» » » » Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг.


Авторские права

Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг.

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Очерки истории России 1997—2015 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Очерки истории России 1997—2015 гг."

Описание и краткое содержание "Очерки истории России 1997—2015 гг." читать бесплатно онлайн.



Книга отражает концентрированное мнение народа России («крик народа») на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране. Является первоисточником в строгой хронологической последовательности для дальнейших социальных и исторических исследований и прогнозов развития общества.






Следующим, после Петра, «святым» является апостол Павел. Посмотрим на его слова и дела по завету Христа – узнавать волков в овечьей шкуре по плодам их. Плоды, это их дела. Мы уже разбирали выше, что Павел сам себя именует рабом Христа. По словам же и притчам Христа, рабы не понимают, что делает господин их – Христос, и делают иное. Посмотрим в «Деяниях апостолов», на дела Павла.

Вначале Савл, впоследствии назвавшись Павлом, преследовал и убивал христиан – «Савл же одобрял убиение его (Стефана)» (Дн. 8.1). «А Савл терзал церковь, входя в дома, и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Дн.8.3). И чем же провинились перед ним эти мужчины и женщины?

Затем произошло событие, которое, якобы, сделало Савла последователем Христа. Читаем – «внезапно осиял его свет с неба; Он (Савл) упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, что ты гонишь меня? Он сказал: кто ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна» (Дн. 9.3—5). Затем Савл ослеп, не ел и не пил три дня.

С кем разговаривал Савл? Христом или сатаной, прикинувшимся Христом? Стал бы Христос ослеплять Савла? Наоборот, Христос возвращал зрение. Дело – то не христианское, а сатанинское. Перед тем, как Савл упал на землю «внезапно осиял свет». Что за свет? Не сатана ли «спадший с неба как молния» (Лука. 10.18)? Слова похожи на христианские, но последнее предложение: – «трудно тебе идти против рожна», бессмысленно для Христа. Это, скорее, слова сатаны, приказ Павлу – не идти против рожна, а обойти, прикинуться христианином. Это Савл и сделал, выполнив приказ сатаны.

В лучшем случае, Савл перемешал два разговора, сначала с Христом, а затем с сатаной.

Что же стал делать Савл под видом апостола Христа? К этому времени уже стал распространяться обряд, введенный Петром – наедаться и напиваться под видом «нового завета». Скрытый каннибализм – есть Христа, и пить его кровь. Опять прямое противоречие словам Христа: «смотрите, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством…» (Лука. 21.34). Обряду Петра следует и Павел – спаивает людей.

«Но иудеи, подстрекнувши набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонения на Павла и Варнаву, и прогнали их из своих пределов» (Дн. 13.50). Это понятно, от пьянства в семьях в первую очередь страдают женщины. «А ученики исполнялись радости и Духа Святого» (Дн. 13.52). Какой «радости»? Что их учителей гоняют?

Напились, вот и вся «радость» и «Дух Святой».

Какие дальше дела у Павла? «Идя за Павлом она (прорицательница) кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, … Это она делала много дней. Павел вознегодовав обратился и… И дух вышел в тот же час» (Дн. 16.17—18). Из нее и вышел дух – убил ее Павел. Почему? Вроде бы хвалила, или обсмеивала? Прорицательница, видимо, видела, что это за «рабы Бога». «Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам» (Дн. 16.19). За убийство-то отвечать надо, тем более прорицательницы, приносившей доход.

Дальше дела Павла такие же – одно насилие. Люди приняли его жить в свой дом, но не приняли его методов насилия и пьянства. Что сделал Павел? «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на головах ваших; я чист; отныне иду к язычникам» (Дн.18.6). Зачем ему отряхивать одежду? Драку устроил и по голове настукал людей, которые его приняли. Понятно, «святой» для бандитов.

А каковы ученики Павла? «Плоды», по которым можно узнавать волков. «И когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (Дн. 19.6). Про «иные языки» мы уже говорили. Истина на любом языке остается истиной. Ложь стали говорить, каждый свое. И относительно «пророчествовать» есть пророчество Христа: «ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить» (Мф. 24.24).

Хотя уже все очевидно, приведем еще несколько примеров антихристова поведения Павла.

«Он (Павел) оставив их (злословящих его) отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего тирана» (Дн. 9.9). Тиран, тирания, насилие, под видом христианства – сущность Павла.

«Когда же я (Павел) возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в изступление» (Дн. 22.17). Припадок, бес схватил Павла. Один из тех бесов, которых Христос изгонял. Увы, здесь этого беса усмирить некому. Еще и апостолом Христа себя этот бес называет.

«Узнав же Павел, что здесь одна часть саддукеев, а другая фарисеев возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея…» (Дн. 23.6). Фарисей. А почему – то все его считали христианином. На деле – обыкновенный лицемер.

«По всем синагогам я (Павел) многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах» (Дн. 26.11). «Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, вышедши от жара повисла на руке его… Он же стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда» (Дн. 28. 3,5). Наверное, безобидного ужа убил. Впрочем, любая животная тварь такого обращения не заслужила. Это христианская любовь и сострадание? Откровенный бандитизм, насилие, неприкрытая жестокость и садизм к невинным людям и животным.

Подведем итог некоторым делам Павла.

С самого начала, Савл (Павел), преследуя христиан, отличался откровенным садизмом и жестокостью. Затем, во время припадка, поговорив с сатаной, прикинувшимся Иисусом, получил от сатаны приказ истребить христианство под видом апостола Христа, христианина. (Почему сатана дал Павлу такой приказ, мы разберем ниже, об этом говорит сам Павел). После разговора с сатаной Павел получил сатанинскую метку – ослеп на три дня – действие обратное тому, что делал Христос.

Далее, для пропаганды, под видом «нового завета» устраивает массовые пьянки (Дн. 13.50,52). И везде, под видом «Духа Святого» – насилие, крайняя жестокость и убийства (Дн. 9.9; Дн. 16.17—18; Дн. 18.6; Дн. 26.11; Дн. 28. 3,5), лжец и лицемер (Дн. 19.6; Дн. 23.6), психическая болезнь с припадками (Дн. 22.17).

Все те, кто считает себя «христианами», и для кого Павел «святой», тоже такие же? Хороши же «христиане». Только не христиане, а христанисты, как бы не присасывались к Христу, и не паразитировали на Христе.

С делами Павла разобрались – полная противоположность делам Христа, но под видом апостола Христа. Антихрист Павел.

Теперь разберем, что говорил в своих посланиях сам Павел. Увы, тоже полное извращение христианского учения.

«Во имя Его покорять все народы» (Рим. 1.5). «Покорять», а не учить истине, как делал сам Христос. «Покорять», надо понимать в духе Павла – насилием покорять.

«Блаженны, чьи беззакония прощены и грехи покрыты» (Рим. 4.7). Кем прощены, и чем покрыты? Ни Христос, ни Всевышний не прощают беззаконий, и не покрывают грехов. Павел все беззакония простил и покрыл. Понятно, считает себя выше Бога. А обращение «блаженны», как в Нагорной проповеди, которую Христос прочитал рабам, подонкам и мерзавцам.

«Христос, когда мы еще были немощны, в определенное время умер за нечестивых» (Рим. 5.6). Лжец, передергивает смысл. Христос «умер» ИЗ-ЗА нечестивых.

«Ибо едва ли кто умрет за праведника» (Рим. 5.7). Антихрист и бандит Павел за праведника Христа точно не умрет.

«Когда множился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим. 5.20). Откровенно пишет – чем больше греха, тем больше благодати. Для кого больше? Новый завет антихриста Павла. Наверное, с этой заповеди пошел маразм: «не согрешишь, не покаешься, Богу не угодишь». Какому Богу? Чьему Богу? «Богу века сего» – сатане?

«Умерший освободился от греха» (Рим. 6.7). Каким образом «освободился»? Павел освободил? Новый завет антихриста Павла.

Самое интересное, что Павел не лицемерит так откровенно, как Петр, а пишет о себе прямо: «я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; таким образом заповедь данная для жизни, послужила мне к смерти. Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ее» (Рим. 7.9—11). Точно пишет – грех обольстил Павла и умертвил заповедь Христову.

Дальше Павел пишет о том же – «ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Рим. 7.15).

«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7.19). «Святой» Павел только зло и делал, сам пишет. Раздвоение личности, бес сидит, грех и сатана ведут «святого» Павла.

Во что же верит и кому поклоняется сам Павел? Читаем его слова – «ибо все водимые Духом Божиим, суть Сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, что бы опять жить в страхе, но приняли Духа Усыновления, которым взываем: Авва, Отец» (Рим. 8.14—15). Что за Дух Усыновления? По стилю похоже на слова Христа, но смысл искажен. Новый, неизвестный Дух Усыновления. Что за Дух? «Авва», это не сокращенное ли слово «Аввадон»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Очерки истории России 1997—2015 гг."

Книги похожие на "Очерки истории России 1997—2015 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Очерки истории России 1997—2015 гг."

Отзывы читателей о книге "Очерки истории России 1997—2015 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.