» » » » Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости


Авторские права

Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Описание и краткое содержание "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" читать бесплатно онлайн.



Второе пришествие Христа волнует человечество вот уже две с лишним тысячи лет. Эта проблема может быть разрешена только самой Библией. Для объяснения всей загадочности её «великого дела» она хранит в себе метод исследования, невидимый при простом чтении. Этим специфическим методом «книга книг» поворачивается к людям неожиданной стороной, представившейся своим непорочным рационализмом с его рефлексивно-продуктивным знанием. Изнаночная сторона уступает место лицевой стороне, форма – содержанию.






Снятие и разрешение противоречий – способ «перехода от незнания к знанию, от абстрактного выражения предмета – к всё более и более его конкретному теоретическому выражению». Один и тот же факт смерти, но осмысленный с более высокой платформы, когда аналогия вскрывает внутренние связи видимого и невидимого, даровал ученикам свободу не только от религиозных предрассудков, но и от многих метафизических гипотез.

Таким образом, эмпирическая констатация факта невоскрешения человека трансформировалась в истину разума, в разумное содержание учения. Истина, открывая себя, обнажила ложь искусственного языка. Простая наивная умозрительность с её «недостаточным вниманием к опыту и эксперименту», которая «искажает и затемняет действительное положение вещей», разрушается теоретическим способом мышления.

С уразумением тайны воскрешения под дом, построенный на песке, был подведён крепкий и надёжный теоретический фундамент, для которого теперь не страшны никакие природные катаклизмы. Отныне апостолы будут исполнять безукоризненно все, кажущиеся снаружи безумными заповеди «Христа». Теперь они, подобно своему учителю, будут учить народ, как власть имеющие, а не как книжники и фарисеи, известные нам в лице «научных креационистов» Мф 7:22.

В числе людей, которые доусовершенствовали ученический разум, могла быть женщина, которую евангелисты называют Марией, но настоящего имени которой мы, как и имени человека Иисуса, скорее всего, не узнаем никогда. В нашей плоскости исследования Мария, как человек для своего времени должна быть хорошо образованной, просвещённой, ко всему прочему, должна быть наделена рефлектирующим сознанием. Другая женщина на её месте со своей ролью, заключающейся в организации учеников для исполнения предназначенной им роли, не справилась бы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Уайтхед А. Философская мысль запада. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/uaith_fil/01.php

2

Уайтхед А. Философская мысль запада. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/uaith_fil/01.phpа.

3

Далее будет объяснено, что существующее название Заветов в корне неверно.

4

Под ред. С. В. Лёзова С. В. и С. В. Тищенко С. В. Канонические Евангелия. М., 1993. М., 1993. С. 69.

5

Фейрабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1994. С. 454.

6

Там же. С. 454.

7

Мень А. История религии. В поисках пути, истины и жизни: В 7 т. М., 1991. Т. 2. С. 74.

8

В дальнейшем я под словом «Писание» буду подразумевать весь список книг, составляющих ветхозаветный канон Синодальной Библии 1876 года издания. Чем это объясняется – станет ясно чуть позже.

9

Цит. по: Быховский Р. Э. Кьеркегор. М., 1972. С. 14—15.

10

Цит. по: Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. М., 1990. С. 5. Фрагменты ранних греческих философов. М., 1989. С. 176.

11

Маркс К. Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т. 1. С. 279.

12

Фулье. А. История философии. М. 1803. С. 6.

13

Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. М., 1990. С. 32—40.

14

Цит. по: Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. М., 1990. С. 179.

15

Цит. по: Брюшинкин В. Н. Практический курс логики. М., 1996. С. 165.

16

Аристотель. Соч.: В 4 т. М., 1978. Т. 2. С. 370.

17

Цит. по: Ивин А. А. Искусство мыслить. М., 1986. С. 148.

18

Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. М. 1990. С. 33.

19

Цит. по: Ивин А. А. Искусство мыслить. М., 1986. С. 148.

20

Зелинский Ф. Ф. Соперники христианства. М., 1986. С. 23.

21

http: //www. krotov. orq /berdyaev/1924 new. html/

22

Ильенков И. Диалектика абстрактного и конкретного в научно-теоретическом мышлении. М., 1997. С. 37.

23

Пушкин В. Г. Философия Гегеля. Абсолютное в человеке. СПб., 2000. С. 122.

24

Ожегов С. И. Словарь русского языка. М. 1953. С. 549.

25

Мень А. История религии: В 7 т. М., 1991. Т. 7. С. 60.

26

Канонические Евангелия. Под ред. Лёзова С. В. и Тищенко С. В. М., 1993. С. 64.

27

Штраус Д. Жизнь Иисуса. М., 1992. С. 214.

28

Гегель Г. В. Ф. Наука логики. СПб. 1997. С. 756.

29

Лосев А. Ф. Философия имени. М., 1927. С. 102.

30

Спиноза Б. Богословско-политический трактат. М., 1935. С. 65

31

Там же. С. 65.

32

Спиноза Б. Богословско-политический трактат. М., 1935. С. 115

33

Спиноза Б. Богословско-политический трактат. С. 118, 119.

34

Там же. С. 122.

35

Там же. С. 135.

36

Там же. С. 142, 144, 138.

37

Там же. С. 146, 147.

38

Там же. С. 151.

39

Там же. С. 151.

40

Там же. С. 168.

41

Там же. С. 168.

42

Там же. С. 176.

43

Канонические Евангелия / Под ред. Лёзова С. В.. М., 1993. С. 46—51.

44

Мень А. История религии: В 7 т. М., 1991. Т. 2. С. 11.

45

Карташев А. О ветхозаветной библейской критике. Париж. С. 6.

46

Мень А. История религии: В 7 т. М., 1991. Т. 2. С. 330.

47

Там же. С. 330.

48

Там же. Т. 2. С. 331.

49

Там же. Т. 2. С. 331.

50

Bultman P. Die Religion in Geschichte und Gegenwart. 2. Aufl, Tubingen, 1927, Bd. 2, cтб.

51

Лёзов С. В., Тищенко С. В. Канонические Евангелия. М. 1993. С. 46—51.

52

Schmidt K. L. Die Schtellung der Evangelien in der allgemeinen Literaturgeschichte. – Schmidt K. L. Neues Testament. Judentum. Kirche. (Kleine Schriften). Munchen, 1981. C. 66—67.

53

Советский энциклопедический словарь. М., 1987. С. 1305.

54

Лк 1:4. Читатель уже должен был обратить внимание на то, что я, в отличие от многих исследователей Библии, не делю её на две независимые части. Она – одна программа, записанного в ней «великого дела». Поэтому методы исследования одни для всей Библии и даже для некоторых апокрифов.

55

Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. М.1990. С. 24.

56

Свенцицкая И. С., Трофимова М. К. Апокрифы древних христиан. М. 1989. С. 275.

57

Бердяев Н. Наука о религии и христианская апологетика. Электронная версия.

58

Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Харьков, 1998. С. 596, 597.

59

Священные книги Ветхого и Нового Заветов изданы обществом распространения Библии в Великобритании и других странах. Вена. 1878 г.

60

Штраус Д. Жизнь Иисуса. М., 1992. С. 344.

61

Аристотель. Соч.: В 4 Т. М., 1978. Т. 2. С. 259

62

Лейбниц Г. В. Новые опыты о человеческом разуме. М., 1936. С. 423.

63

Там же. С. 423.

64

Дюрант В. Цезарь и Христос. М. 1995. С. 605.

65

Почему я заостряю внимание читателя на человеческой природе И. Христа – станет ясно чуть позже.

66

Рассел Б. История западной философии. М., 1959. С. 7—8.

67

Фулье А. История философии. М., 1893. С. 5.

68

Евр. «йуд» – самая маленькая буква еврейского алфавита, по написанию, напоминающая чёрточку.

69

Пусть меня читатель простит за разжёвывание материала. По собственному опыту знаю, как трудно неискушённому в библейском языке человеку понять простую истину, ставшую основанием «великого дела». В восприятии «чужестранного языка» на уровне чувства нужна длительная тренировка. И поскольку её нет, постольку мне очень трудно донести до глухого уха суть библейской проблемы о воскрешении истины.

70

Лойфман И. Я. Руткевич М. Н. Основы гносеологии. Екатеринбург, 2003. С. 61, 62.

71

Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Харьков, 1998. С. 377.

72

Макдауэлл Дж. Неоспоримые свидетельства. Чикаго, 1991. С. 166—211.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Книги похожие на "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Хмелевская

Татьяна Хмелевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Отзывы читателей о книге "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.