» » » Андрей Ремизов - Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй


Авторские права

Андрей Ремизов - Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ремизов - Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй"

Описание и краткое содержание "Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй" читать бесплатно онлайн.



Сборник журналистских рассказов о самых разных наиболее распространенных и актуальных для нашего времени профессий, который поможет сориентироваться в выборе профиля получения специального образования в колледже или вузе. Книга написана при помощи коллеги автора – редактора Таранина А. Б. (статьи о профессиях: криминалист, судмедэксперт, прокурор, судья, адвокат, нотариус, учёный, специалисты ИТ-технологий).






Биология, химия, физика – это профилирующие предметы. В вузе эти предметы изучаются настолько глубоко, что старшекласснику вряд ли возможно представить. Химия же включает в себя и современную фармакологию, науку о лекарственных формах. Это очень трудная в запоминании дисциплина, она требует особого терпения, так как по содержанию довольно нудный предмет с огромным объёмом трудно усваиваемого материала. Но анатомия в вузе изучается с не меньшей скрупулёзностью. И все названия частей органов и костно-мышечной системы требуется запомнить по латыни. Да и саму латынь изучать – удовольствие невеликое. Словом, объём одних сугубо профессиональных знаний в студента медицинского вуза впихивается немереный.

Глубоко заблуждается тот, кто думает, что в медицинском вузе расстанется с «проклятой» грамматикой, литературой и английским языком. Изложение (а то и сочинение) всё равно придётся сдавать, причём по довольно сложной теме, а курсы русского языка вводятся сейчас в программу многих вузов, даже технических. Английский же там учат и для бытового общения, и специальный, для чтения профессиональной литературы. И потом, ещё с древности повелось врач – всегда очень интересный, прогрессивный, обаятельный человека и гражданин, патриот своей страны. Не удивительно, что вплоть до падения Российской империи врачами в стране были в основном мужчины. Женщины находили себя либо в роли ласковой и преданной жены врача, либо его медицинской сестры, либо сестры милосердия (почти санитарка).

Сейчас путь в медицину открыт всем, кто оказывается способным выдержать высокий конкурс в медицинский вуз, успешно его закончить, пройти ординатуру и удержаться на рабочем месте несколько лет. Примерно половина выпускников медицинских вузов не приживается в медицинской сфере. Причины разные, начиная от нервозной обстановки на рабочем месте и кончая неадекватными труду зарплатами. В частных клиниках врачи, конечно же, получают хорошо. Но начинающего врача туда, скорее всего, не возьмут, а врач, наработавший опыт в районной клинике (амбулатории или стационаре), равно как и врач скорой помощи, службы спасения, – привыкает к своей системе настолько, что чаще всего не хочет уходить в частое заведение, в котором с пациентов берут большие деньги.

Фельдшерское дело

Что касается работы фельдшером, то по сути она мало чем отличается от работы врача. Грубо говоря, фельдшер – это врач со средним медицинским образованием. И, кстати, в России немало фельдшеров, которые врачам практически ни в чём не уступают. Их довольно много работает на станциях скорой помощи и переливания крови, а в сельской местности часто на фельдшера вся надежда больных и немощных.

Разумеется, программа медицинского училища не так обширна, как вуза, и фельдшеру, конечно же, недостаёт многих теоретических знаний. Тем не менее фельдшеры считаются надёжными коллегами и помощниками врачей и выполняют свою чрезвычайно важную миссию там, где врачей вообще нет: или невыгодно его в конкретном месте держать, или он туда не хочет ехать. Чаще это касается российской глубинки, особенно сёл и деревень. А вообще фельдшеров учат и принимать роды, и ставить капельницу, и даже делать неотложные хирургические операции.

Медицинская сестра – это верный помощник любому врачу. Она умеет делать практически то же, что и фельдшер, но в основном их подготовка в медицинском училище направлена на выполнение именно сестринских обязанностей. Медсёстры обычно не уполномочены ставить диагнозы, назначать лечение и выписывать лекарства. Однако это не значит, что они совсем не разбираются в симптомах наиболее распространённых заболеваний. А вообще медсестра, как правило, отлично делает любые уколы, в том числе и внутривенные, запускает в работу любую диагностическую и лечебную аппаратуру, меряет давление и даже делает массаж.

В чем же разница между квалификацией медсестры и медсестры с высшим образованием? Медицинская сестра со средним образованием имеет запись в дипломе «сестринское дело», а медицинская сестра с высшим образованием – «организация сестринского дела», то есть она может быть организатором здравоохранения на своем уровне: стать старшей медсестрой, главной медсестрой, работать заведующей отделом профилактики. Что само по себе говорит о гораздо больших возможностях в плане профессиональной карьеры как медицинской сестры.

Итак, считаете себя достойным занять место в ряду эскулапов? Уверены, что сдюжите и не разочаруетесь? Любите анатомию? Не потеряете голову от фармакологии? Крови не боитесь? Тогда вперёд – за учебники, за спорт, за многое другое, чтобы успешно выдержать экзамены в медицинский вуз и пройти по конкурсу, который редко падает до 3—4 человек на место.

Стоматолог, Стоматолог-ортопед, Зубной техник, Зубной косметолог

Специальности: стоматология, хирургическая стоматология, ортопедия стоматологическая (зубное протезирование), челюстно-лицевая хирургия (ортодонтская практика), профилактическая стоматология (в том числе и косметическая стоматология и отбеливание зубов).

Специализации: детская, спортивная, гражданская, военная

Примечание. Обучение в вузах и колледжах обычно проходит вне специализации (за исключением детской стоматологии и ортопедии), то есть с широким охватом специальных знаний и навыков, однако будущий специалист сам выбирает для себя наиболее интересное ему социально-возрастное направление. Стоматологов для армии готовят также в военно-медицинских вузах.


Требуемое образование (уровень образования, тип учебного заведения):

Средне-специальное (зубной врач, зубной техник, зубной косметолог и профилактик, медицинская сестра-стоматолог) – стоматологические отделения медицинских колледжей, стоматологические колледжи

Высшее (врач-стоматолог высшей квалификации, медицинская сестра-стоматолог высшей квалификации, стоматолог-ортопед, профилактический стоматолог (гигиенист), стоматолог-хирург) – медицинские вузы со стоматологическими факультетами, стоматологические вузы

Последипломное образование (стоматолог-ортодонт, специалист челюстно-лицевой хирургии) – Государственная медицинская академия последипломного образования и приравненные к ней вузы.

Специфические способности, необходимые для успешного овладения профессией:

Не выявляются, однако необходимо иметь отличную моторику пальцев и кистей рук, хорошее зрение и не быть склонным к аллергии на лекарственные препараты и химические вещества, используемы в качестве пломбирующих материалов.

Профилирующие предметы школьной программы и дополнительного образования

Химия, биология, иностранные языки, русский язык и литература

Характер и содержание работы

Амбулаторный. Работа в государственных поликлиниках и частных стоматологических клиниках: для врача – приём и осмотр пациентов, выявление больных зубов и их лечение (удаление); для медсестры – помощь врачу в приготовлении пломбы и других средств диагностики и лечения.

Клинический. Работа в стационарных стоматологических клиниках: проведение сложных челюстно-лицевых операций, медсестра помогает хирургу, готовя и подавая инструменты и лекарства.

Профилактика и косметология. Работа, как правило, в частных и реже государственных клиниках: приём и осмотр пациентов, назначение программы профилактических процедур, очистка зубов от камня, отбеливание, выравнивание зубов и прочие косметологические процедуры.

Зубное протезирование. Работа в государственных ортопедических кабинетах и частных салонах зубного протезирования: подбор и изготовление зубных протезов для каждого пациента, подгонка протезов, повторные осмотры и консультирование пациентов с полученными протезами, включая вставные челюсти.

Очевидные плюсы

Как правило, высокие доходы, работать приходится в подавляющем большинстве случаев в хорошо оборудованных комфортных помещениях, удобный график работы. Осознание значимости профессии в жизни людей.

«Подводные камни», очевидные минусы

Как правило, высокий конкурс и конкуренция среди стоматологов и протезистов в наиболее доходных местах (кроме сельской местности, где много в любом случае пока не заработаешь, а пациенты чаще всего – чрезвычайно запущенные), высокая ответственность за жизнь пациента, так как редко, но случается, что пациента умирает или становится инвалидом прямо в стоматологическом кресле из-за непереносимости организмом того или иного химического вещества. Всё время приходится «ковыряться» в чужих зубах. Очень трудно работать людям с обострённым обонянием и неуравновешенным характером, так как работа фактически ювелирная.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй"

Книги похожие на "Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ремизов

Андрей Ремизов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ремизов - Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй"

Отзывы читателей о книге "Кем стать после детства. Путеводитель по профессиям, том второй", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.