» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






Однако кое-какие следы остаются: в пещерах, петроглифы на горных скалах и камнях, глиняные таблички, в археологических раскопках, письменные документы более поздних эпох, мифы, фольклор и орнамент, запечатлевший графику языческих времен.

Так, помимо европейских, по существу вторичных, миграционных следов, копирующих первичные, протоцивилизационные, в Малой Азии (Малосантии, Марохантии, Брабант-Бал-левант-Понт), по южному и северному побережью восточного средиземноморья, в пещёрах обнаружены следы совместного сожительства неандертальцев и кроманьонцев; и не только; здесь найдены переходные формы людей от неандертальцев к кроманьонскому человеку. Палеантропологи теперь ломают голову; что бы это значило? То ли это свидетельство мутационной гибридизации неандертальцев в кроманьонцев, то ли эти мутанты совместные дети неандертальцев и кроманьонцев, то есть в любом случае гибридизация имела место здесь быть. Если это так, тогда становится понятной быстрое исчезновение неандертальцев в кроманьонской среде; сказано же в библии, что дети богов, ангелоподобные нефелимы, брали себе в жены дочерей простых людей (возможно неандерталок) и от них рождались славные в своей красоте и сильные люди, герои неолита и веков бронзы и железа. А то, как уверяют нас генетики, что у неандертальцев какой-то геном отличается от кроманьонского, так поэтому и отличается, что кроманьонец это уже не неандерталец, а Хомо сапиенс, человек разумный, и естественно, что его гены стали преобладающими, в противном же случае гибридный кроманьонец так бы и остался неандертальцем.

Помимо этого, в пещёрах анатолийского побережья Малой Азии, обнаружены наскальные рисунки, выполненные в графической форме, палеографически.

Прародина кроманьонского человека

Археологи утверждают, что Кроманьонский человек возник на земле около 100 000 лет тому назад; в Европе он появляется около 45 000 лет до нашего времени. И в это же время, в течение 5—7 тысячелетий, исчезает «неандертальский» подвид прямоходящего человека, или вернее будет считать, прямоходящей обезьяны. Не исключено, что «неандерталец» был ассимилирован путём гибридизации кроманьонцем. О том, что такая гибридизация была возможна, свидетельствуют археологические находки останков неандертальцев, кроманьонцев и переходных, смешанных форм их гибридизации, которые обнаружили в палестинских пещерах Схулл и Табун горы Кармель археологи. Не об этом ли говорится в библейском «Бытии» о том, что сыны богоравных богам ангелов, стали брать в жены человеческих женок, и те стали рожать им нефелим, славных духом и телом, благородных людей

Существует гипотеза в современной палеоантропологии, что «кроманьонцы» произошли от одной матери-мутантки. Сама мать будущих «кроманьонских» детишек, вероятнее всего мутировала от неандертальских корней; так сказать была «гадким утёнком» среди неандертальской родни. Однако дети её оказались жизнестойкими и сохраняя гены своей матери, дали возможность развиться роду Хомо сапиенсов, в душу которых языческий творец-демиург вдохнул «искру божью» или божественный глагол. Известно же от Иоанна-евангелиста, что «вначале было слово, слово было у бога и слово было Бог». Язык сотворил из прямоходящей обезьяны человека разумно думающего.

Кроманьонский человек смог говорить благодаря некоторым анатомическим изменениям, благоприобретёнными праматерью всех кроманьонцев: это большие полушария мозга, более удлинённая глотка-гортань и выдвинутый вперёд подбородок. Первобытные кроманьонцы, вероятнее всего были черного с коричневатым отливом, цвета кожи. Позднее появятся и светлокожие люди.

Есть основания считать, что первичной прародиной кроманьонского неоантропа являлась Малая Азия, вернее её северо/восточный угол, примыкающий к кавказким горам, Бр-раб-бан-нт (Бал-лев-ван-нт, Мар-рап-пон-нт…); откуда, от 100 000 годков тому назад кроманьонский неоантроп стал распространяеться от средиземноморья по всей Большой Земле.

В южно-анатолийских пещерах Белдиби, Белбаши, Такузлы-ин и других, найдены графические изображения и рисунки, сходные с теми, что находят в местах расселения кроманьонцев во Франции и других частях Европы, что свидетельствует о большой активности и подвижности кроманьонского человека и о широком его расселении от первичного ареала анатолийской прародины.

Что именно расселение кроманьонского неоантропа шло из едино/брабантского «котла» этногенезиса, – хепри/табульского горного массива Малой Азии (Мал-лос-Сан-нат-тании, Мол-лох-хан-нт-тании… Маркондеи), видно из того, какими путями распространялась цивилизационная волна по средиземноморской ойкумене: армянское нагорье, долины рек Тигр и Евфрат, Инда и Нила, Днепра и Дуная… и далее везде. Малоазийское (Мал-лос-сан-нт-тийс-ское) Царство Бухористан (Босирис-сттан, Буг-гор Рож-жед-дения По-лис Сат-тана), месопотамский Шумер (Шум-мер-риан, Сум-мер-риан, Сеннаар, Синеморьем), Аккад и Мит-тани, нил-льс-ский Египет, индская Хараппа,… пел-лас-сгго/вил-лус-сккий Вил-лион.

Единый котел этногезиса, олицетворяемый «Двойным гнездом» солнечного бога «Ра» (Ла), – гнездом Заката (угасания Асуллана ноч-чного, Ементи…) и гнездом Восхода (брабантского возрождения), или, – 1) протоводным Древом Жизни и Смерти, и, 2) пламеноидным Древом Познания Жизни и Смерти, Добра и Зла, присутствует во всех мифологиях мира. Но из-за разнобоя во языцах присутствует он там под разными именами и потому подчас неузнаваем; в библии – это Эдем, у шумеров – это Етен (Етна) Тильмун, у хансийцев – это Цзюлин-таотан (Булинцзя-цзин, Лаотун-цытун), у египтян – это Аменти-дуат, в индуизме – Брахма, у Бор-рус-славян – остров Буян (Брабант, Абал-Алаб-Абан…), – много имен у него (или у неё), отмечающих периоды и этапы мутационных метаморфоз языка, отразившего в себе всё пространство времени космо-и-этногенезиса.

Дети одной матери Евы (Хевы, Невы, Девы) не могли изначально говорить на разных языках по определению; они могли говорить только на языке первобытийной праматери и прапатера. И только много позднее, когда многие этносы, вырастая из детских пелёнок, устремлялись на новые, неведомые земли, язык стал конвергируем и конвертируем; на новых землях старо-отеческих прообразов бытия не было, и, на новые образы новоприобретённых земель накладывались языковые теонимы прежней прародины, как это происходило в новое время при заселении Австралии или Америки.

Это, так сказать археографическая история эволюции, и археологический слепок с того, что сохранилось в земле от тех, таких далёких от нас древнейших временах, что даже мыслью сие невозможно охватить. Но вот свершилось, – охватили, и продолжаем дальше искать ответы о прошлом в земных недрах, а также в эзотеро/языческих мифосказаниях, источниках по древнейшей метаистории становления праязыка и самого человека, того самого, который создал категориальные классы наименовальных прообразов праязыка: 1) первосущностного Бытия; 2) умопостигающего бытие Ума; 3) наименовально явленного Инмира или мира физических величин природы; 4) вечно текущего Времени; 5) и космогеноизного Пространства, – корне/субстанциональных предтеч словотворения.

Поэтому, чтобы понять метаисторическую эволюцию становления человека и его протоязыка и, как на основе этого протоязыка, как матричной основе, возросли последовавшие за протоязыком этноязыки народов Большой Земли, нам необходимо окунуться в мир сохранившихся от Языческой Доктрины эзотеро/языческих остатков Оккультизма (то, что сохранилось от Языческого Культа), эзотеро/языческой философии и эзотеро/языческой мифологии…, окунуться в стихию буквогеноизного корнемоделирования.

В период времени, от начала позднего ашеля и до конца мустье, палестинские палеоантропы развили язык наименовальных прообразов, т.е. образы наиболее значимых элементов природы закодировали буквенно-числовыми элементами, создав формы мысли, адекватные элементам природы. Мыслеформы проявили видовое многообразие природы, идеоимена (идеомы) вещей адекватно отразили в сознании человека сами вещи. Процесс адаптации ментальной формы миропостижения проходил через слоговое комбинирование в корневых тетро/триадах, координация слогов в которых вела к созданию речи, основанной на ноуменальных принципах родо – и – видо оформления образов природы. Метод слогового комбинирования позволил конструировать двухслоговые тетракиды. Тетрактидные корни стали корневой основой языка прообразов бытия, что позволило проявить именами существующие образы природы. Буква, слог, корневая лексическая тетрактида, слово, – каждое из них есть независимое, существующее само по себе целое, однако, входя в более сложные лингвистические конструкции речи и письма, они существенно меняют смысл того, что передают в новой комбинации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.