Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Очерки истории России 1997—2015 гг."
Описание и краткое содержание "Очерки истории России 1997—2015 гг." читать бесплатно онлайн.
Книга отражает концентрированное мнение народа России («крик народа») на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране. Является первоисточником в строгой хронологической последовательности для дальнейших социальных и исторических исследований и прогнозов развития общества.
Все остальные слова и дела такие же – якобы от имени Христа, а на деле – полное извращение.
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения греха» (Дн. 2.38). Лжец и отец лжи. Сам Петр грехи простил? Ни о каком прощении не говорил Христос. Как раз обратное говорил: «Если бы я не пришел и не говорил им, не имели бы греха, а теперь не имеют извинения в грехе своем» (Иоанн. 15.22).
«Был же страх на всякой душе» (Дн. 2.43). Вот, оказывается, на чем строит свою религию Петр. Не на христианской истине, даже не на «любви», как говорит, а на запугивании людей. А разве ученики Христа, все, кого он учил, слушали его от страха?
«Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению (распяли Христа)» (Дн. 3.17). Лжец и отец лжи. Здесь он ввел новую заповедь собственного христаниского учения – мол, вы уже прощены, т.к. не ведали, что творили. Христос мог и не знать, так как после ареста был в заключении, а затем его распяли. Петр же и его «братия» прекрасно все знали или сознательно делали: «И отвечая (Пилату) весь народ сказал: кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27.25). В общем, Петр простил грехи и обелил, и себя, и начальников и всех мерзавцев.
«Не было между ними никого нуждающего, ибо все, которые владели землями и домами, продавая их, приносили цену проданного, и полагали к ногам Апостолов» (Дн. 4.34—35). Вначале нуждающихся не было, а затем: «когда множились ученики, произошел у Эллинистов ропот на Евреев за то, что их вдовицы пренебрегаемы в ежедневном раздании потребностей» (Дн. 6.1). Откровенно большевистский принцип – запугать и разорить всех, кто что-то заработал своим трудом, и это раздать лодырям и паразитам. Кстати, почему к «ногам Апостолов»? Уголовно-бандитский закон: все принести «хозяину», который будет делить по своему усмотрению.
Разве Христос так говорил? Другое – «Продай имение и раздай нищим» (Мф. 19.21). Сам раздай, а не принеси кому-то. Наверное, даже продавать не было необходимости. Просто, такой поступок точнее всего характеризовал бы духовное отношение человека – к Богу или маммоне.
А если кто не приносил к «ногам Апостолов», или приносил только часть проданного? Об этом тоже написано. Приведем полностью текст.
«Анания, с женою своею, Сапфирою, продав имение, утаил от цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаил от цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажей не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твое? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен: и великий страх обуял всех слушавших это» (Дн. 5.1—5).
Собственность принадлежала Анании и его жене. Сколько хотели, столько и принесли Апостолам. Однако, Петру нужно абсолютное рабство и все имущество.
«Солгал Духу Святому», «солгал Богу». Разве Богу? Только Петру. И не солгал, а поступил, как считал нужным. Это Петр считает себя «Богом» и «Духом Святым». А результат? Убийство Петром Анании и его жены. Может ли Бога интересовать та сумма, которую Анания не отдал Апостолам? Сказал же Христос: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22.21).
После убийства Анании Петром «великий страх обуял всех» (Дн. 5.5). Откровенно бандитские методы – на словах «любовь», а на деле – рабство и страх под угрозой убийства. Вот, кто у христанистов «святой». С Сапфирой, женой Анании повторилось тоже самое – убийство ее Петром. «И великий страх объял всю церковь и всех слышавших об этом» (Дн. 5.11).
«и из священников очень многие покорились вере» (Дн. 6.7). Не приняли веру, а «покорились». Опять, тоже самое – ложь, страх и насилие под видом христианства.
Вера Петра подогревается алчностью. «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостолов подается Дух Святой, принес им деньги» (Дн. 8.18). Петр отказал: «сердце твое не право перед Богом» (Дн. 8.20—21). Мало Симон принес Петру. Петру («Богу») нужно все имущество Симона. Из-за этого он и Ананию с женой убил.
Петр также построил иерархическую систему рабства своей секты.
«Тогда Апостолы и просвитеры со всей церковью рассудили… послать… мужей начальствующих между братьями» (Дн. 15.22). Разве среди братьев есть «начальствующие»? Это христианская заповедь?
«Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем» (Дн. 9.31). Неприкрытое рабство, созданное Петром – «назидаясь» и «в страхе».
Помимо прочего, у Петра психические нарушения – «И почувствовал он (Петр) голод, и хотел есть; между тем, как приготовляли, он пришел в изступление» (Дн. 10.10). Припадок, причем, три раза подряд, и с галлюцинациями.
Какие же новые заветы и заповеди под видом христианства дал и насаждал («плевелы») Петр? Их множество, вот некоторые.
Первая: покайтесь и креститесь передо мной, я прощу вам грехи (Дн. 2.38).
Вторая: лгите и делайте подлости, а затем прикиньтесь дураками – «я не ведал, что творил» и простятся ваши грехи (Дн. 3.17).
Третья: лицемерьте на словах: «очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца» (1 Петр. 1.22), а на деле насаждайте страх и насилие (Дн. 5.1—11). Даже апостол Павел сказал о Петре и его окружении: «вместе с ним лицемерили и другие иудеи» (Гал. 2.13).
Четвертая: «Христос пострадал за нас» (1 Петр. 2.21). Не «за нас», а «ИЗ-ЗА нас». Из-за Петра и прочих подонков. «Дабы мы, избавившись от греха» (Дн. 1.Петр.2.24). Это кто его от греха избавил? Как был подонком среди учеников Христа, предателем Христа и сатаной, так и после распятия Христа остался подонком. И стал еще хуже.
Пятая: раболепствуйте – «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам» (1 Петр. 2.18). «Украшением будет… в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом» (1 Петр. 3.4). Богом, понятно, Петр считает себя. В общем, дрожите, молчите, и безропотно повинуйтесь, а то плохо будет.
Шестая: «страдающий плотию перестает грешить» (1 Петр. 4.1). Наоборот. Бог грешников наказывает страданиями. Христос, устраняя страдание, тем самым прощал некоторым грехи их.
Седьмая: «любовь прощает множество грехов» (1 Петр. 4.8). Вообще, ничего христианского. Новая заповедь и выдумка Петра.
Восьмая: «будьте страннолюбивы к друг другу без ропота» (1 Петр. 4.9). Новый термин «страннолюбивы» и снова запугивание «без ропота».
Список выдумок и новых заветов Петра можно продолжить, их сейчас проповедуют христанисты различных сект.
Какой вывод мы можем сделать, следуя указанию Христа?
Как известно, Петр был грешником, как и бесы, называл Христа Сыном Божиим. Ему, как и бесам, Христос запретил так говорить. Петр и христанисты наплевали на запрет Христа.
Петр три раза трижды предал Христа – перед арестом Христа игнорировал его просьбы не спать, затем, отрекся, петух не успел кукарекнуть, и «овец Христовых» отказался пасти, разогнал их, создав собственную волчью стаю, хоть и обещал Христу. Не напрасно Христос его, и еще некоторых, называл плевелами, сатаной и дьяволом.
После миссии Христа дела Петра говорят тоже самое, даже еще хуже – открытый бандитизм.
Во-первых, – повышенные амбиции, откровенно лезет в начальники, нарушая заповеди Христа о братстве.
Во-вторых, – чрезмерное самомнение: «и при том мы имеем вернейшее пророческое слово» (2 Петр. 1.19).
В-третьих, – считает себя Богом и имеющим Духа Святого, хотя Дух, которых они (апостолы) получили с неба, есть точное описание сатаны Христом (Дн. 2.2—4) и (Лука. 10.18).
В-четвертых, – агрессивность и бандитизм на основе алчности (Дн.5.1—5).
В-пятых, – проповедник и проводник страха, рабства, лжи, подлости под видом любви и христианства. Полное извращение христианского учения. Как и назвал его Христос – сатана.
Здесь исполнилось пророчество Христа: «многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и время это близко. Не ходите вслед их» (Лука. 21.8). Если считать наше время, то две тысячи лет, это не так близко. Значит, Христос говорил о своем времени. Они и пришли, и основали собственное христанисткое учение – сатана Петр, антихрист Павел, евангелисты – пишут одно, а комментируют другое, в том числе Лука («лукавый», по слову Христа?), и другие их последователи – христанисты.
Точно сказал о себе Петр, цитируя Библию и слова Христа. Однако он не понял, что говорил о себе и своих «братьях» – христанистах, а Христос о нем: «но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2 Петр.2.22). Вымытая Христом во время тайной вечери «свинья» и «пес» все равно вернулись в грязь и блевотину.
Апостол Павел
Следующим, после Петра, «святым» является апостол Павел. Посмотрим на его слова и дела по завету Христа – узнавать волков в овечьей шкуре по плодам их. Плоды, это их дела. Мы уже разбирали выше, что Павел сам себя именует рабом Христа. По словам же и притчам Христа, рабы не понимают, что делает господин их – Христос, и делают иное. Посмотрим в «Деяниях апостолов», на дела Павла.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Очерки истории России 1997—2015 гг."
Книги похожие на "Очерки истории России 1997—2015 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг."
Отзывы читателей о книге "Очерки истории России 1997—2015 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.