каких условиях не истребляемый квант психики, отвечающий за возбуждение любопытства – главный насос пополнения разума; над много чем и ещё они потрудились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заратуштра"

Книги похожие на "Заратуштра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Гоголев

Андрей Гоголев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Гоголев - Заратуштра"

Отзывы читателей о книге "Заратуштра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.