» » » » Алексей Абрамов - Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая


Авторские права

Алексей Абрамов - Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая

Здесь можно купить и скачать "Алексей Абрамов - Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая"

Описание и краткое содержание "Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая" читать бесплатно онлайн.



Книга является популярным учебным пособием по большинству видов работ с деревом. В ней изложены основы столярного дела, резьбы и отделки. Я делюсь секретами реставрационного искусства, резной иконы и деревянной скульптуры. Есть главы о позолоте и об электрическом инструменте. Книга содержит большое количество технических иллюстраций, видео и моих авторских работ (на обложке «Царица Савская»). Также попутно припоминаю жизненные рабочие ситуации своего тридцатилетнего стажа.






Древоделие. Как стать фрилансером

Часть I, техническая

Алексей Георгиевич Абрамов

© Алексей Георгиевич Абрамов, 2016

© Ольга Аннушкина, иллюстрации, 2016


Корректор Наталья Александровна Ростовская


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Оглавление технической части

1) Дерево – материал будущего

1.влияние влаги на древесину

2.сушка древесины

3.вымачивание в масле

4.укладывание в штабель

5.влияние перемен климата

6.пороки древесины

7.разница между твердыми и мягкими породами

8.особенности основных пород

9.эстетические свойства

10.ускоренная сушка

Практическая работа

2) Изготовление резчицкого инструмента

1.качество инструмента

2.виды радиусов стамесок

3.изготовление обратных стамесок

4.изготовление полукруглых стамесок

5.клюкарзы

6.насаживание ручек

Практическая работа

3) Правила заточки

1.обдирка на электроточиле

2.заточка на бруске

3. правка на оселке

4.заточка обратных стамесок, уголков и клюкарз

5.полирование на войлоке

Практическая работа

4) Фигурная выпиловка

1.нанесение рисунка

2.основной процесс

3.сколы

4.зачистка

5) Мозаика

1.инкрустация

2.интарсия

3.маркетри

4.лобзиковый станок

5.фанерование

6.паркетри

6) Трехгранно-выемчатая резьба

1.мотивы

2.приемы резьбы

3.статистический метод оценки качества

Практическая работа

7) Древнерусский рельеф

1.принципы плоского рельефа. Резчик Амвросий

2.технология

3.сопряжение дуг

4.характер мелких элементов

5.Абрамцево-Кудринская резьба

Практическая работа

8) Глубокая резьба

1.заготовки

2.«оболванивание»

3.вырезание волны

4.зачистка

5.орнаменты

Практическая работа

9) Объем

1. пластилин и рисунок

2. опиливание

3. оболванивание

4. Эрьзя и Коненков

5. Скульптурные головы

10) Столярные конструкции

1. разработка схемы

2. рамочно-филеночная вязка

3. крепление индонезийской соломки

4. важный столярно-плотницкий

секрет

5. пилы

6. простейшие соединения

7. Ремонт дверок

8. сверление

9. штангенциркуль

11) Электроинструмент

1. какой инструмент покупать

2. дисковые ручные пилы

3. торцовая пила

4. электорубанки

5. рейсмусный станок

6. фрезеры

7. ленточная пила

8. шлифовальные работы

9. точение

10. соосное сверление длинных заготовок

12) Заготовки под резьбу

1. понятие точности

2. накапливание погрешностей

3. доведение до ума бытового станка

4. склеивание делянок

5. ручной рейсмус-отволок

6. настройка рубанков

7. шпонки

8. расклинивание стволов

9. распиливание отщепов на дощечки

13) Склеивание, шпаклевание, тонировка

1. изготовление вставок

2. шпаклевание

3. разбавление клея

4. восковые палочки

5. герметики и клеи

6. тонирование

7. заделка сучков

8. «античный дуб»

Практическая работа

14) Лакирование, окраска, вощение

1. столярная подготовка

2. морилки

3. лаковые морилки

4. вощение

5. масла

6. масляная краска

7. быстросохнущие лаки

8. масляные лаки

9. полирование акрилово-полиуретановыми

водными лаками.

10. полиэфирный лак

11. свойства лаков

12. копируйте патину

Практическая работа

15) Золочение

1. левкас

2. лишевание

3. приклеивание на мордан

4. золочение рельефа

5. золочение плоскости

16) Реставрация

1. консервация и реставрационная реконструкция.

2. разборка

3. укрепление шипов

4. способы смывки

5. реставрация шпона

6. старые покрытия

7. дорезка

8. полировка шеллаком

9. цикли

10. наклеивание зеленого сукна, искусственной и натуральной кожи.

11. янтарный лак

12. окунание

13. обтяжка

17) Этапы творчества

18) Сказки про дерево и деревянщиков

19) Как себя поберечь



На обложке фото работы А. Абрамова «Царица Савская», за которую получено звание лауреата на конкурсе дизайнеров. Когда она была выставлена на художественных сайтах в 2002 году, некоторые мастера отказывались верить, что это не фотошоп. Завкафедрой мебели в Строгановке, Мария Терентьевна Маастровская, также не поверила, что это не плагиат. Но несколько лет спустя сама в этом убедилась.

В книге приводятся работы автора.

Посмотреть другие вещи семьи Абрамовых можно на сайте:1

Также здесь следует оставлять вопросы и комментарии, в том числе отрицательные. Если вы заметили ошибки, пишите, мы обязательно ответим.

В книге использованы технические рисунки художника Ольги Аннушкиной. Они помечены как (О.А.)

Предисловие

Не помучишься, не научишься.

из «Пословиц и поговорок русского народа» В.И.Даля

Фрилансер (англ.) – свободный копьеносец, вольный художник.


Процветший крест


Прочтя эту книгу, можно научиться быть независимым человеком, или фрилансером, выражаясь термином, впервые введенным Вальтером Скоттом. Успех дается Богом. Но благословение и спасение не одно и то же. Дары Божьи можно получить, как бедная вдова в притче о неправедном судье (Лука. 18 гл; стих 2). Почему дается благословение, нам знать не дано. Знаем только, что Господь «хочет, чтобы все люди спаслись» (1 Тимоф. гл. 2;стих 4). Примером того, как можно выклянчить желаемое, служит история повешенного декабриста Рылеева. В детстве он болел и должен был умереть, но мать молилась слишком усердно. В видении ей было сказано, что если он не умрет сейчас, то кончит плохо. Можно по-разному относиться к деятельности тайного общества, но если мать была христианкой, события на Сенатской площади были для нее однозначно уголовным преступлением. Бог относится к нам по-человечески, потому что, будучи Бесконечным, одновременно является Личностью.

Вовсю идет восстановление и строительство храмов, вырос спрос на реставрацию старинной мебели, вместе с тем усилилась конкуренция, и постоянно повышаются требования к качеству. Будем уважать конкурентов – они помогают нам расти. Большое значение приобретает умение общаться с заказчиком, этому посвящена отдельная глава. Особенно взыскателен заказчик столичный. Надо учиться уважать и любить того, с кем имеешь дело. Только с надеждой на Всевышнего можно выжить, оставаясь честным человеком. Качество российских товаров (под иностранными этикетками) в последние годы растет и добросовестные российские производители, как и люди искусства, ждут, чтобы в стране занялись ликвидацией рекламы, не соответствующей своему предмету. Надпись «профессиональный» ставится на чем попало. От того, что промышленная продукция представляется как ручная и эксклюзивная, фрилансеры терпят ущерб. Нелишне подчеркнуть, что, рекламируя нечто объективно ценное, мы рекламируем самих себя. Только результаты такого поступка могут сказаться не сразу. Поставить на российского дизайнера или художника это риск, на который должны быть способны настоящие мужчины.

В то время, когда наш народ хотят разъединить и лишить независимости, вопросы ремесла не самые главные. После воссоединения России, Белоруссии и Украины, работы художникам будет хоть отбавляй, вот тогда-то и «нарежемся». Изменение во вкусах на деревянные изделия в нашей стране отражает движение в сторону национальных и религиозных начал. Глобалистский девиз одинаковости прельщает все меньшее число людей. На смену фабричной безжизненной правильности приходит живая линия, фактура, патина, потертость. Вместо цветовой монотонности – живописность. Позолота на резьбе не должна быть похожа на новый полтинник. Переход современного архитектурного стиля от модернизма и постмодернизма к деконструктивизму – это тоже шаг в сторону нерегулярности и нестандартности, в иное направление от идеалов мирового правительства.

Книга, не претендуя на полноту и избегая наукообразия, написана простым разговорным языком в помощь кустарным мастерам, имеющим некоторый опыт работы. Древоделы народ интеллектом не изуродованный, поэтому допускаются даже жаргонные выражения, как более доходчивые. В некоторых случаях и в определенном смысле «забей и не парься» тоже христианский девиз. Мы филфаков не кончали и выражаемся как можем.)))


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая"

Книги похожие на "Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абрамов

Алексей Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абрамов - Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая"

Отзывы читателей о книге "Древоделие. Как стать фрилансером. Часть I, техническая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.